ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 12 май 2025, 01:47

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1729 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
Взял шланг гофрированный от той же десятки. 40р.

Снаружи
► Show Spoiler


Внутри
► Show Spoiler


Потестирую позже.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 16:43
Сообщения: 26
Откуда: Планета Земля
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: KTM690ER
В очередной раз после мойки столкнулся с проблемой протекающего наконечника свечи - вода попадает в пространство под наконечником и мот работает крайне нестабильно. После просушивания бумажным полотенцем всё снова работает штатно.
Кто каким образом с данной проблемой борется?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
У меня вроде под свечой сухо было. Но после падения в луже мот стал глохнуть на холостых. Какое-то время работает нормально, потом как бы задыхается и глохнет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 01:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
Сгнил в итоге свечной провод. Откусил кусок до нормального и собрал все. Успел замерить давление топлива в системе и через TuneECU посмотреть показатели и сбросить ошибки.
► Show Spoiler


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
Вот вам еще в проблемы. НА пробеге 9500 км во время путешествия по Грузии застучало что-то в клапанном механизме (через деревяшку слышно, что в головке).
1000 км со стуком, до базы дотянула. Теперь буду разбираться. Прогнозы?

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Рокер впускной.
Есть в наличии.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
Mishutka писал(а):
Рокер впускной.
Есть в наличии.

Спасибо! А чего так рано (по пробегу в 9500)???

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 05:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Не прогнозируемого. Есть пробеги и 30 до замены, а есть и 5 ткм.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Началось все в воскресение)
Мот на ходу задергался и заглох,больше не заводился. До этого редкие были одиночные рывки. На следующий день завелся,я на нем прокатился 10 км, но чувствовались рывки. Вытащил насос, перед фильтром тонкой очистки загнулась трубка.
Убрал фильтр,поставил выносной,закрепил все правильными хомутами. Проверил на течь из соединений.
Хватило на 50 км) Стартер крутит но не схватывает, насос работает судя по звуку. Решил,что надо заменить насос, так как ему наверно плохо было с пережатым шлангом. Перед тем как разобрать снова пытаюсь завести, не выходит. Разбираю,вытаскиваю насос-мот завелся и работает)
Меняю на новый. Хватает на 10 км и я опять толкаю мот в гараж. Но уже при старте схватывает и пару секунд работает. Это было вчера,сегодня утром он естественно завелся легко и не принужденно.


Последний раз редактировалось stanislav 20 авг 2016, 11:43, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
если доп фильтры в топливной магистрали не стояли, то возможно нужно почистить форсунку.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Все было в стоке. Чутка прокатился, сначала едет как надо, потом легкие рывки и глохнет. Стартер кручу - заводится и глохнет, шланг пульсирует,насос качает. До толкал до гаража за 15 минут и там он уже завелся))
В гараже не получилось добиться этого эффекта,минут 10 крутил,газовал на 3й передачи.
Свеча новая, контакты на катушке плотно сидят.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: husky 701 enduro `18
Товарищи, а этот насос кто-нибудь пробовал ставить?
http://vk.cc/5pc4mH

У меня сейчас используется десяточный, но взял в любом случае новый запасной. Кушать не просит. Карман в поездке не утяжелит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
До сих пор было 2 варианта, черный насос какой то перемаркированный из Китая, и обычного цвета из Кунцево.
На черный жаловались, кунцевский работал у всех надежно но стоил раньше 2500р.
Этот черный, но возможно какой то другой....

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Насос есть у Мишутки, вроде как американский :) , а все матерчатые фильтры там в комплекте в 690 не лезут.
И шайба пружинная не фиксирует сетку. Это так, поболтать; пишу с докладом - примерно на 75 т.км умерла форсунка, доехал за Краснодар, заглох, нашёл хороший сервис почистить форсунку, они почистили и проверили, говорят ей хана, проехал ещё 70 км и сдох, дальше эвакуатор...
Научился достаточно быстро снимать и наоборот передний бак и воздушник :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
У меня замкнуло годовалую дельту,поставленную после ясы на М.У.того года.
Друг притаранил новую дельту 7 часов,ну хотя бы так,под Калугой таки.
Говорят ето скорее щётки стартера,одна дыра,много сопротивления.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
Продаю ктм690, пробг 9950 км)) Дорого!))))

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Timofey писал(а):
У меня замкнуло годовалую дельту,поставленную после ясы на М.У.того года.
Друг притаранил новую дельту 7 часов,ну хотя бы так,под Калугой таки.
Говорят ето скорее щётки стартера,одна дыра,много сопротивления.

На всякий случай просьба уточнить - где в 690 искать дельту, ясу и М.У.?

Женя 4х4 писал(а):
Продаю ктм690, пробег 9950 км)) Дорого!))))

Ха ха ха.
Что и требовалось доказать :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Женя 4х4 писал(а):
Продаю ктм690, пробг 9950 км)) Дорого!))))

В тяпницу,когда замкнуло,
сказал всем,если это не аккумулятор,то продам к чёртовой матери,
он стоял рядом,с новой батареей завёлся и таки всё получилось,придёться
оставлять :sm183:

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
ЧИП писал(а):
Timofey писал(а):
У меня замкнуло годовалую дельту,поставленную после ясы на М.У.того года.
Друг притаранил новую дельту 7 часов,ну хотя бы так,под Калугой таки.
Говорят ето скорее щётки стартера,одна дыра,много сопротивления.

На всякий случай просьба уточнить - где в 690 искать дельту, ясу и М.У.?

Женя 4х4 писал(а):
Продаю ктм690, пробег 9950 км)) Дорого!))))

Ха ха ха.
Что и требовалось доказать :)

Гы, купился?;))) Шютка

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Какие шютки?
Когда я первый раз заглох под Ростовом-Д, меня на буксире в дождь тащили в сервис, я там разобрал и проверил всё, от клапанов, свечи, насоса, фильтра и форсунки, местные механики предложили облить бензином и поджечь эту рыжую сволочь. Но она таки завелась, хотя проехала потом недолго.
Имея некоторый опыт с 690, считаю что мот безобразно ненадёжен; для дальняка неудобен, а для покатушек тяжёл.
Хорошо я морально был готов к проблемам и спокойно отправил мот пэк, теперь отдыхаю без всех этих проблем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:14
Сообщения: 996
Откуда: Москва
Мото: КоТээМы!
ЧИП писал(а):
Какие шютки?
Когда я первый раз заглох под Ростовом-Д, меня на буксире в дождь тащили в сервис, я там разобрал и проверил всё, от клапанов, свечи, насоса, фильтра и форсунки, местные механики предложили облить бензином и поджечь эту рыжую сволочь. Но она таки завелась, хотя проехала потом недолго.
Имея некоторый опыт с 690, считаю что мот безобразно ненадёжен; для дальняка неудобен, а для покатушек тяжёл.
Хорошо я морально был готов к проблемам и спокойно отправил мот пэк, теперь отдыхаю без всех этих проблем.

Отличный повод обсудить альтернативы:) Начинаем!

Бээмвэ сразу фтопку (я про Челлендж), остаются ХР650 и ДР650, но это все древние мастодонты. Хотя, на хонде я прекрасно достаю ногами, надо зять на тест-драйв:)
Что еще?

У меня пока картина такова, что либо 690, либо 250. Но, те 250, которые не требуют частых ТО, весят почти как 690 (я что 690-го, что эти 250 много раз сама не пониму - суть в этом), а по устойчивости на асфальте и мощи сливают рыжему. Я про свежие мотики, по крайней мере пока:)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:14
Сообщения: 996
Откуда: Москва
Мото: КоТээМы!
Нид хэлп - чтобы удостовериться в причине оставшейся маленькой проблемы моего 690-го (неустойчивые холостые временами), ищется маленький свисток для Wings на тест, может есть у кого ненужный/лишний?
Последующий выкуп обсудим:)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
маленький - в смысле узкий? у меня есть 30мм


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2011, 14:27
Сообщения: 44
Откуда: MO,
Пол: Жен
Мото: Suzuki Djebel 250 KTM 690 enduro
Svinlyandiya писал(а):

У меня пока картина такова, что либо 690, либо 250. Но, те 250, которые не требуют частых ТО, весят почти как 690 (я что 690-го, что эти 250 много раз сама не пониму - суть в этом), а по устойчивости на асфальте и мощи сливают рыжему. Я про свежие мотики, по крайней мере пока:)


На асфальте 250 ну совсем грустно. Медитировать не получается. Половина водителей, почему-то считают, что обгонять нужно непременно прижимая к обочине.
Так что сама в раздумьях. Либо 690, либо легкая 250 в прицепе :)

_________________
Desipere in loco


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:14
Сообщения: 996
Откуда: Москва
Мото: КоТээМы!
Wild_squirell писал(а):
На асфальте 250 ну совсем грустно. Медитировать не получается. Половина водителей, почему-то считают, что обгонять нужно непременно прижимая к обочине.
Так что сама в раздумьях. Либо 690, либо легкая 250 в прицепе :)

На совсем длинные расстояния, типа Грузии, и 690-му лучше в прицепе будет:)
Надо как-нить на дороге махнуться километров на 100 мотиками для понимания:)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Wild_squirell писал(а):
Цитата:

Либо 690, либо легкая 250 в прицепе :)

Дикая Белка, а можно уточнить какой примерно маршрут предполагается?
И что хочется - поэндурить по новым местам или посмотреть страну какую?
Насчёт прицепа - я тут недавно по необходимости ехал по всяким М4 и прочим на 690, приходилось по обочине и полям объезжать пробки по 10км длиной!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Проехал уже 160км в разных режимах и ни разу мот не толкал. Ну чувствую проблема осталась. Бывает иногда дерганье. И так же плохо заводится когда постоит после поездки некоторое время. Хотя эта проблема пропала при замене шланга. Не могу понять связь)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ЧИП писал(а):
Какие шютки?
Когда я первый раз заглох под Ростовом-Д, меня на буксире в дождь тащили в сервис, я там разобрал и проверил всё, от клапанов, свечи, насоса, фильтра и форсунки, местные механики предложили облить бензином и поджечь эту рыжую сволочь. Но она таки завелась, хотя проехала потом недолго.
Имея некоторый опыт с 690, считаю что мот безобразно ненадёжен; для дальняка неудобен, а для покатушек тяжёл.
Хорошо я морально был готов к проблемам и спокойно отправил мот пэк, теперь отдыхаю без всех этих проблем.


Сожги наконец свой 690-ый, "ты не тот человек с которым он должен жить..", каждому свое.. :sm117:
Зачем тебе мот "высокой верности движения" если ты не мотофил? :sm183: :sm204:

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Прежде чем учить других, ты сначала хотя бы одну поездку на 690 заверши своим ходом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2177
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
ЧИП писал(а):
Прежде чем учить других, ты сначала хотя бы одну поездку на 690 заверши своим ходом.


Ты Мишу перепутал с кем-то, он обычно своим ходом возвращается отовсюду и еще и нам десяток мотиков починит по дороге.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1729 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]