ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 10 май 2025, 22:32

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 302 сообщения ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 911 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 690 R Enduro вопросы
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Rambol16 пишет: Пра..
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Rambol16 пишет:
Цитата:
Правда, уже на месте пришлось укорачивать.

по задумке конструкторов трубка должна становится враспор в раму, но т.к. запихнуть её туда проблемно, то я для этого немного (буквально на 1мм) сточил каждую боковую грань трубки наискосок. Входит легко клином и распирает раму, как задуманно.
Ещё подробней уже объяснить не смогу наверно :]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Вот теперь все понял..
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:07
Сообщения: 10
Вот теперь все понял. Я подумал, что там трубка какая-то разностенная. Конусом обточить я не догадался, да и воткнул уже. Просто потом укоротил на месте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Братия, чертежик ско..
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Братия, чертежик скобы для крепления внешнего ТФ не подкинете, а то замерить далеко ехать к моту, а так кусок алюминия ужо приобрел для гнутьбы :)))

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Чертежа не было, дел..
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Чертежа не было,
делали на глазок.
Лучше из нержавейки делать,
алюминий может лопнуть от вибрации.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Пришли баки РР -и ср..
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Пришли баки РР -и сразу вопросы :))

1) У них на сайте на фотках имеется кран между передними и задним баком - в поставке и спецификации его нет. Только быстроразьем непроливайка. Так вот интересно -по принципу сообщающихся сосудов нет ли в них перелива между передними и задним. Другими словами если передние полные и задний тоже уровни одинаковы будут уровни или нет? Ничего никуда не подавит?
2) Как реагирует лампочка резерва? Если уровни одинаковые то значит резерв должен загореться при том же уровне, что и раньше в заднем баке которого чтобы достичь надо сжечь больше топлива. Но и резерва теперь больше? Правильно ?? Или как то по другому?

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: И тишна :))))..
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
И тишна :))))

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А в инете с такими б..
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 09:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
А в инете с такими баками только я.
А я ничего не помню про резерв.
Бензина много, по моему я до резерва не доезжал.

У меня высокие трубки дренажа проблем никаких быть не может в принципе.
О проблеме перелива в жару я писал выше.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Бензина..
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Pate пишет:
Цитата:
Бензина много, по моему я до резерва не доезжал.


А у меня предвидятся 2 пробега по 500км между заправками; 26л смешная цифра, тут вроде предлагали как то дополнительные канистры закрепить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: плоский ротопакс на ..
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
плоский ротопакс на 7 литров хорошо встает под боковую сумку

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate Понял спасибо..
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Pate

Понял спасибо!

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: "плоский ротопак..
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
"плоский ротопакс на 7 литров хорошо встает под боковую сумку"

А как это? в смысле куда?





Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Радилась мысля глядя..
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Радилась мысля глядя на творсечтво австрияков... в виде стакана и топливного фильтра....
Все действительно надо уплотнять и дорабатывать...
Минусовой контакт балтался на клемме как карандаш в стакане блин...

Думаю переделать стакан под насос от приоры с нормальным крелением, он чуть больше по диаметру чем тот что стоит на катуме....Но вроде как должен влезть бе допила бака, но ессно с с переделанным стаканом.

У такого насоса больше производительность, причем раза в два... Но давление такое же... Дополнительно думаю заменть регулятор давления, хотя и родной может быть вполне справиться.

Цель
1) повысить надежность
2) Ремонтопригодность - в любой попе мира можно натйить типовой насос...

Вопросы

Шо думаете? Стоит ли игра свечь?

По экономическим соображения думаю да.

Насос сименс немацкай вроде как 1,5 рубля

Такие во наброски мысленные





_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: "пл..
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ЧИП пишет:
Цитата:

"плоский ротопакс на 7 литров хорошо встает под боковую сумку"

А как это? в смысле куда?


Эти ведра на эндурные сумки мало похожи
в них только мороженое развозить
или переезжать с квартиры на квартиру.

У меня одна сумка толшиной 10см, со стороны глушиеля,
другая 14см с другой стороны, справа,
при установке канистры я ставил справа канистру. поверх ее сумку 10см
а со стороны глушителя сумку 14см, получалось симметрично и уже чем с мороженым.

На фото сумка, но без канистры,
с канистрой на 4см шире


_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Эти вед..
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Pate пишет:
Цитата:
Эти ведра на эндурные сумки мало похожи


это взято для примера, имелись в виду рамки, не хотелось свой вывешивать. На 1.5 месяца сумок 10 и 15см маловато будет.



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: :sm17: такой злой с..
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 22:25
Сообщения: 2292
Откуда: Мордор
Пол: Муж
Мото: nx650
такой злой спортивный мотоцикл а на кенде ездишь...шашки на каком километраже отлетают?

_________________
хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: http://www.youtube.c..
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 20:37
Сообщения: 1555
Откуда: Москва . Чертаново.
Имя: Андрей Вячеславович
Мото: мв -750 xr-650l
[ut]http://www.youtube.com/watch?v=EgnN3iJJMHY&feature=colike[/ut]

_________________
Страх - это боль, покидающая организм. :sm62:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lemmy пишет: а на ..
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 09:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Lemmy пишет:
Цитата:
а на кенде ездишь...шашки на каком километраже отлетают


это был перегон по асфальту (снято в Киеве), хорошая резина ждала на юге.
Шашки отлетали начиная с 1т.км; но доехали! в дождь 120 без проблем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: в дождь ..
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 09:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 22:25
Сообщения: 2292
Откуда: Мордор
Пол: Муж
Мото: nx650
ЧИП пишет:
Цитата:
в дождь 120 без проблем.

Ну да,она мягонькая но с ручкой газа обращаться заставляет аккуратно

_________________
хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lamantin777 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
Lamantin777 пишет:
Цитата:
У такого насоса больше производительность, причем раза в два... Но давление такое же... Дополнительно думаю заменть регулятор давления, хотя и родной может быть вполне справиться.

Цель
1) повысить надежность
2) Ремонтопригодность - в любой попе мира можно натйить типовой насос...



В отношении давления, основная масс вихревых одноступенчатых бензонасосов создаёт на выходе максимальное тупиковое давление примерно 4.6-6.5
рабочее давление поддерживаемое регулятором у вас. если не ошибаюсь, 3.5 кг/см.кв.
А вот производительность насоса увеличивать я бы не стал...
И вопрос даже не в увеличении потребляемой насосом электрической мощность...
Насколько я понимаю основная проблема на ваших мотоциклах в маленькой производительности системы фильтрации топлива
Площадь фильтрации топливоприёмника расположенного на входе бензонасоса, крайне мала, по мере естественного загрязнения топливоприёмника, увеличивается разряжение на входе в бензонасос.
При атмосферном давлении входящие в состав автомобильного бензина легкие фракции начинают кипеть при температуре от 30 до 40 градусов, а тяжелые выкипают при более высоких температурах, иногда выше 200 градусов.
Насос повышенной производительности потребует большего количества топлива на входе, если топливопрёмник требуемого количества бензина ему "не даст", то давление на входе бензонасоса может снизиться, что приведёт к "вскипанию" бензина, и на входе топливной форсунки буде смесь из газовой и жидкой фазы бензина, что может привести к обеднению топливно-воздушной смеси со всеми вытекающими последствиями...
Т.е. увеличение производительности насоса потребует увеличение производительности топлипливоприёмника и увеличит энергопотребление..., а вам это надо???


В отношении надёжности, есть неплохая японская компания "DENCO" она производит широкую линейку бензонасосов, всех "стандартных" размеров, и осмелюсь заметить стоят они вполне гуманных денег...

Ресурс бензонасоса в "нормальных" условиях при хорошей фильтрации топлива на его входе, определяется только износом щёток электродвигателя, это ну очень много моточасов, применительно к легковым машинам пробег явно больше 400 тыс.км. (автомобили которые долго "тарахтят" стоя на месте всё равно проезжают до замены насоса больше 200тыс.км.)
В насосной части вихревого бензонасоса нет трущихся деталей и изнашиваться там по большому счёту нечему, поэтому при чистом топливе, в процессе эксплуатации развиваемое насосом давление как правили почти не снижается.
Насос как правило прокачивает через себя больше литра топлива в минуту и как только на вход насоса начала попадать грязь, за чёт вихревого движения топлива начинается интенсивный абразивный износ лопаток ротора и статора, а они на современных насосах как правило из пластмассы, зазор между ротором и статором увеличивается, давление на выходе насоса падает...
На "мотогоне" есть парень с ником YK, он в прошлом году, во время путешествия по среднему востоку умел проблемы с системой топливоподачи, в жару, особенно в городских пробках, бензин закипал, и двигатель просто глох на малых оборотах, по возвращению в Москву бензонасос его КТМа выдавал всего 2.5 атм....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: интересная дилемма, ..
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 11:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
интересная дилемма, что лучше иметь
-засраный фильтр перед насосом, снижающий давление
-или износ лопастей насоса из-за отсутствие фильтра (мелкая взвешенная грязь, не отфильтрованная сеткой)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ETii пишет: Насос п..
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ETii пишет:
Цитата:
Насос повышенной производительности потребует большего количества топлива на входе, если топливопрёмник требуемого количества бензина ему "не даст", то давление на входе бензонасоса может снизиться, что приведёт к "вскипанию" бензина, и на входе топливной форсунки буде смесь из газовой и жидкой фазы бензина, что может привести к обеднению топливно-воздушной смеси со всеми вытекающими последствиями...
Т.е. увеличение производительности насоса потребует увеличение производительности топлипливоприёмника и увеличит энергопотребление..., а вам это


Если произвчодительность увеличена за счет скорости вращения или увеличен путь топлива по лопаткам то да,
если за счет увеличения площади окна потока то нет, разряжение не увеличится
Второе, вобщето, более вероятно.

Более того,
для центробежного насоса можно утверждать,
что насосы с одинаковым давлением на выходе, при дросселировании входа
имеют одинаковое разряжение на входе вне зависимости от их производительности.

Это как давление водяного столба,
оно зависит только от высоты трубы и не зависит от ее диаметра

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А вот тут фирмочка а..
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
А вот тут фирмочка австралийская делает доп. фильтры на насосы и горловины; в вопросах/ответах пишут "на 690 бак с адаптером можно слепить фильтр" что я и делаю.

http://www.profill-australia.com/e-store/STORE.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Да нет ни какой диле..
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
Да нет ни какой дилеммы.
Для дальнего путешествия. на этих мотоциклах нужно существенно увеличивать эффективную площадь фильтрации топливороиёмника при достаточно маленьком размере ячеек сетки из которой он сделан...

sed пишет:
Цитата:
-засраный фильтр перед насосом, снижающий давление


В реальной жизни по мере загрязнения топлиивоприёмника в баке вначале снижается производительность системы топливоподачи, затем увеличивается количество газовой фазы в подаваемом топливе и только потом может быть упадёт давление на выходе после регулятора давления топлива...

В старых мануалах при проверке системы топливоподачи проверяли два параметра, это производительность в граммах за 10 сек. или в литрах в минуту и рабочее давление бензина.
При проверке производительности, на моторах у которых регулятор давления вынесен на двигатель, снимают шланг "обратки". опускают в мерную ёмкость и смотрят расход за какой то промежуток времени, я обычно опускал шланг в прозрачную ёмкость ниже уровня бензина, при этом хорошо видно как из шланга вместо с жидкой фазой выходят пузырьки и газовой фазы бензина. Причём пузырьки будут всегда, даже на абсолютно чистом топливориёмнике (смотри пост выше), при некотором опыте по количеству пузырьков можно попытаться качественно оценить степень загрязнения топливоприёмника...
Регулятор давления при этом будет исправно поддерживать требуемое давление, ему всё равно, что его отрывает хоть чистая жидкость, хоть чистый газ, лишь бы величина давления была достаточная для сжатия его пружины...
Случаев. чтобы топливоприёмник был загрязнён настолько, чтобы снизилось давление на выходе, в моей жизни не было ни разу, обычно техника попадает в ремонт существенно раньше...
В реальной жизни, по крайней мере у нас в России, грязь в топливе крупнодисперсная и топливоприёмники загрязняются достаточно часто, американцы так вообще обычно меняют их по регламенту, на современных машинах часто, чтобы избежать подобных ситуаций корпус топливориёмника и фильтр тонкой очистки делают в виде одной детали и располагают в топливном баке вместе с бензонасосом и регулятором давления. В подобных конструкция. естественно, при замене фильтра тонкой очистки, вместе с ним меняется и топливориёмник...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ETii пишет: Да нет ..
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
ETii пишет:
Цитата:
Да нет ни какой дилеммы.


Зачем так грустно? если я заливаю (пусть долго) топливо через тонкий фильтр в бак, зачем мне беспокоиться?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я не настолько силён..
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
Я не настолько силён в гидравлике, и пусть сравнивают насосы те кто в этом больше понимает, а для облегчения их работы можно посмотреть например вот эти материалы http://www.rimos.ru/p/products/ArticleID/87/index.asp
Кстати там говориться:
"Вихревой насос по сравнению с центробежным обладает следующими достоинствами: создаваемое им давление в 3-7 раз больше при одинаковых размерах и частоте вращения рабочего колеса; конструкция проще и дешевле; обладает самовсасывающей способностью; может работать на смеси жидкости и газа; подача меньше зависит от противодавления сети. Недостатками насоса являются низкий КПД, не превышающий в рабочем режиме 45%, и непригодность для подачи жидкости, содержащей абразивные частицы (так как это приводит к быстрому изнашиванию стенок торцовых и радиальных зазоров и, следовательно, падению давления и КПД)."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: Зачем та..
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
ЧИП пишет:
Цитата:
Зачем так грустно? если я заливаю (пусть долго) топливо через тонкий фильтр в бак, зачем мне беспокоиться?



Кто бы спорил...
Чем меньше грязи в баке, тем насосу легче...

Цитата:
"Большинство вихревых насосов обладает самовсасывающей способностью, т. е. способностью при пуске засасывать жидкость без предварительного заполнения всасывающего трубопровода."

Не буду утверждать, но осмелюсь предполагать, что эта особенность вихревых насосов как раз и обусловлена способностью создавать достаточно большое разряжение на входе...



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Хрен с ней, гидравли..
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Хрен с ней, гидравликой; если у меня в баке бензин заведомо чистый.
Для интересующихся схема проверки насоса на 690:



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ух ты Попробую сист..
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Ух ты
Попробую систематизировать полученную информацию... если получится.

Итак.
1) Производительность насоса " оригнинал" у катума 40 литров в минуту...
2) Производительность у приорных 80-120 в зависимости от производителя.

Про всасывание все просто и понятно ибо можно использовать сетку приорного же насоса с просто огромной площадью приемной сетки по сравнению с родной.
По конструкции придется переделывать стакан все одно, но в итоге гарантировано получаем самую низкую точку бензобака для забора топлива и вполне нормальные условия для сосания, тьфу ты всасывания.

Вопрос только в том, что справится ли стандарнтый регулятор давления с трое возросшим количеством прокачиваемого топлива. И не сократится ли его життя....

Далее

Мне не нравится в ситеме выносного фильтра то, что он встает после ругулятора давления. И тут возникают некие сомнения...

1) Не понятно какое сопротивление имеет топливный фильтр ибо отрегулированный по давлению поток к форсунке встречает некое дополнительное сопротивление в виде фильтро элемента... Так что к форсункам приходит явно меньше положенного. Судя по опыту братии не критично, вроде как все функционирует...
2) Думаю этот момент как положительный так и отрицательный одновременно. В случае засорения топливного фильтра, насос продолжает гнать топливо к нему через РД и до форсунок может ничего не доходить или доходить сильно меньше требуемого...И тут не понятно, что на самом деле будет происходить... Возможно и обеднение топливной симеси... вроде как при незначительном уровне должно быть откорректировано лямбдой. В общем, совершенно не ясно. Что да как...
Положительный момент в том, что насос не будет перегружен пытаясь прокачать через засранный фильтр топливо, а безпрепятственно сливать его обратно в бак через регулятор давления без лишних усилий сохраняя себе жисть....


Поприорной теме
Можно использовать приорный же регулятор если не ошибаюсь давление одинаковое на выходе..

Больше будет и потрбеление тоака -необходимо проверить сечение проводов и презики.
Опять же либо ставить тройник после выхода фильтра и один конец тащить на форсунку а другой на РД ( но при этом появляется лишняя топливная магистраль в и так тесном пространстве)...либо тупо фильтро после РД....

Поделитесь опытом, что оно да как с фильтром после РД какие пробеги и ощущения :)))


_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Если п..
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252

Pate пишет:
Цитата:
Если произвчодительность увеличена за счет скорости вращения или увеличен путь топлива по лопаткам то да,
если за счет увеличения площади окна потока то нет, разряжение не увеличится
Второе, вобщето, более вероятно.

Более того,
для центробежного насоса можно утверждать,
что насосы с одинаковым давлением на выходе, при дросселировании входа
имеют одинаковое разряжение на входе вне зависимости от их производительности.



ETii пишет:
Цитата:
"Вихревой насос по сравнению с центробежным обладает следующими достоинствами:

ETii пишет:
Цитата:
может работать на смеси жидкости и газа; подача меньше зависит от противодавления сети.


Независимо, от производительности насоса противодавление будет определяться регулятором давления, допустим оно 3.5 атм.
У вихревого насоса с большей производительностью при противодавлении 3.5 атм. подача должна быть больше. а коли так то возрастут требования к площади топливоприёмника и его состоянию.
При маленьком по площади или загрязнённом топливоприёмнике при установке насоса большой производительности увеличиться вероятность "вскипания" бензина на его входе...

Если я не совсем прав, то поправьте...



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ETii Pate это вы сей..
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
ETii Pate это вы сейчас с кем разговаривали?

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 302 сообщения ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 911 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]