ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 11 май 2025, 01:27

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 302 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 690 R Enduro вопросы
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Могу предоставить св..
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Могу предоставить своего коника Надо помогать отечественному производителю:)) Ну и скидку мне обещай ежели чаго:))

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Самый простой способ..
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:22
Сообщения: 113
Откуда: Russia, Moskau Africa Twin
Пол: Муж
Имя: MakS
Мото: KTM 690 Rally
Самый простой способ . сделать матрицу с оригинала .

чуть сложнее из пенопласта модель! потом с нее матрицу !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: У кого ктм есть ! сф..
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:22
Сообщения: 113
Откуда: Russia, Moskau Africa Twin
Пол: Муж
Имя: MakS
Мото: KTM 690 Rally
У кого ктм есть ! сфотайте рулевую колонку !!! с размерами !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: баки от 690ралли
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Чисто теоретический вопрос - никто не прикидывал передние боковые баки от версии 690ралли?
Там конечно рама несколько другая, и стоят они немало.

Ну раз молчание, задаю следующий вопрос конкретно Светику Ихбин:
а как ты думаешь, эксклюзивный передний бак от СМ можно вкрячить в 690Е?
Думаю воздушный фильтр перенести не очень сложно в любое место


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Рамы немного разные,..
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 10:07
Сообщения: 740
Откуда: Москва, ктм (3шт)
Пол: Жен
Рамы немного разные, разные радиаторы, в общем внешне якобы всё похоже, а на месте всё не так- к слову, ни одна из защитных Туратечных железочек на СМ не встали(это даже если не принимать во внимание 2 трубы у СМа-а сделать вид что там одна как на эндуре) сейчас нет возможности поставить СМ и Е в один гараж (ну не влезают уже))))-это единственный вариант сказать что либо более конструктивное, по-большому счету и сейчас понятно, что геморра будет значительно больше, чем заказывали))
Мукалтиныч себе на магаданскую поездку ставил передние баки- с его слов-оправдано только для реально длительных путешествий....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: Ну раз м..
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Стоимость комплектующих ралли реплики абсолютно не гуманна.
У меня есть ее фиши, я приценивался.

ЧИП пишет:
Цитата:
Ну раз молчание, задаю следующий вопрос конкретно Светику Ихбин:
а как ты думаешь, эксклюзивный передний бак от СМ можно вкрячить в 690Е?


У меня эта мысль была, после осмотра в салоне SM отказался,
что там помешало уже не помню.

Бери:
RRP

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: спасибо
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Спасибо, видел и читал; возможно возьму, уж очень мне Сафари не понравился, похабно выглядит и неприятно ноги раздвигает , я ним запарился ездить.
Но литраж заметно больше. Ещё прикину изготовить боковые "сиськи" из металла, если найду кто выстучит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: Спасибо,..
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ЧИП пишет:
Цитата:
Спасибо, видел и читал; возможно возьму, уж очень мне Сафари не понравился, похабно выглядит и неприятно ноги раздвигает , я ним запарился ездить.
Но литраж заметно больше. Ещё прикину изготовить боковые "сиськи" из металла, если найду кто выстучит.

Им еще пользоваться неудобно,
Если надо в воздухан залесть пол мота разобрать надо.
Он замучал Мукалтина.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Вот ксати бак, вроде..
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 15:49
Сообщения: 220
Вот кстати бак, вроде как от 640-го Адвенчера (со слов немца), вкоряченный на 690-й. Смотрится очень гармонично и качество пластика бака соответствующее. Подсмотрено в Исландии.




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Yaroslav это стоковы..
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:43
Сообщения: 679
Откуда: ТАССР, Казань
Пол: Муж
Имя: Егор
Мото: GG TXT 250 Raga, XT225 WE
Yaroslav, это стоковый 28-литровый бак от 640го ADV?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я понятия не имею ст..
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 15:49
Сообщения: 220
Я понятия не имею стоковый он или нет, немец сказал от Адвенчера 640(я его в глаза не видел, Адвенчера этого). Кто в теме можете поправить. Но факт есть факт, установлен красиво и вроде крепко.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Если на..
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 09:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Pate пишет:
Цитата:
Если надо в воздухан залесть пол мота разобрать надо.
Он замучал Мукалтина.


Сергей-механик БЛ на Войковской писал в журнале что переработал крепление и бак снимается элементарно.

Ни у кого нет мыслей как улучшить доступ к гайке пружины заднего аморта?
Или судя по наличию в продаже стальных вместо родной алюминиевой банально бить молотком?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А ещё Автоваз ругают..
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:21
Сообщения: 303
Пол: Муж
А ещё Автоваз ругают..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: Сергей-м..
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
ЧИП пишет:
Цитата:
Сергей-механик БЛ на Войковской писал в журнале что переработал крепление и бак снимается элементарно.


Связался я с Морозовым, оказалось ничего он не менял, приноровился просто


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: Связался..
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
ЧИП пишет:
Цитата:
Связался я с Морозовым, оказалось ничего он не менял, приноровился просто

Посмотрел бы я на его сноровку,когда снимать бак помогают несколько тысяч комаров и тучи мошки

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: KTM любит когда его ..
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3810
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
KTM любит когда его ласковым словечком приголубят, вот тогда он становиться податливей Кому нужны волшебные заклинания, звоните Мукалтинычу, научит

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MUKALTIN пишет: пом..
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
MUKALTIN пишет:
Цитата:
помогают несколько тысяч комаров и тучи мошки


Я ж говорю - КТМ это пустынный гонец, нефиг по тайге шастать!
П.С. Жду твоих рекомендаций, см. лс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: одних из самых злост..
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
одних из самых злостных комаров я испытал на себе в пустынной монголии :)

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Спортсмены удаляют н..
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Спортсмены удаляют нижний крепеж бака,
задирают его и крутят гайку,
я стучу через алюминиевый пруток

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Спортсм..
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 09:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Pate пишет:
Цитата:
Спортсмены удаляют нижний крепеж бака,
задирают его и крутят гайку,
я стучу через алюминиевый пруток


Для тех кто не понял - имеется в виду гайка заднего аморта

Надобность в регулировке возникает у меня когда багаж продавливает пружину так, что мот падает с откинутой подставки, крен в обратную сторону

так что бак не задрать, будем стучать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: есть у ктма в тюнинг..
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
есть у ктма в тюнинговых штучках,специальная гайка для аморта,типа как на бмв гс800

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я видел только гайк..
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Я видел только гайку с червячным приводом для SX http://www.ktmworld.com/products/896-pr ... shock.aspx


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: Для тех ..
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ЧИП пишет:
Цитата:
Для тех кто не понял - имеется в виду гайка заднего аморта

Надобность в регулировке возникает у меня когда багаж продавливает пружину так, что мот падает с откинутой подставки, крен в обратную сторону

так что бак не задрать, будем стучать...

Так я тебе про эту гайку и пишу,
гайка заднего амортизатора, которая поджимает пружину.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Так я т..
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Pate пишет:
Цитата:
Так я тебе про эту гайку и пишу


Так и я не для тебя уточнил, а для тех кто не в теме

Пытался теоретически приспособить http://www.ktmworld.com/products/896-pr ... shock.aspx для 690, - резьбы разные; опору на "поросёнка" переделать не проблема.
У меня на фабрике зуборезное оборудование отсутствует , а то бы слепил аналог.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: червячное колесо мож..
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
червячное колесо можно нарезать метчиком в токарном станке,нужно только оправку в резцедержатель сделать,метчик в патрон,и погнал,тут точность особая ненужна

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: кто выносил топливны..
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 12:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
уважаемые, подскажите
кто выносил топливный фильтр наружу бака.
там обязательно фильтр на штуцера и болты сажать или можно такой поставить и топливные шланги с двух сторон червячными хомутми затянуть?
Вроде порядка 3 атм. должно нормально держать или не... ?



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Молжно и на хомутах,..
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 15:49
Сообщения: 220
Молжно и на хомутах, но шланги будут мешаться по бокам. На угловых штуцерах -лучше, крепление получается компактное и шарнирное, меньше вероятность появления трещин в месте сварки (опрессовки) фильтра и выходных трубок, от вибрации. Снимать-ставить фильтр будет проще.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Облазил все автозапч..
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Облазил все автозапчасти в ближайшей доступности.
Не могу подходящие угловые фиттинги найти под размер дырки с резьбой в фильтре.
какая-то она там нестандартно большая.

От какой машины и где они ставятся (чтобы продавцов целенаправленно пытать)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Твой отдел "Груз..
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Твой отдел "Грузовые запчасти."

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: http://content.foto...
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 302 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]