ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 26 июн 2025, 02:12

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 300 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 10 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: "или у него RR &..
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
"или у него RR "кругосветка" с зачетом по времени?"

Иначе зачем ехать на гоночном моте? :)
Хотя он вроде хочет не просто просквозить - запросил треки по Турции на 4-5 дней :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ну я про то и говорю..
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
ну я про то и говорю.
промчать выпучив глаза да - нужно два глушителя.
если смотреть по сторонам то и одного много!

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А понты? Кстати, ты ..
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
А понты?
Кстати, ты народу шайбы выдал, сезон уже - где доклад о замене рокеров? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: все выдал. и еще при..
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
все выдал. и еще привез коробочку в магаз.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Поздравляю! Есть жив..
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Поздравляю!
Есть живой владелец ктм690 с пробегом больше 100т.км!
см. на адврайдер РонинМото :)

https://lh6.googleusercontent.com/-DNb- ... C03043.JPG


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Zapp Если не ошиба..
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Zapp

Если не ошибаюсь, то на американских версиях на него вешают абсорбер топлива....

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Коллеги подскажите п..
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 09:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
Коллеги подскажите партнамбр деталей или ремкомплекта для этих регулировочных винтов, а то масло сочится из под левого, мотоцикл новый
вот картинка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: "мотоцикл новый&..
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
"мотоцикл новый" - пока специалисты в походах, поболтаю:

Не очень понятна проблема, Лиски от Воронежа недалеко, сгоняй на сервис по записи, это их проблемы; партномера в микрофишах ищутся поиском за 5 мин. Судя по ним, узел неразборный, меняется целиком. Здесь на форуме есть ссылки на техдокументацию, правда до 09г.

ПС. был вопрос по пружине аморта на другом сайте - есть 3 метода.
Штатный - вынимаешь нижнюю ось бензобака, задираешь хвост и крутишь гайки (попутно советую заменить 2 болта в оси на один сквозной).
Быстрый - молотком через мягкий пруток; гайки алюминиевые, помнутся :(
Дорогой - покупаешь за 550$ гидрогайку и крути хоть на ходу.

ПС2. -если сильно хочется самому лезть в вилку, спроси на Мотогоне, там есть профи по подвескам, а уж КТМов пруд-пруди; по большому счёту все вилки WP одинаковы :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП, Спасибо) Отвезу..
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
ЧИП, Спасибо) Отвезу в сервис
По поводу номера детали: в каталоге нет почему то, смотрел на ktmrasing.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Насколько я понимаю,..
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Насколько я понимаю, эта фигня:

69 48600177 TAP COMPRESSION 2002


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: 48600177..
СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
ЧИП пишет:
Цитата:
48600177

Спасибо! Похоже она!
И еще, легкий звеняще-стрекочущий звук прогретого мотора это норма для 690-го? пробег 500км, на холодную вроде бы двигатель работает существенно тише, что за шайтан....?
Прогретый будто бы подстукивает на холостых, выжмешь сцепление тишина)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: valek2282 шум мотора
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 08:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 07:49
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Омск, KTM 690 Enduro
Пол: Муж
Имя: Вчерашний Сергей Валерьевич
КТМ вообще высоко нагруженный шумный мотор, после япов нормально работающий двиг КТМ кажется ведром с болтами Не парься сильно, привыкнешь скоро. А на холодную тише кажется, так это из-за масла, которое по мере нагрева разжижается и все тепловые зазоры увеличиваются. Думаю на моте с пробегом 500 км не должно вылезти что-то криминального.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: valek2282 пишет: И ..
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
valek2282 пишет:
Цитата:
И еще, легкий звеняще-стрекочущий звук прогретого мотора это норма для 690-го? пробег 500км, на холодную вроде бы двигатель работает существенно тише, что за шайтан....? Прогретый будто бы подстукивает на холостых, выжмешь сцепление тишина)

да, звук разболтанной швейной машинки -это норма, я тоже поначалу парился и даже специально другие 690 слушал...
Частично лечится заменой гидронатяжителя, т.к. на холостых ему не хватает давления чтобы нормально натянуть цепь ГРМ. Но даже с мехническим натяжителем все равно стрекочет...
Есть теория, что хреновая работа гидронатяжителя на низких оборотах как раз ведет к распространненой проблеме смерти рокеров после 20 тыщь. Но обратной статистики по пользованию мех.натяжителя нету ;]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Filin sed мне в БЛ п..
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
Filin sed мне в БЛ примерно тоже самое сказали, скоро первое ТО, поболтаю еще с ними по этому поводу, но по моему они далеко не профессионалы у нас в глубинке))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Мот долго сбрасывает..
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Мот долго сбрасывает обороты до холостых. Тросики ходят легко, свободный ход есть, самотестирование делал.
Какое мнение?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП Вроде бы быстро ..
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
ЧИП Вроде бы быстро к холостым выходит если например выжать сцепление на ходу. Тросики ходят очень легко, мне это даже не нравится, машинка газовая на кочках из-за этого дергается в руке(((. А как сделать самотестирование?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: У этого мерзавца при..
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
У этого мерзавца привод заслонки мотором.
Самотестирование на холодном дв.- вкл. зажигание, медленно поворачиваешь газ и возвращаешь, выкл. зажигание. Вкл. Зажигание, заводишь двигатель и не трогая работает 15 мин. Выкл.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: Какое мн..
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
ЧИП пишет:
Цитата:
Какое мнение?


сама заслонка/привод подклинивает?

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: Мот дол..
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ЧИП пишет:
Цитата:

Мот долго сбрасывает обороты до холостых. Тросики ходят легко, свободный ход есть, самотестирование делал.
Какое мнение?
на одном моте удавалось это поправить небольшим смещением датчика угла на валу заслонки.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А в чём проблемы в М..
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
А в чём проблемы в Маскве найти "KTM diagnostics tool" и по сервисмануалу сделать, там подробно написаны все регулировки?
типа глупый вопрос из жопы мира...:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: в свое время было че..
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
в свое время было честно спижезжено с просторов интернета

Цитата:


These are the steps to follow to kill throttle gremlins:

1.Throttle calibration (All)
2.Idle reset procedure (All)
3.Throttle sensor check/adjustment (Values change depending on year model)
4.Idle CO check/adjustment

1. Throttle calibration
The simplest one. This re-calibrates the start & stop position of the throttle grip. Turn the ignition on but don't start. Wait for the tacho needle to return to zero. Then turn the throttle grip gradually from close to open and back from open to closed. Don't let it snap shut. Turn the ignition off, done.

2. Idle reset procedure
The 'famous' 15 minute idle reset procedure. This resets the adaptive base values of the ECU. It won't transform the bike but it can make a worthwhile improvement. It is very important that the engine is stone cold. One or two hours after riding is not enough! Do this after the bike has been off for a full night or day. Start the engine and let it idle for 15 minutes without touching anything. After 15 minutes, switch the engine off with the ignition key. Done. During this procedure you won't see or hear anything happening besides the idling and (probably) the fan. Don't worry, the reset is done. Besides after certain maintenance or parts replacement, you could consider doing it twice a year with the turning of the seasons. A reset for the colder autumn & winter period and one time for warmer conditions during spring & summer. This is not mandatory or needed and don't expect miracles.

3. Throttle sensor check/adjustment
This requires a KTM diagnostics tool hooked up to the bike or use TuneECU as described before. There are two throttle sensors on the throttle body (where the carb used to be...). On the left hand side is the sensor controlled by the ECU. This one is used when the ECU takes over the control of the throttle valve from the rider (ride by wire with data from the throttle map). On the right hand side is the sensor connected to the throttle cables coming from the throttle grip. This is the one that makes you think you're in control. :-) Both sensors interact with each other and each has its own base adjustment. It's not difficult to understand that these are important. The abbreviations in the maintenance & repair manual for these base adjustments are 'THAD' and 'APAD'. The procedure is pretty straightforward but precise. It shouldn't take longer than 20 minutes or so. After adjustment it makes sense to do a “Throttle Calibration” as per step 1 above. On the left side is the TPS "THAD" basic setting is 0.50 - 0.54v this is the throttle position for the ECU throttle butterfly closed with your finger. On the right side is the TPS "APAD" basic setting is 0.70 - 0.74v this is the throttle grip position sensor These settings are from the 2008-2010 manuals (2011 is different and I haven’t found the values yet). Be aware there is a plastic tag on the TPS driving the butterfly so be careful not to break it off by being to rough.

PLEASE NOTE: This is not the KTM approved procedure. I came up with this procedure after being given the values for the THAD and APAD sensors. I did this willing to assume full responsibility if I damaged or messed anything up. You should be willing to do the same.
Proceed at your own risk.
1. Remove seat.
2. Pull headlight fuse
3. Remove airbox
4. Disconnect the large multi pin connector going to the bottom of the throttle body
5. Turn ignition on
6. First verify THAD voltage level. There is a 3 pin connector that connects to the sensor on the left hand side. Using a meter and a safety pin, determine which wire is the signal wire. I did this by connecting the meter ground to the negative battery cable and probing with the meter positive by sticking the safety pin between the seal and the wire down at the connector. The connector needs to stay connected. One wire will have a +5v, one wire will be 0 (ground) and the other will be the signal (~.7v) once you figure out the probing with the safety pin, this went quickly for me. Once you find the signal wire, reach inside the TB and close the throttle blade. You should see the voltage level drop. Adjust the sensor as required to get the voltage level as specified: THAD Voltage should be 0,52V ± 0,02V Fully Closed.
7. Now verify APAD voltage level. Same procedure as above. Sensor is located on right side of TB. Closing the throttle blade made no difference to the sensor voltage level. This sensor is tied to the hand throttle. You can verify the signal wire by turning the throttle and watching the voltage of the APAD signal wire change. Adjust as required to get the voltage level as specified: APAD Voltage should be 0,72V ± 0,02V Fully Closed.
8. Once both sensors are set, turn off ignition and re-assemble everything.
Also note that the battery voltage should be higher than 9.5 V when adjusting the sensors.



4. Idle & Load CO check/adjustment
This requires a KTM diagnostics tool hooked up to the bike or use TuneECU as described later. There is some control over the idle & load mixture through adjustment of the CO targets from the ECU. This is within a limited bandwith but enough to iron out idle or fueling glitches. Adjustments are made by up & down mouse-clicks with real time bar graphs on the screen that show what happens. Very easy. Only small changes at a time should be made. The effect of changes to the idle CO take a while to show in the graphs. The target for load CO (riding) is usually set at 1.000. This is Lamda 1 and corresponds to an air/fuel mixture of 1:14.7. Adjustment of this value goes in small steps of 0.008 but has a clear effect on the mixture throughout the rev range. Only one or two steps is enough. Not more because the mixture is likely to become too rich or lean. So if the mixture needs to be a little richer (probably) this would be 1.008 or 1.016. Ideally this should be done on a dyno but minor adjustments like this can be done by 'set & ride' too.


After these 4 steps, 99% of all idle and throttle glitches will be solved. Most already after steps 1 to 3. If not, something else is really wrong or malfunctioning but this is rarely the case. If so, there is a big chance the cause will show up on the diagnostics page of TuneECU in the error message log.




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: SED, суть ясна, но ж..
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
SED, суть ясна, но желательно привести отредактированный понимающим человеком Гуглоперевод, потомки будут благодарны

Теперь о своём - у меня давно непонятки с тосолом, наливаю только радиатор, на нагретом вижу полбачка расширителя синий, затем на ходу тосол начинает литься из перелива. Утром в радиаторе видны соты. Нехорошее подозрение на прорыв газов из цилиндра.
Скажите что это не так!
ПС. Может банально кипит тосол и надо применять импорт?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: Теперь о..
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
ЧИП пишет:
Цитата:
Теперь о своём - у меня давно непонятки с тосолом, наливаю только радиатор, на нагретом вижу полбачка расширителя синий, затем на ходу тосол начинает литься из перелива. Утром в радиаторе видны соты. Нехорошее подозрение на прорыв газов из цилиндра.
Скажите что это не так!
ПС. Может банально кипит тосол и надо применять импорт?

а эмульсия в масле есть?

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Попробуй прогрей до ..
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 1043
Откуда: Королёв
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: XR400R
Попробуй прогрей до вентилятора, если прорыв газов, скорее всего увидишь пузыри в расширительном бачке.

Мот вообще сильнее греется чем раньше (карлсон чаще стал включаться)?

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Надо определить, воз..
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 01:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Надо определить,
воздух на остывании попадает или на разогреве.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Kopcak, при 15мин пр..
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Kopcak, при 15мин прогреве на месте вентилятор вкл-выкл несколько раз, тосол в норме. При движении с большими нагрузками тосол неожиданно начинает литься на дорогу. На 690 увидеть пузыри в бачке сложно, он спрятан в раме, надо городить выносной.
Подозреваю фигня как-то связана с имевшим местом перегревом до красного сигнала в тяжёлых песках прошлым годом, тогда двигатель реально закипел.
Pate, не понял про воздух.
Прошлый сезон так откатал по жаре в Грузии-Турции, утром доливая воду. :(
Эмульсию явно не наблюдал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: прорыв газов из цили..
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
прорыв газов из цилиндра в систему охлаждения, после перегрева сильного типичная картина для автомоторов.

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ха ха, двигатель был..
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Ха ха, двигатель был на зиму вынут из рамы, теперь снова - прокладку менять? а кому легко...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: Ха ха, д..
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
ЧИП пишет:
Цитата:
Ха ха, двигатель был на зиму вынут из рамы,

повезло двигателю))

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: Pate, не..
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ЧИП пишет:
Цитата:
Pate, не понял про воздух.
Прошлый сезон так откатал по жаре в Грузии-Турции, утром доливая воду. :(
Эмульсию явно не наблюдал.


Возможно трещина в радиаторе клапанного свойства,
при разряжении воздух всасывает.
Либо с клапанами крышки проблемы.
Прогрузи радиатор давлением прям на моте в пределах давлений установленных для клапанов крышки.
Проверь утечки и исправность клапанов.

Ну если че, двигатель не надо снимать.
Отвинчиваешь впереди кронштейны, ослабляешь крепеж в задней части, он падает вперед показывая голову.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 300 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 10 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]