ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 10 май 2025, 14:25

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: KLR650 vs. DR650
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:39
Сообщения: 372
Дяденьки, мне штоб лоховски тошнить по дорогам общего пользования, одному, увешавшись шмурдяком, что нужнее - кава или сузука?
Как бы за скоростью не гонюсь (каламбур нах) - 120 по асфальтовой дороге меня полностью устраивает. Но мне хочется, чтоб эти 120 я мог везде ехать, и по разбитому асфальту и по хорошему. Бака на 300 штоб хватало и чтоб починить в кузнице, если что.
Кава и сузука стоят примерно равных денег, речь про 09-10 год, свежие или новые из США рассматриваю.
При этом кава такая вся в пластике и бак 23 литра - танкер нах! Чутка на каве катался, старой еще - ну прикольный диванчик такой, мягенький и добрый.
А сузука не знаю чо-как, но с виду, более внедорожное существо - минимум пластика, бак 12 литров и легче кавы на 30 км, что безусловно хорошо.
Чо брать-то?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: брать КТМ 690 )))..
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
брать КТМ 690 )))

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А как выглядит DR65..
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
А как выглядит DR650. Вот я ездил вот на таком.... Он мне очень понравился.


А есть и вот такие.


Собствеено. Я на чем ездил?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: svoop, первая фото -..
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 20:49
Сообщения: 375
Откуда: Россия, Москва, XTZ750+KDX250SR
Пол: Муж
svoop, первая фото - это Фривинд. Вторая - это DR650, но со старым мотором - с чугунной гильзой.

Al_Vas, разговаривал с владельцами KLR, не стоит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Donogh пишет: svoop..
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
Donogh пишет:
Цитата:
svoop, первая фото - это Фривинд. Вторая - это DR650, но со старым мотором - с чугунной гильзой.


А написано было просто DR650


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Васильев , для овощн..
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Васильев , для овощного туризма на дальняк лучше икстиха660 или клр . Сузуки ДР650 - типа фермерского байка ближнего боя, этакий XR650L для низкорослых.
У Ямахи, Кавы и Сузуки один недостаток - большой вес и 17-е заднее колесо.

Практичнее для тебя персонально конечно же KLR , но от раздолбанной девятки жигулей с пьяными гопниками ты не уедешь даже будучи КМС по мотокроссу.

В формате оффроадпипл лучший на ближайшие 10 лет - XR650L , хотя тоже не без недостатков. Но денег за них сейчас просят нереальных. Ну и африка твин конечно.

Напишу вскорости сводную табличку , где расскажу обо всех мотоциклах дуал-спорт , об их философии и недостатках. Доработаем совместно и прибьём на офроадпипле.





Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: svoop пишет: А напи..
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 20:49
Сообщения: 375
Откуда: Россия, Москва, XTZ750+KDX250SR
Пол: Муж
svoop пишет:
Цитата:
А написано было просто DR650


Al_Vas пишет:
Цитата:
речь про 09-10 год


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick пишет: В ..
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 01:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
supernick пишет:
Цитата:
В формате оффроадпипл лучший на ближайшие 10 лет - XR650L , хотя тоже не без недостатков. Но денег за них сейчас просят нереальных. Ну и африка твин конечно.


В этом размере у оффроудпиплов, Челенджи да КТМы 690ые,
уже сейчас.
XR650 пару штук только осталось,
и те по 2 раза капиталены.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Donogh пишет: разго..
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:39
Сообщения: 372
Donogh пишет:
Цитата:
разговаривал с владельцами KLR, не стоит.


А чо говорят плохого?
Я вот одного московского паренька знаю, у него была КЛРка 04 года - ну ездила и ездила, каждый день туда-сюда, да еще в лайтговны он ее таскал, все нормально было. Продал ее потому шта решил ужесточить самоистязания и взял ХР650Р
А другой паренек, из Казахстана, тот вобще просто кончает от КЛРа, не нарадуется, и по горам-степям на нем гонзает и ничо не подводит особо.
Низов там больше, по сравнению с новой тенерой 660ой, которая более скоростная на асфальте, но она и дороже по деньгам.
Про то, что АДВшники на этих КЛРах ездят куда только можно - я и не говорю. Запчастей и тюнинга навалом в США и недорого.
Потом, с 09 года КЛР обновили, чо-то там с движком сделали, в лучшую сторону вроде доработали.
Короче, я пока на него надрачиваю больше, чем на ДР650ый, хотя сузука выглядит дубовой и цельным куском чугунины

2 Супереник - а чо плохого в 17ом колесе? Пятеру не поставить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Al_Vas, при езде по ..
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 20:49
Сообщения: 375
Откуда: Россия, Москва, XTZ750+KDX250SR
Пол: Муж
Al_Vas, при езде по городу сцепление перегревается, залипает, ведёт его. Передачу даже сложно переключить. Может на новой версии устранили, не знаю. Вилка хлипкая, но по шоссе это всё равно. Масло поджирает, но это почти все одностволки с чугунными гильзами жрут.

Я б DR взял только бы из-за никасиля.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Леша, умные и богаты..
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Леша, умные и богатые покупают себе три мотоцикла - гранд эндуро, эндуро 650 для променадов и эндуру спортивную для конкретного говнолина или гонок.
Те кто не может себе позволить мотопарк по каким либо причинам - ищут универсальный мотоцикл, да чтоб не ломался и недорого стоил при покупке. Таким является Honda XR650L , в меньшей степени - XR650R . Тебе как туристу-созерцателю конечно подойдет KLR650 . Уверен что жаба тебя задушит покупать KTM690 или BMW G650.
Конечно , имея хорошие доходы и надежный канал доставки запчастей можно купить КтМ или BMW , но большинству пролетариев и людей семейных такие игрушки не по карману.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Да, Андрей, ты прав ..
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:39
Сообщения: 372
Да, Андрей, ты прав наверно.
Про сцепление перегревающееся я уточню у пользователей, но меня это не пугает, т.к. я в городе в пробках не стою обычно. И чугунный мотор поджирающий масло на высоких оборотах тоже за существенный недостаток не считаю.
Видимо КЛР лучший вариант для меня.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Уверен что жаба тебя..
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Цитата:
Уверен что жаба тебя задушит покупать KTM690 или BMW G650.


Челенджи многие брали около 200т.р.

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... 0&__lp=16&scopeId=MB&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelDescription=g650&vehicleCategory=Motorbike&segment=Motorbike&minFirstRegistrationDate=2006-01-01&negativeFeatures=EXPORT&lang=de&pageNumber=3

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Миш, у меня бюджет 2..
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:39
Сообщения: 372
Миш, у меня бюджет 200 рублей уже тут. А челенж будет минимум 300, и это при условии, что я за ним сам поеду и буду мудохаться по таможням.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: http://..
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 20:49
Сообщения: 375
Откуда: Россия, Москва, XTZ750+KDX250SR
Пол: Муж
Pate пишет:
Цитата:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=143133970&__lp=16&scopeId=MB&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelDescription=g650&vehicleCategory=Motorbike&segment=Motorbike&minFirstRegistrationDate=2006-01-01&negativeFeatures=EXPORT&lang=de&pageNumber=3


Это без растаможки (36%, в лучшем случае), и без транспортировки. Тыщ под 300 получится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Только цена там 4200..
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Только цена там 4200 а не 4999

итого 4200*36*1.4=211680р
это немножко лучше чем за 180000 брать xr650

В америке есть еще дешевле


Вообще, Васильеву лучше брать BMW F658GS/F800GS
они еще дешевле.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Миш, ты чо, где 800Г..
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:39
Сообщения: 372
Миш, ты чо, где 800ГС дешевле, да их меньше 500 за бодрые не бывает!? А 650ый старый мне не нравится, он ни о чем. Как впрочем и новый, на базе 800го.
К тому же ты видимо не знаешь, что растаможка 42 процента, а не 36. Как и не учитываешь накладные расходы
связанные с процедурой растаможки. Про доставку до Раши вообще молчу.
Не, челенж точно не пролезет в мой бюджет, я даже не думаю в эту сторону.
Ну и ко всему - я не хочу БМВ)) Я понимаю, что качество езды совсем другое - но для лахов
вроде меня, это не играет большой рояли))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Al_Vas пишет: Миш, ..
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Al_Vas пишет:
Цитата:
Миш, ты чо, где 800ГС дешевле, да их меньше 500 за бодрые не бывает!? А 650ый старый мне не нравится, он ни о чем. Как впрочем и новый, на базе 800го.
К тому же ты видимо не знаешь, что растаможка 42 процента, а не 36. Как и не учитываешь накладные расходы
связанные с процедурой растаможки. Про доставку до Раши вообще молчу.
Не, челенж точно не пролезет в мой бюджет, я даже не думаю в эту сторону.
Ну и ко всему - я не хочу БМВ)) Я понимаю, что качество езды совсем другое - но для лахов
вроде меня, это не играет большой рояли))


Вы можете внимательней читать?
я взял растоможку как *1.4 и получил 211тр

Ты на мобил де можешь зайти и посмотреть цены?
Там F650GS дешевле челенджа.
цены начинаются от 2800 еу
А чем тебе он плох,
практически тож самое

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searc ... uest=true&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelDescription=f650gs

Купить за двести дремучий klr - выкинутые деньги.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 650ый гусь - во-перв..
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:39
Сообщения: 372
650ый гусь - во-первых та же одностволка, что и клр.
но при этом он тесный, а главное - он за 3К евро в германщине будет либо 2001-03 год с пробегом до сотки, либо чуть моложе, но с пробегом за сто тыщ.
И нахер мне эти дрова? На них накатались уже люди, а мне чинить? Я сам так люблю делать
А КЛР будет новый или почти новый, годовалый.
А БМВ 650ГС я вижу только один плюс - это АБС. Но с другой стороны, у меня никогда не было мотоцикла с АБС, и ничо, езжу как-то.

Не, БМВ не вариант ваще.



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ну че перевираешь то..
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Ну че перевираешь то,
там половина мотов до 30ткм

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Андрюх поищи лучше н..
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:06
Сообщения: 860
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Самойлов Александр
Мото: Husaberg TE 300
Андрюх поищи лучше на свои 200 тыров XR650L думаю можно уложиться в нормальный мот. или посмотри на ямаху ТТ600 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 21b88.html

_________________
Я люблю и то и это, а в особенности лето!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Ну че п..
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:39
Сообщения: 372
Pate пишет:
Цитата:
Ну че перевираешь то,
там половина мотов до 30ткм


Миш, ну где я перевираю? Те что до 30 ткм - 2001 год регистрации. Ну 2002. И нафиг этот раритет нужен?
А Кава будет 08-09, минимум. И там если и будет 10-20 ткм, то это будут настоящие пробеги, а не 30 ткм с 2001 года, как на мобиле.




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: компромиссный вариан..
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
компромиссный вариант


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Elephant пишет: Анд..
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 02:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:01
Сообщения: 1375
Откуда: Россия, Ерёминский поворот
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: Всяко разно
Elephant пишет:
Цитата:
Андрюх поищи лучше на свои 200 тыров XR650L

Сань, это не про меня речь, это другой Васильев, его Алексеем зовут!

_________________
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: сорри Андрей, не раз..
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:06
Сообщения: 860
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Самойлов Александр
Мото: Husaberg TE 300
сорри Андрей, не разглядел))))

_________________
Я люблю и то и это, а в особенности лето!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Олексий, не ипи мозг..
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 19:29
Сообщения: 57
Откуда: XL650
Пол: Муж
Олексий, не ипи мозг-бери кваку. Масло у меня не жрал ни грамма(120кмч 12 часов с дозаправками), жрет по трассе на этой скорости 5.5л 92 бензина, ниче в сцеплении не перегревается, мотоцикл деревянный. В новом кейсе у клр в моторе исправили косяк с натяжителем цепи балансирного вала(дохикей, можешь поискать про это здесь http://www.klr650.net/forums/), причем исправили на мотиках с 10 года, новый задний маятник, новый пластиковый обвес, вилка 41мм(хотя как был плюшевый с ватной рамой так и остался).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ну я вот как бы на т..
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:39
Сообщения: 372
ну я вот как бы на такой и смотрю, с 10 года который пошел.
в общем, жду осени


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Лешенька, паренек из..
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 10:09
Сообщения: 93
Лешенька, паренек из Казахстана таки прикончил свою кваку:) и взял себе Ямаху


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Серёжик, я тоже виде..
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:39
Сообщения: 372
Серёжик, я тоже видел пост Аскарика

Он кваку угандошивал несколько лет, я так не езжу, как он. Мне максимум чо от нее надо - пердыкать где-нить по
подразбитой дороге, да несколько км по какой-нить тропе в сухую погоду.
Я б ТрансАльп взял опять, да только они в бюджете 200 уже все изъезжены и старые годами. А квака будет новой.
Я хоть раз попробую - как оно, купить новый мотоцикл


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Новый матацикл это в..
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Новый матацикл это всегда зачет, но это всегда и + пол цены нового мапета на его тюнинх ))

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]