ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 10 май 2025, 23:36

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 57 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Некоторые поломки Хонда XR
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 10:41
Сообщения: 336
Откуда: Россия, Москва, эндуро, кросс
Пол: Муж
Имя: Андрей
1 фото воздушного фильтра

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Этот фильтр 3 года не обслуживался (не стирался, не пропитывался маслом), Пока его не сняли он выглядел исправным. Эксплуатация мотоцикла с таким фильтром приводит к тому, что кусочки поролона забивают воздушный жиклер карбюратора и не только. Пыль с воздухом попадает в цилиндр где за короткий срок сжирает хонинговку на поверхности цилиндре поршень и поршневые кольца.


2 вылезшее седло выпускного клапана и трещина от обоих седел выпускных клапанов к свечному отверстию

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Трещины это последствия перегрева от езды с большой нагрузкой на двигатель (зыбкий песок, глубокий снег) и недостаточного охлаждения. Что было понятно что такое большая нагрузка представьте, что вы тащите за собой тяжелый прицеп. Поэтом для тяжелого офф-роуда стоит ставить 48ю звезду (рекомендация Хонда) плюс-минус три зуба, что поможет получать правильный тяговый крутящий момент при переходе с одной передачи на другую. Седло клапана вылезло так же по причине перегрева. Кроме того, при перегреве возможно залегание поршневых колец и сгорание выпускных маслосъемных колпачков. Еще возможно прихватывание (сваривание металлов) средней шейки распредвала. Профилактика - замена масла (синтетическое) для офф-роуда не реже раза в 1000км, а про звезды написано выше плюс маленькое уточнение. Стандартная ведущая звезда на 13 зубьев, а при установке 12 быстро съедается резиновая подложка цепи на маятнике.
Понять, что случился перегрев можно по тому, что мотор глохнет при сбросе газа на нейтралке или выжатом сцепления. Для улучшение охлаждения возможен тюнинг головки и, кроме того, врезка дополнительного масляного радиатора и установка специального бачка для увеличения объема масла.



3 Изношенная цепь главной передачи порвалась и повредила картер.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Это произошло на первой передаче в момент троганья. Если бы это случилось на скорости больше 40км/час могло бы повредить еще и незащищенную ляжку пилота.
Новый картер стоит примерно 1200дол плюс еще на 300 дол (речь идет об оригинальных запчастях) придется покупать новые некоторые шпильки, подшипники, прокладки, которые нельзя снять не повредив со старого картера, потому что они установлены на бакелитовом лаке. Еще одна большая проблема с заменой картера связана с тем, что в запчасти он поставляется без номера (того, что в документах стоит в графе номер двигателя). Купить новый картер со справкой-счет, где в графе номер будет б/н (без номера) весьма проблематично. Так что с легализацией восстановленного мотора будут сложности.
Попытка заварить картер очень маловероятно, что окажется успешной, потому как поведет посадочные места подшипников и они будут не соосны.
Есть еще один путь - купить «контрактный» мотор с документами. Ждать его придется под заказ полгода и в любом случае это будет кот в мешке.



4 Клапанная крышка со съеденными рокерами, которые стали вместо выпуклых, вогнутыми, а на одном рокере кулачка не осталось вовсе

Посмотреть на Яндекс.Фотках
При этом мотоцикл заводился, стучал и развивал мощность примерно 30% от номинальной. Причина - длительная езда с масляным голоданием . Причем когда азотированная 0.3мм поверхность рокера была съедена процесс стал необратимым. Плюс кусочки металла с рокеров забивают маслоприемник и повреждают корпус маслонасоса. Лечение - замена рокеров, распредвала.



5 Под ведущей звездочкой трава с глиной и песком сточили металл левой половины картера на 3мм вокруг сальника вторичного вала.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

В результате стопорному кольцу, которое должно держать сальник не за что фиксироваться. Профилактика состоит в регулярном снятии защиты звездочки для очистки это пространства от травы и грязи. В принципе для эксплуатации в мотоботоах можно и вовсе демонтировать грязевую защитную крышку и ездить без нее, но обязательно надо оставить металлическую направляющую цепи. Лечение данной проблемы возможно путем установки металлической пластины толщиной 3мм с фиксацией ее на болтах картера. Возможны и другие варианты.


К сожалению, в настоящий момент нет фотографий других всевозможных поломок (рама, маятник, коробка передач и так далее). Оставляйте комментарии, продолжение будет
Андрей Садовников

_________________

В экстримальном отдыхе главное понять когда заканчивается экстрим, и начинается пи**ец...
Внедорожный туризм, это по началу дорого... А потом, деньги уже не имеют значение...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: У тебя Вован погода ..
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 10:41
Сообщения: 336
Откуда: Россия, Москва, эндуро, кросс
Пол: Муж
Имя: Андрей
У тебя Вован погода другая. Ты можешь уровень масла профукать или поршневую пылью прикончить.

_________________

В экстримальном отдыхе главное понять когда заканчивается экстрим, и начинается пи**ец...
Внедорожный туризм, это по началу дорого... А потом, деньги уже не имеют значение...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: пыль,-да,жуткое дело..
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:03
Сообщения: 88
Откуда: великая Россия!, Анапа DRZ400S
Пол: Муж
Имя: Вован я
Мото: Honda XR250
пыль,-да,жуткое дело!но за состоянием воздушного фильтра я очень ревностно наблюдаю.с уровнем масла действительно чехорда наблюдается-началось все с того что после полусинтетики залил синтетику 7100 10w40.не получается перед выездом замерить уровень.замер делаю как положено.после остановки двигателя достаю щуп-либо ноль либо еле на кончике щупа.масло только что поменял.это 2я замена синтетики.1ю когда сливал,вытекло всего чуть больше литра,хотя в процессе езды доливал постоянно.куда оно девается не пойму!на полусинтетики такой беды не замечал.можеш прокомментировать такое поведение,Андрюх?заранее пасиба!

_________________
offroad forever!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: фигасе, это XR так м..
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2009, 21:37
Сообщения: 239
Откуда: РФ, Москва, KX250F
Пол: Муж
Имя: Алексей
фигасе, это XR так масло кушает?
у меня WR вообще не жрет, тьфу три раза, всегда под максимум заливаю и меняю регулярно каждые 500-600 км, масло 300V 10W40

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Так ведь не дымит,и ..
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 07:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:03
Сообщения: 88
Откуда: великая Россия!, Анапа DRZ400S
Пол: Муж
Имя: Вован я
Мото: Honda XR250
Так ведь не дымит,и не течет нигде.с мотылем 5100 таких делов не наблюдал!да и на новой поршневой я проехал от силы 4т км

_________________
offroad forever!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: kardan знаешь, мой ..
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
kardan
знаешь, мой тоже синтетику кушает хорошо, но все же не так сильно!!!
я вернулся к 5100, при частой смене масла, да и на таком мотике - синтетика/минералка не так важно, КМК!
хоть он все равно поддымливает когда холодный, но на 1000км максимум 100-200 грамм, ну 300 - но это если по конкретной жопе дубасить!

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: abbott пишет: я вер..
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
abbott пишет:
Цитата:
я вернулся к 5100, при частой смене масла, да и на таком мотике - синтетика/минералка не так важно, КМК!

Есть версия, что синтетика при высоких температурах (большой нагрузке, недостаточном охлаждении) дольше сохраняет масляную пленку между поршнем и цилиндром.

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Женя 4х4 думаю даже..
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
Женя 4х4
думаю даже не версия, а истина :)

а перешел на 5100 изночально по причине свалившийся на голову халявы в виде прямого доступа к бочке :)

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: а я вот несмотря на ..
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 15:00
Сообщения: 290
Откуда: Раша, 37.452168; 55.949838, Honda GB500tt
Пол: Муж
Имя: Денис Панферов
а я вот несмотря на халявный доступ к бочке айпона фулл синтетик катана 10-50 все равно пользуюсь кастролом павер1 10-50 за деньги
наверное я ретроград, но у меня на кастроле еще пока ни один мотор не стуканул в жизни.

_________________
www.motorezina.ru - резина для мотоциклов. тел 507-9530

А сдуру можно и руль сломать....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Андрюха,после второй..
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:03
Сообщения: 88
Откуда: великая Россия!, Анапа DRZ400S
Пол: Муж
Имя: Вован я
Мото: Honda XR250
Андрюха,после второй замены масла стало немного устаканиваться.уровень замеряется нормально.мот не дымит-поршневая прошла всего 4т. км.в основном езжу на нем на работу,курчу его по трассе.выехал на выходных с ребятами грязь помесить в спокойном режиме.ну максимум грамм 50 долил.

_________________
offroad forever!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Кастрол это хорошо! ..
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
Кастрол это хорошо!
Но на XRке его еще не пробовал.
Ну значит в новый сезон с новым маслом!

я к стати сейчас в процессе перебора качалки прогрессии - ох блин и заколотили в него сальники!
пипец, боюсь сам кулак разбить...

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ну дай бог! вроде пр..
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
ну дай бог!
вроде при обкатке так и должно быть - с начала много жрет, потом прекращает.

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Когда купил свою бах..
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 17:57
Сообщения: 58
Откуда: ТАМБОВ БАХА 250
Пол: Муж
Когда купил свою баху в салоне...заводилась с пол оборота! и даже после долгого простоя зимой! поменял свечу на ДЕНСО...хрень пошла! без шаманских танцев не обходиться! Тоже с буксира частенько заводил. У меня при перегазовке да и так.. постоянно чёрный дымок идёт и масло поджирает! как там карб регулировать! Снизу винтик регулировки смеси! Как его вообще крутить! Маслосъёмным колпачкам наверное писец...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ты о чем... Как свя..
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Ты о чем...

Как связан черный дым и маслосъемные колпачки?
Если масло горит, то дым как раз белый :)

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Черный дым значит не..
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2009, 23:17
Сообщения: 27
Откуда: Россия, Москва, XR250R
Пол: Муж
Имя: Смирнов Александр
Черный дым значит непорядок со смесью, смотри воздушник, чисти и настраивай карбёр.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: abbott пишет: Ну зн..
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 10:58
Сообщения: 276
Откуда: Наша Раша, Хонда XR250R, Afrika Twin, kx85
Пол: Муж
Имя: Рудаков Дмитрий Борисович
abbott пишет:
Цитата:
Ну значит в новый сезон с новым маслом!
Смотрю, разговор на масло "свалился". Ликви кто-нибудь юзал? Впечатления?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Отличная тема, Андрю..
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:21
Сообщения: 102
Откуда: Россия, Москва, Honda XR250
Пол: Муж
Имя: Женя
Отличная тема, Андрюх, круто написал! Похоже на рекламу о вреде курения, где лёгкое курильщика показано.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Andy-xlr вопрос тако..
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 18:34
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Воронеж, XLR250 Baja (в пути)
Пол: Муж
Andy-xlr, вопрос такой: должна придти (с Японии) скоро XLR250 BAJA, и сразу подумываю установить на неё 520-ю цепь... какие звёзды в стандарте стоят на ней?, ну чтоб знать - какие размеры заказывать. И ещё вот по воздушному фильтру вопрос - не знаю в каком он (фильтр) состоянии придёт оттуда, но чую что надо будет менять, ибо мот должен быть где-то около 93-года. Где можно заказать возд. фильтр на этого динозавра?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: У Andy-XLR-а все ест..
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:59
Сообщения: 99
Откуда: Россия, Москва
Пол: Жен
Имя: Мария
У Andy-XLR-а все есть в наличии, с выбором по производителю и количеством зубьев.

Под 520 цепь в стандарте идут звезды 13/40зуб.
Цепь 102 звена.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Сборка мотора AX-1, ..
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3810
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
Сборка мотора AX-1, фотоотчет без дифектовки.
http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/album/125314/?p=0

Фотографии в альбоме «AX-1» andy-xlr на Яндекс.Фотках



[more]















































































































_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Andy-xlr , А подойдё..
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 18:34
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Воронеж, XLR250 Baja (в пути)
Пол: Муж
Andy-xlr , А подойдёт ли заднее колесо (ступица) от старого XR-американца (до 95 г.) на XLR-ку??? Тормозные диски задние подходят друг-другу? А то на 520-ю цепь, с XLR-ой ступицей можно только 40-ю заднюю найти и не выше, а хотелось бы 13-48 подкинуть...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Да можно поставить, ..
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 00:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:59
Сообщения: 99
Откуда: Россия, Москва
Пол: Жен
Имя: Мария
Да можно поставить, но втулки точить придется. У XLR маятник шире на 2 сантиметра.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Маруся пишет: ...по..
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 01:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 01:13
Сообщения: 1368
Откуда: Yaroslavl, G450X
Пол: Муж
Маруся пишет:
Цитата:
...поставить, но втулки точить придется. У XLR маятник шире на 2 сантиметра...
Из уст Маруси такое слышать...
Открой личико Гюльчатай


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Маруся отвечает....)))
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:59
Сообщения: 99
Откуда: Россия, Москва
Пол: Жен
Имя: Мария
Bumer пишет:
Цитата:
Открой личико Гюльчатай



Маруся конечно же тоже может загнуть по теме....., и личико мое
вот автор данной темы все ни как не вспомнит свой ник и пароль, горемычный .

Вот и приходится ему быть" многоликим": то Чепашкой, то Марусей, то Гусем - и это всё Andy-xlr


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Здравствуйте,я новен..
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:13
Сообщения: 2
Здравствуйте,я новенький по сему точно незнаю куда писать написал сюда.У меня хлр250 90г.накрылся распред,веренее достался он мне в подбитом виде.может у кого есть на продажу и рэкера (карамысла)тоже нужны.Иль подкажите как наростить кулачок на старый вал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: На дворе 21 век, а т..
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 23:19
Сообщения: 115
Откуда: г.Ковров, XRV
На дворе 21 век, а ты собираешься наваривать кулачки на вал и ремонтировать коромысла... Поставь новое железо и не мучайся.

p.s. как наварить - знаю, но описывать не буду, потому, что:
1. на коленке не сделаешь, нужно спец. оборудование.
2. чтобы сделать конструкторскую документацию на эти работы нужно новое железо, с которого можно снять размеры. (снимать размеры придется на контрольно-измерительной машине)
3. по финансам это выйдет значительно дороже, чем приобрести новое железо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 1)на колени пилить н..
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:13
Сообщения: 2
1)на колени пилить не собираюсь
2)Нечего не надо снимать.черчеж есть,и расчеты.
3)Вол будет не сток.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: У меня есть в наличи..
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 10:41
Сообщения: 336
Откуда: Россия, Москва, эндуро, кросс
Пол: Муж
Имя: Андрей
У меня есть в наличии нужные твоему моту запчасти новые в упаковке. 89265482688

_________________

В экстримальном отдыхе главное понять когда заканчивается экстрим, и начинается пи**ец...
Внедорожный туризм, это по началу дорого... А потом, деньги уже не имеют значение...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 57 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]