ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 14 май 2025, 13:43

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по XR250R
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 00:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2009, 22:18
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Москва, ТА 650
Пол: Муж
Имя: Саша
Подскажите знающие люди, новичку в эндуро :)
Хочу купить XR250R(2003 г.) но меня волнует несколько вопросов, если отрегулирую подвеску на макс. жесткую нормально будет ездить по городу без раскачивания при моих 90 кг., все таки подвеска длиноходная?
Насколько резво он будет разгонятся по городу на эндуровской резине до 100 км./ч ?
Можно ли самому почистить карбюратор на XR250R без особых навыков?
за помощь в этих вопросах буду очень благодарен.

_________________
Каждому своЁ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: :sm52: поставь 48ю ..
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:03
Сообщения: 88
Откуда: великая Россия!, Анапа DRZ400S
Пол: Муж
Имя: Вован я
Мото: Honda XR250
поставь 48ю на зад.правда максималка упадет до сотни...

_________________
offroad forever!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 4ёрт бюджетно постав..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:33
Сообщения: 329
Откуда: Россия, Москва, XR250Baja
Пол: Муж
Имя: Олег
4ёрт бюджетно поставить только переднюю 12-ю.
я себе поставил недавно - вполне доволен. колосального изменения нет. но мот стал заметно тыговитей и в говнах стал охотней ездить на второй. максималку не испытывал, потому что еще на петрошине. но в по ощущениям по асфальту едет примерно так же.
48-я задняя это гуд но бюджет другой потому что нада менять цепь :(

_________________
"...не переиграй себя!" (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: по большому счету-ме..
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 08:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:03
Сообщения: 88
Откуда: великая Россия!, Анапа DRZ400S
Пол: Муж
Имя: Вован я
Мото: Honda XR250
по большому счету-менять звезды нужно в комплексе.иначе изношенная цепь и одна звезда быстро убьют новую

_________________
offroad forever!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ПОМГИТЕ НАЙТИ ФОЗДУШ..
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2009, 22:18
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Москва, ТА 650
Пол: Муж
Имя: Саша
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НА XR250.
все магазы обзвонил, нашел только поролон(( может кто знает где его найти в Москве?

_________________
Каждому своЁ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: если я закажу в эгзи..
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2009, 22:18
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Москва, ТА 650
Пол: Муж
Имя: Саша
если я закажу в эгзисте допустим каркас, то поролоновый фильтр(hiflo) который в москве продается налезет на него?
п.с. ну идорогой же он 3000 за каркас....пипец

_________________
Каждому своЁ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: :sm52: налезет..
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:03
Сообщения: 88
Откуда: великая Россия!, Анапа DRZ400S
Пол: Муж
Имя: Вован я
Мото: Honda XR250
налезет

_________________
offroad forever!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ну хоть это радует),..
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2009, 22:18
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Москва, ТА 650
Пол: Муж
Имя: Саша
ну хоть это радует), придется заказывать каркас...

_________________
Каждому своЁ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Воздушные фильтры Tw..
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Воздушные фильтры Twin Air идут вместе с каркасом и стоят дешевле .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: close оригинал есть ..
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:33
Сообщения: 329
Откуда: Россия, Москва, XR250Baja
Пол: Муж
Имя: Олег
close оригинал есть в Аояме и стоит 1500р
А паролон на каркасе есть у Мишутки ;)

_________________
"...не переиграй себя!" (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ого, срочно звоню в ..
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2009, 22:18
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Москва, ТА 650
Пол: Муж
Имя: Саша
ого, срочно звоню в Аояму...
спасибо)

_________________
Каждому своЁ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: позвонил я и тут мне..
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2009, 22:18
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Москва, ТА 650
Пол: Муж
Имя: Саша
позвонил я и тут мне сказали что каркас стоит 2500 р.
aleshara подскажи где нашел за 1500 ?

_________________
Каждому своЁ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: close я не знаю, что..
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:33
Сообщения: 329
Откуда: Россия, Москва, XR250Baja
Пол: Муж
Имя: Олег
close я не знаю, что такое "оригинал-каркас"
может я чайник совсем...
у меня стоял оригинальный бумажный, неразборный фильтр
я его поменял на неоригинальный фильтр, поролоновый с каркасом. Покупал у Мишутки.
2 недели назад мой товарищ озадачился заменой фильтра, а я как раз узнавал где-что-сколько стоит по расходникам.
Вот ответ Аоямы был: воздушный фильтр есть, стоит 1500р.

_________________
"...не переиграй себя!" (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: скорее всего имели в..
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:03
Сообщения: 88
Откуда: великая Россия!, Анапа DRZ400S
Пол: Муж
Имя: Вован я
Мото: Honda XR250
скорее всего имели ввиду сам поролоновый элемент

_________________
offroad forever!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: скорее всего имели в..
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:03
Сообщения: 88
Откуда: великая Россия!, Анапа DRZ400S
Пол: Муж
Имя: Вован я
Мото: Honda XR250
скорее всего имели ввиду сам поролоновый элемент

_________________
offroad forever!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: По фильтру к Мишутке..
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 18:02
Сообщения: 77
Откуда: Россия, Ярославль, HONDA XR250 Baja
Пол: Муж
Имя: Андрей
По фильтру к Мишутке однозначно. Я тож у него заказывал, Twin Air вместе с пластиковым каркасом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ПОдскажите еще по су..
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2009, 22:18
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Москва, ТА 650
Пол: Муж
Имя: Саша
ПОдскажите еще по сумочке которая на хвосте XRов крепиться, где ее найти и как она крепиться)?
а то по городу езжу и даже отвертку некуда положить....

_________________
Каждому своЁ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: kardan это почему? о..
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 01:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:33
Сообщения: 329
Откуда: Россия, Москва, XR250Baja
Пол: Муж
Имя: Олег
kardan это почему? оригинальный фильтр бумажный.

close сумочку мона заказать, будет стоить наверное баксов 30
мона купить на е-бэе (там она стоит 5-10 долларов)
я купил не оригианльную и большего размера в Ускорителе, за 300 рублей

_________________
"...не переиграй себя!" (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: :sm52: по партнамбе..
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 08:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:03
Сообщения: 88
Откуда: великая Россия!, Анапа DRZ400S
Пол: Муж
Имя: Вован я
Мото: Honda XR250
по партнамберу идут 2 типа фильтра.бумажный и поролоновый с металлическим каркасом.в стоке видимо устанавливают что подешевле-бумажный

_________________
offroad forever!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: :sm52: по партнамбе..
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 08:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:03
Сообщения: 88
Откуда: великая Россия!, Анапа DRZ400S
Пол: Муж
Имя: Вован я
Мото: Honda XR250
по партнамберу идут 2 типа фильтра.бумажный и поролоновый с металлическим каркасом.в стоке видимо устанавливают что подешевле-бумажный

_________________
offroad forever!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Не буду создавать но..
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2009, 20:01
Сообщения: 47
Откуда: Россия, Москва/Руза, XR250R, WR250F
Пол: Муж
Не буду создавать новую тему, спрошу тут!
Тоже начал кататься на XR250R 2007 года. Вот фотки первых майских покатушек.
http://picasaweb.google.com/oommxx/XR250#

Счастья полные мотоботы! Но надо кое-что поменять

Стоит штатная шоссейная резина Dunlop. Держит на удивление хорошо, торможение на песке, гравии и траве предсказуемое, но хочется больше зацепа в поворотах особенно. Плюс хочется залезть уже в чачу, на таких покрышках без шансов. Какую посоветуете, и главное где взять в Москве? Ездить буду только оффроад, по шоссе только до точки входа/выхода, максимум 50 км.

Очень желательно приехать на моте, купить резину, сразу ее поставить и уехать обратно на дачу - 70 км. Готов прямо в любое время дня и ночи, только бы успеть к следующим выходным.

Еще руль хочу поменять на более высокий - как-то неудобно стоять, наклоняться приходится. И вообще первое ощущение - как-то неудобно стоя ехать - учили зажимать седло коленями, а "талия" у XR смещена назад, в результате поза получается заваленная. До этого учился немного на Yamaha WR250 и эндурке KTM.

Буду благодарен за любые советы!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Резину на которой в ..
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Резину на которой в чачу по асфальту использовать нельзя потому как она быстро изнашивается , закругляются шашки и на асфальте на ней ездить опасно , так как она может непредсказуемо сорваться в скольжение

Не в курсе нынешних цен , но кроссовая резина есть у Меркулова , в Терехово , у Дениса Яковлева . контакты есть на сайте
www.motoxaoc.ru
Для xr250-400 нужна задняя на 18 размером 100\90 или 110\90 максимум . Шире ставить НЕ НАДО .
Не желательно также покупать китайскую , корейскую и прочую резину второго эшелона . XR довольно маломощный мотоцикл и тяжелая , дубовая резина совсем испортит удовольствие от катания . Изнашивается от перегрузки сцепление и увеличивается неподрессоренная масса на и без того мягких подвесках . Фирменная резина легче , прочнее и более износостойкая .
Как компромисс вполне хорош Dunlop 605 или 603 , но это не кроссовая резина и гонять на ней весьма опасно . Просто кататься по лесу - можно .
Руль надо ставить вертикально с еле заметным наклоном назад . У кроссовых рулей в отличии от тех что ставят в стоке рукоятки меньше загнуты назад что позволяет ехать растопырив локти . Рули есть в XSR , терехово и у прочих вышеозначенных персон . Главное в выборе - не лепить синий руль и зеленые лопухи на красный мотоцикл . Байк - живое существо и может обидиться и наказать ))
Еще весьма полезная но малоиспользуемая в рашке тема - тюнинговые подножки . Они шире и смещены назад , и в них не забивается грязь образуя скользкие бугры .
Также для активной езды необходимо снять багажник чтоб не сломать себе копчик при подбое .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Спасибо! На резине э..
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2009, 20:01
Сообщения: 47
Откуда: Россия, Москва/Руза, XR250R, WR250F
Пол: Муж
Спасибо!
На резине экономить не собирался, думал про Dunlop, Metzeler, Michelin итд.... Просто голова пухнет разбираться в словесных упражнениях их маркетологов, пытаясь понять разницу между "надежный контакт с дорогой в любых условиях" и "идеальный выбор для оффроад энтузиаста".

То есть вы советуете ставить прямо кроссовую резину? Асфальта не избежать, но я буду стараться его минимизировать... по обочине ехать, например

Руль проверну, спасибо за подсказку. Ручки сцепления и тормоза уже провернул вниз, они стояли под очень расслабленную посадку. Лопухи будут белые, а руль оставлю черным. XR красивый, в попугая его превращать не собираюсь

За багажник очень удобно поднимать байк после падений, но я уже получил им разок по жопе и наверное придется с ним проститься тоже. Не знаю, снимать поворотники или нет, она так компактно стоит - вроде не мешает.

Подножки поищу.. я пока никак не привыкну к заднему тормозу -- сидя в мотоботе не могу достать до него, не снимая ногу с подножки, не гнется нога. Ну это дело привычки наверное.




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ручки вниз не надо ,..
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
ручки вниз не надо , на ютубе полно видео как стоят ручки у кроссменов

на обочине только гвозди собирать

подножки такого типа
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 26otn%3D2&item=120386238065&category=35588&viewitem=

под крылом у XR в отличии от кроссачей - подхвостье из трубы , за нее тоже можно вытаскивать

лапку тормоза надо отрегулировать на полсантиметра выше подножки , все равно ногу снимать придется

учебное видео Гари Семикса или МакГрата с переводом тоже найти не проблема если жаль денег на тренера



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: кстате, мотик не нуж..
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:18
Сообщения: 784
Откуда: Москва, Husaberg FE570
кстате, мотик не нужно зажимать ногами. это прошлый век.

говорят, нужно чтобы болтался под тобой...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: crash пишет: кстате..
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
crash пишет:
Цитата:
кстате, мотик не нужно зажимать ногами. это прошлый век.

говорят, нужно чтобы болтался под тобой...



Это кто говорит?
И чем лучше, если он пот тобой болтается???

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Мое мнение, конечно,..
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2009, 20:01
Сообщения: 47
Откуда: Россия, Москва/Руза, XR250R, WR250F
Пол: Муж
Мое мнение, конечно, должно тут всех интересовать в последнюю очередь, но я немного занимался у Александра Ивановича в "Байкленде" и в RRG у Игоря, и меня учили именно так. В руках образуется приятная легкость и стабильность совсем другая.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: moby пишет: о я уже..
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:33
Сообщения: 329
Откуда: Россия, Москва, XR250Baja
Пол: Муж
Имя: Олег
moby пишет:
Цитата:
о я уже получил им разок по жопе и наверное придется с ним проститься тоже.


если решишь его совсем "выкидывать" - готов купить по разумной остаточной стоимости

_________________
"...не переиграй себя!" (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Знаешь, совсем выкид..
СообщениеДобавлено: 10 май 2009, 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2009, 20:01
Сообщения: 47
Откуда: Россия, Москва/Руза, XR250R, WR250F
Пол: Муж
Знаешь, совсем выкидывать жалко, вдруг пригодится. Вчера с дачи перевез в строгино новую резину, без багажника никак бы не справился. Спасибо Shur-k за профессиональный шиномонтаж! Сегодня испытал резину по полной в карьере - все супер! Хотя по накатанным земляным дорожкам и гравию на сликах мне как-то спокойнее ехалось, вообще поведение мотоцикла очень сильно изменилось.

А багажник если нужен готов предоставить в длительное пользование


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: moby у тебя оригинал..
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:33
Сообщения: 329
Откуда: Россия, Москва, XR250Baja
Пол: Муж
Имя: Олег
moby у тебя оригинальный с ручками?
в длительное полдьзование - это конечно заманчиво :)
но нехорошо и небюджетно будет если я его сломаю например...
а вот взять попоробовать и попытаться по образцу сделать свой было бы интересно.

_________________
"...не переиграй себя!" (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Да без проблем! Он н..
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2009, 20:01
Сообщения: 47
Откуда: Россия, Москва/Руза, XR250R, WR250F
Пол: Муж
Да без проблем! Он на даче у меня, заберу в следующие выходные - пересечемся.
Вот такой багажник: http://farm4.static.flickr.com/3379/352 ... 8040_o.jpg

А я сейчас ручку тормоза буду искать и хочу сразу руль поменять и защиту рук поставить. На выходных тренировался в карьере на учебной трассе собственного изготовления, ронял байк в песок несколько раз.. особенно на правую сторону почему-то :) в воскресенье ручку тормоза загнул аки ятаган турецкий - выправили. А вчера при очередном падении под корень сломалась. Сначала расстроился - думал домой ехать, а потом попробовал без тормоза и даже лучше пошло! Скорость входа повыше и вместо того чтобы на тормоз лишний раз жмакать, думаешь как правильно байк заложить, чтобы вписаться.

http://picasaweb.google.com/oommxx/XR25 ... 4599224386

Вот и брат накупил себе экипировки и давай на моем байке кататься. Правда, ни разу не упал :)

http://picasaweb.google.com/oommxx/XR25 ... 0733224466




Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]