ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 14 май 2025, 02:38

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 15:00
Сообщения: 58
Откуда: РФ, Москва CRM250 GSF1200
Пол: Муж
Имя: Елдин Егор Владимирович
Собственно попался на глаза сей мотоцикл , и уж больно стало интересно что за чудо , поговорив с торгующеми людьми выяснил что пробег исчесляеться в км а не в моточасах, межсервисные пробеги: обкатка 1000 км , далее каждые 5000км, понравилась степень сжатия в 6,9 против 8,4 на 250ке, вентилятор на радиаторе в базе , смущает то что бензин с маслом бадяжить самому. Я рассматриваю именно как замену своему DRZ400S мотоцикл не на кождый день но и до города в 125 км и более без проблем доехать должен моч пару тройку раз в месяц основное использование леса поля ну и в карьеры закатываюсь. Кто что знает о мото , если рассматривать покупку именно в таком ракурсе использования?

Сайт продавца http://www.husqvarna-motorcycles.ru/bik ... r-250.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Степень сжатия 8.4 :..
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800

Все хорошо и красиво,
главное чтоб запчасти было где доставать и тюнинг,
етсть ли на него, например вентилятор с датчиком?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ракурс использования..
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:45
Сообщения: 676
Откуда: РФ, МСК, педальнОдноколесный
Пол: Муж
Имя: Дмитрий А.
Ракурс использования не очень понятен.
Это спортивное эндуро, аналоги КТМ 300 и остальные 2т EXC или грубое сравнение 4T спортивные эндуро CRF450X, использование на асфальте крайне не желательно, не практично и не приятно (хотя Pate ездит, но редко), практически сравнимо с использованием кроссового мотика на асфальте. Ему скорее ближе кроссовая трасса чем асфальт. Для лесов и полей подходит, если готов к такому соотношению вес/мощность. Это другой класс мотоцикла по сравнению с DRZ.
Подготовка смеси у спортивных эндуро практически всегда удел человека.
Пробег может исчисляться в чем угодно, основной характеристикой для такого вида мотиков все равно останутся моточасы.
"Я так думаю"
slovyan более подробно сможет ответить тебе по поводу мотоциклов этой марки и их использования
http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=12592.0

_________________
"В России лучше нет пока РОСТАГРОЭКСПОРТа сырка"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Вентилятор часто лом..
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 15:00
Сообщения: 58
Откуда: РФ, Москва CRM250 GSF1200
Пол: Муж
Имя: Елдин Егор Владимирович
Вентилятор часто ломаеться? тюнинг немного есть на ебэе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: попробую пообщаться ..
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 15:00
Сообщения: 58
Откуда: РФ, Москва CRM250 GSF1200
Пол: Муж
Имя: Елдин Егор Владимирович
попробую пообщаться со Словянином


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Egor1980 пишет: Ве..
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Egor1980 пишет:
Цитата:

Вентилятор часто ломаеться? тюнинг немного есть на ебэе.


Нет, обычно его нет в стоке

Я по асфальту не езжу,
1 раз в год, на малоярославскую покатушку,
только потому что живу рядом

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Мне кажется, это - с..
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:11
Сообщения: 130
Откуда: ДМД
Пол: Муж
Имя: Лёха
Мото: XR400\650L
Мне кажется, это - спортинвентарь!!!!!!!! Хороший!!!!!!!
Но ни как замена ДРЗету!!!!!!!!! будешь лЁтать по дорогам общего пользования с кАтлеткой денег и постоянно оглядыватся!!!!!!
Миха свою 300ку хоть и юзает до Малоярославца и обратно, а все одно, асфальт избегать старается, бережет!!!!!!
ДПСники на тебя как на лакомый кусок смотреть будут!!!!! может бобов и не срубят, а вынос мозга обеспечен...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Honda CRF450\250..
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Honda CRF450\250X , YamahaWR450/250F, Kawasaki KLX450 и Suzuki RMX450 никогда не были спортивными эндурами . Это трэйлбайки - кататься напрокат по трэйлам (тропинкам в американских национальных парках) . Этим и обусловлено их оборудование - необходимое и достаточное.

Хускварна WR300 не должна интересовать сотрудников ГИБДД поскольку как и КТМ продается с оборудованием роад легал. Естесственно ввезенная как спортинвентарь по серым каналам она превращается в обычный кроссач без допуска для дорог общего пользования.

Ездить за 125 км на двухтактнике по асфальту можно, но не нужно.
Хускварна - хороший мотоцикл , но использовать его надо по назначению и обладая определенными навыками вождения. По надежности - обычный европеец.

У меня всё.


Нет, не всё. Степень сжатия у двухтактников - вешь изменяемая , и меняется в зависимости от оборотов и поднятия выпускной шторки. Такшта не обольщайтесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А есть какая нибудь ..
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
А есть какая нибудь методика регулировки этой шторки?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Если речь про смягче..
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Если речь про смягчение резвой работы двухтактника и переноса тяги на средние обороты, то это делается сменой карты зажигания и установкой низового резонатора. Ну и маховик на генераторе помассивнее.
Если речь о снижении степени сжатия для использования низкооктанового бензина, то слабенько может помочь толстая прокладка под головку и поршень с плоским дном.
Шторка на выпуске регулируется центробежной подпружиненой приблудой , но лезть в эти дебри без фундаментальных знаний я бы не рискнул.

Впрочем на любом бензине можно выжечь поршень если сандалить 500 км по асфальту на гоночном двухтактнике в полную дыру.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick пишет: но..
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
supernick пишет:
Цитата:
но лезть в эти дебри без фундаментальных знаний я бы не рискнул.


Вот я как раз об этих знаниях..

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Послушав вас, пообща..
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 09:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 15:00
Сообщения: 58
Откуда: РФ, Москва CRM250 GSF1200
Пол: Муж
Имя: Елдин Егор Владимирович
Послушав вас, пообщавшись со Словянином и продавцами в PROMOTO сложилось следующее мнение:
По поводу ПТС и стрет легал, Словянин торгует хаской без ПТС как спорт инвентарь, PROMOTO с ПТС и набором светотехники но выходит дороже на пару тысячь евро или чуть более.
Для езды в полную дырку и ДРЗт плоховато подходит (расход масла и вибрации да и просто жалко убивать если ехать постоянно) , если брать Husqvarna WR 300 то у неё в стоке стоит приборка на километраж (в том числе и за границей продаеться в этой же комплектации) и заявленный диллером межсервисный интервал в 5000км с гарантией 2 года без ограничение пробега наводят на мысли что должна побегать хаска, но понятно в гарантию износ не кто не включает и замена поршня раз в сезон или в два неизбежная тема. Вопрос откуда мнение что по шоссе надо ехать в полную дырку? не один мотоцикл на протяжении 500 км за это "спасибо" не сажет, мне кажется максималка должна быть выше комфортных 110-120 км/ч и как следствие полная дырка будет только на обгонах или разгоне.

Pate на KTM300 тоже необходимо самому мешать бензин с маслом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: На всех 2Т кроссовых..
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 09:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
На всех 2Т кроссовых и эндуро надо самому мешать бензин с маслом

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: стрит Славян тысяч п..
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Бензин с маслом не размешивается в мотоциклах с системой раздельной смазки , таких как Honda CRM , Kawasaki KDX, Yamaha TDR и тому подобных.

Для просто покататься вполне достаточно Honda XR650L, во всех прочих случаях нужен микроавтобус или прицеп для перевозки.
Непонятно чем Вас не устраивает Suzuki DRz400S ???????????????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick пишет: Не..
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 15:00
Сообщения: 58
Откуда: РФ, Москва CRM250 GSF1200
Пол: Муж
Имя: Елдин Егор Владимирович
supernick пишет:
Цитата:
Непонятно чем Вас не устраивает Suzuki DRz400S ???????????????

Не устраивает :
Вес (хотелось бы в районе 110-115 кг с жижами)
Бестолковые первые 2 передачи или отсутствие 6й (даже на тяговых звездах (15х47) едеш достаточно быстро в узких местах при этом максималка 130 км/ч (звон) при езде в скорости 110-115 хавает масло с 6й передачей былоб проще на это смотреть)
Мощности хотелось бы чуть поболе чтоб легче на 2й передаче колесо подымал.
Уменьшить вибрации
Нормальный свет (но это решаемо)
А в целом все ни чего мотоцикл может излишне предираюсь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: http://moto.auto.ru/..
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 19:29
Сообщения: 57
Откуда: XL650
Пол: Муж
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... bd4e6.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: BRP пишет: http://m..
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 15:00
Сообщения: 58
Откуда: РФ, Москва CRM250 GSF1200
Пол: Муж
Имя: Елдин Егор Владимирович
BRP пишет:
Цитата:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/491709-8bd4e6.html


Ну это что то типа не сбывшейся мечты , когда покупал свой в конце зимы из предложений по ним был тольо тот что до сих пор продаеться за 205 т.р. с пробегом 16000км но у него на тот момент уж больно выхлоп стремный был (просле простоя в течении 5мин вылетало масляное облако) а в цене за эти деньги тогда ничего небыло , забрал свой поменял расходники с сальниками вилки и катаю пока. Если хочеш можем и обменяться с моей доплатой но не сильно большой. А так на будущее рассмотриваю XRR и по росту он мне подходит и заводить не плохо получалось.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ничего не выйдет, на..
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
ничего не выйдет, надо иметь три-четыре мотоцикла под разные задачи


p.s. Вова, не продавай иксер. Потом будешь на луну выть и локти грызть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: меняюсь на деньги ил..
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 19:29
Сообщения: 57
Откуда: XL650
Пол: Муж
меняюсь на деньги или на турэндуро :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick пишет: p...
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 19:29
Сообщения: 57
Откуда: XL650
Пол: Муж
supernick пишет:
Цитата:
p.s. Вова, не продавай иксер. Потом будешь на луну выть и локти грызть.

не тяну на второй мопед, а езда 99% у меня стала по асфальту, ХеР на нем конечно красавчик и едет борзо, но......


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Вова, зима не за гор..
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Вова, зима не за горами.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Быстрые действия:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]