ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 11 май 2025, 01:35

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 302 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 811 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 690 R Enduro вопросы
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: кстати, поясните без..
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
кстати, поясните бездарю, нафик на крышку трубку цеплять?
а то может мне тоже надо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: в принци..
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ЧИП пишет:
Цитата:
в принципе с передним баком можно ставить на штатный бак глухую крышку, тогда сначала будет высушен передний бак, наверно плохо для развесовки?

Такая трубка не работает,
она либо загибается багажом либо теряется.
Я вставил штуцер прямо в алюминиевую горловину
и протянул трубку на морду выше спидометра.
Затыкать наглухо заднюю крышку нельзя,
в холодную погоду высасывает передний бак - все нормально.
В горячую погоду в заднем баке парит бензин начинает парами гнать
бензин из горловин переднего бака на штаны.
Все это я уже испытал.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Тогда на передние ба..
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Тогда на передние баки такие же клапаны ставить ?!

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lamantin777 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Lamantin777 пишет:
Цитата:
Тогда на передние баки такие же клапаны ставить ?!

Ну клапана по вкусу,
я просто трубки вывел под лобовое стекло и все.
Справа трубка заднего бака, слева двух передних.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Вопрос по фильтру по..
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 00:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Вопрос по фильтру появился знатокам.

Требует ли установка внешнего фильтра наращивания топливной магистрали? И если да где брать трубки под инжектор?

Жигулевская шо то толста чрезмезрно.... :))

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lamantin777 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 01:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Lamantin777 пишет:
Цитата:
Требует ли установка внешнего фильтра наращивания топливной магистрали? И если да где брать трубки под инжектор?

Да, требуются топливные шланги высокого давления

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lamantin777 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Lamantin777 пишет:
Цитата:
Требует ли установка внешнего фильтра наращивания топливной магистрали? И если да где брать трубки под инжектор?

Жигулевская шо то толста чрезмезрно.... :))


Я вот такое поставил, для надежности ещё тряпочной изолентой обмотал
http://www.konsulavto.ru/cat/unit268401.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MUKALTIN пишет: Это..
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
MUKALTIN пишет:
Цитата:
Это к СИТКОНЦЕПТ все вопросы,я только обтянул


MUKALTIN
вопрос, а чем чехол к основе пришпиливали?
мебельный степлер механический не пробивает пластиковый каркас от 690 седла :[


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: sed пишет: MUKALTIN..
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
sed пишет:
Цитата:
MUKALTIN
вопрос, а чем чехол к основе пришпиливали?
мебельный степлер механический не пробивает пластиковый каркас от 690 седла :[


Для пробоя композитного основания седла пришлось посетить мебельную
фабрику, вся фабрика встала на уши,
были притащены все профессиональные пневматические пистолеты,
с пробоем седла справился только один из них и то,
только 2 седла из трех сдались, мое седло закончило бой в ничью.


Да, желательно использовать нержавеющие скобки.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: upd, если кто ещё по..
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
upd, если кто ещё подпишется на эту авантюру.
тонкие скобы типа "B" 4мм, вбиваются механическим степлером после прогрева основания седла до горячего состояния строительным феном.
но на боковинах седла проблемно подлезть к краю из-за ребра жесткости
попробую недоступные боковые части чехла притянуть мелкими саморезами.
процесс оказался творческий и весьма увлекательный ;]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Я встав..
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 09:51
Сообщения: 35
Откуда: Коми АССР, Tiger 800 XC
Пол: Муж
Pate пишет:
Цитата:
Я вставил штуцер прямо в алюминиевую горловину

в соседней теме так и не смог расмотреть куда вставил трубку, или это не твои фотки ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pupo1 пишет: в сосе..
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Pupo1 пишет:
Цитата:
в соседней теме так и не смог расмотреть куда вставил трубку, или это не твои фотки ?

Там же в первом сообщении написано что это не мой мот.
Вставлено в том же месте где находится штуцер штатной горловины.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Походил я, тоже, по ..
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:07
Сообщения: 10
Походил я, тоже, по перетяжкам сидений - никто не берется. Говорят надо сажать на клей и крепить тяговыми заклепками. Видимо, так и придется.
Господа, а кто-нибудь ставил защиту радиатора от Rally-Raid? Есть от нее прок, не протрет ли она где-нибудь радиатор?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Rambol16 пишет: Ест..
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Rambol16 пишет:
Цитата:
Есть от нее прок


Я вот тоже удивляюсь - столько всего вкусного есть на КТМ, а всякие турки -боксрайдеры приезжают 51-ми на Дакаре на практически стандартном моте; на его сайте показан процесс подготовки начиная с распаковки из коробки.





Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я имел в виду то, чт..
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:07
Сообщения: 10
Я имел в виду то, что некоторые вещи с Rally-Raida требуют обработки напильником перед установкой. Я защиту поставил, но пришлось передвигать гудок, шланг провести по-иному, поперечину подпилить. Да и потянуть немного, чтобы все винты встали на свои места. Я человек робкий, богобоязненный, вот и думаю - а, вдруг, эти железяки будут вибрировать и протрут радиатор.
Кстати, у их усиленного нижнего крепления бака трубка несколько длиннее, чем штатная, и входит с большим натягом. Мне пришлось ее укорачивать на месте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Rambol16 пишет: у и..
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Rambol16 пишет:
Цитата:
у их усиленного нижнего крепления бака трубка несколько длиннее, чем штатная


Фанатизм.
Я штатную трубку просверлил и засунул сквозной болт.

А по поводу защиты - у Кемаля однако пластик штатный стоит


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Господа/ В связи с ..
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Господа/

В связи с вскрытием бака появился ряд вопросов.
- Внутри бака трубки из пластика - хлипкие на вид и не внушающие доверия, надо с ними чего деать или нормально работает и так?
- Какую вставку посоветуете вместо штатного фильтра? Нашел тормозную трубку но она чуть меньше чем надо... Точно такую по диаметру пока не нашел...
- Не нашел куда ставить внешний топливный фильтрующий элемент... Кто куда цеплял?
- Нижнее крепление бака как не затягивай - все одно бак шаволится... Я так понимаю в следствии именно этого верхним и приходит каюк?

За ранее благодарю

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lamantin777 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 00:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Lamantin777 пишет:
Цитата:
Внутри бака трубки из пластика - хлипкие на вид и не внушающие доверия, надо с ними чего деать или нормально работает и так?
- Какую вставку посоветуете вместо штатного фильтра? Нашел тормозную трубку но она чуть меньше чем надо... Точно такую по диаметру пока не нашел...
- Не нашел куда ставить внешний топливный фильтрующий элемент... Кто куда цеплял?
- Нижнее крепление бака как не затягивай - все одно бак шаволится... Я так понимаю в следствии именно этого верхним и приходит каюк?


Трубки необходимо укоротить, они склонны к заламыванию и перекрытию подачи топлива.
Родной фильтр снести.
Передний лючок бака с выходным штуцером развернуть для удобства подключения внешнего шланга.
Насос в стакане закрепить для предотвращения вибраций приводящих к засорению инжектора пластиковыми опилками.
Уплотнить посадку сетчатого фильтра на насосе.
Фильтр от Хиндаи Акцент крепится сразу за цилиндром с помощью скобы и болта пропущенного через большое отверстие
сформированное на задней стенке цилиндра.
Фильтр обернуть микропористой мягкой резиной и закрепить на скобе хомутами.
Это предохранит его от возникновения трещин от вибраций двигателя.
Шланги подключать к фильтру пластиковыми фитингами от последних моделей Лады.
Входной с правой стороны мота выходной с левой стороны.

Фото крепления фильтра и ссылки на фитинги в этой же теме были ранее.

Рали Рейд Продакт продает более надежное нижнее и верхнее крепление бака

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А как закрепить насо..
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 09:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
А как закрепить насос в стакане? И Чем уплотнить Сетку - Вырезать из бензостойкой резины, что то?

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я обмотал насос само..
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 15:49
Сообщения: 220
Я обмотал насос самоклеящейся аллюминиевой лентой (есть на стройрынках) и потно вставил в стакан. Сетку уплотнил двумя бензостойкими кольцами походящего диаметра, одно во впускной штуцер бензонасоса и одно под цанговый крепеж самой сетки к корпусу насоса, чтобы гарантированно не засасывало крупный мусор. Ну и внешний авто- фильтр поможет защитить инжектор по максимуму.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: не стал я мутить вне..
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
не стал я мутить внешний топливофильтр, меняю штатный раз в 7-10 тыс. ( без задирания бака,просто заднее колесо вынимаю)
сам фильтр KL15 в автозапчастях 90руб.
проблема только где бы взять зажимчики
такие:



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: bronko пишет: не ст..
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
bronko пишет:
Цитата:
не стал я мутить внешний топливофильтр, меняю штатный раз в 7-10 тыс. ( без задирания бака,просто заднее колесо вынимаю)
сам фильтр KL15 в автозапчастях 90руб.
проблема только где бы взять зажимчики
такие:

Зачем тебе одноразовые?
Мы в Кемпе брали винтовые соответствующего небольшого размера.


_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Рали Ре..
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Pate пишет:
Цитата:
Рали Рейд Продакт продает более надежное нижнее и верхнее крепление бака

в нижнем креплении от ралирейда надо боковые грани втулки немного сточить на конус чтобы входило "клином", иначе в раму хрен запихнешь, слишком широкое.
И при запихивании втулки в посадочное место бака- сразу правильно соорентировать, инче потом провернуть будет затруднительно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: sed пишет: иначе в ..
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
sed пишет:
Цитата:
иначе в раму хрен запихнешь, слишком широкое


Мне случилось сравнить в этом месте размеры рам 2008 и 2011гг - они просто разные.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: от 2008 наверно прос..
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
от 2008 наверно просто разносилась :]]]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: sed пишет: от 2008 ..
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
sed пишет:
Цитата:
от 2008 наверно просто разносилась :]]]


Увы, усохла

Втулка от 08 длиннее на 2мм. (хуже если короче; а так лишнее смахнули, обмотали изолентой дабы не болталась в баке, внутрь сквозной болт). Колхозтюнинг, гарантия 5лет без ограничения пробега


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А вот прокатился щас..
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
А вот прокатился щас немного; заметил смешную вещь - режим по крутилке "стандарт", а мозги при самотестировании выдают "софт"; на снегу не прочувствовать, будем ждать асфальт


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: "Я обмотал насос..
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:07
Сообщения: 10
"Я обмотал насос самоклеящейся аллюминиевой лентой"
Насколько я знаю, этот клеющий слой неплохо растворяется в бензине. Фильтр пластиковыми опилками забиваться не будет. Будет алюминиевыми.

"при запихивании втулки в посадочное место бака- сразу правильно соорентировать, инче потом провернуть будет затруднительно." Не подскажете, а как правильно сориентировать? Мне показалось, что там все симметрично.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Rambol16 пишет: Мне..
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Rambol16 пишет:
Цитата:
Мне показалось, что там все симметрично.

если втулка никак не лезет - чуток сточить на конус боковые грани, чтобы зашла как клин.
Втулка от ралирейда очень плотно сдится в резинки бака, после того как засунул подточенную втулку- провернуть будет проблемно, поэтому "клиновидную" втулку сразу ориентировать "узкой стороной" в сторону крепления в раме.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Все-таки, не понял я..
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:07
Сообщения: 10
Все-таки, не понял я, где там узкая сторона. Мне показалось, что это просто обычная трубка. Запрессовалась достаточно легко с помощью шпильки, слюней и пары гаек. Правда, уже на месте пришлось укорачивать. Бак, вроде, встал как надо.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 302 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 811 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]