ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 10 май 2025, 22:37

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:14
Сообщения: 981
Откуда: Испания-временами Россия, Кальпе-Москва, Aprilia Tuono 1000R
Пол: Муж
Имя: Владимир Зяблов
Транзит решено продать, ибо это шаманство с запуском двигателя, чуть подморозит, уже достало. И в любом случае прицеп проще и дешевле хранить и обслуживать. Прицеплять буду к Santa Fe New 2.7 автомату, если это имеет значение. Гарик (несоменно, Мистер Вселенная по прицепам) сейчас в Таиланде, поэтому обращаюсь к широкой мотообщественности. Вопрос - какой прицеп купить. Вот присмотрел такой - http://www.mirpricepov.ru/katalog/forsn ... p?nomer=37

Вопросы, которые родились по ходу процесса:

1) рессорная и жгутовая подвеска - плюсы и минусы.

2) лучше прицеп со жгутовой подвеской и пластиковой крышкой, или с рессорной подвеской и тентом?

3) имеет смысл покупать новый, или надо рыть бэушные с небольшим пробегом?

4) какой фаркоп под него ставить, а то я уже начитался, сколько разных шаров существует. Я вообще до этого думал, что шар - это одна такая геометрическая форма... ;)))

_________________
Me gusta el traje negro


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Каркас тента довольн..
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 01:13
Сообщения: 1368
Откуда: Yaroslavl, G450X
Пол: Муж
Каркас тента довольно быстро в местах сгиба стоек от вибрации ломается! Кроме того тент, на скорости более 90 км/ч создает довольно ощутимое сопротивление. Осенне-весенняя грязь с тента отмывается с трудом.
Пластиковую крышу не юзал.
В таких ценовых категориях, думаю, надо брать новые вещи (цена экономии пара мотоалковыходных )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Тент отмывается норм..
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:09
Сообщения: 403
Откуда: Балашиха, WR400
Пол: Муж
Тент отмывается нормально, а вот сам прицеп (все, что оцинковано) впитывает грязь просто ппц!
За год тент пока не нигде не порвался.

Юзал пластиковый "Сталкер" - очень прикольная и продуманная штука. Внутри даже есть плафон подсветки, запирается, когда гидрик в воду спускаешь электрика остается сухой. Есть запаска, можно захерачить красивую аэрографию.
Минуса два:
1. Крышка к верху сужается, так что три мотика разместить - надо с бубном поплясать. Хотя засовывал туда Раптор 700+WR250.
2. Ценник йопнешься :(

_________________
Нас и в лесу не плохо кормят!..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Прицеп с тентом дост..
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2177
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Прицеп с тентом достаточно высокая конструкция, у меня, например, в гараж не влезает. Поэтому тент со стойками отдельно а прицеп отдельно - и собирать это нет никакого желания :)
К тому же ощутимо, на два-три литра больше расход топлива с тентом.

По подвеске я ничего не знаю, у меня там вроде рессоры. В конце концов если и когда-то сломается там ремонта тыщ на пять...
Кстати на атвфоруме их полно продается, но это ты и сам знаешь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: а производителя како..
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 00:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:14
Сообщения: 981
Откуда: Испания-временами Россия, Кальпе-Москва, Aprilia Tuono 1000R
Пол: Муж
Имя: Владимир Зяблов
а производителя какого лучше брать, если в недорогом диапазоне?

_________________
Me gusta el traje negro


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: МЗСА..
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 01:13
Сообщения: 1368
Откуда: Yaroslavl, G450X
Пол: Муж
МЗСА


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Bumer пишет: Каркас..
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:01
Сообщения: 1375
Откуда: Россия, Ерёминский поворот
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: Всяко разно
Bumer пишет:
Цитата:
Каркас тента довольно быстро в местах сгиба стоек от вибрации ломается! Кроме того тент, на скорости более 90 км/ч создает довольно ощутимое сопротивление. Осенне-весенняя грязь с тента отмывается с трудом.
Пластиковую крышу не юзал.
В таких ценовых категориях, думаю, надо брать новые вещи (цена экономии пара мотоалковыходных )

+1000000 все тоже самое, слово в слово! Тент теперь валяется мертвым грузом в гараже, каркас поломан. Проще мотики пленкой и скотчем заматывать каждый раз, да и без тента грузиться проще, особенно квадрик с кофром. Подвеска лучше резино-жгутовая, 150 км/ч не вопрос, рессорный после 110 матать начинает на неровностях. Это не слова, а мой опыт, у нас 2 прицепа, с разными подвесками.

_________________
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Тогда такой - http:/..
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:14
Сообщения: 981
Откуда: Испания-временами Россия, Кальпе-Москва, Aprilia Tuono 1000R
Пол: Муж
Имя: Владимир Зяблов
Тогда такой - http://moscowtrailers.ru/?wpsc_product_ ... snego_moto

Спасибо за советы!

_________________
Me gusta el traje negro


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Босс пишет: Тогда т..
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:01
Сообщения: 1375
Откуда: Россия, Ерёминский поворот
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: Всяко разно
Босс пишет:
Цитата:
Тогда такой - http://moscowtrailers.ru/?wpsc_product_ ... snego_moto

Спасибо за советы!

Да, но не каждый снегоход в него влезет

_________________
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Мне только для квадр..
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:14
Сообщения: 981
Откуда: Испания-временами Россия, Кальпе-Москва, Aprilia Tuono 1000R
Пол: Муж
Имя: Владимир Зяблов
Мне только для квадрика. Снегоход туда влезет только складной ;)))

_________________
Me gusta el traje negro


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Босс Если дешево и..
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:48
Сообщения: 126
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Босс
Если дешево и сердито, то можно так:
http://farcopoff.ru/?marka=Hyundai&model=Santa%20Fe&kuzov=2006- лучше босал, польша и наш быстро покроется ржой. В комплекте не идет разъем, покупай металлический за 300 рублей в обычных автозапчастях, у них пластиковый стоит 500р. (однако у меня пластик, проблем нет)
http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_7.html прицеп например такой. На заводе самая дешевая цена. Плюс купишь тент высокий. Думаю хватит.
Для себя выяснил, что жгут не трясет когда пустой, надежен, но берет на себя меньше, а если загрузишь больше положенного, то может порваться.
Рессоры без нагрузки скачут (факт, но не так критично), но могут взять много больше заявленного, без особых проблем. У меня рессоры.

Прочитал ответы мемберов. Соглашусь, что у тента есть плюсы и минусы - повышенный расход, не идеальная надежность. У меня прицеп без тента, расход (кстати на такой же машине) больше всего на 1 литр. Тент брать не собираюсь. Ехать с прицепом больше 110, особенно 150, ну я не рискнул бы в любом случае. Если только квадр, то думаю резинки выдержат, но если еще и цемент будешь возить, думаю через пару годиков будешь менять подвеску.
Можно смотреть БУ, ничего в этом нет, но если есть бюджет, наверно приятно себя порадовать новым подарком).

Спрашивай еще.

_________________
http://moped77.ru/ - Прокат (аренда) скутеров и мопедов в Москве


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: За мОрем телушка - п..
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:43
Сообщения: 679
Откуда: ТАССР, Казань
Пол: Муж
Имя: Егор
Мото: GG TXT 250 Raga, XT225 WE
За мОрем телушка - полушка, да дорог перевоз http://vlkater.ru/?module=catalog&cid=166&mlist=2 купил бы вот такой складной СТ0303
Интересно, кто производитель, ни разу в европейской части не натыкался на продажу оных. Может на ДВ и делают...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Не увидел принципиал..
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:14
Сообщения: 981
Откуда: Испания-временами Россия, Кальпе-Москва, Aprilia Tuono 1000R
Пол: Муж
Имя: Владимир Зяблов
Не увидел принципиальных отличий от МЗСАшного, он даже на 18 кг тяжелее, несмотря на кажущуюся ажурность конструкции. И по цене выходит дороже...

_________________
Me gusta el traje negro


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Компактен. Без пробл..
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:43
Сообщения: 679
Откуда: ТАССР, Казань
Пол: Муж
Имя: Егор
Мото: GG TXT 250 Raga, XT225 WE
Компактен. Без проблем встает на попа. Колеса и арки также снимаются (есть другое фото, в файле xls). Нет бортов - а нафига они нужны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Вова! Не еби себе мо..
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
Вова!
Не еби себе мозг - бери МЗСА.
На него и запчастей (тьфу-тьфу-тьфу) дохрена в магазинах и показал он себя вполне живучим и надежным.
Главное - он оцинкованный!

Если у тебя днище не цельное (есть щели, или вообще пола нет как у чисто мотоприцепов) у тебя все в говнище будет!


По пластиковой крышке так скажу:
вещь хорошая, но в себе.
С ним груз более пылезащищен, чем с тентом, да и вообще защищен - замочек поставил и спокойно оставил на стоянке на ночь.
Он более обтекаем по форме, чем обычный тент - Костик EDGE свидетель - я на С-Мах с мот. 1,8 с таким прицепом ( длинным для снегохода) с тремя мотиками внутри спокойно вваливаю по трассе 140км/ч!
При этом расход 10 литров! Проверенно в 3х поездках!

Минусов в крыше три:
1. тяжелая
2. КОНСКИЙ ценник
3. сужена к верху! два мотика стоя не входят, приходится "валетом" ставить, что бы рули влезали.

хотя я туда вообще 3 мотоцикла запихал, когда ездили в Венев.

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: По подвеске... Я за..
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
По подвеске...

Я за рессору, надежней и мягче...

На жгуте пустой прыгает аки козлик.

Знокомый умедрился провернуть жгута... Говорит не прегружал попал в яму просто.... ВИдя как он его грузит, уверен, что врет... Перегруз полюбому.

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Завтра поеду ставить..
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:14
Сообщения: 981
Откуда: Испания-временами Россия, Кальпе-Москва, Aprilia Tuono 1000R
Пол: Муж
Имя: Владимир Зяблов
Завтра поеду ставить фаркоп и за прицепом МЗСА, потом докуплю к нему крышку, если торкнет. Задрало меня уже с этим автобусом возиться.

Автобус теперь стоит как сухогруз в Карском море - вмерз в сугроб, не заводится и даже признаков топлива в ТНВД не подает.

_________________
Me gusta el traje negro


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: крышку хрен докупишь..
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
крышку хрен докупишь потом , они как спецательно чуть размеры меняют . в мой снегоход влезает (см рассказку Аббота, он у мене брал)

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Очень доволен резино..
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Очень доволен резиножгутовой подвеской,
ходит очень стабильно без раскачиваний,
Идет за авто как вкопаный, не колышится.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Был ларек "Куры-..
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 13:53
Сообщения: 1177
Откуда: Москва и ЗаМКАДье
Пол: Муж
Имя: Дмитрий
Мото: XR650L XR250 Dnipro 12 Vespa 250 SW600 GB500TT
Был ларек "Куры-Гриль", выкинули будку, из бекелитовой фанеры сделали пол
Даже без бортов)))
130 идет как по рельсам, две оси с нагрузкой по 800 кг




_________________
Календарь байкера на
motocalendar.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ты конференцию будеш..
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 01:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:14
Сообщения: 981
Откуда: Испания-временами Россия, Кальпе-Москва, Aprilia Tuono 1000R
Пол: Муж
Имя: Владимир Зяблов
Ты конференцию будешь мутить в этом году?

_________________
Me gusta el traje negro


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я просто устал с ним..
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 01:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:14
Сообщения: 981
Откуда: Испания-временами Россия, Кальпе-Москва, Aprilia Tuono 1000R
Пол: Муж
Имя: Владимир Зяблов
Я просто устал с ним возиться. Теперь он будет ждать оттепели, а я завтра поставлю фаркоп и куплю прицеп. Но к Старшине я уже опоздал.

_________________
Me gusta el traje negro


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А мне вот такой боль..
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 15:50
Сообщения: 35
Откуда: Тольятти, Suzuki RMX450
Пол: Муж
А мне вот такой больше понравился Европрицеп 711902-21-КР, фургон


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Длина для квадрика н..
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:14
Сообщения: 981
Откуда: Испания-временами Россия, Кальпе-Москва, Aprilia Tuono 1000R
Пол: Муж
Имя: Владимир Зяблов
Длина для квадрика недостаточна, не хватает сантиметров 15-20.

_________________
Me gusta el traje negro


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: а все же что лучше? ..
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
а все же что лучше? 1осный или 2осный? в чем засады?

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: major пишет: а все ..
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
major пишет:
Цитата:
а все же что лучше? 1осный или 2осный? в чем засады?


насколько я понял:
на одноосном меньше высокочастотных вибраций.
на двухосном они очень сильные - у народа откручивались подрамники.

В тему призывается Deamon для полного разъяснения!

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Босс, я работаю над ..
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 13:53
Сообщения: 1177
Откуда: Москва и ЗаМКАДье
Пол: Муж
Имя: Дмитрий
Мото: XR650L XR250 Dnipro 12 Vespa 250 SW600 GB500TT
Босс, я работаю над этим (договариваюсь с пансионатом)

_________________
Календарь байкера на
motocalendar.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я например купил МЗС..
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 22:09
Сообщения: 524
Откуда: Долгопрудный
Пол: Муж
Имя: Константин Межуев
Я например купил МЗСА на рессорах и с пластиковой крышкой - и грузить удобнее и аэродинамика...
насчёт подвески -на мотогоне тема активно обсуждалась - большинство высказалось за рессоры. У резиножгутовой ступицы отламываются


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: у меня с рессорами, ..
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 11:59
Сообщения: 1726
Откуда: Москва - Пушкино М.О. WR250 xr250 баха
Пол: Муж
Имя: Михаил
у меня с рессорами, и без амортизаторов ))) ваще пучком - 3 мота и шмурдяк без проблем, аммы лежат но так и не поставил - нет в них надобности ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Меня один добрый чел..
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 18:37
Сообщения: 33
Откуда: Russia, Moscow
Пол: Муж
Имя: Alexander Starykh
Мото: XR650R, DL1000A
Меня один добрый человек отговорил покупать именно этот прицеп. Посоветовал взять чуть пошире борт 1500 см.
У него была проблема - сменил квадр на пошире и он не влезал между бортов (арктиккэт, кажется).
Я сначала думал, что это слишком, оказалось не сильно он и выпирает за габариты Логана :)

Кстати, где-то читал правила подбора прицепа, так вот ширина колеи прицепа должна быть шире чем у авто, а клиренс не ниже авты.

Оптимальные параметры прицепа (см. пример):

полная масса - не больше разрешенной изготовителем автомобиля, которым предполагают буксировать прицеп 4 ;
вертикальная статическая нагрузка на шар сцепного устройства при полной массе - соответствует требованиям автозавода 5 ;
длина - не более 1,5 длины автомобиля 6 ;
отношение базы прицепа к расстоянию от задней оси машины до центра шара сцепного устройства (см. рис. 1) - не менее 1,55;
ширина - не более чем на 200 мм шире автомобиля с каждой стороны 6 ;
высота - не более 1,8 колеи 6 ;
отношение высоты центра тяжести при полной нагрузке к колее - не более 0,725;
дорожный просвет (клиренс) - не меньше, чем у машины;
допускаемая скорость движения в составе автопоезда полной массой - больше разрешенной изготовителем автомобиля и Правилами дорожного движения.
Кроме того, желательно, чтобы у машины и прицепа были одинаковы:

высота расположения центров шара сцепного устройства и сферы сцепной головки 7 - когда дышло прицепа горизонтально, его меньше бросает в сторону при движении состава задним ходом и наезде колесом на неровность;
колея - прицеп будет легче буксировать по уже проложенному автомобилем следу на мягком грунте (песке, грязи) или в дорожной колее;
колеса и шины (тип, модель, размер), чтобы их характеристики отличались как можно меньше и было не нужно дополнительное запасное колесо.
В пределах указанных соотношений лучше выбирать прицеп, у которого:

максимальные база и колея;
минимальные высота центра тяжести и снаряженная масса.

_________________
XR650R 2007
DL1000A 2014


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]