ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 10 май 2025, 15:48

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 302 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Зачем же так пессими..
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Зачем же так пессимистично?
Я это всё проходил, штатные пластиковые хреновины, которые удерживают заднюю часть защиты, при боковом ударе срезаются. Заменены на мет. трубки, гнутся, но не ломаются и правятся! Проверено на собаках.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Прочитал про 690-й в..
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:22
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Климовск МО, DRZ400BDSM YZ125
Пол: Муж
Имя: Сафонов Александр Евгеньевич
Прочитал про 690-й все, что нашел на этом форуме, очень познавательно.
Много чего сказано про родной выхлоп и его температуру - к слову сказать, в байкленде мне сказали, что все это выдумки, и он совсем не греется :)
Вопрос такой - кто-нибудь пробовал в качестве альтернативы установке тюнинговой трубы как-нибудь доработать родной выхлоп? Например, выбить катализатор или проапгрейдить его с помощью термоленты?

_________________
"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Термолента вес не у..
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Термолента вес не уберет.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Согласен Мишуткой, ..
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Согласен Мишуткой, здесь главное убрать вес. Езжу со стоковым, греется, но проблем не было. Хотел выбить катализатор для бедных стран где бензин со свинцом, сделали рентген глушака, передумал...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Викинг пишет: Много..
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Викинг пишет:
Цитата:
Много чего сказано про родной выхлоп и его температуру - к слову сказать, в байкленде мне сказали, что все это выдумки, и он совсем не греется :)
Вопрос такой - кто-нибудь пробовал в качестве альтернативы установке тюнинговой трубы как-нибудь доработать родной выхлоп? Например, выбить катализатор или проапгрейдить его с помощью термоленты?


Глушитель очень сильно разогревается при проблемах с зажиганием,
например когда ослабилась клемма на аккумуляторе или клемма на катушке зажигания.
В этом случае не сгоревший бензин в больших количествах попадает в катализатор и глушак раскаляется так что бак пузыриться.
Да и в нормальном режиме он очень горячий.
Вещи прожигаются легко.



_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: сделали ..
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 07:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
ЧИП пишет:
Цитата:
сделали рентген глушака


не осталось снимка?

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Увы, дефектоскописты..
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Увы, дефектоскописты сдают их в переработку...а ксерокопию я не сообразил сделать. Суть в том, что для доступа вовнутрь надо распускать последний сварной шов с последующей сваркой. Я не такой фанатик тюнинга


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: То есть со стоковым ..
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:22
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Климовск МО, DRZ400BDSM YZ125
Пол: Муж
Имя: Сафонов Александр Евгеньевич
То есть со стоковым выхлопом жить можно, и никакими серьезными последствиями на исправном мотоцикле это не грозит? Просто из некоторых постов складывается ощущение, что он опасен, и его необходимо снять и скинуть в овраг еще до первой заводки мотоцикла.

_________________
"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Если его снять и пос..
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Если его снять и поставить номальную банку, многих недоразумений можно избежать.
Но мы крепкие парни и очень любим послевкусие граблей в голове.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Не из мазохизма. Про..
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:22
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Климовск МО, DRZ400BDSM YZ125
Пол: Муж
Имя: Сафонов Александр Евгеньевич
Не из мазохизма. Просто цена банки + перепрошивки на фоне конского ценника за сам мотик несколько удручает :)

_________________
"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Викинг пишет: То ес..
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Викинг пишет:
Цитата:
То есть со стоковым выхлопом жить можно, и никакими серьезными последствиями на исправном мотоцикле это не грозит? Просто из некоторых постов складывается ощущение, что он опасен, и его необходимо снять и скинуть в овраг еще до первой заводки мотоцикла.


Можешь пожечь утварь, одежду,
если будут перебои с зажиганием можешь пожечь бак

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Оранжевые они такие,..
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Оранжевые они такие, да



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Викинг пишет: + пер..
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Викинг пишет:
Цитата:
+ перепрошивки на фоне конского ценника за сам мотик несколько удручает :)


Можно купить унылое китайское гавно
1 перепрошивать не нужно - не помогает
2 глушак не нужен - тоже не помогает.
зато очень недорого.
можно даже 2 купить и еще останется


пс
купить КТМ и использовать его как полуфабрикат.
Зачем есть морковные котлеты, когда есть шашлык из осетрины?!

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 20:37
Сообщения: 1555
Откуда: Москва . Чертаново.
Имя: Андрей Вячеславович
Мото: мв -750 xr-650l
supernick 3 пишет:
Цитата:
Оранжевые они такие, да

Здорово.

_________________
Страх - это боль, покидающая организм. :sm62:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Так поставьте не укр..
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Так поставьте не укроп а вингс. Бюджетнее а эффект тот же и прошивка есть под него

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Оранжевые они такие,..
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:22
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Климовск МО, DRZ400BDSM YZ125
Пол: Муж
Имя: Сафонов Александр Евгеньевич
Цитата:
Оранжевые они такие, да

Я пока что синий. Пооранжеветь только собираюсь, отсюда и, возможно, дурацкие вопросы, так что не судите строго :)
Цитата:
купить КТМ и использовать его как полуфабрикат

Ну вот я пытаюсь для себя уяснить, что действительно необходимо, а без чего хотя бы на первое время можно обойтись. Не из жадности же возникают такие мысли, просто не у всех и не всегда получается сделать все и сразу. Это ж не повод купить китайцев на развес по цене одного ктм :)
Цитата:
поставьте не укроп

Про укроп и не думал, вингс - да, еще куда ни шло...

_________________
"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
supernick 3 пишет:
Цитата:
Оранжевые они такие, да


Это тебе с качеством ролика не повезло,
они всегда красными были.
Хотя с мотами всеравно никакой связи нет..




или бело красными








_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Можешь ..
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Pate пишет:
Цитата:
Можешь пожечь утварь, одежду, если будут перебои с зажиганием можешь пожечь бак

а ещё он со штатной банкой пердит несолидно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: а ещё он со штатной ..
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:22
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Климовск МО, DRZ400BDSM YZ125
Пол: Муж
Имя: Сафонов Александр Евгеньевич
Цитата:
а ещё он со штатной банкой пердит несолидно

А вот это как раз нормально, я в свое время на чоппере наперделся солидно до звона в ушах, больше не хочется :)

_________________
"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Класс 600+ вообще вы..
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Класс 600+ вообще вымирающая ветвь эволюции. Покупка такого мотоцикла нецелесообразна нынче, а уж тем более КТМ.
Только для упоротых адептов и пенсионеров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Надо литрдвести?..
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:22
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Климовск МО, DRZ400BDSM YZ125
Пол: Муж
Имя: Сафонов Александр Евгеньевич
Надо литрдвести?

_________________
"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Опять про насос!
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Бывают чудеса на просторах ынтернета - случайно наткнулся на предложение по смешной цене:
http://www.ebay.com/itm/30mm-Intank-EFI ... 3bf62a376&vxp=mtr


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Викинг пишет: Надо ..
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Викинг пишет:
Цитата:
Надо литрдвести?


Кому чего надо каждый сам решает. КТМ690 - самый мощный, самый продуманный и самый современный мотоцикл поскольку никто больше не продвигает далее эту тему. Но все-же это гражданская переделка некогда успешного раллийного мотоцикла, отсюда и недостатки - дороговизна, сложность конструкции и невостребованность в повседневной езде многих фишек.
Надо быть либо достаточно обеспеченным либо истинным фанатом своебразной езды на таком мотоцикле чтобы задумываться о приобретении. Еще бы неплохо иметь постоянную компанию из двух-трех владельцев этой же модели.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 2-3 владельца уже ес..
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
2-3 владельца уже есть :)

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
supernick 3 пишет:
Цитата:
Но все-же это гражданская переделка некогда успешного раллийного мотоцикла,


Кстати весьма разумная переделка,
карбюратор заменили на инжектор, и это правильно.

К сожалению не был выпущен 690 ADV,
тогда мы имели бы и большие баки в стоке.

Видимо КТМ решил ограничиться тем что 690 рали реплика представлена в открытой продаже
и не стал выпускать ей более дешевого конкурента в виде 690 ADV.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: дороговизна, сложнос..
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:22
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Климовск МО, DRZ400BDSM YZ125
Пол: Муж
Имя: Сафонов Александр Евгеньевич
Цитата:
дороговизна, сложность конструкции

С дороговизной согласен, а вот сложности конструкции не углядел. Вроде бы все достаточно просто, за исключением инжектора, не перегружено лишними электронными наворотами и функционально.

_________________
"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Потом начнется ... о..
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Потом начнется ... оранжевые пассатижи, оранжевые фляжки, оранжевые боты ...





Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Дорогим 690-ый стал ..
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Дорогим 690-ый стал значительно позже,
в самом начале он стоил значительно дешевле Челенджа.
Ни чего не поделаешь, закон рынка, конкурентов то нет.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: в качестве FAQ и нап..
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
в качестве FAQ и напоминалки себе, по моей любимой теме о бензонасосе.

Довольго долго искал чем заменить пластиковые шланги внутри бака. Проблема- очень фигово одеваются снимаются с бензонасоса, по-хорошему они одноразовые.

Резиновые шлаги высокого давления для применения ВНУТРИ бака
http://www.ebay.com/itm/5-16-SUBMERSIBL ... 57f97354e&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Gates-444-Serie ... 0d27a657f&vxp=mtr

если лоты закроют слова для поиска:
fuel hose in-tank 5/16

производитель
http://www.gates.com/brochure.cfm?broch ... ion_id=541

!!!Есть в эксисте искать по номеру 4219-05184 или 27093, цена порядка 550руб.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: sed пишет: для при..
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
sed пишет:
Цитата:
для применения ВНУТРИ бака


а обычные бензостойкие резиновые шланги не подойдут?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 302 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]