ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 10 май 2025, 17:57

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 112 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Экспедиционный мотоцикл <650cc
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 09:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2177
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Как правило у нас все на 650-х путешествуют. Это 150 кг веса.

Что есть еще для путешествий, но полегче? Это пока теоритический вопрос. Но вообще давно уже думаю что 650 реально нужно только для трассы, и то не всем. Ну едешь ты 90 на любой чекушке и нормально себе чуствуешь. Зато на офф-роуде у тебя минус 20-25 кг.

Баха, ДРЗ, ямаха 250R?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: CCM450..
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 01:13
Сообщения: 1368
Откуда: Yaroslavl, G450X
Пол: Муж
CCM450


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: дрз тоже самое по ве..
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
дрз тоже самое по весу, что и 650- шаг назад.

из НЕэкзотики - XR400, но дрыгать ногой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: основной вопрос в по..
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
основной вопрос в подрамнике, больно слаб он у более легких мотов. Как выход стиль минимализм (сумка-штаны). Но из серьезных минусов практически весь экип надо новый -легкий,малообьемный и как следствие дорогой

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: лучше xr250 ничего н..
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 11:59
Сообщения: 1726
Откуда: Москва - Пушкино М.О. WR250 xr250 баха
Пол: Муж
Имя: Михаил
лучше xr250 ничего нету!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lucky strike пишет: ..
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Lucky strike пишет:
Цитата:
Баха, ДРЗ, ямаха 250R?


690-ый весит практически как Баха,
Ничего нового тут не придумаешь,
уже все перетерли.

505-ый можно подготовить,
но это должен быть очень глубокий тюнинг,
С заменой мозгов, распредвалов, подрамника и установкой бачков для антифриза и масла.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Роман Мартынюк путеш..
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Роман Мартынюк путешествует на мопеде. В том числе и по оффроаду.


Никто не знает где он сейчас ? Переживаю как бы он не поперся на Майдан.

690-й не весит как баха


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ах да забыл http:/..
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
ах да забыл



это 390-й , новая струя


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Да всегда можно что-..
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2177
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Да всегда можно что-то придумать :)
Баха на 25 кг легче 690 если не ошибаюсь. Подрамники вроде в Казахстане на бахах не ломались, не?

supernick 3 пишет:
Цитата:
ах да забыл



это 390-й , новая струя


Это что за мотик?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:02
Сообщения: 1872
Откуда: Moscow
Пол: Муж
Имя: Stan
Мото: Douya
supernick 3 пишет:
Цитата:
Отправлено: Сегодня 12:22. Заголовок: ах да забыл http:/.. - новое!




ах да забыл



это 390-й , новая струя



Че-та лицо у него унылое ( во всех смыслах :-) )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lucky strike пишет: ..
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Lucky strike пишет:
Цитата:
Подрамники вроде в Казахстане на бахах не ломались


ломались,
впрочем как на БМВ и Ямахах

и на КТМах ломаются именно в Казахстане.

как вариант смотри хр650р, ВДВ доказал живучесть этого мотика.

любой 250EXC легко справиться с поездкой в 4-5 ткм при минимальном наборе багажа.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mishutka пишет: люб..
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Mishutka пишет:
Цитата:
как вариант смотри хр650р, ВДВ доказал живучесть этого мотика.
любой 250EXC легко справиться с поездкой в 4-5 ткм при минимальном наборе багажа.

Да ладно,
у него замена поршня на 3000 км.
И подрамника нет, только с рюкзаком и полупустой мягкой сумкой.

А для XR650R надо ноги иметь как у ВДВ

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Не, мотоциклы где по..
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2177
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Не, мотоциклы где по регламенту надо менять поршень это не для туризма :)

Мне нравится yamaha 250R, но она достаточно дорогая и еще дорабатывать ее надо.

Не знаю, короче, что все остановились на 690, 650X и 650L? Они нормальные только если по грязи и по горам их не таскать. Но это вопрос прокладки маршрута скоре уже...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: В нашей поездке лето..
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
В нашей поездке лето 2013 мотики таскали раз 5 всего.
ни грязи, ни снежных гор.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: у него ..
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Pate пишет:
Цитата:
у него замена поршня на 3000 км.


в режиме спорт да.
в режиме тошниловки он 2 года откатается без проблем.
к нему только нужно добавлять трансфер от МСК-СТАРТ и ФИНИШ-МСК

пс
но на МАЙские экспедиции ЗАПРЕЩАЕТСЯ допуск мотоциклов менее 600 сс.
точнее будет введен коэффициент вес водителя /объем мотора.

т.е если водитель 100 кг ему нет шансов ехать на хр250 только 600 и выше.
серьезноетурагенство не желает работать с дрищескопами.
клиенты не дополучают вкуса от преодоления!!!

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Вот и у меня такой ж..
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 12:40
Сообщения: 1552
Откуда: Пушкино, МО
Пол: Муж
Имя: Константин
Мото: Honda crm250
Вот и у меня такой же вопрос. На что мне поменять свой древний crm250? Что бы и на дальняк поехать, и грязь помесить в выходные. Привык к весу чекушки и мощности 40лс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я вот тоже долго выб..
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 07:49
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Омск, KTM 690 Enduro
Пол: Муж
Имя: Вчерашний Сергей Валерьевич
Я вот тоже долго выбирал после СуТенеры. Мот нужен был легче и обязательно одностволка. Варианты: 1).XR 650 R -отпал из-за малого межсервисного интервала, отсутсвия нормального света, 2)-DRZ по посадке не очень для меня. 3). Новая тенера 660-красивый аппарат, но у нее вес почти как у моей xtz 750 и дрыгатель дохлее в 1.5 раза-смысла нет. 4). KTM 690-маленький бензобак, жесткое как полено седло, трясет на нем, дизайн на любителя...но выбрал я именно его-оранжевый вирус наверное поймал . а если серьезно, то подкупило в нем меня: крепкая рама, хорошая энергоемкая подвеска, отличные тормоза и ломовая тяга у двигателя с возможностью выбора карт зажигания. Его недостатки просто меркнут когда управляешь этим злобным великом. Да, в комфорте после xtz 750 я потерял прилично, но КТМ-ка дарит совсем другие ощущения-мне нравится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Для того чтобы петь ..
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2177
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Для того чтобы петь диферамбы 690-у КТМ есть специальная ветка :)
В нем все хорошо, есть куча тюнинга (баки, морда, дуги…)

Вопрос про то что есть еще и полегче.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Один хрен двумя моти..
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Один хрен двумя мотиками не отделаться,легче есть пятисотки,самый тяжёлый 114кг.
С подрамником,кудесники делают великолепные багажные системы,дороговато, но того стоит.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я все больше и больш..
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
Я все больше и больше понимаю одно - хрен вам я XR400R на что-то поменяю!
Только если на него же, только новый или второй мотик покупать...

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: abbott пишет: XR400..
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
abbott пишет:
Цитата:
XR400R

Конечно рулит,но горячий.....

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: edge пишет: Что бы ..
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
edge пишет:
Цитата:
Что бы и на дальняк поехать, и грязь помесить в выходные.


срм250 для дальних поездок ты вряд ли использовал
650R - выбор ВДВ

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mishutka пишет: ЗАП..
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 11:59
Сообщения: 1726
Откуда: Москва - Пушкино М.О. WR250 xr250 баха
Пол: Муж
Имя: Михаил
Mishutka пишет:
Цитата:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ допуск мотоциклов менее 600 сс
буду худеть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mishutka пишет: в р..
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Mishutka пишет:
Цитата:
в режиме спорт да.
в режиме тошниловки он 2 года откатается без проблем.
к нему только нужно добавлять трансфер от МСК-СТАРТ и ФИНИШ-МСК

Это в режиме наших покатушек (100 часов)

А в режиме спорт у него меньше 1000
16-40 часов

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: edge пишет: Вот и у..
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
edge пишет:
Цитата:
Вот и у меня такой же вопрос. На что мне поменять свой древний crm250? Что бы и на дальняк поехать, и грязь помесить в выходные. Привык к весу чекушки и мощности 40лс.


Тебе только XR400R подойдет

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: xr650r со всем скарб..
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 23:41
Сообщения: 1337
Откуда: Пушкино-Вологда
Пол: Муж
Мото: xr650r
xr650r со всем скарбом не заправленый 160 кг, Мишуткин 220 барахла у него правда побольше, я мотиком доволен , правда правая нога толще левой, неэстетично

_________________
- А зачем вам голова?
- Я в неЁ туда.. эта.. ну как его.. ну эта.. КУШАЮ.
Моё www.w-d-w.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Лёгкость R-ки, в сра..
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3810
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
Лёгкость R-ки, в сравнении с L-кой меня цепанула. Я даже не о данных производителя, а просто об ощущениях. Большой как-то попросил послушать, что у него за звуки посторонние, я поехал и офигел, это велосипед в сравнении с L-кой. Не, ну я понимаю, что у десантников все вещи на все случаи жизни на себе, но всё равно, шмурдяка в сумках немного было Еслиб не дрыгалка, яб его купил однозначно Хонда арева

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ну должен быть элект..
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2177
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Ну должен быть электростартер в экспедиционном мотоцикле, как ни крути. Так что и хр400 и 650р мимо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lucky strike на мое..
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:43
Сообщения: 679
Откуда: ТАССР, Казань
Пол: Муж
Имя: Егор
Мото: GG TXT 250 Raga, XT225 WE
Lucky strike на моей R-ке подрамник выдержал Казахстан. Но я ее продал, слишком уныло на ней ездить. Запаса "Brrr-rraaap" нет.
Это конечно не в формате оффроадпипл, но сейчас перехожу вот на такой вариант (с доставкой до места на прицепе).
Вот только совсем мало места, куда сало с иксеровкой запихнуть?
Фото с ADV.





Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mishutka пишет: т...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
Mishutka пишет:
Цитата:

т.е если водитель 100 кг ему нет шансов ехать на хр250 только 600 и выше.
серьезноетурагенство не желает работать с дрищескопами.
клиенты не дополучают вкуса от преодоления!!!

я лучше сброшу вес

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 112 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]