ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 10 май 2025, 16:32

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 08:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 11:59
Сообщения: 1726
Откуда: Москва - Пушкино М.О. WR250 xr250 баха
Пол: Муж
Имя: Михаил
на кз/ обрыв обмотка отвечает за зажигание имеет 4 вывода, выходит 3 провода на комутатор с неё ( с двух выводов спрва один розовый провод) не искры. мот wr 250 2001без электростартера!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: схема http://f3.s.qi..
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 11:59
Сообщения: 1726
Откуда: Москва - Пушкино М.О. WR250 xr250 баха
Пол: Муж
Имя: Михаил
схема


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Миха, я попытался ра..
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
Миха, я попытался разгадать твое сообщение, но не смог


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: поставь тосчку между..
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
поставь тосчку между обрыв. обмотка

и подставь в начало название темы


как проверить обмотку генератора на кз/ обрыв.

обмотка отвечает за зажигание.
имеет 4 вывода,
выходит 3 провода на комутатор с неё...

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: белая обмотка на фот..
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 11:59
Сообщения: 1726
Откуда: Москва - Пушкино М.О. WR250 xr250 баха
Пол: Муж
Имя: Михаил
белая обмотка на фото. из неё 4 вывода торчит, как понять рабочая она или нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: вот похожее от мопед..
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 11:59
Сообщения: 1726
Откуда: Москва - Пушкино М.О. WR250 xr250 баха
Пол: Муж
Имя: Михаил
вот похожее от мопеда, но там на такой же катушке 2 провода.
нафига у меня 3 и что делать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: мда, шатун под вопро..
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 11:59
Сообщения: 1726
Откуда: Москва - Пушкино М.О. WR250 xr250 баха
Пол: Муж
Имя: Михаил
мда, шатун под вопросом теперь (((((


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я не знаю, зачем там..
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
Я не знаю, зачем там три или четыре провода, но межвитковые замыкания ты в любом случае без осцилографа или ацкой бли типа как здесь не проверишь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Миха Отнеси в мастер..
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Миха
Отнеси в мастерскую по ремонту гены и стартера.
они тебе за 10 мин все проверят и перемотают на крайняк.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: без адаптера к мульт..
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 16:01
Сообщения: 12
Откуда: Россия, Пангоды ЯНАО ,Часов-Яр(Донбасс)
Пол: Муж
Имя: Дмитрий
без адаптера к мультитестеру не проверишь обмотку датчика-прямая дорога к спецам.
мотоциклетную гену не всякий возьмется мотать,а если сразу согласились,стоит бежать бегмя от них.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 21:13
Сообщения: 722
Откуда: Москва. R1200GS; XR250
Пол: Муж
Имя: Тимощенко Дмитрий Юрьевич
Мото: XR250; R1200GS
Мих вот здесь можно отремонтировать http://www.agscenter.ru
Много филиалов. Я на Алексеевской ремонтировал две недели назад на старекс. Снятый принёс утром, вечером забрал (замена подшипников, сальников, реле-регулятора, щёток) за всё 4000 р. (-20% скидка). Мотоциклетные берут на тестирование, если надо будет, перемотают.
У меня есть 20% скидочная карта.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Надо измерить индукт..
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Надо измерить индуктивность обмотки

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Мих это вроде не тво..
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:01
Сообщения: 160
Откуда: Russian, Ереминский поворот
Пол: Муж
Мото: KTM 530 EXC
Мих это вроде не твой мот, у тебя вроде 450

_________________
Тефтель с рисом, котлета с картошкой, берите-берите потом поменяемся...меняться нельзя!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: FoxMulder пишет: Ми..
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
FoxMulder пишет:
Цитата:
Мих это вроде не твой мот, у тебя вроде 450

Индуктивность не пахнет,
это физика.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: мот мой. 250. В обще..
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 11:59
Сообщения: 1726
Откуда: Москва - Пушкино М.О. WR250 xr250 баха
Пол: Муж
Имя: Михаил
мот мой. 250. В общем если кому-то интересно, обмотки в этой катушке 2 намотаны рядом. в одной был обрыв.
утром перемотал обе, вечером поставлю на мот посмотрим. Проверить на обрыв достаточно легко оказалось, нужен магнит ( я использовал от жёсткого диска компа) , поносим его к полюсу катушки,
если появляется напряжение на выводах, значит обмотка цела. Межвитковое замыкание, конечно так не вычислить, но метод оказался рабочим, спасибо интернетам


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Миша Жесть пишет: ...
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Миша Жесть пишет:
Цитата:
. в одной был обрыв.


СеменСеменовичч!!

Ну уж тестером то не прозванить это совсем...

Ну кто ж мог подумать что до такой степени..

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Миша Жесть пишет: у..
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Миша Жесть пишет:
Цитата:
утром перемотал обе, вечером поставлю на мот посмотрим


Купи на рынке спрей полиуретановый лак типа Антигравий,
промочи им и высуши обмотку.
Потом ставь.
Если сейчас ее маслом забьешь потом уже не покроешь лаком.

А с магнитом это правильно, хорошо.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А если магнит и прил..
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
А если магнит и приложить его к рабочей катушке, измерить напряжение. и взять этот же магнит и приложить к другой катушке. Тогда на катушке с межвитковым замыканием напряжение должно быть меньше?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А если магнит и прил..
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
А если магнит и приложить его к рабочей катушке, измерить напряжение. и взять этот же магнит и приложить к другой катушке. Тогда на катушке с межвитковым замыканием напряжение должно быть меньше?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: svoop пишет: прилож..
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
svoop пишет:
Цитата:
приложить

это не правильное слово,
с ним надо бегать мимо катушки

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Лучше катушку от две..
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
Лучше катушку от дверного звонка подносить,включенную в сеть,(можно от аквариумного компрессора катушку)только осторожно ))))

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MUKALTIN пишет: Луч..
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
MUKALTIN пишет:
Цитата:
Лучше катушку от дверного звонка подносить


Можно ничего не подносить для индукции тока.

Достаточно измерить индуктивность,
о самоиндукции слышали?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Достато..
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
Pate пишет:
Цитата:
Достаточно измерить индуктивность

Это кому есть чем мерить,а звонком можно по колхозному лампочкой все проверить

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: это не ..
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
Pate пишет:
Цитата:
это не правильное слово,
с ним надо бегать мимо катушки


Ну я имею ввиду, сама теория верна?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: svoop пишет: Ну я и..
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
svoop пишет:
Цитата:
Ну я имею ввиду, сама теория верна?

Теория верна не для f(x), а для df/dt

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Теория ..
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
Pate пишет:
Цитата:
Теория верна не для f(x), а для df/dt


Ты имеешь ввиду, что рукой нельзя уровнять ускорение за единицу времени над каждой из проверяемых катушек?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: рядом с вами я чувст..
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:18
Сообщения: 784
Откуда: Москва, Husaberg FE570
рядом с вами я чувствую себя колхозником


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: питекантропом, ыыыы ..
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 02:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:39
Сообщения: 372
питекантропом, ыыыы
у парней шлемы размер хххл - не иначе1
ни слова не понял. кроме генератор-обрыв-магнит


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]