ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 14 май 2025, 17:28

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 185 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 03:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Друзья, извините что опять напрягаю вопросом по выбору мота.
Но опыта у Вас намного больше поэтому и обращаюсь.
Более менее определился с выбором, осталось два кандидата KTM 690 enduro R(2008-2009) vs Honda XR650R (2006-2007)

Хотел бы понять что все таки лучше?
Надежность движка, эксплутационные расходы, ходовые качества по дороге и без дороги.
ДА и вообще интерсно Ваше мнение и советы.
Спасибо заранее.

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Supernic: В Москве ..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT

Supernic: В Москве по лестницам и газонам долго не похулиганишь. С любыми колесами .

Pate: Полностью согласен,
сомнительное удовольствие.

В чем то вы правы, но еще более сомнительное удовольствие вечером "трамваить" по асфальтовым улицам на спорте или дорожнике ну или чоппере ))))))

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Коллеги, я правильно..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Коллеги, я правильно Вас понял что нет большой разницы в надежности двигателей KTM 690R (08-09) и Honda xr650(07-09)?

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ну, начнем щас опять..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Ну, начнем щас опять флудить на вечные темы.
Давай хоть отсортирую


supernick пишет:
А сколько XR650R участвовало в Дакаре?
Дакар кроме первой десятки-двадцатки - это не соревнование , а покатушка-приключение.
и те кто едет на свои, экономя на всем, берут КТМ чтоб не доехать?
грузовичков то у них нет, а у некоторых нет даже механика.

Как можно сравнивать в спорте мотоциклы разных классов?
CRF450 и KTM690 который на 25кг тяжелее?
Во-первых речь идет про последний год участия команды Джонни Кемпбелла на XR650R . Никто не сравнивает , не путай .
Зачем тогда они поменяли XR650 на CRF450 он что лучше чем KTM690?

Просто KTM гнет свою политику, они хотят чтоб в раллях участвовали более тяжелые моты.
И правильно . 450 мотор не выдерживает ралли-рейда . Но кроме КТМ больше ни у кого нет готового проекта .
Ну наконец признал, что ниукого нет хорошего движка обьемом 650cc
способного сравнится с KTM

Так дальше пойдет, то везде одни кроссачи будут участвовать, и в эндуро и в ралли.
Это неплохо с точки зрения безопасности и массовости .
Проехал 100км, перебрал движок, и на покорение следующего допа.
Вот где, действительно, грузовичек нужен.

Для КТМ - есстественно )))
Ну не мошейничай, здесь речь о том что любой кроссач
без постоянной переборки, заводской поддержки ралли не пройдет,
так что с кроссачами - прощай массовость и повышение затрат.

У нас, здесь, даже при наших любительских покатушках,
уже несколько человек WR-ы на CRF поменяли.
Не заметил?

Последние WR c ПТС были в 2005 году . Сейчас смысла покупать WR нету. Чемпионата по эндуро нет - есть "никитинское эндуро" для которого как и для кантри Миндина нужен кроссач . Для ралли-рейдов Безрукова нужен КТМ530 ,а не WR.
Ну тут ты уже сам с собой беседуешь

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: major пишет: Колле..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
major пишет:
Цитата:

Коллеги, я правильно Вас понял что нет большой разницы в надежности двигателей KTM 690R (08-09) и Honda xr650(07-09)?


Надо Доноха спросить,
сколько он прошел до переборки.

И еще я слышал, что в XR650R,
в поршне есть какие то пластиковые вкладыши,
их надо менять вовремя, иначе чернобль

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: donogh!!!! Cкажи сво..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
donogh!!!! Cкажи своё веское слово про своего коника. =)

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: major пишет: В чем ..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
major пишет:
Цитата:
В чем то вы правы, но еще более сомнительное удовольствие вечером "трамваить" по асфальтовым улицам на спорте или дорожнике ну или чоппере ))))))


Уж лучше на них чем на эндуро с кроссовой резиной,
в городе самое главное, на мой взгляд,
эффективность и предсказуемость торможения.
Так что тебе, после полей и лугов, придется менять резину на асфальтовую.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: superni..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Pate пишет:
Цитата:
supernick пишет:
А сколько XR650R участвовало в Дакаре?
Дакар кроме первой десятки-двадцатки - это не соревнование , а покатушка-приключение.
и те кто едет на свои, экономя на всем, берут КТМ чтоб не доехать?
грузовичков то у них нет, а у некоторых нет даже механика.
Хонда в гробу видала европейский рынок с их гринписами и заборами из колючей проволоки на частных землях . Американский рынок более емкий и денежный . Те кто едут на дакар подписывают с грузовичками КТМ договор на техпомошь .
КТМ не плохой мотоцикл и я это не утверждаю . Просто он не лучший . Не самый лучший как твердит пропаганда .

Как можно сравнивать в спорте мотоциклы разных классов?
CRF450 и KTM690 который на 25кг тяжелее?
Во-первых речь идет про последний год участия команды Джонни Кемпбелла на XR650R . Никто не сравнивает , не путай .
Зачем тогда ты приводишь пример с CRF450 и KTM690?
Тут ты шельмуешь или не догоняешь . Посмотри историю Бахи1000 самостоятельно .

Просто KTM гнет свою политику, они хотят чтоб в раллях участвовали более тяжелые моты.
И правильно . 450 мотор не выдерживает ралли-рейда . Но кроме КТМ больше ни у кого нет готового проекта .
Нет логики, нет смысла. А тот что у КТМ плохой что ли? Может надо чтоб у всех был?
А XR650R - не подходит?
XR650R мотоцикл десятилетней давности . Не шельмуй .
Наибольшее внимание сейчас с Чемпионату по суперкроссу и MOTOGP . Дакар американцам не уперся .

Так дальше пойдет, то везде одни кроссачи будут участвовать, и в эндуро и в ралли.
Это неплохо с точки зрения безопасности и массовости .

Проехал 100км, перебрал движок, и на покорение следующего допа.
Вот где, действительно, грузовичек нужен.
Для КТМ - есстественно )))
Ну не мошейничай, здесь речь о том что любой кроссач
без постоянной переборки, заводской поддержки ралли не пройдет,
так что с кроссачами - прощай массовость.
Мало у кого есть KTM690 . У Сазонова и Безрукова их нет . А кроссачей как грязи.


У нас, здесь, даже при наших любительских покатушках,
уже несколько человек WR-ы на CRF поменяли.
Не заметил?
Последние WR c ПТС были в 2005 году . Сейчас смысла покупать WR нету. Чемпионата по эндуро нет - есть "никитинское эндуро" для которого как и для кантри Миндина нужен кроссач . Для ралли-рейдов Безрукова нужен КТМ530 ,а не WR.
Ну тут ты уже сам с собой беседуешь
Миш , жахни разрывные в Самаре , а потом рассуждай кто из нас бредит .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: на КТМ есть колеса м..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
на КТМ есть колеса мотардовские. Но честно говоря и на эндурячих колесах не чуствовал особой не предсказуемости, просто давал допуск на более длинный тормозной путь. Ну и конечно yf вяловатость в поворотах на такой резине.

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Уж лучш..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Pate пишет:
Цитата:
Уж лучше на них чем на эндуро с кроссовой резиной,

Дорожной резины 21\18 полно всякой . Или для тебя это новость ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick пишет: КТ..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
supernick пишет:
КТМ не плохой мотоцикл и я это не утверждаю . Просто он не лучший . Не самый лучший как твердит пропаганда .

Cогласен, а XR650R лучший?

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Если средства позвол..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
Если средства позволяют, то бери КТМ 690 (кстати на "Е" приборка информативней)
Я после сезона на 690КТМе, ни накой XR650 даже не посмотрю теперь - кайф от управления не тот


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А теперь вернемся к ..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
А теперь вернемся к теме, значит так (стирая кровь с фартука),
наш опытный эксперт, под пытками показал,

что XR650R хороший мотоцикл прошлого десятилетия,
что поскольку ни у кого сейчас нет такой техники как KTM690,
для сохранения соревновательного процесса,
все вынуждены переходить на 450сс, так сказать не от хорошей жизни.
что наши крутые парни вынуждены кататься на WR-ах
так как: "Мало у кого есть KTM690 . У Сазонова и Безрукова их нет . А кроссачей как грязи."
А так же, что для разрывных KTM690 не годиться.

под чем я тоже подписуюсь.


_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: major пишет: supern..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
major пишет:
Цитата:
supernick пишет:
КТМ не плохой мотоцикл и я это не утверждаю . Просто он не лучший . Не самый лучший как твердит пропаганда .

Cогласен, а XR650R лучший?

Да , за 6500 долларов никто пока лучше не придумал , и не придумает .
Мотоцикл снят с производства в 2007 году . В российских условиях доступен каждому кто более-менее нормально зарабатывает и не ломается многие годы если его правильно обслуживать .
КТМ690 изначально мотоцикл не для всех .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick пишет: До..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
supernick пишет:
Цитата:
Дорожной резины 21\18 полно всякой . Или для тебя это новость ?

Она даже лежит у меня в гараже,
переставлять туда-сюда хлопотно,
я уже так натренировался минут за 20 перекидываю.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: теперь..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Pate пишет:
Цитата:
теперь вернемся к теме, значит так,
опытный эксперт, под пытками показал, ...


Наверно это смешно .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Про кайф согласен!!!..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Про кайф согласен!!!!! Я не пробовал XR но все остальное не рулит )))

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ну пошутил я, правда..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Ну пошутил я, правда..


и "опытный эксперт" - тоже правда

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Жаль что не могу пос..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Жаль что не могу поставить вам пиво или виски )))

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Присоединяйся к пок..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Присоединяйся к покатушкам

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А где вы обычно ката..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
А где вы обычно катаетесь?

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Присоед..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Pate пишет:
Цитата:
Присоединяйся к покатушкам

Да , да и гидрокостюм не забыть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Гидрокостюмов два ))..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Гидрокостюмов два )))3ка и 5ка ))) я еще на кайтах катаюсь. Есть параплан )))

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick пишет: а ..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
supernick пишет:
Цитата:
а , да и гидрокостюм не забыть


Да, правда, бывает..

слава Богу, параплан наврят ли пригодиться

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: major пишет: А где..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
major пишет:
Цитата:

А где вы обычно катаетесь?

а все здесь, см. раздел воскресные покатушки

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick пишет: Д..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
supernick пишет:
Цитата:

Да , за 6500 долларов никто пока лучше не придумал , и не придумает .
Мотоцикл снят с производства в 2007 году . В российских условиях доступен каждому кто более-менее нормально зарабатывает и не ломается многие годы если его правильно обслуживать .
КТМ690 изначально мотоцикл не для всех .


На мобил.де
XR650R стоит 3900-5300еu
KTM690 - примерно 6300eu

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Чета я все это прочи..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:01
Сообщения: 1375
Откуда: Россия, Ерёминский поворот
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: Всяко разно
Чета я все это прочитал и не понял одного, зачем покупать устаревший ХР если у человека есть деньги на современный КТМ? Я вот в эти выходные катался на 250 КТМе(эндуро, модель 2010г ,абсолютно новый) по лесам и полям и понял одно, шо ХР ГАВНО!!!!!! Нет он хорош в плане ресурса и т.д. но когда на него садишься после КТМа

_________________
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: vasily_ev пишет: по..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
vasily_ev пишет:
Цитата:
после КТМа

ага, и я присоединюсь,
они такие ну просто ах: подвески, управление, тормоза, работа рычагов и т.п. и т.п.
Но, мне близка фраза сказанная тереховским гуру, дядей Вовой Авсеем " ездить на ктме классно, главное чтоб он был чужой":)))))))

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Женечка не ввергайт..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Женечка не ввергайте меня опять в сомнения )))

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: major пишет: ага, и..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
major пишет:
Цитата:
ага, и я присоединюсь,
они такие ну просто ах: подвески, управление, тормоза, работа рычагов и т.п. и т.п.
Но, мне близка фраза сказанная тереховским гуру, дядей Вовой Авсеем " ездить на ктме классно, главное чтоб он был чужой":)))))))


Такая фраза к любому моту подойдет,

Жень, если б обсуждали что лучше из 450сс, я б сказал что хрен его знает.
Никогда не говорил что KTM450 лучше или хуже остальных.
Но KTM690 пока один, таких больше нету.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Про надёжность. Мой ..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 20:49
Сообщения: 375
Откуда: Россия, Москва, XTZ750+KDX250SR
Пол: Муж
Про надёжность. Мой XR прошёл 44000. Я менял только расходники. Заводится и зимой, и летом со 2 кика. Никаких пластиковых вкладышей на поршне нет. Зато до сих пор есть хон в цилиндре


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 185 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Быстрые действия:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]