ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 10 май 2025, 16:15

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дренаж карбюратора - вопрос
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
В преддверии Шатуна озаботился шлангами дренажа карбюратора - они местами прожженные, местами отсутствующие.
Помню, что на морозе капли замерзали внутри шлангов и мотик отказывался заводиться. Сделал прорези на концах, стало лучше, но не идеально. Все равно, когда плаваешь в луже, заводиться не хочет.
Из кейхина торчит аж пять трубок. Одна - это слив. А остальные точно все нужны?
Как лучше всего расположить шланги для мороза/бродов? Если их вверх все вывести, под сиденье, все обратно в карбы ведь польется?
У меня еще валяется коробочка в которую на супермото все дренажи втыкают, чтобы на асфальт не лилось. Правда она под внизу картером крепиться должна, не долго проживет...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Коробочка хорошо пря..
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Это шланги перелива и доступа воздуха.
Когда мот на боку в нижний сливается бензин а в верхний поступает воздух.
На другом боку наоборот.
Стоя в обоих шлангах воздух.
Достаточно двух из четырех.
Тем более что они внутри карбюратора превращаются в один, по отливке видно.

Коробочка хорошо прячется за двигателем, живет нормально, проверено на 530-ом.
Я все шланги собрал в нее и один шланг от нее вывел на верх, к радиатору.
Он прижат к радиатору и поэтому не может замерзнуть.
Дырка в коробке не заткнута, бензин пока может сливаться из коробки.
Если коробку заткнет, то она все равно будет дышать через шланг идущий к радиатору
до тех пор пока коробку не зальет бензином после многочисленных падений.
Если придется преодолевать глубокий затяжной брод я могу сам закрыть дырку в коробочке.

Количество шлангов сократил до 3 поставив перемычку между двумя лишними штуцерами.
перемычка расположена под числом 16 по этому чертежу.
Таким образом шланги 550мм у меня есть а шланги 630мм отсутствуют.
Вместо них перемычка.

Шланг 370мм никогда не работает, он заткнут винтом 46.
Это слив осадка.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Так как при перекрыт..
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Так как при перекрытии дренажных трубок мотор глохнет, то приходится периодически сшибать сосульки с трубок , заодно и с педали тормоза и с суппортов. Тоже думал вывести наверх, но из-за пожароопасности и плотной компоновки мотоцикла оставил эту идею. Просто надрезал снизу трубки на 1.5-2 см и поливаю их силиконовым спреем или WD40.

Другая проблема достает больше - полный воздухофильтр снега при движении по целине. Видимо придется глушить штатный забор воздуха поролоном и сверлить дырки сбоку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
supernick 3 пишет:
Цитата:
Другая проблема достает больше - полный воздухофильтр снега при движении по целине. Видимо придется глушить штатный забор воздуха поролоном и сверлить дырки сбоку.



Проблема была тупо решена заполнением коробки фильтра еловыми ветками.

Конечно лучше ее заполнить крупно зернистым поролоном.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Проблем..
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Pate пишет:
Цитата:
Проблема была тупо решена заполнением коробки фильтра еловыми ветками.

Конечно лучше ее заполнить крупно зернистым поролоном.


Надеюсь это была шутка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 01:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
supernick 3 пишет:
Цитата:
Надеюсь это была шутка

и зря

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 02:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 12:40
Сообщения: 1552
Откуда: Пушкино, МО
Пол: Муж
Имя: Константин
Мото: Honda crm250
supernick 3 пишет:
Цитата:
Видимо придется глушить штатный забор воздуха поролоном и сверлить дырки сбоку.

Конкретно тупое решение. У меня была дырка в боковом пластике. Фильтр постоянно грязный, в бродах воды затекает полный короб, на мойке еще до кучи туда нафигачивают. Избавился от этой дырки и почувствовал себя человеком.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Для начала неплохо б..
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Для начала неплохо бы изучить различия корпусов воздухофильтра у разных мотоциклов, лишь затем рассуждать об остроте или тупости принятых решений.



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 00:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
supernick 3 пишет:
Цитата:
Надеюсь это была шутка.


нет, так и сделали.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Глянул устройство ко..
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 00:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 12:40
Сообщения: 1552
Откуда: Пушкино, МО
Пол: Муж
Имя: Константин
Мото: Honda crm250
Глянул устройство короба на 650r.. Ничем он особо не отличается от других мотоциклов. Если будет дырка в боковом пластике, все описанные выше мной прелести тебя ждут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Cоглашусь с вами, гл..
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Cоглашусь с вами, главное оставайтесь непоколебимы в своем убеждении. Это важно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Миха, спасибо! Тогд..
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
Миха, спасибо!

Тогда самый простой способ, это там, где ты шланги 630мм заменил перемычкой, поставить тройник и вывести от него трубочку наверх! Или просто тупо поднять их оба вверх.

Елки я использовал. На 525 короба фильтра совсем нет, дырки кругом :(

Кстати!
Поковырялся в интернетах!
Нижний шланг, который слив, оказывается работает все время. Просто Когда болт закручен, он работает как перелив, а когда откручен - то как слив!
Если его скрутить кольцом, как на рисунке, то он будет показывать уровень в карбе (и чуть уменьшит слив на кочках ). Век живи, век учись!



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: :sm36: ..
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 20:37
Сообщения: 1555
Откуда: Москва . Чертаново.
Имя: Андрей Вячеславович
Мото: мв -750 xr-650l

Ах какая красивая капелька весит на шланге КТМ Снаружи

_________________
Страх - это боль, покидающая организм. :sm62:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Grom пишет: Нижний ..
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Grom пишет:
Цитата:
Нижний шланг, который слив, оказывается работает все время. Просто Когда болт закручен, он работает как перелив, а когда откручен - то как слив!

Конечно это так,
не может перелив работать через верхние шланги,
они слишком высоко.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А мож пора уже это ,..
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
А мож пора уже это , на инжектор? изобрели его достаточно давно….

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 1) Те инжекторы, кот..
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
1) Те инжекторы, которые ставят сейчас на ктм, работают хуже карбюратора. Атомизация некачественная, понимаишь!
2) Прирастаю к хорошым вещам и против общества потребления (или просто лень работать )


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]