ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 10 май 2025, 21:31

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 302 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 711 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: а подскажите кто зна..
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:52
Сообщения: 19
а подскажите кто знает от какой машины подойдет свечной провод на 690го, а то мой скончался а родных в мск нет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: короче дело не в све..
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:52
Сообщения: 19
короче дело не в свечном проводе, как мне сказали в байкленде
посоветуйте пожалуйста куда отвезти 690ый в мск на диагностику
походу что-то с инжектором


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А что у тебя происхо..
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 01:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
А что у тебя происходит?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: заводится глохнет хо..
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 03:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:52
Сообщения: 19
заводится глохнет
холостые не держит
стреляет чихает и в трубу и в инжектор
едет пердит глохнет
думал насос
был благо запасной
махнул сразу все стало ок
проехал 2 км до дома на след день заводиться не хотел и остальные симптомы
в байкленде видать у механиков руки не оттуда и голова тоже
сказали мол провод свечной разрежь замути от жигулей у тебя пробой бла бла
кое как доехал из байкленда осмотрел провод пробоя не обнаружил
решил все же проверить и взял у товарища свечу и катушку зажигания вместе с проводом.в общемто ничего не изменилось
вот такие дела


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: у тов. Гв. Полковник..
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 06:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
у тов. Гв. Полковника похожие симптомы были вызваны засранной сеточкой в самой форсунке.
разобрать, ГРЯЗЫ выковырять, промыть, продуть.

если систему фильтрации топлива не апгрейдил то очень вероятно.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Не не, это очень пох..
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Не не,
это очень похоже либо на открученную клемму аккумулятора,
либо на разболтавшуюся клемму на катушке зажигания, их там две.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Подобные симптомы у ..
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 15:49
Сообщения: 220
Подобные симптомы у меня на 690м были, когда болталась клемма массы, идущая справа на раму в районе верхнего крепления бензобака (рядом с болтом). Также стоит проверить клеммы на аккамуляторе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: у меня на 250sxf (кр..
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 22:09
Сообщения: 524
Откуда: Долгопрудный
Пол: Муж
Имя: Константин Межуев
у меня на 250sxf (кроссовый который) в прошлом году такая же фигня образовалась (симптомы недостатка бензина).
после прочистки (и удаления) всех сеточек, замены форсунки, катушки, проводов пришлось разобрать бензонасос и найти там кусочек резинки. Как она там оказалась - знают наверное индусы или китайцы.
Но искать резинку в насосах надо конечно в последнюю очередь...



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Первые 1000 км
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 01:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 00:41
Сообщения: 11
Отъездил. Несколько вопросов позвольте.

1) Быстро греется на бездорожье и при преодолении пробок. Вентиляторы начинают молотить при +20С спустя минут 5 тихого хода. Норма?
2) Появился (или был) цокающий звук слева. При росте температуры двигателя цокание нарастает и значительно снижается при его охлаждении, но все равно присутствует. Обкатывал адекватно, в пределах 5000 об.
3) Сушествуют ли оригинальные дуги безопасности, которые можно прикрепить к раме? А то пару падений на бочок и радиаторам хана. Да и цеплять на них допфары было бы удобно мне.
4) Читал, читал форум, так и не понял. Хочу увеличить дальность хода, какой бак все-таки прикупить? Какой из них встает без шаманства и особых проблем?

Спасибо за любую инфу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 1) двигатель форсиро..
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 09:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
1) двигатель форсированный, обдув включается часто. В качестве подстраховки проверить уровень ОЖ В РАДИАТОРЕ, а не только в бачке и клапан пробки.
2) цокающий звук - норма. Сильная долбежка - плохо, вероятность померающего рокера или натяжителя. Перед вскрытием лучше всего для объективности поставить два 690 рядом и послушать.
3) Радиаторы крепкие. Были неоднократные падения - все ок. На всякий случай (неудачный камень) поставил защиту на боковины радиатора. Т.к. рамы под движком нет, то крепление любых дуг будет к движку
4) Передних баков всего 2. От ралли рейд и Сафари. Сафари затрудняет доступ к возд фильтру, но больше на 6 литров. Ралли рейдовские опираются на радиатор и доводят до течи от вибраций. В обоих случаях желательно перемещать РР, чтоб не перегревалось, ибо ухудшается обдув.
КМК Дополнительные баки = лишний вес (минимум 4кг), а мотик и так увесистый.
для цивилизации родного бака вполне достаточно, ибо все равно каждые 200км разминать булки надо на асфальте. Для зажопья на туротековские боковые рамки вместо подножек пассажира можно повесить 2 плоские канистры на 5 литров, еще 4-5 литров на задний багажник. Итого 27 л.~550км. Ну и бутылки или мягкие канистры в баулах никто не отменял...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Извините за глупый в..
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Извините за глупый вопрос - а почему радиаторы и вентиляторы во множественном числе (может меня обманули, у меня всё по одному )?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ПС. на новые 690 бак..
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
ПС. на новые 690 бак Сафари не встаёт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Sed, а как проверить..
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 00:41
Сообщения: 11
Sed, а как проверить уровень ож в радиаторе? И еще - как стравить воздух из вилки?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ну если у детей боль..
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Ну если у детей больше вопросов нет, спрошу я - опять долил стакан тосола, в масле воды нет. Про микротрещину не надо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Фиг знает, я бы отве..
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 02:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 00:41
Сообщения: 11
Фиг знает, я бы ответил. Видимо я хороший человек)) В любом случае разобрался.



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mr. Bobo пишет: , я..
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 09:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Mr. Bobo пишет:
Цитата:
, я бы ответил. Видимо я хороший человек)


Безусловно. И при этом технически безграмотный? В КлубеТрудолюбивыхМехаников таким трудно
Про вилку и тосол чётко написано в мануале; лень прочитать?
Без обид, 690 мот не для новичков (моё мнение).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я вот тоже тогда спр..
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Я вот тоже тогда спрошу.
Кто знает где заказать проверенные повортники? чтобы
1 Бюджетно
2 на очень гибкой ножке
3 со стандатной лампой, чтобы не морочится с резисторами и реле.

Совсем выкинуть - не предлагать. Часто езжу по дорогам оп.
если заказывать наугад по картинке - непонятна гибкость ножки


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: sed пишет: на очень..
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
sed пишет:
Цитата:
на очень гибкой ножке


А неково похоже спрашивать - все монстры в Монголиях
А чем не нравится штатные поворотники, они вроде на гибких резиновых ножках, у меня трясутся как желейные


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: спрошу я..
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
ЧИП пишет:
Цитата:
спрошу я - опять долил стакан тосола, в масле воды нет

прямо таки "тосол"?
сколько пробег между доливом?
Патрубки как поживают?

ЧИП пишет:
Цитата:
А чем не нравится штатные поворотники, они вроде на гибких резиновых ножках, у меня трясутся как желейные

у меня штатные ломаются если чуть больше под 45 согнуть и от вибраций один еще сдох. Надоело заматывать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я пока заматываю))
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 07:06
Сообщения: 8
Откуда: Моск.обл
Пол: Муж
Имя: Павел
Мото: 690 EnduRO R, WR250F
Вопрос про поворотники актуален))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Savl пишет: Вопрос ..
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Savl пишет:
Цитата:
Вопрос про поворотники актуален))


Супостаты обычно сзади проблему решают кардинально - ставят маленькие такие:



но его плохо видно, я заменил на штатные.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Чип, люди разные быв..
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 00:41
Сообщения: 11
Чип, люди разные бывают. Надо уметь общаться и помогать, а не гавкать. На трассе остановишься у мотоциклиста с поломанным байком и тоже скажешь "Кури мануал, твой байк не для новичков" и уедешь? Пфф


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: опять до..
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 11:07
Сообщения: 6
Пол: Муж
ЧИП пишет:
Цитата:
опять долил стакан тосола


На выходных было ралли в башкирии, заметил что когда температура держится на всех рисках кроме двух последних долгое время, начинает капать охлаждайка из трубки, которая справа, у радиатора, рядом с "гудком" . На правом боте видно подтеки из этой трубки. может выдавливает, когда кипит?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Rey пишет: может вы..
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 09:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Rey пишет:
Цитата:
может выдавливает, когда кипит?


Это нормальное явление, на то и расширительный бачок - принять избыточный объём и потом вернуть его в радиатор при остывании через клапан при образовании разрежения; но так как тосол в бачке есть, а в радиаторе видны соты - предположительно где-то подсасывает воздух в радиатор.

Mr. Bobo пишет:
Цитата:
Пфф






Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: а в ради..
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
ЧИП пишет:
Цитата:
а в радиаторе видны соты - предположительно где-то подсасывает воздух в радиатор.

вероятнее всего в месте сочлнения штуцера шланга от бачка и пробки. У меня этот штуцер из пробки довольно легко выскакивает и иногда подкапывает антифриз. Логично что в этом же месте может и сосать воздух.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ставил свет седня с ..
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 01:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 00:41
Сообщения: 11
Ставил свет седня с 4х дня. Только закончил. Затык был кронштейнах, пришлось их варить. И еще над электрикой чуть потрахался, все эти манипуляции с паяльником и кембриками жрут время. Получилось клево.

Ближний сток


Дальний сток (пи3дец ваще)


Дальний сток + диоды


Одни диоды


И спереди видон


Диодики воткнул дешманские самые, за 1300 рублей фара. Это 10 ватт на фару, около 800 более-менее реальных люмен. Кришный светодиод. Со временем сделаю еще ближний мощный, че-нить около 3000 люмен и 60 градусов. Понравился мне этот свет, по мощности как ксенон почти уже.
Теперь мож ебланов поменьше станет, кто покуистически заруливает на главную со второстепенной перед тобой. А может это не повлияет на них.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mr. Bobo пишет: ..
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 09:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 11:07
Сообщения: 6
Пол: Муж
Mr. Bobo пишет:
[quote][/quote]

Какого года мот?

у меня стандартная фара вот так светит
https://pp.vk.me/c421317/v421317143/5b7 ... 1_-5OU.jpg


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mr. Bobo пишет: Теп..
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 09:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Mr. Bobo пишет:
Цитата:
Теперь мож ебланов поменьше станет, кто покуистически заруливает на главную со второстепенной перед тобой. А может это не повлияет на них.

ночью на дороге использовать подобное - категорический моветон.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Rey, 2013. Sed, я ..
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 00:41
Сообщения: 11
Rey, 2013.

Sed, я не писал что ночью. Исключительно днем. Я еще катаю на крупных байках, те уважают и замечают и без допсвета. А тут напасть какая-то.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
смотрим списочек на оригинальные запчасти КТМ690,
сцепление, стальной диск, толщина 1.5мм:


смотрим инструкцию по обслуживанию на КТМ690
проверка толщины дисков сцепления: здесь не меньше 2.5мм





Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 302 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 711 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]