ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 10 май 2025, 18:39

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 131 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что смотреть у BMW G 650 Xchellenge ?
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
На днях покупаю Xchellenge.
Если кто имел дело с этим мотом, подскажите на что обращать внимание?
Что проверять особенно внимательно?
Спасибо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: У мотоцикла есть изв..
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
У мотоцикла есть известные проблемы, например слабый подрамник.
Ну и че на него смотреть если все равно заваривать придется?

Ну это конечно если с багажом по буеракам ездить.
Но если не собираешься так ездить то можно посмотреть,
но тогда зачем его покупать?

Туда же слабые обода, втулки, легко забиваемый грязью радиатор,
Износ бендикса вероятен.
Аморт требует замены на гидравлику, глушитель надо менять.
Можешь посмотреть меняли или нет, если поменяли то это в плюс,
меньше потом сам потратишь.

Это я к тому что все это должно там быть,
или будет в ближайшее время, это нормально, все равно надо брать если он нужен.


_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Спасибо большое! Да,..
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Спасибо большое!
Да, нужен..)
Немного смутило, что при пробеге менее 10-и тысяч, выпускная труба у самого цилиндра сильно перекалённая -ржаво-рыжая. Но может так должно быть?
Руль на кронштейнах слегка перекошен, но следов падения нет нигде.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Art-park пишет: Нем..
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Art-park пишет:
Цитата:
Немного смутило, что при пробеге менее 10-и тысяч, выпускная труба у самого цилиндра сильно перекалённая -ржаво-рыжая. Но может так должно быть?
Руль на кронштейнах слегка перекошен, но следов падения нет нигде.


У БМВ очень бедная смесь, труба должна быть горячей.
Коричневый налет от испарения воды на глушителе,
это не ржавчина, это соли как в чайнике.

Руль стоит на резиновых сальниках и допускает перекос,
надо хомуты ослабить и он развернется.
На таком моте падать не грех, а нормальная эксплуатация.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Да) Просто смутило, ..
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Да)
Просто смутило, что руль кривой, а мот целый..
Спасибо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Руль сворачивается п..
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2177
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Руль сворачивается при каждом падении. Можно ничего не ослаблять а выправить упершись а ограничитель поворота.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Спасибо! Про задний ..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 00:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Спасибо!
Про задний амортизатор понятно, что на замену сразу, а как вилка? Слышал, что тоже с проблемами?
Копаясь в форумах наткнулся на лопнувший пополам маятник. Исключение? Почему-то эта деталь как-то особенно вызывает недоверие..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Art-park пишет: Спа..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 01:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Art-park пишет:
Цитата:
Спасибо!
Про задний амортизатор понятно, что на замену сразу, а как вилка? Слышал, что тоже с проблемами?
Копаясь в форумах наткнулся на лопнувший пополам маятник. Исключение? Почему-то эта деталь как-то особенно вызывает недоверие..


Вилка обычная но регулировки есть,
у КТМ лучше конечно.
Случай с маятником наверно единственный.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Есть хороший вариант..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 01:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Есть хороший вариант X-moto. Вы не в курсе, сложно в Челенж переделать?
Вроде, только колёса и переднее крыло?
Тормоза-то наверно можно и не менять?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: c 2008-го года это п..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 07:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
c 2008-го года это проехало 10000км , гы гы

тормоза передние менять придется чтобы не падать от нажатия мизинчиком, но кронштейн под суппорт большого диска наверняка другой - конструкторы всегда думку думают как усложнить жизнь для особо хитрых
гидравлику вилки тоже перенастраивать придется.

ну и еще чего по мелочи набежит в виде другого ряда передаточных чисел в коробке и т п

впрочем тюнинг - процесс увлекательный, порою интереснее самой езды


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
supernick 3 пишет:
Цитата:
c 2008-го года это проехало 10000км , гы гы


А сколько твоя 600-ка проехала?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Art-park пишет: Ест..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 09:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Art-park пишет:
Цитата:
Есть хороший вариант X-moto. Вы не в курсе, сложно в Челенж переделать?
Вроде, только колёса и переднее крыло?
Тормоза-то наверно можно и не менять?


Диск точно менять, и видимо вилку.
Коробку передач надо проверять.
Дорого все это.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Коробка судя по заво..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Коробка судя по заводским данным имеет одинаковые передаточные отношения. Ведущая звёздочка отличается. У Челенжа 15, а у Х-мото 16.
Просто Челинжей почти нет в хорошем состоянии, а с Х-мото ситуация лучше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Смотреть документы. ..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Смотреть документы. Остальное все делается.

Для неспешного асфальта он готов и в базе.
Для грунтовых поездок нужно кое что доделать.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Спасибо! Про доделат..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Спасибо! Про доделать понял. Но сейчас я в процессе приобретения и важнее пока понять, что смотреть у мота при покупке. Какие проблемы у него выливаются в большие затраты?
Ну и что быстро изнашивается, чтобы на эту деталь поторговаться с продавцом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: до пробега в 50 ткм ..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
до пробега в 50 ткм (по асфальту) ничего не изнашивается.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Когда я весной смотр..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2177
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Когда я весной смотрел челленджи, их было полно в состоянии новый или почти новый (а некоторые даже лучше чем новый, это как мой :)
По стоимости в районе 320 т.

Они появляются периодически с асфальтовым пробегом до трех (!!) тысяч, люди покупают и не понимают что делать с ним, он специфический очень.
От иксмото хорош только подрамник - он стальной. Переделка всегда дороже, я думаю это бессмысленно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Да, но весной уже ос..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Да, но весной уже останется совсем мало времени на подготовку.
Летом выезжаю в кругосветку. Уже сейчас нужно иметь мот, для оформления на него проездных документов.
Вот всё, что есть сегодня в продаже - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/g650-x/
И как быть?

Я так понял что
X-мото от Челенжа отличается:
1. Колёса - Всё равно менять на что-то более надёжное.
2. Задний амортизатор - всё равно менять.
3. Ведущая звёздочка - совсем не проблема
4. Подножки пассажира - всё равно выкидывать
5. Морда/свет - всё равно менять
6. Защита перьев - всё равно менять
7. Переднее крыло - ну, да.

Как оказалось, передняя вилка идентична, но и её наверно надо менять на что-то поувереннее..?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Art-park пишет: Лет..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Art-park пишет:
Цитата:
Летом выезжаю в кругосветку.


Купи у Волтера готовый
или как все езжай на гс1200

даже неудобно такому крутому перцу советы советовать; напоминает поход Уржумцева, когда он отправился в Кейптаун без запасной резины...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Art-park пишет: Лет..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Art-park пишет:
Цитата:
Летом выезжаю в кругосветку. Уже сейчас нужно иметь мот,


Никто не делает кругосветку по грунту,
тебе не нужен этот мот, возьми F800GS

В кругосветке только пара участков в Африке грязноваты,
если развезет то и на Челлендже без помощи не пролезешь.
Остальное асфальт.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ну пусть хоть почита..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Ну пусть хоть почитает, там готовые варианты на первой стр.:

http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=335086

Волтер:

http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=524638


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А вот известный пере..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
А вот известный перец, вокруг света на спортбайке проехал:



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: Это вы..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Олег

Это вы к кому обращаетесь - "пусть он"..?
Спасибо за важную информацию. Читал.
Читал и про спортбайк и про то как на велосипеде. Но вы это к чему?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Art-park пишет: Это..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Art-park пишет:
Цитата:
Это вы к кому обращаетесь - "пусть он"..?
Спасибо за важную информацию. Читал.
Читал и про спортбайк и про то как на велосипеде. Но вы это к чему?


Это он к тому что Челленджа у него не было.


Нет, правда,
зачем тебе Челлендж для WW, бери любого асфальтового туриста.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: Ну пусть..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
ЧИП пишет:
Цитата:
Ну пусть хоть почитает,


Это я с Михаилом разговаривал

А где извиняюсь можно почитать о Ваших предыдущих мотопутешествиях?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Это вы Михаилу ссылк..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Это вы Михаилу ссылки выложили?
Не извиняйтесь. Мото путешествий у меня ещё не было.
Если интересно, то есть относительно небольшое, но ответственное путешествие на велосипеде.
Про него можно почитать тут: http://khariton-trevel.livejournal.com/
У меня совсем мало опыта. Но он у меня обязательно будет.
Спасибо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: На челлендже не очен..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2177
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
На челлендже не очень удобно ехать далеко по асфальту. Ну, то есть можно, и все иногда ездят от безисходности (и я тоже). Но на 1200гс это делать удобнее.

Вообще надо брать что нравится и ехать куда хочется и никого не слушать :)
Люди пешком ходят кругосветку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Да, во франции я поз..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Да, во франции я познакомился с парнем который прошёл пешком от Парижа до Израиля.
Мой выбор основан на том, что хочется именно лёгкий мот. Чтобы я мог самостоятельно в любой ситуации с ним справится. Хочу чтобы отсутствие дороги не ограничивало мой маршрут. Ну и конечно вес при транспортировке.
Понимаю, что на тяжёлом моте совсем другой асфальт. Вибрации и всё такое. Но лучше я лишусь комфорта, чем ограничу свои возможности в передвижении.
Мне понравилось в Челенже его вес, экономичность и надёжность двигателя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Вес - да, экономично..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2177
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Вес - да, экономичность тоже да и даже два раза да. Про надежность ну не знаю. ХР650 выглядит предпочтительнее в плане надежности...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Да, я выбирал между ..
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Олег
Да, я выбирал между ними. Но он как мне показалось будет уж совсем невыносимый на асфальте при больших пробегах.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 131 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]