ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 14 май 2025, 15:06

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масло в G650X
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:21
Сообщения: 21
Откуда: Россия, Москва,G650X
Пол: Муж
Владельцы G650X какое масло заливать в мотор? В АВТОДОМЕ заливают полусинтетику Castrol Act>Evo X-tra 4T 10W-40,в Авто-Авангарде рекомендуют минералку HIGH POWER SAE 15W-40.А что заливаете вы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: О, привет! Третьим б..
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
О, привет!
Третьим будешь,
я пока знаю только один G650XCh кроме своего.

Мне, в автодоме на МКАД, в прошлом году,
говорили что льют Мотул дабл эстер.
Я лил Мотул.
Если жаба не задушит, буду продолжать.

Давно на нем ездишь?
как он тебе?
Сколько проехал?
Я уже 10000 намотал.


_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Практически еще не е..
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:21
Сообщения: 21
Откуда: Россия, Москва,G650X
Пол: Муж
Практически еще не ездил, выезжал пару раз, да и то по асфальту! А тут заглянул в маслобак (мотор прогрет), а на щупе ничего! Позвонил дилеру, спросил чего доливать, ответили, что там залито заводское обкаточное масло, но какое точно хз! Предложили купить у них на доливку castrol полусинтетику, а затем приехать и поменять масло полностью. Вот не знаю, в мануале вообще написано , что до 10000 синтетику не лить (трабл со сцеплением).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ну и какие за 10000 ..
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:21
Сообщения: 21
Откуда: Россия, Москва,G650X
Пол: Муж
Ну и какие за 10000 косяки вылезли? Я слышал (да и видел тоже) протирается пневмобаллон подвески о грязевой щиток! Да и с задней частью (под номер) надо чето придумать, больно жидкая!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Вполне реально догад..
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Вполне реально догадаться какое залито масло.
Оно сейчас у разных производителей разного цвета.
Кастрол красный, Мотул зеленый, Ликви моли золотой,
Особенно если сам видел образец цвета.
Если черное то менять :-)

Пневмо балон начинает скрипеть внутри,
один уже поменял, прошло полгода,
пора опять менять.
По гарантии конечно ;)
Лучше заменить на гидравлику.
К сожалению у переда и зада разная характеристика сжатия,
так как впереди гидравлика а с зади пневмо.

Проклей герметиком швы в поворотниках и в стопсигнале,
туда набивается грязь и вода.

У меня сзади стоят рамки под кофры от Хепко Беккер,
на их заднюю перемычку хорошо хвост крепится.

Желательно выкинуть замковую крышку на баке,
поставить обычную - рано или поздно можно ключ сломать.

Подними трубку дренажа бака под стоп сигнал,
при остановке в воде через нее всасывает в бак воду.
Сжатие воздуха при охлаждении.

Замени заднюю алюминиевую звезду на железо.
алюминий растянет цепь, он быстро снашивается.
Подходит от F650 DAKKAR 47 зубов +5 минут напильника.
Всегда была в автодоме, или у Мишутки.

Установи ловушку цепи от Туратечь
Пониженое седло должно тебя порадовать.
Родную защиту рук не бери, дрянь.
Бери Cycra с U - образными кронштейнами, лучше черного цвета.
Есть подозрение что цветной пластик слабее.
Закрой дыры в переднем крыле, забивает радиатор.

Задний амморт не желательно недокачивать,
если он слабый то при остановке когда ставишь на землю ногу
амморт разгружается и высота мота резко увеличивается,
сбрасывает из седла гад.
А если рядом Мерс?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: офигеть баварский мо..
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:33
Сообщения: 329
Откуда: Россия, Москва, XR250Baja
Пол: Муж
Имя: Олег
офигеть баварский мотопром
как в том анекдоте: "... ну тут же ясно написано - далее доработать напильником!"

p/s/ кстати мотюль щас другу в к1200р меняли - он натурально красный как кастрол.

_________________
"...не переиграй себя!" (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: а че те не понравило..
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
а че те не понравилось?
это все мелочи.
На КТМ в стоке тоже алюминиевые звезды.
Все нормально сделано кроме пластика и света, а они итальянские- Апрелия.

Пневматика по своему тоже хороша, можно настроить амморт под вес ездока и груза,
при дальнобое с баулами полезно, но видимо вещь новая, не доведенная.
Производство Continental.

Про двигатель молчал, потому что он отличный.
Хорошие низа, очень малый расход бензина, перегреть невозможно.

Любой мот требует некого тюнинга.
Еще желательно заменить лапки тормоза и коробки на железные
и установить более широкую защиту двигателя внизу.

Я бы еще заменил глушитель на Ремус, он со своими евро начинками очень тяжелый,
и радиатор на рейдовый от Туратеч, чтоб Керхером можно было пробивать.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: охренеть , такой гем..
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
охренеть , такой геморрой за такие деньги


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Спасибо за обилие по..
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:21
Сообщения: 21
Откуда: Россия, Москва,G650X
Пол: Муж
Спасибо за обилие полезной информации. А насчет низкого сидения: действительно ли заметна разница? Ведь отличие всего 2см?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Для меня это очень в..
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 00:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Для меня это очень важные 2 см, их просто нет.

supernick:
/охренеть , такой геморрой за такие деньги/

типичный пример бездумного охаивания

Вы в реальном мире живете или в фантазиях?
Я этим мотоциклом очень доволен.
G650XCh сегодня в бездорожном походе заменить нечем,
разве что KTM690 рядом стоит,
но он вышел на год позже и у него свои недостатки есть.
там тоже есть что менять, это реальность.
для длительной автономки я все же предпочту G650.
а вот для коротких покатушек KTM530 а не G450.
Идеальный мотоцикл, к сожалению, пока не создали.
Может Вы знаете какой лучше?

Обилее тюниннга для BMW вызвано не тем что их плохо делают,
а тем что их делают хорошо и надежно, тем что многие их
подстраивают под себя и готовы вкладывать в них деньги.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: никто ничего не охаи..
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
никто ничего не охаивает , просто ниша для которой создавался G650X - европрогулки для состоятельных евроиндуристов

а то что нет идеального мотоцикла это верно , сейчас кстати модная тема пошла с аутсорсингом , например мне очень понравился МотоМорини Гранпассо - очень много установлено деталей от производителей которые умеют их делать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: а че те..
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:33
Сообщения: 329
Откуда: Россия, Москва, XR250Baja
Пол: Муж
Имя: Олег
Pate пишет:
Цитата:
а че те не понравилось?
это все мелочи.


да просто по инерции не перестаю удивляться, что на специализированном изделии необходимо произвести еще кучу манипуляций, направленных на приведение в действие этой самой специализации.

а то, что на мотоциклах БМВ постоянно что-то делают и тюнингуют - это, наверное, от того, что на них больше ездят...

_________________
"...не переиграй себя!" (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А чего тут удивлятся..
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
А чего тут удивлятся,
Это серийный мотоцикл.
он без переделок подходит 90% пользователей.
Это понимают и в BMW и KTM именно поэтому периодически появляются
версии более подготовленые для путешествия под леблом Адвентуре.

МотоМорини Гранпассо - красивый мот класса 1200,
A GS 1200 лучше,
тоже красив, весит столько же (даже с карданом и консольной подвеской)
а ощущается значительно легче.
Две 4 клапанных головки задранных на высоту бака значительно утяжеляют ощущения от вождения.
У этого итальянца традиционная компоновка, такая же как на V Стреме, я ездил на обоих
в дальние путешествия, GS1200 гораздо удобнее.
Знаю одного человека который ждал запчасти от Мото Гусси год
два раза по полгода. Итальянцев в России вообще брать нельзя,
логистика отсутствует. :(
В этом классе, для меня пока ничего лучше гуся нет.

Кстати, вам дизайн этого итальянца не напоминает дизайн гуся.
На BMW создают товар, остальные его либо копируют либо развивают,
что тоже иногда не плохо.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: у гуся нет класса , ..
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
у гуся нет класса , как впрочем и у голдвинга - они сами по себе вид , класс , итп

насчет того кто чего создает а кто копирует - рассуждать пожалуй не надо , также как и сравнивать гранпассо и стрём

и бмв и ктм и харли были на грани банкротства , не в последнюю очередь из-за "гениальной" конструкторской мысли


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Третьим будешь,
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:43
Сообщения: 8
Откуда: Россия, Москва R1200GSAdven G650X
Пол: Муж
Имя: Антон
несмотря на то, что Pate меня отговаривал от G650X, я все же стал обладателем этого мотоцикла. Очень точные рекомендации по совершенствованию мотика (а то ключ в крышке бака уже сломал, несмотря на "родную" защиту рукояток, рычаг сцепления обломился при очередном падении на грунт, масло непонятного цвета). Ну, а в целом... буду рад быть четвертым. Pate еще раз спасибо за дельные советы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А где я тебя отговар..
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 01:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
А где я тебя отговаривал?
не помню..

в Пикасне?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А где я тебя отговар..
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:43
Сообщения: 8
Откуда: Россия, Москва R1200GSAdven G650X
Пол: Муж
Имя: Антон
точно, в пикасне, когда демонстрировал маршрут на Сахалин.
А где заказать низкое сидение? И какую резину, Михаил, порекомендуешь до снега? Раз уж я разошелся с вопросами, то скажи, где приобрести крышку топливного бака без ключа? Спасибо заранее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Сиденье заказывается..
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Сиденье заказывается по каталогу BMW
остальное по Туратечу.
http://www.touratech.com/shops/001/prod ... s_id=4819&osCsid=22a8aece13850857798a3abbefb13571

Резина родная для города,
для длительного путешествия с возможной грязью Unicross,
или Петрошина на зад а перед кроссовый.
Для грязи и Петрошины (она большего размера чем стандартная резина)
желательно приобрести звезду -1 зуб, то-есть 14 зубов.
Есть у Туратеча. Такая же как F650 только 14зубов.
http://www.touratech.com/shops/001/inde ... bbefb13571

Я у Мишутки заказывал,
он у нас по заказам

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Руководство на русском по g650 xc
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Руководство на русском по g650 xc



http://www.zwsoft.ru/bmw/G650XChallenge.pdf

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Класс! :sm36: На род..
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:21
Сообщения: 21
Откуда: Россия, Москва,G650X
Пол: Муж
Класс! На родном языке намного понятней.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Переделал резьбу кре..
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Последние новости эксплуатации,
поставил прогрессивные пружины,
не дорого и полезно.
Переделал резьбу крепления боковых реллингов к подрамнику.
Все же М6 для алюминия маловато, сделал М8.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: G650X
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:43
Сообщения: 8
Откуда: Россия, Москва R1200GSAdven G650X
Пол: Муж
Имя: Антон
Михаил, посмотрел ваши фотки "про Сахалин", вижу, что на острове разная погода была. Красиво...
Скажи, пожал-ста, какой рекомендуешь задний багажник от Turatech: узкий или широкий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Конечно широкий..
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 01:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Конечно широкий

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: G650X
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:43
Сообщения: 8
Откуда: Россия, Москва R1200GSAdven G650X
Пол: Муж
Имя: Антон
Pate пишет:
Цитата:
Конечно широкий

Широкий багажник не будет мешать креплению боковых кофров, если решусь на их приобретение? Из каких соображений ты путешествуешь с боковыми сумками, а не с жесткими кофрами?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: У меня стоит туратеч..
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
У меня стоит туратеч верхний багажник,
и Хепко Беккер боковые.
Противоречий не было.
А уж от одной фирмы их быть не должно.
Резьбу в подрамнике перереж на М8.
Жесткие кофры, на мой взгляд,
годятся только для перевозки фотоаппаратов по асфальту,
и то без падений.
Не могу себе представить как они со своими острыми углами будут скользить по грунту.
Оторвет все с мясом.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]