ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 10 май 2025, 15:58

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: KTM 640 LC4 Adventure
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:27
Сообщения: 67
Пол: Жен
Выбираю второй мотоцикл, для путешествий. Смотрела на литровый эдвенчер (как выяснилось, он занижается под маленький рост), но что-то мне кажется он все равно великоват для меня. А про KTM 640 LC4 Adventure как-то очень мало информации. Поделитесь плюсами-минусами?
Спасибопожалуйста.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Он выше литрового, 6..
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 10:07
Сообщения: 740
Откуда: Москва, ктм (3шт)
Пол: Жен
Он выше LC8 адвенчера, 690й хоть полегче и движок уже другой
http://www.bikez.ru/moto/ktm_640_lc4_ad ... _2003.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ks'u пишет: А п..
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Ks'u пишет:
Цитата:
А про KTM 640 LC4 Adventure.


Забудь это название.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ichbin пишет: Он вы..
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:27
Сообщения: 67
Пол: Жен
Ichbin пишет:
Цитата:
Он выше LC8 адвенчера, 690й хоть полегче и движок уже другой

т.е. лучше 690й смотреть для туризма?

supernick пишет:
Цитата:
Забудь это название.

почему?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: смотри KTM690, DL650..
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
смотри KTM690, DL650, KLR650, XT660.
про KTM 640 забудь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 690й в какой модифик..
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:27
Сообщения: 67
Пол: Жен
690й в какой модификации?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: в любой. его всё рав..
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
в любой. его всё равно переделывать под туризм.

для невысокого роста еще есть Suzuki DR650SE

затрудняюсь представить себе о каком туризме идет речь.

вообще лучше прочитать всё на http://www.africatwin.ru/travel/
начиная отсюда http://www.africatwin.ru/travel/nastja_motosib/
а потом подогнать свои хотелки под конкретные задачи, может и не нужен тяжелый эндуро и можно обойтись небольшим чопперком или дорожником


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я вот затрудняюсь в ..
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 10:07
Сообщения: 740
Откуда: Москва, ктм (3шт)
Пол: Жен
Я вот затрудняюсь в понятии "невысокого роста" :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: невысокий - это 160 ..
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:27
Сообщения: 67
Пол: Жен
невысокий - это 160 :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Не до фига ....))) ..
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 10:07
Сообщения: 740
Откуда: Москва, ктм (3шт)
Пол: Жен
Не до фига ....))) Живьем видела 690е ниже своего 690см эдак см на3, другую пружину поставили, линк стандартный, переделали немцы, но со словами- это теперь только для асфальта, так что остается открыт вопрос по понятию туризма)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: было бы больше роста..
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:27
Сообщения: 67
Пол: Жен
было бы больше роста - было бы меньше проблем :)
живьем щупала литровый эдвенчер, заниженный так, что я смогла мысками дотянуться. Нормально едет по лесным направлениям :)
Туризм - везде (асфальт-лес-берег и т.д.), но без рубилова, для этого, все-таки, маленькие эндуры придумали


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Еще можно смотреть B..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 01:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Еще можно смотреть BMW XCountry

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: При всей моей любви ..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 07:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:27
Сообщения: 67
Пол: Жен
При всей моей любви к бело-голубым, хочется сначала купить КТМ, а потом, если не понравится, продать его и взять БМВ :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Думаю, надо исходить..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 07:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 10:07
Сообщения: 740
Откуда: Москва, ктм (3шт)
Пол: Жен
Думаю, надо исходить кроме высоты еще от веса, 200 кг с рулем выше своей головы в одно лицо поднять не реально, катаюсь вот на таком



Очень много знакомых и друзей кто использует клювовов именно как легкого туриста, из+ неплохая штатная оптика из - - самим ваять крепежи под багаж, все остальное 690 он и есть 690, ну и бак чуть больше не помешал бы, 17 е колеса - на лесных дорожкам не мешают


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ks'u пишет: При..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Ks'u пишет:
Цитата:
При всей моей любви к бело-голубым, хочется сначала купить КТМ, а потом, если не понравится, продать его и взять БМВ :)


Обычно делают наоборот.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ichbin пишет: надо ..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:27
Сообщения: 67
Пол: Жен
Ichbin пишет:
Цитата:
надо исходить кроме высоты еще от веса

Вот этим меня и прельстил 640й - там всего 150кг, а бак - 28 литров


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Обычно ..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:27
Сообщения: 67
Пол: Жен
Pate пишет:
Цитата:
Обычно делают наоборот

Переформулирую: если не справлюсь с ним - возьму маленького гуся


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Старый движок и высо..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 10:07
Сообщения: 740
Откуда: Москва, ктм (3шт)
Пол: Жен
Старый движок и высота седла 94 см , послушай Суперника, забудь про 640й)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я тут от безделия по..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Я тут от безделия поучаствую - откуда такая любовь к оранжевым? (хотя сам на 690)
На мой взгляд нету для маленьких девочек и туризма ничего путного.Чем не нравятся всякие гуси-дакары? там и стулья низкие есть
Если хочется позлее - у них же хаска ТЕ630, там тоже есть низкое седло; только для туризма докупать как на 690 - бак, защиту и т.д., +минимум 2000уе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: попробую помочь, в с..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
попробую помочь,
в семейной коллЭкции мотоциклов сейчас представлены 690R (заниженный), F650GS(одноцилиндровый) и джебель.
Из них ГС и Джебель во владении жены :] ТТХ жены 50кг и ~165 роста.
Так вот из её личного опыта:

690- в говнах где надо таскать и в буреломах, все же слишком тяжелый и высокий. Если он уже не может ехать сам, то для компактной девушки его тягать - нереально. На дороге прыгает как мячик и сильно сдувает из-за небольшой общей массы мото и ездока. В городе есть большой шанс завалить на бочину авто в пробке, т.к. достет только одной ногой свесившись полупопием.

Поэтому все таки 2 мото для разных задач:

Джебель - турист малого радиуса действия и рубилова до последнего.

f650gs - все остальные направления, где не надо таскать моц на себе. На дороге комфортно и низко, стоит как влитой до 150кмч. Движок тяговитый и очень низкая первая, если простая грязюка и нормальная резина - легко тащит на холостых. Низкий центр тяжести и седло позволяет страховать ножками. По грейдерам грунтовкам - подвески отрабатывают нормально. По асфальту удобное сиденье и посадка - 1000км за день без проблем. Расход 3,5л, бак 17л=480км пробега в стоке. Сухой вес 170кг. Позволяет катать самостоятельно по более-менее ровной поверхности. АБС!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: :sm54: еще раз про ..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 10:07
Сообщения: 740
Откуда: Москва, ктм (3шт)
Пол: Жен
еще раз про клюв- ходы подвесок не намного меньше чем на 690 ендуре, вес 145 со стандартными банками(это минус 5-7 кг)




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ясен пень 2 мотоцикл..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:27
Сообщения: 67
Пол: Жен
Ясен пень 2 мотоцикла, один из которых джебель )) Только по асфальту едет медленно и фурами сдувает, когда они меня обгоняют. Поэтому нужен второй большой.
Почему ктм - хз, хочется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: У моей подруги джебе..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 10:07
Сообщения: 740
Откуда: Москва, ктм (3шт)
Пол: Жен
У моей подруги джебел и 690 см.... В итого - джебел стоит - пылится 2 года, плавно перекочуюет на авто.ру








Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Дайте девушке 690 по..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Дайте девушке 690 попробовать, пофиг СМ или ЕР - пусть хлебнёт горя

ПС - это я к тому, что 2 недели спина болит - поднимал груженного на склоне после падения
А я вовсе не худенькая девочка...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: А я вовс..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:27
Сообщения: 67
Пол: Жен
ЧИП пишет:
Цитата:
А я вовсе не худенькая девочка...
бггг, я тоже )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: ПС - это..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ЧИП пишет:
Цитата:
ПС - это я к тому, что 2 недели спина болит - поднимал груженного на склоне после падения
А я вовсе не худенькая девочка...


Бггг,
я думаю у нее всегда есть кому поднимать

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Тогда однозначно 990..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 10:07
Сообщения: 740
Откуда: Москва, ктм (3шт)
Пол: Жен
Тогда однозначно 990й


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ichbin пишет: Тогда..
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 09:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
Ichbin пишет:
[quote]Тогда однозначно 990й
маленький просвет
Даешь НР2!!! в любых говнах пролезет на правильной резине,лично проверил. После 530 ктм одноц рукой поднимал. вот мот для настоящих мазохистов

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Вопрос: есть ли на э..
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 19:01
Сообщения: 541
Откуда: Беларусь, Могилев
Пол: Муж
Имя: Дмитрий
Мото: wr250r/640advR
Вопрос: есть ли на этот мотоцикл передние защитные дуги?

_________________
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том,
чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
"У них что рожа, что жопа. Все или синее или железное" (с) БЕ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: holan.pl раньше дела..
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
holan.pl раньше делал

- тебе близко :) Но чего то в каталоге нет 640 го больше....

Вот еще например вроде как их изделие продают
http://www.advmotorrad.com/index.php?ro ... =59_63_76&product_id=96

Lamantin777


_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]