ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 10 май 2025, 15:54

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 131 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что смотреть у BMW G 650 Xchellenge ?
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
На днях покупаю Xchellenge.
Если кто имел дело с этим мотом, подскажите на что обращать внимание?
Что проверять особенно внимательно?
Спасибо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: опять эти тридцатиле..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
опять эти тридцатилетние упоротые


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Если на ХС добавить ..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Если на ХС добавить морду и подушечку можно будет ехать по асфальту,
но это потребует определенной усидчивости.
Хотя велосипедистам видимо её не занимать

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ну тогда ты можешь б..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Ну тогда ты можешь брать Икс кантри,
они более доступны и в твой жанр вполне вписываются,
его и переделывать не надо.
С колесом 19" тебе только удобней будет.

Дружок Волтера - Терри, на таком и ездил с ним.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Про велосипедистов п..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Про велосипедистов правильно замечено..))
А Х-кантри что-то совсем удручает своим обликом. Да и внедорожные качества у него сомнительные мне кажется. Терри вроде у него всю подвеску менял. Передняя вилка уж точно у него хорошая.




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: за долю малую я прив..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
за долю малую
я привезу и прогрессивные пружины и задний аморт и черта лысого в табакерке :)

для асфальта ф800 комфортней, для бездорожья ХС

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Вот вы своей фразой ..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Вот вы своей фразой про XR650L меня с толку сбили. Вроде уже давно решил свои муки выбора и нацелился на BMW G650X...)
Теперь снова колебания между ним и Хондой голову мучают.
Ужас какой-то. Скорее бы уже купить мот и не мучатся...)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Но всё же на Челенже..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Но всё же на Челенже можно ехать на асфальте хоть и с дискомфортом небольшим, а на Ф800 по суровому бездорожью не получится.
Не 800-ка отпадает точно. Это я на пенсии куплю если доживу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: мне кажеться не стои..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
мне кажеться не стоить так сильно мучатся

Kawasaki KLR650 полностью удовлетворяет всем взаимоисключающим требованиям что подтверждает сайт advrider.com и московский барыга-дачник Алексей Васильев
Это можно купить свежее или почти новое за те же двести.

А если добавить соточку то можно купить в хорошем состоянии Yamaha XTZ660 Tenere и полностью влиться в образ кочевника.

Ну а корейский Kymco под названием Х-Сhallenge мотоцикл хороший когда новый и в одних руках, а еще когда рядом сервис дилера БМВ



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Корейский...? Наскол..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Корейский...?
Насколько я знаю, двигатель Ротакс - Австрия
Сам мот делался на заводе Априлии вроде? Могу ошибаться конечно.
Ямаха тяжёлая. 215 кг. и ход передней вилки всего 160мм.
Мне же нужен мот до 150-и кг. и ход подвески ближе к 300мм.
Так что все ямахи с большим моторесурсом не вписываются как я понял.
Kawasaki KLR650 тоже самое. Вес 195, ход подвесок около 150мм да и мощность для такого веса совсем сомнительная.

Выбор стоял изначально из:
Honda XR650L
KTM 690
BMW Xchellenge

Мне показалось, что БМВ как раз находится посередине между КТМ и Хондой. Он надёжней чем КТМ и имеет плюсы современных технологий перед Хондой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Art-park пишет: Вот..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Art-park пишет:
Цитата:
Вот вы своей фразой про XR650L меня с толку сбили. Вроде уже давно решил свои муки выбора и нацелился на BMW G650X...)
Теперь снова колебания между ним и Хондой голову мучают.
Ужас какой-то. Скорее бы уже купить мот и не мучатся...)


Не мучай себя,
он карбюраторный, он надежен только в руках мастера.
И даже мастера на нем ездят не по спидометру а по термометру.
При этом он жрет бензин и масло.
На недельку две можно на долго не рекомендуется.

Кантри зря боишся, чуть меньше колеса для дорог только лучше,
а большого говна или горных троп у тебя не будет.
Терри не один год на нем отездил прежде чем что то заменил,
и то потому что Волтер его подзаразил этим.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Art-park пишет: Но ..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Art-park пишет:
Цитата:
Но всё же на Челенже можно ехать на асфальте хоть и с дискомфортом небольшим, а на Ф800 по суровому бездорожью не получится.
Не 800-ка отпадает точно. Это я на пенсии куплю если доживу.

F800GS по грунтовкам Казахстана, по Монголии пройдет нормально.
На нем только на козьи тропы Горного Алтая не надо лезть.

Когда ты будешь балансировать в неудобьях с багажом тебе будут нужны ноги,
С Кантри и с F800GS упираться гораздо удобнее.
На Челендже тебе просто не хватит ног.
При этом если ты до земли дотянулся,
он сволочь, почувствовав разгрузку, тут же удлиняет свой воздушный амморт
и аккуратненько перекидывает седока через его же ногу.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Art-park пишет: Выб..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Art-park пишет:
Цитата:
Выбор стоял изначально из:
Honda XR650L
KTM 690
BMW Xchellenge

Кстати да,
если подзажечь любишь, то лучше брать 690-ый.
Что с собой надо брать в запас известно и для него и для Челленджа.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Михаил! Абсолютно б..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Михаил!

Абсолютно бессмысленно пытаться свое видение кругосветки экстраполировать кому-то другому.
Мы не знаем ни маршрут, ни загрузку, ни временные рамки, но уже подбираем мотоцикл.

Все люди разные.
ХС вполне способен проехать кругосветку, а 19 тое колесо на Казахском автобане вытрясет все жилы из водителя.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mishutka пишет: Абс..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Mishutka пишет:
Цитата:
Абсолютно бессмысленно пытаться свое видение кругосветки экстраполировать кому-то другому.
Мы не знаем ни маршрут, ни загрузку, ни временные рамки, но уже подбираем мотоцикл.

Все люди разные.
ХС вполне способен проехать кругосветку, а 19 тое колесо на Казахском автобане вытрясет все жилы из водителя.


Мишутка,
мы оба прекрасно знаем что в кругосветке не лезет человек в жопу,
ему еще ехать и ехать.
Все это делают расчетливо и бережливо.
Все это выглядит не как наш май.


_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Кстати, а чувак из У..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2177
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Кстати, а чувак из Уфы уже продал челлендж? Вроде неплохой вариант был, здесь висел в куплю-продам. По челленджу торопиться не надо, они появляются периодически в хорошем состоянии, надо подождать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Кстати, а чувак из У..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2177
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Кстати, а чувак из Уфы уже продал челлендж? Вроде неплохой вариант был, здесь висел в куплю-продам. По челленджу торопиться не надо, они появляются периодически в хорошем состоянии, надо подождать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ну, давайте расскажу..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Ну, давайте расскажу немного о своих планах:
Я собираюсь тронуться в сторону Казахстана. Через него в остальные станы. Переехать перевал в 4500м. и через Монголию на Байкал. Далее в Магадан по хорошо известному вам пути)
Дальше короче:
Через всё что по пути в Автралию, там НГ и обратно до Бангкока из которго в Индию и от туда через Пакистан и Иран на Кавказ. Турция - Европа. Северная Африка. Южная Америка.
Ещё короче:
Огненая земля - Аляска..)
Франция - Швеция - Карелия -Москва.

Бредово вышло. Я потом подробно в блоге опишу. Тут ссылку выложу.

Багажа буду брать по велосипедным меркам. Есть горький опыт взять много "нужного".))
Хочу попытаться уложиться в 35-40 кг. Всё вместе.
Вся поезка по моим расчётам займёт два года. Может с половиной.
Вот рассказал. Теперь придётся соответствовать..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lucky strike пишет: ..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Lucky strike пишет:
Цитата:
надо подождать

Да нельзя ждать то уже к сожалению
Надо начинать документы готовить на визы и т.д. Нужны номера мота.
На ауто.ру был мот из Уфы, но как-то он не сказать что понравился состоянием. Может и не тот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: аплодирую стоя :sm73..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:39
Сообщения: 372
аплодирую стоя

таким людям, у которых с магадана в австралию все по пути и из пакистана в ирак прямая ветка - таким парням точно нужен БМВ. потому шта он между КТМ и Хондой, а КЛР слишком тяжелый и маломощный11
зачот, подпишусь на блог обязательно1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ага. Ошибки делаю) И..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Ага. Ошибки делаю)
Ирак разумеется был Ираном.
Но я думаю ваш сарказм имеет более глубокую почву..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Прошу прощения, а я ..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
Прошу прощения, а я правильно понял что вы на мотоцикле недавно ? я эндуро имею ввиду

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: На эндуре, да, недав..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 00:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
На эндуре, да, недавно. После очень большого перерыва.
Последний раз эндурил в 16-17 летнем возрасте на ПС-е ещё.
Последние годы был круизёр.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Art-park пишет: Да..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 01:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Art-park пишет:
Цитата:
Далее в Магадан по хорошо известному вам пути)


Там 2 дороги, и 4 пути


А это как?

Огненая земля - Аляска

Это ж вроде разные полюсы


Все это здорово, были б деньги и время.
Мотов для этого полно.
Одна австралийка даже на Бахе приехала.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ну собственно дело з..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 05:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Ну собственно дело за малым - взять напрокат любой мапед и проехать весь Медведь Шатун в рамках подготовки к экспедиции. БМВ тоже неплохой мотоцикл и вероятно проедет планируемый маршрут при своевременном и грамотном обслуживании (ну и если бензин в ипенях попадется не совсем из ослиной мочи). Бабло решает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Чем отличается Круго..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 08:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
Чем отличается Кругосветчик от обычного мото туриста, который не заморачивается псевдонепрерывностью пройденного пути, а просто катается в разных интересных местах мира? Кругосветчик должен быть решительным и пафосным! Такая вещь, как выбор мотоцикла, для него — мелочь. И смотреть он должен на всех как на говно, ни в коем случае не слушая советов в интернете.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Дорога в Магадан быв..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 08:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Дорога в Магадан бывает двух видов.
Не быстрая и трудная


Либо быстрая и не интересная


очень важно определить по каким дорогам пройдет маршрут.


пс
в Казахстане от границы (Троицк) до Астаны 1 светофор и 900 км асфальтовой дороги.

пс пс
Два года отличный регламент, можно особо не торопиться и все проехать на ХС!!!
расходники и запчасти подготовим

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Никто н..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 09:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Pate пишет:
Цитата:
Никто не делает кругосветку по грунту,


монументальный отчет эстонцев, 2,5 года в дороге. Я так понимаю как раз формат автора темы, довольно много пройдено вне асфальта на слонике.
http://www.advrider.com/forums/showthre ... ht=estonia

Art-park
почему не f650gs одноцилиндровый (до 2008 года выпуска)?
-немного тяжелее (зато и стабильнее на дороге, привет боковому ветру на легких мотках, будет сюрприз после круизера)

+\-подвески диванные (скорее плюс, чем минус для продолжительной езды)

+!!!гораздо комфортнее при непрерывном нахождении в седле чем челендж и 690, даже с тюнинговыми седлами.
+бак 17л
+кондовый двигатель, проверенный не одним путешественником
+низкий по седлу
+более бюджетный

уже в стоке почти готов для длительных поездок, при желании только подшаманить подвески и доп. баки+ по мелочи (фару укрепить, дуги, бажные рамки и т.п.)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Art-park пишет: Но..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 09:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Art-park пишет:
Цитата:

Но всё же на Челенже можно ехать на асфальте хоть и с дискомфортом небольшим, а на Ф800 по суровому бездорожью не получится.
Не 800-ка отпадает точно. Это я на пенсии куплю если доживу.

небольшой дискомфорт в течении 2-3 лет, эм...
Суровое бездорожье сознательно в длительном путешествии в одиночку - это что-то из области безумия или фанатстики. Т.к. бывает что даже тщедушные 100кг метала всосавшиеся в грязевой коллее в полколеса уже в одиночку не вытащить. После первой же подобной ситуации желание повторять пропадет+ износ мотоцикла очень сильный. Если увлекатся, то придется частенько зависать на основателную переборку и профилактический ремонт каждые 10-15 тысяч. А грунтовки\грейдер\небольшие бродики вполне по силам f650\f800 да и на дороге они комфортнее.
Отдельное удвольствие грязный и мокрый экип и шмотьё после сурового оффроада + физическая нагрузка. Можно заипацца 1-2 недели и потом вернутся домой на диван для отдыха и неспешного восстановления техники, а вот когда 2 года подряд в дороге?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: sed пишет: Можно з..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
sed пишет:
Цитата:
Можно заипацца 1-2 недели и потом вернутся домой на диван для отдыха и неспешного восстановления техники,

Вот так мы и ездим..

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: sed пишет: Суровое ..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
sed пишет:
Цитата:
Суровое бездорожье сознательно в длительном путешествии в одиночку - это что-то из области безумия или фанатстики

я вот про тоже , риск разложиться/поломаться велик, а до болижайших людей может быть… да пусть даже 30 км, их еще проползти надо!!! А если не говна ….ну тут уже све высказались

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 131 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]