ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 10 май 2025, 18:36

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подбор звёзд XR400R
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 1043
Откуда: Королёв
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: XR400R
В связи с предстоящей поездкой думаю подобрать оптимальное передаточное отношение для асфальта и его отсутствия.

Аbbot предлагает 15-45 для оффроуда и 16-45 для трассы.

Думаю если поставить 14-42 для оффроуда и 16-42 для трассы можно увеличить максимальную скорость, получив заветные крейсерские 110-120 на трассе без особого напряга для мотора.

Хочу узнать на практике кто-то пробовал так делать? Ну может у кого есть свои соображения по этому поводу.

Вот состряпал табличку для наглядности:

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: при замене 14-16 нуж..
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
при замене 14-16 нужно прикладывать на мотоцикл , хватит ли натяжения цепи.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Родная цепь 108 звен..
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 1043
Откуда: Королёв
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: XR400R
Родная цепь 108 звеньев.
У меня 110.

16-48, 14-48 и 15-45, 16-45 попадают в диапазон регулировки натяжителя.

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Kopcak пишет: Хочу ..
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:11
Сообщения: 130
Откуда: ДМД
Пол: Муж
Имя: Лёха
Мото: XR400\650L
Kopcak пишет:
Цитата:
Хочу узнать на практике кто-то пробовал так делать?


Вот тебе моя сказка! Общался специально с Андрюхой на эту тему, выяснил что в стоке идет 15-45! Он так и гоняет, на асфальт ставит 16, чтоб мотор не крутить, хотя последнюю Башкирию на ней же, на 16 и проехал....
я решил тоже себе 16 заказать, но пока ходил-мял арбузы, вспомнил, как Дрюша от меня бодренько уходил, когда мы фермы ехали. Я конечно еще тот гонщЕГ, но подхват у него оч приличный был... и тут возникли сомнения!!!!!!! Взял фонарь, пошел в гараж. В итоге у меня стоят 15-41!!!!!! Офигел...... прикинул и заказал Мишутке 14.
я в этом не силен, но вроде получаю те же яйца...
По поводу 15-41 могу сказать, что по трассе бежит оч не плохо. 100-120 + хороший запас, а в песке пипец как момента не хватает!!!!!!!
не знаю на сколько сильно 14 ситуЁвину поменяет....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 14/41=15/45=16/48 с ..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 01:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
14/41=15/45=16/48 с Очень хорошей точностью 1зуб ведущей=3зуба ведомой

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: собсно это 5% ты уве..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 01:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
собсно это 5% ты увеличиваешь момент и проигрываешь в скорости, ну или уменьшаеь момент на теже 5% и увеличиваешь на теже 5%максималку.
мне кааться так проще понимать чем в абсолютных цифирях

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Поскольку у меня уже..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 09:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
Поскольку у меня уже третий коленвал в моторе, я для себя сделал вывод, что на оборотах больше 6000 долго ехать не стоит. Ну на старте его можно раскрутить побольше, на перестроениях, на обгонах.
На высоких оборотах этот двигатель долго не живёт...
ИМХО конечно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Папай пишет: меня с..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 1043
Откуда: Королёв
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: XR400R
Папай пишет:
Цитата:
меня стоят 15-41!!!!!! Офигел...... прикинул и заказал Мишутке 14.
я в этом не силен, но вроде получаю те же яйца...
По поводу 15-41 могу сказать, что по трассе бежит оч не плохо. 100-120 + хороший запас, а в песке пипец как момента не хватает!!!!!!!
не знаю на сколько сильно 14 ситуЁвину поменяет....

Держи картинку
[more][/more]

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Kopcak пишет: Держи..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:11
Сообщения: 130
Откуда: ДМД
Пол: Муж
Имя: Лёха
Мото: XR400\650L
Kopcak пишет:
Цитата:
Держи картинку

т.е разница не существенная!!!!!! я так понимаю??????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Kopcak пишет: Думаю..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
Kopcak пишет:
Цитата:
Думаю если поставить 14-42 для оффроуда и 16-42 для трассы можно увеличить максимальную скорость, получив заветные крейсерские 110-120 на трассе без особого напряга для мотора.


Да, тоже думал про это...
Даже читал у одного Француза, что именно так он и путешествовал.
И честно говоря, хочу попробовать на Казахстан поставить.
НО! Мишутка правильно говорит - надо смотреть на мотоцикле!
Есть два момента:
- будет резаться ловушка.
- не будет хватать длинны натяжения. НЕ ЗАБЫВАТЬ, что за путешествие она будет сииильно растягиваться!!!

Папай пишет:
Цитата:
В итоге у меня стоят 15-41!!!!!!

Епта - даже не знаю куда такие звезды применить....

И да, полез посмотрел - нет у меня 42 звезды.
Она есть где-нить в наличии? И по чем?

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: abbott пишет: Епта ..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:11
Сообщения: 130
Откуда: ДМД
Пол: Муж
Имя: Лёха
Мото: XR400\650L
abbott пишет:
Цитата:
Епта - даже не знаю куда такие звезды применить....

Андрюхин, а 14-41 испарвит ситуевину??????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Папай пишет: а 14-..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
Папай пишет:
Цитата:
а 14-41 испарвит ситуевину


не думаю!
тогда начнешь пилить маятник 100%!
уж больно низко получится.
Я бы все же смотрел на 15х42!
Для ровной поверхности вполне, но в горы так лезть не стоит - мотор перенапряжешь, да и сцепление спалишь нафиг.
А на асфальт 16х42.

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Вы к стати да - не з..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
Вы к стати да - не забывайте, что еще шмурдяка полно!
Когда ставишь длинные звезды - мотор то больше напрягается!

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: abbott пишет: тогда..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:11
Сообщения: 130
Откуда: ДМД
Пол: Муж
Имя: Лёха
Мото: XR400\650L
abbott пишет:
Цитата:
тогда начнешь пилить маятник 100%!

блин!!!!! про него я не подумал.....
походу придется все менять.....
андрюх, какой на твой взгляд самый ходовой вариант?????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: залез в программу шт..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
залез в программу штатно 15-45

я исходя из личного опыта поставил бы 15/16 - 48
и на черную трассу/черный день 14

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Такая звезда существ..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 1043
Откуда: Королёв
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: XR400R
Такая звезда существует, цена стандартная.
JT Sprockets 42T Steel Rear Sprocket
# JTR210.42
Буду заказывать себе.
Если не будет хватать натяжителя, всегда можно подрезать.
А вот ловушку нужно смотреть по факту.

abbott пишет:
Цитата:
Вы к стати да - не забывайте, что еще шмурдяка полно!
Когда ставишь длинные звезды - мотор то больше напрягается!


На гламурных ХРах ставят 38 звезду и не жужжат. Хотя заднее колесо у них меньше, передаточное отношение главной и 5-й передачи у них меньше. Так что получается почти заводская нагрузка.

Другое дело если приспичит 13-ю звезду ставить, то тут нужно подумать о здоровье маятника.

Переделал табличку
[more][/more]




_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Kopcak А добавь в ..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
Kopcak

А добавь в таблицу вариант 16х45 для наглядности, пожалуйста.

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: что мешает взять на ..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 11:59
Сообщения: 1726
Откуда: Москва - Пушкино М.О. WR250 xr250 баха
Пол: Муж
Имя: Михаил
что мешает взять на офроуд с собой ещё заднюю звезду - при шиномонтаже поменять 10 минут. я возил в тот раз


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Миша Жесть пишет: ч..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 1043
Откуда: Королёв
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: XR400R
Миша Жесть пишет:
Цитата:
что мешает взять на офроуд с собой ещё заднюю звезду - при шиномонтаже поменять 10 минут. я возил в тот раз

Лишний килограмм тащить не охота, да и передние проще менять.

abbott пишет:
Цитата:
Kopcak
А добавь в таблицу вариант 16х45 для наглядности, пожалуйста.

Андрей, я рядом написал параметры эквивалентности. 16/45=15/42
Для наглядности держи
[more][/more]

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Стандартные звезды -..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Стандартные звезды - самое выгодное для мотора соотношение. Для пиления по асфальту достаточно +1 зуб на ведущую звезду. Причем с любыми звездами максималка не изменится существенно.
Экспериментировал на XR650L.

Учтите что с изменением звезд меняются рабочие интервалы по оборотам каждой передачи, которые подобраны тоже не просто так.

Лучше оптимизировать каждый килограмм лишнего веса. Например легкие монтажки от Мишутки.
И подшипники колес лучше дома сменить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Kopcak пишет: JT Sp..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
Kopcak пишет:
Цитата:
JT Sprockets 42T Steel Rear Sprocket
# JTR210.42
Буду заказывать себе.


Закажи и на меня одну!

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: abbott пишет: Закаж..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 1043
Откуда: Королёв
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: XR400R
abbott пишет:
Цитата:
Закажи и на меня одну!

Хорошо. Главное что бы приехать успели.

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: в помощь звездосчета..
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 09:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
в помощь звездосчетам
http://www.gearingcommander.com/
подбор соотношения звезд\цепи\максималки\оборотов


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]