Не в сети |
 |
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:02 Сообщения: 1872
Откуда: Moscow
Пол: Муж
Имя: Stan
Мото: Douya
|
Svinlyandiya писал(а): Timofey писал(а): А я думал прямоток для облегчения техники???родные в челябинске все льют,сука как батареи ЦО Вот об этом (легче и не так греется) я с удивлением узнала, когда обзавелась 690-м:) Но! Не все прямотоки одинаково противны и мерзко громки, не все их владельцы попердывают ими на дороге. У меня на Джиксере стоял Arrow - так он просто имел басовитый приятный тон и не был громким. Все правильно, лёгкие банки, которые выпускают именитые фирмы могут быть легальны, это и на них написано, и комплектуются они саунд арресторами так называемыми, а в простонародье затычкаии-заглушками которые уменьшают звука силу до разрешенной законодательно в каждой стране по разному. Для примера случай реальный, ниже скрыт, Почитайте, интересно : ► Show Spoiler Всем доброго времени суток.
В двух словах суть проблемы.
Дело было, да и сейчас есть в славном городе-герое Туле.
Закупило местное ГИБДД для своих сотрудников приборы для измерения шума и понеслось. Приборы – то им выдали, да пользоваться не научили. Стали они тыкать микрофонами куда и как попало. Особливо пытаются задеть мотоциклистов, т.к. тульский мотобат тоже этими приборами вооружен. Больно не нравятся им громкие выхлопы.
Мотоцикл у меня Honda VTX 1800c. 28 апреля 2014 г. часов в 9 вечера еду я значится с подругой по проспекту Ленина г.Тулы в сторону дома. Правил не нарушаю, не спешу. Останавливают меня два экипажа мотобата ДПС. (Сразу скажу у меня не прямоток, но предыдущий хозяин рассверлил выхлоп. Звук громкий). Проверили уровень шума. Ссылаясь на гост Р52231-2004. На основании п.8.23 ПДД - сняли номера. Разбирательство назначили на 30.04.14. Почитав ГОСТ и не найдя ничего про мотоциклы, а также учитывая все их ошибки при измерении я написал возражение на протокол (номера сняли незаконно, ГОСТ только для автомобилей, частоту вращения двигателя проверяли на глазок (т.к. тахометра на мотоцикле нет), внешний уровень шума не измеряли, вокруг мотоцикла стояла толпа народу и еще два мотоцикла и т.д. и т.п.) и с этим возражением пошел на разбирательство с законным требованием штраф отменить, номера вернуть.
30 пришел в ГАИ на рассмотрение административного правонарушения. Поговорил с командиром 1ОБ ДПС претензию отдал ему. Говорили долго и на мой взгляд не конструктивно. Он пытался давить на мою гражданскую позицию и для примера приводил своих детей, которые почему-то не могут заснуть именно от моего мотоцикла, я давил на законность действий сотрудников ГИБДД. Не любит он мотоциклистов всеми фибрами своей души. Сошлись на том, что прежде чем что-то делать нужно правовую базу к этому подготовить. Но обещал все равно мерить шум и снимать номера. В итоге номера отдали БЕЗ осмотра мотоцикла. Выписали штраф 500 рублей.(Парадокс - почему номера отдали, если ТС неисправно? или почему штраф, если номера сняли незаконно?) На штраф написал жалобу в управление ГИБДД Тульской области.
Итог - «Постановление по делу об административном правонарушении вынесенное 30 апреля 2014 оставить о назначении штрафа в размере 500 рублей оставить без изменения, а жалобу – без удовлетворения.»
В ответе ложь сотрудников ГИБДД (инспекторов мотобата), некоторые мои доводы в неправо-мерности их действий (в частности отсутствие тахометра) просто проигнорированы. Ссылаются на ГОСт Р52231-2004 и ГОСт Р41.41-2001г.(это ГОСТ не указан ни в одном протоколе)
Подал заявление в суд.
Судья офигела от количества технической информации, но читала и слушала внимательно. Все доводы про правила и порядок измерения вторичны. В первую очередь полиционеры должны доказать на каком основании они применяют ГОСТ Р52231-2004 (он только для автомобилей). В принципе это мне юристы уже говорили. Судья сказала, практику такую вводить не хочется (все будут ездить на прямотоках и плевать на полицию), но по закону я прав если менты не докажут правомерность применения этого ГОСТа в отношении мотоциклов. ГОСт Р41.41-2001г.(для произ-водителей мотоциклов) она даже смотреть не стала, т.к. его нет ни в одном протоколе. В практике таких дел нет. Назначила еще одно заседание на 4 июля. Гаи должно предоставить документацию на шумомер и основание, на котором они используют ГОСТ Р52231-2004 для проверки мотоциклов.
В разговоре с инспектором сошлись на том, что рано или поздно кто-то должен был подать в суд (конечно проще заплатить штраф).
Было второе заседание суда. Полицаи не пришли. Из запрошенных документов прислали только аттестацию на шумомер. Судья долго опять читала Госты, жалобы и ответы. согласно кивала на мои доводы. Суд прошел, она ушла думать. Я с надеждой что все решится в мою пользу уехал. По результатам она сказала позвонить позже. Через два часа звоню - жалоба осталась без удовлетворения!!!! Здрасте-приехали!!!!
Выписка из решения суда:
...Техническим регламентом «О безопасности колесных средств», утвержденным постановлением Правительства РФ от 10.09.2009г. №720, определено, что конструкция ТС должна обеспечивать минимизацию внешнего и внутреннего шума.
Из приложения №2 к Техническому регламенту следует, что внешний шум ТС категории L3 (двухколесные мотоциклы) должен соответствовать международным Правилам ЕЭК ООН №41. На основании этих Правил в РФ был разработан ГОСТ Р41.41-2001, устанавливающий требования внешнего шума мотоциклов.
Максимальные пределы уровня шума новых мотоциклов установлены приложением №6 к ГОСТ Р41.41-2001 и составляют 80 дБА для мотоциклов с рабочим объемом свыше 175 куб.см.
В месте с тем, как следует из протокола № ___ от 28.04.2014 г. показатели уровня шума выпускной системы мотоцикла «HONDA VTX 1800 C» при проведенных замерах составили: 109.3, 115.2, 112.6
Анализируя вышеуказанные нормы в совокупности, суд считает, что при определении уровня шума мотоциклов возможно применение как ГОСТ Р41.41-2001, так и ГОСТ Р52231-2004, поскольку ГОСТ Р41.41.-2001 устанавливает более жесткие требования к внешнему шуму мотоциклов, как к новым, для мотоциклов находящихся в эксплуатации применим более мягкий показатель уровня шума, определенный ГОСТ Р52231-2000 для автомобилей.
Таким образом, довод о том, что при рассматриваемой ситуации не применим ни один из ГОСтов, указанных в постановлении о привлечении его к административной ответственности и решении по его жалобе , суд находит не состоятельным, поскольку, определенный в ГОСт Р41.41-2001 допустимый уровень внешнего шума не может превышать установленных величин, как при изготовлении новых мотоциклов, так и в дальнейшей их эксплуатации.
Довод о том что замеры уровня внешнего шума произведены с нарушением порядка установленного ГОСТ и инструкции по эксплуатации прибора, суд находит не убедительным, поскольку …бла, бла бла (все переписано из ответа ГИБДД (ложь и провокация), т.е. мои вопросы которые игнорировали в ГИБДД игнорированы и в решении суда)…у суда отсутствуют основания не доверять имеющимся в деле доказательствам.
… Таким образом, суд считает, что оснований для удовлетворения жалобы не имеется. Иные до-воды, изложенные в жалобе суд находит не состоятельными и расценивает, как попытку избежать установленной законом ответственности.
Поверьте, я расписал всё в красках что и как не правильно измеряли. И в письменном и устном виде. Но раздражает даже не это! Можно применять оба Госта!!!! оба!!! она с дуба рухнули? первый Гост для ТС имеющих не менее 4 (ЧЕТЫРЕХ!!!!!) колес!!!! Второй для утверждения мотоциклов (какого утверждения?!!!!!!) И измерение было сделано с нарушениями как первого, так и второго Госта и инструкции к ихнему чудо-прибору!!!!
И я пошел судиться дальше, по всем судам.
Суть такова - все суды я проиграл. И областной и коллегии судей Тульской области. Все как везде. Судьи даже не рассматривают суть проблемы, указывая не существующие пункты ГОСТов и путая даты событий, считая, что в предыдущих заседаниях все было доказаною Доводы мои не рассматриваются и игнорируются. Остался верховный суд. Перед подачей в верховный суд отвез сегодня документы в качестве надзора в прокуратуру. Документы приняли, мило побеседовали с прокурором (дежурным) сказала - нужно было сразу после ментовки или первого суда к ним приходить. Сейчас шансы 50 на 50. Отдали на рассмотрение зам.областному прокурору (мужику - мотоциклисту) ))). Дежурный прокурор сказал - он близок к теме пусть разбирается. В 15.10.14 поеду с ним побеседую.
Есть хорошая новость на мой запрос в Федеральное агентство по техническому регулированию (это там где пишут ГОСТы) пришел ответ что гост Р 52231-2004 по отношению к мотоциклам не применяется. Официально не публиковался, публиковался в издательстве гос.стандарта (это важно), а проверка уровня шума мотоцикла в эксплуатации осуществляется согласно приложения 3 гост 41.41 (это даже не то о чем мы с гаишниками спорим - там писец по условиям проверки) Но эти доводы я уже не представил, т.к. ответ оттуда только пришел, а последнее рассмотрение происходило в качестве надзора без моего участия.
Подведем итог. Впереди проверка прокуратуры(лучше поздно, чем никогда). Результат не думаю, что изменится. И верховный суд РФ.
Пока я сужусь и спорю (с 30 апреля по настоящее время) в Туле вроде никого больше за эту хрень не оштрафовали и номера не сняли (я по крайней мере этого не знаю).
прокурор посоветовала если есть выход на какие-нибудь общественные мотодвижения что-бы с просьбой разъяснить проблему от их имени сделали запрос в верховный суд. Суд увидит, что вопрос интересует не только одного меня, а множество граждан и возможно более внимательно будет рассматривать этот вопрос. Но времени на это конечно уже не осталось. В месячный срок ответ мне с прокуратуры дать должны. Потом сразу отправлю документы в верховный суд.
Юридическая помощь не нужна. Нужен официальный запрос в верховный суд.
Надеюсь на содействие. Заранее спасибо. Ну и ссыль на всю историю https://motocitizen.info/topic/17307-pr ... a-pomoshh/Всем привет ! 
Последний раз редактировалось rammstein!!! 13 май 2016, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
|
|