ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 10 май 2025, 22:30

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 302 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 690 R Enduro вопросы
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mishutka пишет: Куп..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Mishutka пишет:
Цитата:
Купи БМВ и не нужно будет испытывать эти чувства.


эх, была у меня машина бмв )))

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: major пишет: а пошл..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 10:07
Сообщения: 740
Откуда: Москва, ктм (3шт)
Пол: Жен
major пишет:
Цитата:
а пошло оно в жопу пока работает
не , не надо )))
Кстати, дурацкий вопрос, у кого нибудь датчик контрольной лампы резерва отказывал на ендуре ? Знаю 2 случая на см/смр ( один подо мной на смешном пробеге в 3000 км)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: вроде работает датчи..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
вроде работает датчик )))

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lamantin777 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
Lamantin777 пишет:
Цитата:

Ты вот лучше скажи зачем гна ТАЗАх идет масса на встроенный РД


Скорей всего боятся статического электричества...


Lamantin777 пишет:
Цитата:
но диаметр клапана в равен диметру сливной труки, которая в свою очередь равна диаметру питающей,


На старых регуляторах у которых выходное давление модулировалось разряжением на впуске, чтобы не увеличивать диаметр мембраны уменьшали эффективный диаметр седла клапана...
У регуляторов давления предназначенных для спорта и "тюнинга" с ростом производительности естественно увеличивался и диаметр мембраны...
В вашем регуляторе давление примерно постоянное и не зависит от разряжения, а коли так, то можно сделать маленькую диафрагму и "большую" дырку и при этом удешевить конструкцию, сделав так, что бы тарелка клапана работала по непосредственно торцу сливной трубки...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ichbin пишет: у ког..
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
Ichbin пишет:
Цитата:
у кого нибудь датчик контрольной лампы резерва отказывал на ендуре


Было такое и не раз, на всяких там Магнах, Голдвингах и прочих уже не молодых аппаратах, то что я видел, по конструкции все они были совершенно одинаковые (причём точно такие же стояли на японских автомобилях 80-90 годов)

К своему стыду до сих пор не знаю физику процессов на которых он устроен, как этот цилиндрик может "обсыхая" плавно, но при этом достаточно быстро зажигать лампочку...
Лет 15 назад пробовал найти информацию по его устройству, так и не нашёл, сейчас интернет стал "по мощнее" может что и найдётся...
Если кто "отроет" принцип действия дайте ссылку...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Пока мы с вами здесь..
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
Пока мы с вами здесь "языками треплем" Юра "YK" вкрячил "большой" насос, поскольку "родной" регулятор не справлялся по производительности пришлось установить, после бензонасоса, регулируемый дроссель и сбрасывать часть топлива обратно в бак...
Теперь и регулятор работает в штатном режиме и обратка в один бак весь бензин не перекачивает...
Дай бог, что бы на пробных поездках, ещё что нибудь не вылезло...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ETii пишет: Пока мы..
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
ETii пишет:
Цитата:
Пока мы с вами здесь "языками треплем" Юра "YK" вкрячил "большой" насос, поскольку "родной" регулятор не справлялся по производительности пришлось установить, после бензонасоса, регулируемый дроссель и сбрасывать часть топлива обратно в бак...


И как бы ознакомиться с сим чудным тврчеством?

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lamantin777 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
Lamantin777 пишет:
Цитата:
И как бы ознакомиться с сим чудным тврчеством?


Зайди на Мотогон.РУ, да напиши ему в личку.
Только у него сейчас со временем туго, бизнес внимания требует, а тут ещё мотоцикл и всякие там визы нужно готовить к дальней поездке...
Одним словом в цейтноте мужик...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ETii пишет: вкрячил..
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
ETii пишет:
Цитата:
вкрячил "большой" насос...


Это несерьёзный подход!
Надо ставить сразу фекальный или бетононасос, им пофиг что качать!!

Вот так ктм потихонечку превращается в жигули...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: "К своему стыду ..
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 10:07
Сообщения: 740
Откуда: Москва, ктм (3шт)
Пол: Жен
"К своему стыду до сих пор не знаю физику процессов на которых он устроен, как этот цилиндрик может "обсыхая" плавно, но при этом достаточно быстро зажигать лампочку... "
А я даже не разломала сломанный ((((....а куда сунула теперь уже не вспомню. В общем крайне не гут когда бенз заканчивается неожиданно и на обгоне, да еще цинично в 2 км от заправки))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ОЧЕРОДНОЙ дурацкий в..
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
ОЧЕРОДНОЙ дурацкий вопрос,

При попытке уплотнить префильтр сетку, сломал шайбу стопор корпуса сетки с внутренними зубцами которая...

Нати аналог не смог вообще...

Может кто посоветует где найти или как с этим бороться все магазы крепежа уже излазил блин....

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ichbin пишет: "..
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Ichbin пишет:
Цитата:
"К своему стыду до сих пор не знаю физику процессов на которых он устроен, как этот цилиндрик может "обсыхая" плавно, но при этом достаточно быстро зажигать лампочку... "
А я даже не разломала сломанный ((((....а куда сунула теперь уже не вспомню. В общем крайне не гут когда бенз заканчивается неожиданно и на обгоне, да еще цинично в 2 км от заправки))))


Это датчик температуры с подогревом,
терморезистор.
Пока он чувствует что его охлаждают - бензин есть
если повис в воздухе, идет нагрев - бензина нет

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ага...), спасиб..
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 10:07
Сообщения: 740
Откуда: Москва, ктм (3шт)
Пол: Жен
Ага...), спасиб


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Это дат..
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
Pate пишет:
Цитата:
Это датчик температуры с подогревом,
терморезистор.
Пока он чувствует что его охлаждают - бензин есть
если повис в воздухе, идет нагрев - бензина нет


Спасибо, просветил...
А я то думал, что на таком принципе только простенькие датчики уровня моторного масла устроены...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Фиксирующую шайбу та..
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Фиксирующую шайбу так и не нашел... Пришлось нарезать резьбу М4 и поставить котроХайку....

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lamantin777 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 09:51
Сообщения: 35
Откуда: Коми АССР, Tiger 800 XC
Пол: Муж
Lamantin777 пишет:
Цитата:
Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?


разобрался со звуком ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Нет :))) 2 тыщи с ни..
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Нет :))) 2 тыщи с ним проехал почти - звук не меняется но совершенно не дает мне покоя :))
Послушать бы такой же мотор... И делать выводы потом.

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: С оригинальным натяж..
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 00:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 15:49
Сообщения: 220
С оригинальным натяжителем на холостых оборотах цепь может грохотать, но не всегда и звук разной тональности, с тюнинговым цепь не слышно, но вылезают еще какие то неприятные звуки. Клапана у меня тоже подцокивают, хотя замер зазоров показывает заводскую норму. Я тоже поначалу прислушивался к другим 690-м ,на предмет найти отличия по звуку, пустое дело, все они звучат на холостых примерно одинаково мерзко - это не Хонда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Yaroslav пишет: Я т..
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Yaroslav пишет:
Цитата:
Я тоже поначалу прислушивался к другим 690-м ,на предмет найти отличия по звуку, пустое дело, все они звучат на холостых примерно одинаково мерзко - это не Хонда.


Возможно это связано с крутизной кулачков открывающих клапана.
Очевидно, на дорожных Хондах типа бахи и трансальпа,
клапана открываются с меньшей скоростью и на меньшую высоту,
чем в более форсированных КТМ,
соответственно и звук у Хонд мягче.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate По всей видим..
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Pate

По всей видимости так и есть... Тут главное понять какой звук норма а какой уже нет... Главное не профукать момент. На пробеге 5 000 совсем не хочется в бошку лезть ему.... А с другой стороны на адв райдере много терок по проблемы с рокерами....

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: это грузик декомпрес..
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
это грузик декомпрессора стучит,а ролики на рокерах разбивает у тех кто на низких оборотах тошнит,гидронатяжитель цепи грм не справляется,и происходит подбой кулачков распредвала из за ослабшей цепи грм

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Фиг знает, как на не..
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Фиг знает, как на нем тошнить то ? Даже умудренный опытом схимонах будет откручивать почем зря, я думаю :)) Будет время проинспектирую ролики рокеров для успокоения нервов.....ПОКА ВРЕМЯ НЕТ. Если звук будет усиливаться то буду вынужден его изыскать.....

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MUKALTIN пишет: у ..
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
MUKALTIN пишет:
Цитата:
у тех кто на низких оборотах тошнит


вот оно што!
а я так любил на 3.5 ездить :)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: стала происходить сл..
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
стала происходить следующая фигня :
при нажатии на кнопку стартера, не сразу заводится, а крутит пару сек
и только потом заводится, раньше с полоборота было.
из переделок, только переключалку карт зажигания вынес на руль.
может кто знает в чем дело?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Такая же история ///..
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Такая же история ///
Не прям шобы 2 секунды, но подольше.... У меня правда оправдание есть - удалил САС и поставил ВИНГС.... :))

Кстати пару раз на холостом заглох.... Думаю прямотока из за .... Говорят якобы на 2 надо ставить карту впрыска....

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lamantin777 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
Lamantin777 пишет:
Цитата:
поставил ВИНГС.


а прошивку поменял?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: нет не менял - Гораз..
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
нет не менял - Горазд пишет шо не нада особливо с дб киллером....

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Кстати, с баками рр ..
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Кстати, с баками рр пробег 400 км по асфальту - до того момента как резерв загорается :)) Лепота.....

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lamantin777 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 09:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 09:51
Сообщения: 35
Откуда: Коми АССР, Tiger 800 XC
Пол: Муж
Lamantin777 пишет:
Цитата:
удалил САС


что это за штука и зачем удалять? и как удалять?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: сас -SAS - Secondary..
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
сас -SAS - Secondary Air System - экологисеская примочка выглядит в виде лапши резиновых трубок от воздушника через клапан с левой стороны в голову двигателя...
Нужна для экологии....




_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 302 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]