ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 10 май 2025, 16:32

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 59 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 00:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Друзья, скажите что нибудь хорошее или плохое по Honda CRF450X 2007 года.
Хочу взять себе для покатушек по окрестностям, может быть для поездок на растояние 150-200 км а так же для того что бы хулиганить по городу на мотардовских колесах. Как вообще аппарат по надежности по ходовым качествам? Какие болезни? Ресурс и прочее. До этого катался на CBR1000rr и на КТМ 660 smc (на мотардовских и эндурских колесах)

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: по сути это тот же В..
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
по сути это тот же ВР450, только самую малость поинтереснее.
Но, если на ВР очень много есть в наличии, то на CRFX это не так.
Плюс грамотно его обслуживать-чинить умеет не очень много механиков.

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Спасибо за ответ! а ..
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Спасибо за ответ! а что у него с ресурсом движка? не прийдется поршня менять через каждые 10 часов? он заточен под "долгие поездки"?

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Все спорт эндуро тре..
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Все спорт эндуро требуют частого обслуживания.
смотри руководство.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: смотри ..
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:45
Сообщения: 676
Откуда: РФ, МСК, педальнОдноколесный
Пол: Муж
Имя: Дмитрий А.
Pate пишет:
Цитата:
смотри руководство.

http://honda.co.ru/documents/motorcycle ... ents.shtml

_________________
"В России лучше нет пока РОСТАГРОЭКСПОРТа сырка"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: замена поршня у кро..
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 22:50
Сообщения: 304
Откуда: WR 450 R, XR 250
Пол: Муж
Имя: Михаил
замена поршня у кроссачей по мануалу, на сколько помню , 15 часов и совпадает с заменой масла ! Даже там(в кроссе) далеко не многие выполняют это. Моторы эндуриков практически те же. Однако никто и не париться заменой , пока не будет каких-либо признаков. При этом, нагрузки у эндуриков чаще значительно выше и продолжительнее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Понимаю, по этой при..
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 18:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Понимаю, по этой причине и спрашиваю. Я думаю что использоваться будет он город/за город 70/30%

А все же лучше хонду или ямаху wr450f ? Или лучше взять эндурик кубов на 650?

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Les пишет: 15 часов..
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
Les пишет:
Цитата:
15 часов и совпадает с заменой масла

да ты шо? откуда у тебя такие цифры

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Les пишет: замена п..
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 22:09
Сообщения: 524
Откуда: Долгопрудный
Пол: Муж
Имя: Константин Межуев
Les пишет:
Цитата:
замена поршня у кроссачей по мануалу, на сколько помню , 15 часов и совпадает с заменой масла !


с одной оговоркой - при использовании мото в гонках все 15 часов:)).

Реально все более-менее активно ездящие стараются менять поршень в районе 100 часов (для мото с одометром это 3000-4000 км).
Попутно инспектируются и остальные внутренности и бывает заменяется ещё на 30-40 тыщ. деталей.
Цитата:
признаков
ждать нельзя, разрушение поршня происходит вследствие "усталости", а не износа, а её не видно и не слышно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: major пишет: Или лу..
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
major пишет:
Цитата:
Или лучше взять эндурик кубов на 650?

там где будут твои 30% загород, тебя очень расстроит его вес
Хотя, если ты из категории монстров (привет Nic371, Mukaltin и еще паре-тройке товарищей), то конечно, бери

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Нет на монстра я не ..
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Нет на монстра я не тяну явно ))) Про вес согласен, хотя на моей катьке он меня не сильно напрягал а она в сухом весе 130 кг. Но это в следствии моего не очень большого мотоэндуровского опыта. Я на ней все больше по городу по лестницам ))) и часто на море по дюнам и пляжам

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Когда я менял, порше..
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Когда я менял, поршень на 100 часов,
Артем сказал что вовремя, так как насечка на поршне в одном месте начала исчезать.
А за этим следует затир цилиндра.
Лучше 2 раза поршень поменять чем цилиндр.
У меня тоже написано что замена поршня через 15 часов,
но 100 для меня в самый раз.

Реально спорт эндурки могут пройти до чернобыля и 300-400 часов, но риски и повышенный износ возрастают.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Друзья, так все же, ..
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Друзья, так все же, на что разориться при моих интересах город/загород 30/70 езда за городом не спортивный оффроад а в городе бордюры лестницы и тп ...
Honda CRF450X
Honda 650 эндуро (не помню точно маркировку)
Yamaxa WR 450F
KTM 690 smc + эндурячьи колеса
КТМ 690 эндуро + мотардовские колеса
КТМ 530-450 EXC + мотардовские колеса

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Если покатушка по вы..
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Если покатушка по выходным, не туризм, то CRF450 / 530EXC
если с туризмом то 690Е

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: если с ..
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
Pate пишет:
Цитата:
если с туризмом то 590

ты имел виду ктм690?
+1
супертехника (пока не сломается)

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: major пишет: да ты ..
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 22:50
Сообщения: 304
Откуда: WR 450 R, XR 250
Пол: Муж
Имя: Михаил
major пишет:
Цитата:
да ты шо? откуда у тебя такие цифры


глянь в умную книжку


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Да, 690..
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Да, 690

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Les пишет: Я думаю ..
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 22:50
Сообщения: 304
Откуда: WR 450 R, XR 250
Пол: Муж
Имя: Михаил
Les пишет:
Цитата:
Я думаю что использоваться будет он город/за город 70/30%

А все же лучше хонду или ямаху wr450f ? Или лучше взять эндурик кубов на 650?


что вр, что срф , тонко заточенные аппараты для гонок по бездорожью. Выбирай на вкус. Город ,за город для многих это одно и тоже-асфальт. По мне ,очень нравился иксер 650 эль , мега не убиваемый паровоз, только для леса он тяжеловат, но для прохватов и ацких путешествий , самое оно. В городе его веса совсем не ощущалось , лестницы легко, динамика тож вполне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А я 400 иксером очен..
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:01
Сообщения: 1375
Откуда: Россия, Ерёминский поворот
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: Всяко разно
А я 400 иксером очень доволен, конечно по динамике далеко не ктм, зато ресурс! И это уже далеко не 250!

_________________
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: а я как раз продаю ..
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:06
Сообщения: 860
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Самойлов Александр
Мото: Husaberg TE 300
а я как раз продаю WR 450 2009 )))))

_________________
Я люблю и то и это, а в особенности лето!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Les пишет: глянь в ..
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
Les пишет:
Цитата:
глянь в умную книжку

Покажи мне ту умную книжку, где замена масла раз в 15 моточасов? У меня такие книжки есть по ВР450, манул родной. Цитирую.
"Масло замена каждые 5 гонок или 1000км. Тогда же поршень осмотр и проверка. Замена - когда потребуется".

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: в мануалах к crf450x..
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:12
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Колобаев Сергей
в мануалах к crf450x/250x, выложенных Димой, написано, что замена масла каждую тысячу, а при соревнованиях через 15 мото-часов. В мануале от KTM 250 exc-f написано, что менять масло нужно через каждые 15 мото-часов или 100 л. топлива или после каждой гонки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: хм.присмотрюсь к хон..
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
хм.присмотрюсь к хонде 650Л, душа конечно лежит к КТМ 690 но что жаба зеленая с калькулятором душит ))))) может убить жабу и хрен с ними с деньгами )))

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Этот мот хорош тольк..
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 00:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Этот мот хорош только в таком использовании,
правда жрет многовато:


Для субботних покатушек не айс

если у тебя был КТМ 660 smc,
то только 690 или 530 в зависимости от назначения.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ktm 660 smc у меня и..
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 00:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
ktm 660 smc у меня и есть сейчас, просто он в калининграде и растаможен на область, а я счас работаю и живу в центральной россии, так что надо покупать что то тут. а под какие расстояния заточен 690? как далеко на нем можно поехать в путешествие? Как я понимаю у 530 радиус не большой - 100 км?

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: major пишет: ktm 66..
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 01:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
major пишет:
Цитата:
ktm 660 smc у меня и есть сейчас, просто он в калининграде и растаможен на область, а я счас работаю и живу в центральной россии, так что надо покупать что то тут. а под какие расстояния заточен 690? как далеко на нем можно поехать в путешествие? Как я понимаю у 530 радиус не большой - 100 км?


690 любая дальность,
это наиболее универсальный мотоцикл, не считая Челенджа.
можно вешать багаж. вес 138кг.

Но для зажигательного прохвата по крымским горным тропинкам лучше 530EXC. вес 114кг.
100 часов - это 3000-4000т.км по грунтовкам до замены поршня,
16 часов - это 400-600км до замены масла, а его там всего 0.7литра
таким образом 2.5 литра ты потратишь где-то на 2000км.
Поляки этим летом на таких по Чукотке путешествовали,
они с багажом весили меньше чем XR650L без багажа.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: такой или такой? 0))..
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
такой или такой? 0)))

http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6410

http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6053

у 530 вес поменьше а 690 больше заточен на дальняк, но на 530 фана больше по городу и тропинкам а если поставить супермотардовские колеса вообще ракета будет ))) Но у 690 ресурс больше двигателя ))) вообщем киплю

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Поляки ..
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
Pate пишет:
Цитата:
Поляки этим летом на таких по Чукотке путешествовали,

А у них разве не ктм400 ,были? Ну те, которые еще и по Колыме проехали

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Жень, в данном случа..
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Жень,
в данном случае это одно и тоже.
в движке 3 детали другие и все. Вес такой же.
Это один и тот же мот, чуть объем отличается
А ты сможешь на на вид и на ощюпь найти разницу между 400 и 530 разницу?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Elephant пишет: Пок..
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 22:50
Сообщения: 304
Откуда: WR 450 R, XR 250
Пол: Муж
Имя: Михаил

Цитата:
Покажи мне ту умную книжку, где замена масла раз в 15 моточасов? У меня такие книжки есть по ВР450, манул ро


Женя , эта книжка от YZF и CRF .


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 59 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Быстрые действия:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]