ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 10 май 2025, 22:25

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 302 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 11 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 690 R Enduro вопросы
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ETii пишет: При мал..
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
ETii пишет:
Цитата:
При маленьком по площади или загрязнённом топливоприёмнике при установке насоса большой производительности увеличиться вероятность "вскипания" бензина на его входе...

Если я не совсем прав, то поправьте...


Думаю что так, но проблем с всасыванием при использовании насоса большей производительности и большей же площади приемного фильтра быть не должно - верно?

Приоровский насос будет иметь приоровский же всос :))

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lamantin777 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
Lamantin777 пишет:
Цитата:
Итак.
1) Производительность насоса " оригнинал" у катума 40 литров в минуту...
2) Производительность у приорных 80-120 в зависимости от производителя.


Судя по всему это цифры при нулевом давлении на выходе насоса.
Но на мотоцикле насос будет работать при давлении на выходе 3.5 атм. плюс к этому сопротивление бензину будут оказывать топливоприёмник, и фильтр тонкой очистки. Поэтому реальная производительность насоса при работе на мотоцикле будет существенно меньше...
По производительности системы топливоподачи применительно к мотоциклам лично у меня цифр нет.
Но попытаюсь провести аналогию к автомобилям...
У ХОНДЫ применительно к инжекторным мотором мощностью 115-160л.с. после всех фильтров, при рабочем давлении регулятора топлива примерно 2.7 атм. в обратку должно сливаться, по памяти, не мене чем 287 см.куб. бензина за 10 секунд. т.е. 1.722 литра в минуту.
Из моего опыта, при расходе меньше 1.5 литров в минуту, на интенсивных разгонах уже могут ощущаться проблемы...
На ваших мотоциклах моторы послабей, но при грязной системе фильтрации и расходах бензина в обратку меньше литра в минуту могут уже возникать проблемы...

Lamantin777 пишет:
Цитата:
Вопрос только в том, что справится ли стандарнтый регулятор давления с трое возросшим количеством прокачиваемого топлива. И не сократится ли его життя....


Да жизнь то регулятора не сократиться, а вот проходного сечения в регуляторе может и не хватить для слива излишка топлива обратно в бак, регулятор может оказаться в постоянно открытом состоянии и давление топлива при этом может оказаться выше желаемых 3.5 атм.
Созвонился с YK, у него ровно так и получилось, регулятор давления постоянно открыт...
При работе регулятора, двигается его диафрагма с клапаном и он издаёт такой "зудящий" звук.
(Возьмите какой нибудь двигатель у которого регулятор расположен на рейке с форсунками в легко доступном месте, прислоните что нибудь проводящие звук, например длинную отвёртку, к регулятору и к уху, включите зажигание, мотор можно не заводить, при работе бензонасоса, вы услышите "зудящий" звук работающего регулятора сбрасывающего топливо обратно в бак)
При установке "большого" насоса вам может понадобиться регулятор давления с большей производительностью, если фильтр тонкой очистки и регулятор давления вынести из бака наружу, возникает проблема как вернуть топливо сливаемое из регулятора "в обратку" снова в бак, если количество сливаемого топливо будет велико. то проходного сечения шлангов соединяющих половинки баки может и не хватить...

Вот и встаёт вопрос, так ли нужен этот "большой" насос ???
Проблем с его установкой гораздо больше чем мнимых достоинсв...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Упс я указал 40 литр..
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Упс я указал 40 литров в минуту... В час конечно же....
Но о том и писал, что не ясно справится ли РД или нет...

Мне не нужен насос большей производительности...

Мне нужно доступное надежное и ремонтопригодное решение...
Для этих целей рассмтривалась установка приоровсокого насоса. Как доступного и надежного устройства :))

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: major пишет: ETii P..
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
major пишет:
Цитата:
ETii Pate это вы сейчас с кем разговаривали?


Во-во! Сразу вспомнилось бессмертное Черномырдинское про "когда чешется..."
У меня наоборот эти разговоры отбили всякое желание заниматься улучшайзингом, буду катать как есть
А что сломается - на коленке починим!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lamantin777 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
Lamantin777 пишет:
Цитата:
Мне нужно доступное надежное и ремонтопригодное решение...
Для этих целей рассмтривалась установка приоровсокого насоса. Как доступного и надежного устройства :))


Советы давать дело не благодарное...
Лично я бы не стал ставить приоровский насос (независимо от его изготовителя)...
А подобрал бы разумный по производительности насос "приличного" производителя и "пристроил" к нему большой по площади фильтрации топливприёмни, желательно с "мелкими дырками"...
Если в баке места мало возможно вынес бы фильтр тонкой очистки из бак, установил регулятор давления после него...
Но на этом пути есть трудности, например слив обратки в бак, если её окажется слишком много...

Если уж сильно хочется, то в дальние поездки можно прихватить и запасной насос, не такой уж он и большой...(хотя я в этом большого смысла не вижу)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: В варианте 2012 год..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 00:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
В варианте 2012 года изменена приемная сетка именно в сторону увеличения ее площади и уплотнения//// Кстати изменен и карлосон вместе с кожухом... да и лампочка веселей стоит/// Не исключаю что крепления бака тоже другие не смотрел партномера....

Иинтервал раз в 10 тысяч.... :)

Блин стока тюнинга навешать и тут такой облом :)))

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Каждый раз когда чит..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 00:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3810
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
Каждый раз когда читаю про интервал замены масла в 10 тысяч на одностволке, удивляюсь. Как такое может быть? Что там можно переделать, чтоб масло не окачурилось за такое расстояние Фигня какая-то, за 5 тысяч оно непонятно на что похоже, а они про 10. Наверно я чего-то не догоняю

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Пробег бывает разный..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 08:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
Пробег бывает разный...
Уважающие себя и своих клиентов производители уже давно предлагают выполнять регламентные работы по "подсказкам" бортовой электроники. А она учитывает, моточасы, пробег, количество сожжённого топлива, количество оборотов коленвала, на каких режимах и как долго работал мотор, и кучу других параметров, и исходя из "осмысления" всего того, что было, выдаёт на информационную панель коды работ по обслуживанию которые пора было бы выполнить...
У меня дочка ездит на машине с такими "подсказками" и машина "просит" менять масло, при пробегах по Москве, и её стиле вождения, через 10-12 тыс.км. При этом если посмотреть "бумажный" регламент, то при обычной эксплуатации 20 тыс., в "тяжёлых" условиях, а Москва явно попадает под них 10 тыс.км. ХондаМоторсРус предлагает в "русской" версии регламента менять масло через 15 и 7.5 тыс.км. В реальной жизни, основная масса клиентов меняет масло через 15 тыс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: непонятно, зачем ста..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 09:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 09:51
Сообщения: 35
Откуда: Коми АССР, Tiger 800 XC
Пол: Муж
непонятно, зачем ставить что то с учётом хорошей ремонтопригодности,
не лучше ли поставить то, что ремонтировать не придётся?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Рекорд! 60000км без ..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 09:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:01
Сообщения: 1375
Откуда: Россия, Ерёминский поворот
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: Всяко разно
Рекорд! 60000км без замены масла, только долив! RANGE ROVER 2003 г.в. Мотор BMW M60, владелец обратился с жалобой на глухие стуки в верхней части двигателя и на неустойчивую работу на холостом ходу. Вскрыли клапанные крышки, все в черном налете похожем на холодец толщиной в 1-2 см. Из-за налета на одном распреде открутилась гайка крепящая мишень положения фазы, отчего и неустойчиво работал двигатель, стук шел от муфт изменения фаз газораспределения. Сняли поддон, раскололи шатунные крышки, с вкладышами все ок! Все промыли, собрали назад, заменили муфты на новые и клиент счастливо катается по сей день! 10000 км, для почти дорожного мотоцикла считаю нормальным!

_________________
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lamantin777 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Lamantin777 пишет:
Цитата:
В варианте 2012 года изменена приемная сетка именно в сторону увеличения ее площади и уплотнения


Ну и что? Зальёт мне в оазисе араб вместе с бензином горсть песка (утрирую), сдохнет насос в пустыне за 200км от асфальта...хорошая перспектива?
Простейшая защита - чулок из фильтроткани в заливную горловину; но имеющиеся на рынке коротковаты для вычурного бака 690.
Любители усложнять могут изобразить выносной блок насос-регулятор в сосуде ёмк. 0.5л, бензин в него самотёком из основного бака через обычный тонкий фильтр.
Удачи!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pupo1 пишет: непоня..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Pupo1 пишет:
Цитата:
непонятно, зачем ставить что то с учётом хорошей ремонтопригодности,
не лучше ли поставить то, что ремонтировать не придётся?


Не существуют в природе,
нет в таких размерах насосов

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: vasily_ev пишет: 10..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3810
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
vasily_ev пишет:
Цитата:
10000 км, для почти дорожного мотоцикла считаю нормальным!


Одноствольный мотоцикл, с сильно форсированным мотором
Как минимум, очень скоро, внутренности мотора покроются трудноотмываемым налётом, как на том Л.Р. о котором ты рассказал, да и моюще-смазочные свойства масла х.з. на сколько останутся в тонусе. Сомневаюсь я именно за одноствольный мотор, засрётся он с таким интервалом зам масла и кончится быстрее чем надо

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: Простейш..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
ЧИП пишет:
Цитата:
Простейшая защита - чулок из фильтроткани


Когда в прошлом году у YK в Пакистане начались проблемы с подачей бензина, я ему тоже предлагал фильтровать бензин через капрон от женских колготок, но купить их там оказалось не просто, ну не носят их в этом климате...

ЧИП пишет:
Цитата:
Любители усложнять могут изобразить выносной блок насос-регулятор в сосуде ёмк. 0.5л, бензин в него самотёком из основного бака через обычный тонкий фильтр.


Дело в общем то не новое, на впрысковых лодочных моторах именно так и делают, подкачивающий насос перекачивает топливо в небольшой расходный бак в котором "плавает" электрический бензонасос. Точно также делают и на ATV, бензин поступает самотёком в небольшую расходную ёмкость с топливоприёмником, бензонасосом, фильтром тонкой очистки и регулятором давления, только объём её на мой взгляд несколько больше литра...
Когда строили впрысковый WR для станта тоже сделали расходный бак.
В плоских автомобильных бензобаках для бензонасоса "выделена" специальная полость, бензин в неё попадает через лабиринт или через лепестковые клапана, и в неё же выведена обратка, это нужно, для того, чтобы бензин не отливал от бензонасоса при ускорениях и на уклонах...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: cherepaha Нен долж..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
cherepaha

Нен должОн, две стеки и два фильтра.
Не превращает же на почти таком же, чуть менее форсированном моторе БМВ 650 в гель ?
У мну на CBR1100 со 165 лошадками и частой жизнью на 10000 оборотах масло при пробеге в 12000 вполне нормальное сливалось... Не вижу проблем тут пока.

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ТУ ОЛЛ 1) Соглсен, ..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
ТУ ОЛЛ

1) Соглсен, лучшее лечение это предохранение и профилкта!!! Я б такой фильтр для залива тоже заказал!
2) Очень хочется сделать так шо БЫ не ломалось, если Пупо -знаешь как скажи!!!
3) В данном размере все, что удалось сыскать - китайщина!!! В оригинале тоже чина стоит.. Можно сколь угодно долго разговаривать про промышленные возможности Китая, и вполне соглашусь что Китай может быть достойного качества. Но то, что сейчас стоит в баке КТМ 690 - ФУФЛО и требует доработки.
- Сам насос имеет сетку на входе через которую спокойно засасывается абразив.
- Насос болтается в стакане и требут уплотнения
- Минусовая клемма так же болталась на ответной части, прямо такой же вот с фиктором найти не удалосююю Пришлось подпаивать а в ЗИПе поселилась клемма на случай полевого ремонта.
4) Даже если удастса купить такой насос ( аналог) не удастся поставить его по принципу плаг анд плей в смысле плаг анд драйв, ибо трубки снять и поставить в поле низзя - хомуты и переделка.. и кусок трубки в зип вместе с насосом или сразу родной переделывать подхомуты......
5) Приоровский насос есть хот в оазисе хоть мегаполисе.. Список моделей очень большой и не ограничивается ТАЗом... На приорах ходит в наших реалиях глубоко за сотню а то и две. Стоит от 700 до 2 рублей в зависимоти от магазинов и производителя. ( К слову такой насос стоял на 1150 ГЫСЫ и проблем с ним небыло)


Так вот пункты с 3го по пятый заставили меня задуматься о возможности внедрения его в катум.

Замеряю сечениме трубок на РД и посчитаю пропускную способность если прокачиваеся больше 80 литров в час через такую трубку то скорее всего можно будет оставить родной РД.

Пока все :))

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: Любители..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
ЧИП пишет:
Цитата:
Любители усложнять могут изобразить выносной блок насос-регулятор в сосуде ёмк. 0.5л, бензин в него самотёком из основного бака через обычный тонкий фильтр.


При первом прочтении не заметил одного важного нюанса...

При малейшем загрязнении фильтра тонкой очистки бензин через него, самотёком, в расходный бак не пойдёт...
бензина на входе насоса может оказаться меньше чем ему требуется, бензин "вскипит" и насос будет качать по кругу бензо-газовую смесь сливая её через регулятор обратно в расходный бак...

Для того чтобы этого избежать основной и расходный баки нужно соединить простой трубкой, и топливоприёмник поставить, как обычно на входе в бензонасос...
При этом в днище расходного бака можно предусмотреть сливную пробочку, через которую при необходимости можно будет легко слить отстоявшийся конденсат и прочую грязь с песком...
Баки нужно соединять обычной трубкой


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ETii пишет: На "..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
ETii пишет:
Цитата:
На "мотогоне" есть парень с ником YK


Вдруг кто не читал
http://www.motogon.ru/f4/kak-ja-provel- ... -pakistan/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lamantin777 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
Lamantin777 пишет:
Цитата:
Замеряю сечениме трубок на РД и посчитаю пропускную способность если прокачиваеся больше 80 литров в час через такую трубку то скорее всего можно будет оставить родной РД.


Производительность регулятора давления определяется не диаметром трубок, они как правило одинаковые, а диаметром отверстия седла клапана, а оно при одинаковых внешних размерах регулятора может оказаться разным, смотри рис. http://www.dieselpart.ru/images/pubs/2931/3397/2651.jpg ...

По опыту YK производительности "родного" регулятора для "большого" насоса не хватило (правда я не знаю сколько он качает. всё таки 80 и 120 это две большие разницы)...
Более того попытка сливать обратку через штатную трубку соединяющую половинки бака привело к переполнению если не ошибаюсь правой половинки бака и выдавливанию бензина берез систему вентиляции бака...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ETii пишет: Произво..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
ETii пишет:
Цитата:
Производительность регулятора давления определяется не диаметром трубок, они как правило одинаковые, а диаметром отверстия седла клапана



Диаметр клапана значительно больше, диаметра трубки...


Рассчет двумя методами пропускной способности дали два показателя.

1) 173 кубических метров в час
2) 14 литров в час

Видела бы это препод по гидравлики выписавшая мне 4 в зачетку в 96 году... Умерла бы от инфаркта :)) Блин разучислся и считать..... :))))
Придется экспериментальным методом.. :)))




_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lamantin777 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
Lamantin777 пишет:
Цитата:

Диаметр клапана значительно больше, диаметра трубки...


Посмотри повнимательней на картинку http://www.dieselpart.ru/images/pubs/2931/3397/2651.jpg
Там "дырка" размером с "мышиный глаз" её диаметр меньше внутреннего диаметра входной и выходной магистрали...
и именно эта "дырка" и будет тем самым дросселирующим элементом определяющим максимальный расход топлива через регулятор при рабочем давлении около 3.5 атм. (и то только при условии, что мембрана с тарелкой клапана может подняться достаточно высоко, и реальное проходное сечение тарелка-седло клапана, превысить проходное сечение седла)

А с гидравлическими расчётами я тебе не помощник, меня больше учили электроны по проводам гонять...




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ETii пишет: Посмотр..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
ETii пишет:
Цитата:
Посмотри повнимательней


Тама другой принцип. Нет имзенения в зависимости от разряжения в коллекторе и соответсвтенно другой клапан.......

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lamantin777 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
Lamantin777 пишет:
Цитата:
Тама другой принцип. Нет имзенения в зависимости от разряжения в коллекторе и соответсвтенно другой клапан.......


Сама конструкция регулятора давления там точно такая же (унификация однако), просто полость над мембраной соединена не с задроссельным пространством, а с атмосферой (или полостью бензобака) при этом давление бензина на выходе регулятора примерно одинаковое и не зависит от величины разряжения во впускном коллекторе, как это было на старых системах...
Это стало возможно только с появлением более быстродействующей электроники и только на тех системах впрыска, у которых есть МАР сенсор, раньше просто не успевали "общитывать" изменение разряжения во впускном коллекторе и приходилось модулировать величину давления топлива в зависимости от разряжения на впуске, при этом перепад давления "топливо-впускной коллектор" оставался примерно одинаковым и можно было надеяться, что при одинаковом времени открытия форсунок в двигатель попадёт примерно одинаковое количество топлива. но это требовало располагать регулятор давления топлива непосредственно на двигателе и тянуть обратно в бак сливную магистраль, а это в массовом производстве дорого...

Увеличение быстродействия электроники позволило отслеживать изменение разряжения во впуске и в зависимости от этого успевать пересчитывать время открытия форсунок, это позволило работать при постоянном давлении топлива, и расположить регулятор давления прямо в баке, сэкономив на стоимости сливной магистрали...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ну почему я читаю эт..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Ну почему я читаю эту ветку чувствую себя полным дебилом )))))

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ETii Это все понятн..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
ETii
Это все понятно, но диаметр клапана в равен диметру сливной труки, которая в свою очередь равна диаметру питающей, соглашусь с тем, что сопротивление трубопровода на сливе будет больше уменьшая пропускную способность обратки, НО ПОСКОЛЬКУ Я НЕ СМОГ ПОСЧИТАТЬ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ просто трубки, то помышляю выяснить это простым физическим экспериментом... :))

Ты вот лучше скажи зачем гна ТАЗАх идет масса на встроенный РД, вместо обьяснений МАРов???

ТУ МАЖОР, ой МЕЙДЖОР - дебилом чуствую себя я - нах я в этот бак ваще полез :)))

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: я тут открыл бак зал..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
я тут открыл бак залез туда, хотел поменять фильтр бензиновый ))) не смог его вытащить оттуда и сказал а пошло оно в жопу пока работает )))

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: major пишет: Ну поч..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:14
Сообщения: 981
Откуда: Испания-временами Россия, Кальпе-Москва, Aprilia Tuono 1000R
Пол: Муж
Имя: Владимир Зяблов
major пишет:
Цитата:
Ну почему я читаю эту ветку чувствую себя полным дебилом )))))


Эээ, можно версию? Потому что купил КТМ? ;)))

_________________
Me gusta el traje negro


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Босс пишет: Эээ, мо..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 20:37
Сообщения: 1555
Откуда: Москва . Чертаново.
Имя: Андрей Вячеславович
Мото: мв -750 xr-650l
Босс пишет:
Цитата:
Эээ, можно версию? Потому что купил КТМ?

Не так.У нас был а у некоторых есть мотоцикл отечественный.Мы его тюним.
А прогресс не стоит на месте.У парней появился КТМ.
Они его тюнят.
Вообще я вот не понимаю ,как можно купить мотоцикл и ни чего с ним не сделать.Не улучшить.

_________________
Страх - это боль, покидающая организм. :sm62:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: major пишет: Ну поч..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
major пишет:
Цитата:
Ну почему я читаю эту ветку чувствую себя полным дебилом )))))


Купи БМВ и не нужно будет испытывать эти чувства.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Andr PG пишет: Вооб..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Andr PG пишет:
Цитата:
Вообще я вот не понимаю ,как можно купить мотоцикл и ни чего с ним не сделать.Не улучшить.


не я его конешно тюню, но так, по легкому, защита там, стеклышко, фарки, подножки, труба, крышка бака итп но вот более сложные вещи мне недоступны )) да и время хочется провести в каталке.Босс пишет:
Цитата:
Эээ, можно версию? Потому что купил КТМ? ;)))


может быть ))) по моему уровню о просто супер )))

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 302 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]