ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 11 май 2025, 00:47

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тенера 660, кому интересно
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 10:09
Сообщения: 93
Покупая очередной мотоцикл я исхожу из принципа: Ямаха говна не делает:) Тем более в классе, где она сожрала уже не одну собаку. Надежность и эргономика конкретно 660-й на уровне.
Теперь остальное. Начну сразу с плохого: нет низов, вернее они есть, но где-то спрятаны. Икстишный мотор каким был таким и остался, подозреваю, что дело таки в нормах выхлопа Евро-сколько-то-там, потому что после замены воздушного фильтра и перенастройки мозгов они появляются. На стоковом же варианте есть риск спалить сцепление где-нить на очень жидкой дороге.

Штатный глушитель тоже просится в топку. Там он один, просто дырки по бокам, а все пространство занимает катализатор-резонатор. Весит очень много.
Следующее: если брать Тенеру как мотоцикл на каждый день, то по городу мешает широкий руль, За то он выше, чем зеркала пузотерок (если не тормозить в этот момент, а то подвеска длинная)
Максимальная скорость по трассе (по данным GPS) 157 км/ч. На такой скорости расход бензина такой же, как на АТ-750. По спидометру это где-то 175 км/ч. На скорости до 140 км/ч по спидометру расход Тенеры почти в полтора раза ниже АТ. На одном баке можно проехать 400 км и еще останется. Все- таки впрыск, это не только плохо, но и хорошо:)
все рычажонки и подножечки как и положено - железные, а вот штатная защита картера- пластик. Надо полагать, что пластик там из тех, которые прочнее алюминия, но оторвать его с креплений думаю не составит труда. Рекомендуется сразу купить металлическую защиту с маленькими дужками, ибо страдает помпа если что.
Сиденье мягкое и удобное, высота такая же как и у 990-го или даже децл повыше.. Людям низкого роста надо что-то делать. При моих 174 поначалу испытывал некоторый дискомфорт.
Тормоза: спереди один диск явно лишний, и вообще чувствуется что переднее колесо могло бы быть полегче.
ОЧень удобно в стойке, прям как доктор прописал, хотя конечно, у всех анатомия разная.
Штатная ветрозащита - отлично.
Люстра светит аццки, но я бы сразу переделал кнопку дальнего в комбинации с ближним, а не раздельно, как по штату. в жопе есть крепления для штатного чемодана - верхнего, для боковых придется лепить рамки.
а, вот еще: на нижней траверсе есть за что цеплять буксир:)

В общем проехал на ней в прошлом сезоне около 40 тыщ(ютупчег), и сейчас в раздумьях, либо поменять концепцию и взять один более легкий мопед, но с возможностью путешествий, либо опять тенеру и совсем легкий WR250R в дополнение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Выглядит он правильн..
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Выглядит он правильно, тока я собрался у Студента взять на денек прокатиться,
а он уже все продал. Наверное почувствовал

пс
Если у кого стит без дела, могу весной взять на выходные, для обзорной экскурсии

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Лучше у Гелоса КТМ з..
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
Лучше у Гелоса КТМ забери,а то они ломают друг друга

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MUKALTIN пишет: htt..
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 20:49
Сообщения: 375
Откуда: Россия, Москва, XTZ750+KDX250SR
Пол: Муж
MUKALTIN пишет:
Цитата:
http://www.rallye-tenere.net/Stammbaum.htm

Ты наверное запутался в своих многочисленных эндуриках,
вот для расширения кругозора,история всех ямаховских дроческопов


Николай, я считаю, что адепт Богоизбранного Австрийского Бренда просто обязан употреблять при упоминании о сраных япошках гораздо БОЛЬШЕ ненависти. "Дроческоп" недостаточно уничижительно.

С наилучшими пожеланиями.



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Donogh пишет: Никол..
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:01
Сообщения: 1375
Откуда: Россия, Ерёминский поворот
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: Всяко разно
Donogh пишет:
Цитата:
Николай, я считаю, что адепт Богоизбранного Австрийского Бренда просто обязан употреблять при упоминании о сраных япошках гораздо БОЛЬШЕ ненависти. "Дроческоп" недостаточно уничижительно.

С наилучшими пожеланиями.

Занимаю место в партере

_________________
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mishutka пишет: то..
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 00:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 10:09
Сообщения: 93
Mishutka пишет:
Цитата:
тока я собрался у Студента взять на денек прокатиться,
долго ты собирался:)) я последнюю продал в октябре кажется


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Donogh пишет: "..
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 05:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
Donogh пишет:
Цитата:
"Дроческоп"

Это в переводе на русский,одноцилиндровый мотоцикл,неважно какой фирмы :-)

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MUKALTIN пишет: Тут..
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 22:50
Сообщения: 304
Откуда: WR 450 R, XR 250
Пол: Муж
Имя: Михаил
MUKALTIN пишет:
Цитата:
Тут речь идет про модель 2008 года,иногда надо прежде чем умничать,узнать,о чем разговор


высказал своё мнение , думается аргументировано. нигде не увидел , что речь о 8 годе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Les пишет: высказал..
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 07:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:30
Сообщения: 8
Откуда: Че
Пол: Муж
Имя: EPMAKOB
Мото: 525
Les пишет:
Цитата:
высказал своё мнение , думается аргументировано. нигде не увидел , что речь о 8 годе.
Ыыыыы!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Дядьки, а кто может ..
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 08:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:30
Сообщения: 8
Откуда: Че
Пол: Муж
Имя: EPMAKOB
Мото: 525
Дядьки, а кто может сравнить по мотору с теми самыми "из 90-х"?! С DR650/XRL650 ну или XT600.
Подвески, я подозреваю больше под асфальт заточены?

(Про низы я умозрительно понял, а дальше?)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Нет смысла говорить ..
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
Нет смысла говорить о тяжелом дорожном мотоцикле на этом форуме.
Студент раньше катался на фазере по бездорожью, конечно ему тенера нравится больше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: :sm36: http://i17..
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick это заго..
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
supernick

это заговор Кавасаки!

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ichbin пишет: глав..
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:02
Сообщения: 1872
Откуда: Moscow
Пол: Муж
Имя: Stan
Мото: Douya
Ichbin пишет:
Цитата:
главный. Инструктор . Все - таки Рамштайн он - по всему)))))

Не умничай, а то вылетишь в форточку ( народная мудрость )


Брал тенеру на тест осенью, почти новую ( 1000 км ). Проехал 800 км, из них 200 по грунтовкам .
Мотор ничего, подвесок нет ВООБЩЕ. Даже для разбитого асфальта, не говоря о бездорожье. Я был в шоке. Стоя ехать неудобно, надо или иметь ноги бубликом или менять подножки ( они в стоке карликовые и утолщение где ноги на облицовках рамы ). Седло проектировал инквизитор, сидишь во впадине, сдвинутся никуда нельзя - только встать. Через час езды по трассе начинашь проклинать его. Ветрозащита хорошая, бак на 500 км, подрамник железный. Скрипит как несмазанная телега, что только не делали ( и это новый моц !). Глушаки выкидывать. Кароче я решил не покупать, челлендж на порядок лучше при всейт своей долбанной самобытности :).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]