ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 11 май 2025, 01:46

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 302 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 611 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 690 R Enduro вопросы
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MUKALTIN, спасибо, ..
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
MUKALTIN, спасибо,
я эту фотку уже видел и на неё и ориентировался.
проблема - на пальцах обьяснить продавцу чо мне надо.
Сейчас большинство каталогами думает, подобрать по словесному портрету проблемно.

если кому надо будет ещё:
называется фитинг стандарта BANJO
для фильтра big 302 (ваз2110) надо подбирать под резьбу М14х1.5
интернеты - великая сила :]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: я у себя переделал в..
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
я у себя переделал все,нафиг это банджо,купи фильтр от хундай акцент,и два угловых фитинга от ваз приора,банжо весит много,могут отвалится штуцера от вибраций

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: sed пишет: Облазил ..
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
sed пишет:
Цитата:
Облазил все автозапчасти в ближайшей доступности.
Не могу подходящие угловые фиттинги найти под размер дырки с резьбой в фильтре.
какая-то она там нестандартно большая.

От какой машины и где они ставятся (чтобы продавцов целенаправленно пытать)?


фитинги пластиковые угловые с кликом от новых жигулей,
есть в любом автокемпе,
фильтр от хиндаи акцент.
Грузовой вариант с тяжелыми фитингами на банжо болтах
ломает от вибрации тонкостенные фильтры даже из нержавейки,
опыт уже есть.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: куда эти фитинги на ..
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
куда эти фитинги на приоре ставятся? картинка есть?
чтобы понять как выглядят и что именно искать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ищи эту деталь: cli..
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ищи эту деталь:

click here

позиция 5

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Yaroslav пишет: Вот..
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 00:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 09:51
Сообщения: 35
Откуда: Коми АССР, Tiger 800 XC
Пол: Муж
Yaroslav пишет:
Цитата:
Вот кстати бак, вроде как от 640-го Адвенчера (со слов немца), вкоряченный на 690-й. Смотрится очень гармонично и качество пластика бака соответствующее. Подсмотрено в Исландии.


бак от 950 SM R , интересно как он встал на 690-й ?
сравните :




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: ищи эту..
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Pate пишет:
Цитата:
ищи эту деталь:

click here

позиция 5


нашел, поставил , работает.
Благодарю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: свет на 690
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Тут вроде кто-то жаловался на плохой свет у 690 - для них выпущен комплект HID от Баджадизайн за 200$ - мечта гайца :)))

забыл ссылку - http://www.ktmtwins.com/baja-designs-kt ... pgrade-kit


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: в просто эндуре наве..
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 09:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
в просто эндуре наверно терпимо, полный швах на R- фара пластиковая, лампочку нормальную не впихнешь- поплавится. Тока диодные фонарики спасают.

кстати если перевернуть в пазах наоборот резинки, крепящие морду , то снимать\одевать морду становится гораздо проще и занимает 10секунд, без матюгов при отгибании и пропихивании под пластиковым щитком между траверсами. Накуя их поставили так, как поставили и сделали такие маленькие пазы для пропихивания в щитке- не понятно.

Кстати, вопрос
При использовании прямотоков WINGS со свистками - перепрошивать таки надо или нет, исходя из ПРАКТИЧЕСКОГО опыта?
То что на сайте вингс написано, что можно не шить- я в курсе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: перепрошивать надо! ..
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
перепрошивать надо! (я это исходя из своего ПРАКТИЧЕСКОГО опыта)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Прошивай, иначе буду..
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 15:49
Сообщения: 220
Прошивай, иначе будут провалы и стрельба из трубы. Систему вторичного дожига тоже желательно ликвидировать (сопротивление 22кОм, вместо электромагнитного клапана и резиновые насадки для мебельных ножек-труб на 16 мм из "Леруа-Мерлен" для заглушки патрубка в клапанной крышке и коробке воздушного фильтра)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ясн, спасибо тогда у..
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
ясн, спасибо
тогда у кого достаточно прямые руки в МСК, чтобы доверить мото для перепрошивки?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я прошивал в Байклен..
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 15:49
Сообщения: 220
Я прошивал в Байкленде на можайке, с прямыми руками там туго (больше туда не поеду), но вроде прошили нормально. Вобще для этой операции особая квалификация не требуется, нужен лишь комп со специальной сервисной программой для КТМ и соответствующий разъем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП Проще всю морд..
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
ЧИП

Проще всю морду поменять , походу :))

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lamantin777 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Lamantin777 пишет:
Цитата:
ЧИП

Проще всю морду поменять , походу :))


Голубчик, чем Вам моя морда не понравилась????

Если сурьёзно, сам я плохо вижу в сумерках, с фарами езжу только в крайнем случае, никакой ксенон не спасёт, не парюсь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: sed пишет: Кстати, ..
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
sed пишет:
Цитата:
Кстати, вопрос
При использовании прямотоков WINGS со свистками - перепрошивать таки надо или нет, исходя из ПРАКТИЧЕСКОГО опыта?
То что на сайте вингс написано, что можно не шить- я в курсе.


Позвольте глупый вопрос - в чём глубокий смысл замены глушака? взвесил родной - 4.81кг. Платить 15т. за кило веса?
Мочность не прибавляется, крутящий на низах падает...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: Позвольт..
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ЧИП пишет:
Цитата:
Позвольте глупый вопрос - в чём глубокий смысл замены глушака? взвесил родной - 4.81кг. Платить 15т. за кило веса?
Мочность не прибавляется, крутящий на низах падает...

Разница в весе очень большая,
но главное, родной не допустимо раскаляется
вплоть до оплавления бака.
Это жженые руки экип и багаж.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: sed пишет: При испо..
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
sed пишет:
Цитата:
При использовании прямотоков WINGS со свистками - перепрошивать таки надо или нет, исходя из ПРАКТИЧЕСКОГО опыта?
То что на сайте вингс написано, что можно не шить- я в курсе.


Я не перепрошивал,
проблем не ощущаю.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate Это из-за сток..
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:43
Сообщения: 679
Откуда: ТАССР, Казань
Пол: Муж
Имя: Егор
Мото: GG TXT 250 Raga, XT225 WE
Pate Это из-за стокового выпуска у Мукалтина, не помню на какой фотке, вроде родом из МАЯ-2009, оплавилась гермо-сумка?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Егоркин Егор, а ты ..
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
Егоркин
Егор, а ты не помнишь, как Ярослав все что можно прожег в Башкирии?

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Может пипл и знает, ..
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 15:49
Сообщения: 220
Может пипл и знает, но на всякий случай кладу ссылку на раздушку снижения мощности двигателя на 2-3 передаче для 690-го.
http://www.monomaniacs.nl/tnt/KTM-690/2 ... estriction


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Yaroslav пишет: ра..
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
Yaroslav пишет:
Цитата:
раздушку снижения мощности


я ничего особенного (по мощности) не почувствовал, только дергаться мотик больше стал при переключении.
это наверно из-за моего фирменного стиля вождения :)



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Стрелка тахометра 690е
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 09:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
После разборки для герметизации приборки 690е неправильно установил стрелку тахометра, врёт на 500об.
Как поймать положение?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: внизу шкалы есть точ..
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 10:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
внизу шкалы есть точка,ставь напротив ее стрелку

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Так я так и ставил, ..
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Так я так и ставил, а она при включении после самотестирования встала в другое место.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: значит слабо насадил..
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
значит слабо насадил,
сдвинулась

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: http://content.foto...
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай








Сиденье вот смастерил на 690й


_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: С тебя фото твоей жо..
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 22:25
Сообщения: 2292
Откуда: Мордор
Пол: Муж
Мото: nx650
С тебя фото твоей жопы после километров 500 на такой жердочке

_________________
хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: гламурненько !!!..
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
гламурненько !!!

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: в наличии осталась о..
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 00:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
в наличии осталась одна "мега шкурка и мега набивка"

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 302 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 611 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]