ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 14 май 2025, 14:21

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 185 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 03:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Друзья, извините что опять напрягаю вопросом по выбору мота.
Но опыта у Вас намного больше поэтому и обращаюсь.
Более менее определился с выбором, осталось два кандидата KTM 690 enduro R(2008-2009) vs Honda XR650R (2006-2007)

Хотел бы понять что все таки лучше?
Надежность движка, эксплутационные расходы, ходовые качества по дороге и без дороги.
ДА и вообще интерсно Ваше мнение и советы.
Спасибо заранее.

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: KTM палюбасу! :sm36:..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 08:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:01
Сообщения: 1375
Откуда: Россия, Ерёминский поворот
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: Всяко разно
KTM палюбасу!

_________________
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Никто и никогда в ми..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Никто и никогда в мире не создаст мотоцикл лучше Honda XR650R . Никто и никогда .
Никто и никогда в мире не создаст мотоцикл лучше Honda XR650L . Никто и никогда .
Имеется ввиду баланс потребительских свойств , ездовых характеристик и цены .
Как можно сравнивать с КТМ690 или с BMW X650 eсли они в два раза дороже ? Как можно сравнивать мотоциклы на которых можно годами кататься меняя расходники и сыпуче-стеклянные творения нанотехнологий на которые запчасти стоят неподьемных для простого смертного денег ? Как можно сравнивать мотоциклы за 2001год просят денег как за новый в США , а другие дешевеют более чем на треть уже через пару лет ?
Это кощунственно даже обсуждать .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: поэтому и спрашиваю ..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
поэтому и спрашиваю про разницу. спасибо за пояснение и совет.
Подскажи а в чем разница между версиями R и L ?
Клиренс? Ходы подвесок? Я не до конца разобрался но пишут что там разные движки? А в чем разные?
Мощность? У R версии сходные с ктм мощностно весовые показатели а какие они у L? L это просто + оптика и приборы с зеркалами к R или это совсем другая техника?

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick пишет: Ни..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 22:50
Сообщения: 304
Откуда: WR 450 R, XR 250
Пол: Муж
Имя: Михаил
supernick пишет:
Цитата:
Никто и никогда в мире не создаст мотоцикл лучше Honda XR650R . Никто и никогда .
Никто и никогда в мире не создаст мотоцикл лучше Honda XR650L




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А ему тормозов хвата..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
А ему тормозов хватает на асфальте? Диск передний маловат мне кажеться немного.

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Даже в стандарте мож..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 22:50
Сообщения: 304
Откуда: WR 450 R, XR 250
Пол: Муж
Имя: Михаил
Даже в стандарте можешь позволить делать всё, что хочешь и умеешь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: R - не версия , это ..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
650R - не версия , это совершенно другой мотоцикл , созданный совершенно для другого нежели 650L

При чем здесь асфальт ? Пятно контакта у переднего колеса 21" одинаковое с любыми тормозами .

КТМ690 современнее и удобнее (хотя бы потому что есть электростартер) , если позволяют средства то бери КТМ .

P.S. У КТМ и Honda XR650R нет ничего общего и ничего сходного . BAJA1000 никогда не была проиграна HondaXR650R .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: major пишет: А ему ..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 20:49
Сообщения: 375
Откуда: Россия, Москва, XTZ750+KDX250SR
Пол: Муж
major пишет:
Цитата:
А ему тормозов хватает на асфальте? Диск передний маловат мне кажеться немного.


Хватает. В случае чего всегда можно поставить тормозной диск 320 мм, но это имеет смысл, если только ты гоняешь супермото по треку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Передних тормозных д..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Передних тормозных дисков с переходником для суппорта полно всяких - и на 240 и на 260мм . 200 долларов примерно стоит удовольствие . Но тормозить без блокировки придется учиться заново .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: -если задушить такую..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
-если задушить такую зеленую большую с калькулятором то денег на ктм должно хватить 8-)
-Асфальт при том что все же езжу и по городу 50% времени, возможно с перестановкой на супермотардовские колеса.

Кстати в крайний сезон не ставил супермотардовские колеса и о городу отжигал на внедорожных колесах, кайф в этом тоже был огромный, все лестницы,бордюры, газоны и тп были мои ))))

supernik - не смотря на твою фразу "Никто и никогда в мире не создаст мотоцикл лучше Honda XR650R . Никто и никогда .
Никто и никогда в мире не создаст мотоцикл лучше Honda XR650L . Никто и никогда . " ты все равно считаешь что лучше взять ктм?

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: на самом деле "P..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
на самом деле "P.S. У КТМ и Honda XR650R нет ничего общего и ничего сходного"?
- Вроде назначение одно и тоже эндуро,
- клиренс близкий
- ходы подвесок близкие
- объем и мощность двигателей близки так же очень

хочу разобраться, так как не ездил на хонде к сожалению.

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: У КТМ назначение одн..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
У КТМ назначение одно - простоять полгода-год в Байкленде , потом год-два в гараже рублево-успенского коттеджа , потом уехать на периферию в Сургут или Нижневартовск и там простоять .
Про XR650R красноречиво говорит youtube.com .

Оба мотоцикла задумывались для продвинутых и подготовленных пользователей , хотя и с разницей в десять лет . Поэтому выбирай какой больше нравится по кошельку и какой цвет ближе - красненький или оранжевенький .
Эндуро - это не назначение , а вид спорта . Для которого эти мотоциклы не очень подходят , потому что тяжеловаты . Для просто покатушек - вполне годятся .



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick пишет: BA..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
supernick пишет:
Цитата:
BAJA1000 никогда не была проиграна HondaXR650R .


А сколько раз там участвовал КТМ690R ?

РуссоБалт тоже был весьма прогрессивным автомобилем своего времени.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ты так и не рассказа..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
А что ты с ним будешь делать,
ты так и не рассказал зачем тебе мотоцикл?

Пойдешь заниматься кроссом на XR650?


Я наблюдал, как в горах Крыма, XR650R выжимал из Доноха последние остатки здоровья.
Даже на XR650L легче все проезжалось.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: >Даже на XR650L ..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 20:49
Сообщения: 375
Откуда: Россия, Москва, XTZ750+KDX250SR
Пол: Муж
>Даже на XR650L легче все проезжалось.

Ну, ты поcчитай пропорцию:

я -> 650R

Андрей большой -> 650L



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: А сколь..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Pate пишет:
Цитата:
А сколько раз там участвовал КТМ690R ?

РуссоБалт тоже был весьма прогрессивным автомобилем своего времени.


А кто кстати мешает КТМ690 участвовать там (кстати последний год перед переходом на CRF450X команда Honda обскакала КТМ с приглашенными суперзвездами) или в наших чемпионатах ? Или даже в покатушках на МШ или во Фрязино? ))

Прогрессивный КТМ не могут себе позволить многие ребята кто реально быстро и хорошо едет . Сазонов и Безруков на WR450 не первой свежести на ралли-рейдах едут . Видать не могут себе позволить грузовичок с механиками чтобы обслуживать передовую и инновационную технику рыжего окраса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Иван -> XR650L ..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Иван (Мiramar) -> XR650L

Да,
и скажи сколько ты весишь?
105кг?

Не для туризма он,
странный мот.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Майор , бери KTM690 ..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Майор , бери KTM690 . Новые - они все беспроблемные .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Спасибо за совет. Я ..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Спасибо за совет.
Я конечно же не профессионал и с очень маленькой вероятностью буду участвовать в соревнованиях по эндуро (хотя в любительских почему бы и нет).
Я просто хочу интересно ездить по полям лесам оврагам а так же в городе не совсем по дорогам 8-) а так же не хочу иметь проблем с техникой. Именно это и привлекает в Хонде. А в КТМ привлекает тот фан который испытываю когда езжу на нем. ))))

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick пишет: А ..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
supernick пишет:
Цитата:
А кто кстати мешает КТМ690 участвовать там (кстати последний год перед переходом на CRF450X команда Honda обскакала КТМ с приглашенными суперзвездами) или в наших чемпионатах ? Или даже в покатушках на МШ или во Фрязино? ))

Прогрессивный КТМ не могут себе позволить многие ребята кто реально быстро и хорошо едет . Сазонов и Безруков на WR450 не первой свежести на ралли-рейдах едут . Видать не могут себе позволить грузовичок с механиками чтобы обслуживать передовую и инновационную технику рыжего окраса

А сколько XR650R участвовало в Дакаре?

Как можно сравнивать в спорте мотоциклы разных классов?
CRF450 и KTM690 который на 25кг тяжелее?
Просто KTM гнет свою политику, они хотят чтоб в раллях участвовали более тяжелые моты.
Так дальше пойдет, то везде одни кроссачи будут участвовать, и в эндуро и в ралли.
Проехал 100км, перебрал движок, и на покорение следующего допа.
Вот где, действительно, грузовичек нужен.

У нас, здесь, даже при наших любительских покатушках,
уже несколько человек WR-ы на CRF поменяли.
Не заметил?

А по надежности КТМ хватит утки распускать.
На Дакаре, в классе "Low cost" дофига КТМов.

И не мешало бы про Мотохелпа вспомнить,
и многих других парней не имеющих спонсоров.


_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate:"А что ты с..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Pate:"А что ты с ним будешь делать,
ты так и не рассказал зачем тебе мотоцикл? Пойдешь заниматься кроссом на XR650?"

1) Как правило это выехать вечером в город и "похулиганить" по дорогам, лестницам газонам и тп.
2) В выходные поехать за город, по лесам оврагам полям
3) Поехать в короткое путешествие до 500 - 800 км в один конец.
4) Выехать на кроссовую трассу и проехать ее пару раз в "прогулочном режиме без фанатизма"

Вот основное назначение

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate: "А по наде..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Pate: "А по надежности КТМ хватит утки распускать. На Дакаре, в классе "Low cost" дофига КТМов. "

Мне мой 660 smc 2006 года не принес проблем по надежности но ведь на нем гонял только в городе или в радиусе 60 км от города.

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: major пишет: 1) Ка..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
major пишет:
Цитата:

1) Как правило это выехать вечером в город и "похулиганить" по дорогам, лестницам газонам и тп.
Здесь лучше супермото, 690- 3балла, но можно,
только не понятно как быть с резиной.

2) В выходные поехать за город, по лесам оврагам полям
почти идеально, особенно если с багажом
и лучше 690R -4балла
здесь лучше только легкие эндуро, типа 450-530.

3) Поехать в короткое путешествие до 500 - 800 км в один конец.
по грунтовкам твердым дорогам 690Е - 5баллов, но можно и 690R

4) Выехать на кроссовую трассу и проехать ее пару раз в "прогулочном режиме без фанатизма"
690R- 3балла, легкие эндуро, типа 450-530 -4балла, кроссачь - 5баллов.
все-таки кроссовая трасса - для кроссачей.


Я думаю, что по этим пунктам, ни один другой мот не наберет больше баллов.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: вот кстати он в двух..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
вот кстати он в двух ипостасях:

1) http://gallery.me.com/the_major#100167/IMG_0074&bgcolor=black

2) http://gallery.mac.com/the_major#100016/IMG_0037&bgcolor=black

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А сколько XR650R уча..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
А сколько XR650R участвовало в Дакаре?
Дакар кроме первой десятки-двадцатки - это не соревнование , а покатушка-приключение .

Как можно сравнивать в спорте мотоциклы разных классов?
CRF450 и KTM690 который на 25кг тяжелее?
Во-первых речь идет про последний год участия команды Джонни Кемпбелла на XR650R . Никто не сравнивает , не путай .

Просто KTM гнет свою политику, они хотят чтоб в раллях участвовали более тяжелые моты.
И правильно . 450 мотор не выдерживает ралли-рейда . Но кроме КТМ больше ни у кого нет готового проекта .

Так дальше пойдет, то везде одни кроссачи будут участвовать, и в эндуро и в ралли.
Это неплохо с точки зрения безопасности и массовости .

Проехал 100км, перебрал движок, и на покорение следующего допа.
Вот где, действительно, грузовичек нужен.
Для КТМ - есстественно )))

У нас, здесь, даже при наших любительских покатушках,
уже несколько человек WR-ы на CRF поменяли.
Не заметил?
Последние WR c ПТС были в 2005 году . Сейчас смысла покупать WR нету. Чемпионата по эндуро нет - есть "никитинское эндуро" для которого как и для кантри Миндина нужен кроссач . Для ралли-рейдов Безрукова нужен КТМ530 ,а не WR.

А по надежности КТМ хватит утки распускать.
На Дакаре, в классе "Low cost" дофига КТМов.
Их "лоу кост" мог позволить себе лишь ресторатор Арно .

И не мешало бы про Мотохелпа вспомнить,
и многих других парней не имеющих спонсоров.
На Мотохелпа работает целый сервис .

Pate пишет:
[quote]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate еще раз спасибо..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Pate еще раз спасибо за разжовывание.
Я успел до кризиса продать 2ой мотоцикл, свою "пластмассовую ракету" HONDA CBR1000RR, так что должен потянуть 690 по деньгам. Кстати продал потому что кайф от езды на КТМ намного превысил удовольствие от спорта, да и в городе я всегда быстрее приезжал в назначенную точку на КТМ ))))

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: В Москве по лестница..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
В Москве по лестницам и газонам долго не похулиганишь. С любыми колесами .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick пишет: В..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
supernick пишет:
Цитата:

В Москве по лестницам и газонам долго не похулиганишь. С любыми колесами .

Полностью согласен,
сомнительное удовольствие.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: я "хулиганил"..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
я "хулиганил" в Калининграде а сейчас в Липецке в связи с работой живу. Думаю тут попроще.
Посмотрел на ютубе про XR, тоже очень очень зажигательно.

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 185 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Быстрые действия:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]