ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 10 май 2025, 20:43

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 302 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 611 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я в
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:07
Сообщения: 10
Да нет, полоска достаточно жесткая и прочная, нагрузки невелики, да и те, в основном, направлены на растяжение. Обсчет в AUTODESK показал достаточную прочность конструкции. Да и, сколько уж езжу, она не сломалась и не погнулась.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Rambol16 пишет: Обс..
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Rambol16 пишет:
Цитата:
Обсчет в AUTODESK


Бля!!!
А я наивный всё на коленке леплю из найденного на помойке...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: Бля!!! ..
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
ЧИП пишет:
Цитата:
Бля!!!
А я наивный всё на коленке леплю из найденного на помойке...

во-во!
тоже прифигел мальца

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: если есть навыки и с..
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
если есть навыки и средства, чтоб не воспользоваться?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: AUTODESK
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 09:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:07
Сообщения: 10
Ну, право, господа, не ожидал такой реакции. Вообще-то, это была шутка.
Но, если посмотреть, как в такой подвеске распределяются силы, то видно, что, практически всегда, она будет работать на растяжение. А порвать полоску алюминия 30х2 достаточно сложно. Кроме того, там не чистый алюминий, а гораздо белее жесткий сплав, да и полоска короткая. И при имеющихся силах на сжатие она работает вполне нормально. Что и подтверждается практикой.
А вот прочности материала номера, как раз, может и не хватить. Номер у меня установлен на промежуточной пластинке из стеклопластика.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Rambol16 пишет: это..
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Rambol16 пишет:
Цитата:
это была шутка


Шутка - это когда

Чисто для развлечения - что люди творят из любви к искусству; мужик слепил бак Дюбелю из люминя, который быстро помнётся/поцарапается/не выносит вибраций и т.д., зато красиво!!

http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/ ... j-bak.html



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: мужик сл..
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
ЧИП пишет:
Цитата:
мужик слепил бак Дюбелю из люминя,

Япона мать!!!

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: я вот такое креплени..
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
я вот такое крепление сделал из прямоугольного алюминиевого профиля.
Встает враспор между дугой рамок и креплением номера\крылом.
Крыло не шевелится вообще.





Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: берутся стяжки пласт..
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
берутся стяжки пластиковые и кусок резинового шланга


три года так и езжу, тока стяжки раз в год меняю


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: специально для ЧИПа ..
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
специально для ЧИПа "неверующего":)
фото моей передней Пирелли МТ-21 после 7тыс.км на КТМ ( до КТМ она еще на XR250- 2тыс. прошла)





я понял как она стирается


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: bronko пишет: специ..
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
bronko пишет:
Цитата:
специально для ЧИПа "неверующего":)


Да верю я!
Всё зависит от стиля и поверхности - у меня и расход 6.5л, и резина умирает за 4т.:

вот на Хрюше250 на Кавказе Кенда перед сточилась за 2т.км на серпантинах:



а вот на 690 Митас запилил за 4т. (перед ненамного лучше):



кстати Митас гребёт и в таком виде песок нашей маленькой пустыни в Кузмени (рядом Варзугой на Белом море), правда двигатель кипит



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: bronko пишет: берут..
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
bronko пишет:
Цитата:
берутся стяжки пластиковые и кусок резинового шланга


три года так и езжу, тока стяжки раз в год меняю


у тебя или дуга другая от рамок или крыло ниже,
сравни расстояния между ними у меня и у себя на фото.
Если бы можно было просто притянуть, я бы так не изголялся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: sed пишет: у тебя и..
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
sed пишет:
Цитата:
у тебя или дуга другая от рамок


а у тебя тоже Туратеч?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: bronko пишет: а у т..
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
bronko пишет:
Цитата:
а у тебя тоже Туратеч?

угу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Данный вариант крепл..
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Данный вариант крепления проходит без натягивания хвоста
если немного подогнуть трубу в тисках так чтоб она прошла чуть выше,
тогда она естественным образом касается хвоста рядом с повортниками, без натяга.


_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: http://goo.gl/1EKqq ..
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:39
Сообщения: 1163
Откуда: Россия, Зеленоград ктм690е
Пол: Муж
Имя: Николай
http://goo.gl/1EKqq качайте мануал ремонтный,у кого еще нет

_________________
KTM690E


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А зачем, он же не ло..
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 00:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
А зачем,
он же не ломаеться

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Вопрос по сальнику в..
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Вопрос по сальнику вилки (потёк) - судя по мануалу, надо спецключи. Но что-то мне подсказывает, что можно и без них. Менял кто (не в БЛ )?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: а ты попробуй просто..
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
а ты попробуй просто вычистить из под него грязь. я так сделал как потек и все прошло

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: Вопрос п..
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ЧИП пишет:
Цитата:
Вопрос по сальнику вилки (потёк) - судя по мануалу, надо спецключи. Но что-то мне подсказывает, что можно и без них. Менял кто (не в БЛ )?

Голыми руками все разбираеться,
стопорное кольцо только вынуть и все.

Погреть надо при выдергивании пера

Для начала почисти конечно.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: major пишет: просто..
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
major пишет:
Цитата:
просто вычистить из под него грязь


Да грязь то нетрудно почистить, только у него масло заливается объёмом, а не по уровню как у ХР250; придётся разбирать и сливать -заливать.
Я конечно лошара, поленился перья помыть, лень было снимать защиту; а тут как назло гнал по сухим камням до полного срабатывания вилки, масло ручьём потекло...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: я не совсем понял ЧИ..
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
я не совсем понял ЧИП тебя.
У меня тоже полилось масло из под сальника.
Я ничего не разбирая, просто щупом почистил грязь под сальником и все прошло.

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: major пишет: я не с..
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
major пишет:
Цитата:
я не совсем понял ЧИП тебя.


Я имею в виду что масла в вилке уже нет, 150 км пробега после обнаружения, из них 50 оффроуд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я по уровню заливаю...
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я по уровню заливаю.
WP пишут сколько миллиметров до края должно остаться.

Перо не сложно выдернуть если по объему льешь.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Голыми ..
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Pate пишет:
Цитата:
Голыми руками все разбираеться


Почти так, ключи тоже пригодятся, если руки не железные; желательно иметь узкий ключ на 22.
Для сборки применил обрезок РР канализационной трубы 50мм, с одним продольным распилом.
Потратил полдня. Сальники пришли быстро, в понедельник заказал ехзисту, в пятницу уже собрал вилку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: переключатель карты зажигания
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Смешной вопрос - на ktmtwins.com перестали продавать "KTM 690 Ignition Map Switch", и вообще есть только до 520.
На форумах полно схем типа "сделай сам". В чём фишка?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: опять про переключатель карты
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
появилось время заняться ерундой - вот таки хочу слепить переключатель карты.
По сайту адв значения резисторов:

POSITION:
0, (BAD FUEL) - Circuit OPEN
1, (SLIPPERY) - 15.2 OHMS
2, (POWER) - 6.8
3, (STANDARD) - 4.68

Пока не знаю, нужен ли поз.2, никогда не пробовал. На руль выводить смысла не вижу, для переключения надо выключить зажигание - можно крутилку в любом удобном месте поставить.

ПС. там разумеется кОм. Плюс переключателей на 3 положения тьма, а на 4 ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Подскажите как показ..
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 11:47
Сообщения: 8
Подскажите как показания спидометра корректировать под другой размер колеса. Иными словами как изменить в приборке размер колеса. Никак не могу найти в мануале тоже нет. Мот 690 Enduro R


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: mo! пишет: Никак н..
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
mo! пишет:
Цитата:
Никак не могу найти в мануале тоже нет


Есть в рем. мануале, там описано как надо вынимать из разъёма приборки контакт №18 и дальше вводить свой размер колеса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: спасибо нашел))) поп..
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 11:47
Сообщения: 8
спасибо нашел))) попробую разобраться


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 302 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 611 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]