ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:23

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 310 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом, коллективного творчества инета,
в нем много моих строк, так что привожу его здесь со спокойной совестью и некоторыми изменениями:

1.Убрать родной фильтр в баке (забивается перегружает насос), поставить внешний топливный фильтр,
можно от ХиндаиАкцент, с угловыми фиттингами от Приоры.
Для снятия разрушающих вибраций, закрепить фильтр на ухе цилиндра кронштейном через мягкую прокладку из микропористой резины (или мышиный коврик).
2.Насос надо закрепить в стакане, он трясется точит пластик (возможно пофикслили после 10гв),
стружка прет в инжектор или превентивно насос заменить на автомобильный с распилом стакана+ резиновый шланг gates 4219-05184 или 27093,
внутренние шланги укоротить, во избежание переламывания. Выходной штуцер бака перевернуть на 180 град.
3.Изменить положение топливного шланга (слева под сиденьем) - со временем протирается об кончик крепежного болта + убрать быстроразъем,
были случаи что залипал и не пропускал топливо.
4.Седло от Seatconcepts + на их шкуре укрепить края вдоль основы под коленями (липучки!).
У шкурки Seatconcepts лучше прострочить швы по новой, родные разваливаются быстро.
5. При езде с багажом, боковые болты крепления бака ломаются, обломок остается в раме.
Заменить на ралли-рейдовские (есть у Мишутки), или нарезать резьбу и вкрутить изнутри м8 8.8.
также заодно поменять нижнюю ось крепления на ралли-рейд (её проще снимать). В новых 690 не требуется.
6. Уплотнить сайлент блоки бака, можно вставить пластиковые шайбы или подмотать что то на ось.
7. Крышка бака с основой от ралли-рейда (есть у Мишутки), под родную собирается грязь и падает в бак при открытии, появились и крышки со штуцером для шланга дренажа.
8.Проставки для поднятия руля по вкусу (Рокс есть у Мишутки). Переложить троса в окно рамы рядом с замком зажигания с ближней стороны руля.
9. Демпфер рулевой Скот, (согласовать с проставками руля)
10.Толстые ручки с подогревом снижают вибрацию на кисти.
11.В маятник можно использовать любую долго не сохнущую, твердую, влагостойкую смазку общего применения, водостойкую!.
12. На всех болтах бака завинчивающихся в тупиковые отверстия бака надо смазать антикором резьбу,
а то вывинтишь их с куском бака когда заржавеет. Смазывать в меру, без гидроудара при завинчивании.
13.Проводку переложить, а лучше перемотать усиленной изолентой для подкапотной проводки авто.
Просмотреть, защитить, местами трется об острые углы (под фарой общий жгут на выходе об пластик обмотки!)
Защитить алюминиевый бачк аморта резиновой прокладкой от протирания проводкой.
14. Отодвинуть вентилятор от радиатора, от вибрации он протирает его насквозь, шайбы и переходник внизу, с новыми отверстиями.
Удалить/перерезать верхний ряд ламелей в радиаторе если ставятся доп баки или планируется экстремальная трясучка мота.
Баки к радиатору не крепить!
15. Глушитель родной необходимо заменить на Wings (в родном катализатор аццкий грееться и минус 3 кг)+ многие рекомендуют перепрошивку, уверенности в этом нет.
16. Удаляем систему sas с отключением датчика при прошивке (или ставим резистор),
что уменьшает нагрев двигателя из-за отсутствия дожига несгоревшего топлива. Дырки на аирбоксе и голове глушим резиновыми ножками от мебели.
17.Удалить 2 провода в датчике номера передачи, раздушивает на 2-3-ей передачах, провод нейтрали оставить.
18. Проверить прилегание воздушного фильтра, он длинный и бывает плохо прижат, подсасывает пыль, можно подтянуть центр узким ремнем от Туратеч.
19.Переделать крепеж айрбокса, чтобы крепить винтами изнутри (что б не снимать доп баки при съеме корпуса фильтра).
Шланг вентиляции разрезать вставить соеденительну трубку.
20.Перевернуть 2 болта крышки фильтра, крепить крышку гайками.
21.Тросик на лапку тормоза.
22. Прикуриватель на руль для зарядки гаджетов. под рулем есть 2 пары концов для доп оборудования, один с отключением по зажиганию, другой без.
23. Проверить и зачистить минусовой контакт от катушки зажигания на раму, может быть тонкий слой краски на раме
24. Обработать смазкой контактов разъемы в проводке, особенно на катушке, реле-регуляторе, топливной форсунке.
25.Натяжитель цепи ГРМ заменить на тоже гидравлический но с резъбовой, ручной выборкой свободного хода.(пункт радикально мной изменен)
26.Притянуть стяжками хвост с номером к задней дуге багажных рамок. Дугу рамки подогнуть вверх по месту. Гнуть в тисках.
27.Защиту радиатора повесить на стяжки вместо болтов, т.к. при падении может покоцать радиатор вырвав бонку крепления. Либо поставить пластиковые винты.
28.На старых E- превентивно пофиксить приборку.
29.Поставить сайкру на руль, родная проворачивается подставляя рычаги.
30.Рычаги поставить на фум-ленту и заменить на более длинные болты законтрив их гайками с обратной стороны+гроверы, или укоротить рычаги
31.Понижающий линк в подвеску + подрезать подножку, (если ножек не хватает), застраховать пружинку подножки двумя кольцами проволоки.
32.Самопальный ветровик с крепежом, или киты фаринга от Рали-Рейд или кого то другого, если на широкую ногу..
33.Доп. свет светодиодный+ дополнительная кнопка на руль с отключением.
34.Передвинуть гуделку, заливает грязью с переднего колеса.
35.Поставить низкое матовое крыло от 990 6010801000033A с доп. точками крепления,
OFRP-переходники есть у Мишутки, там же слайдер для шланга тормоза. Переходники Ралли Рейд ломкие тонкие и только 2 точки крепления, на старое крыло 950.
36.чулки неопреновые, длинные, вверху закрепить кольцом от КокаКолы 1л строительным феном.
37.Заменить зеркала на складные, есть у Мишутки.
38.Если стоят багажные рамки - усилить сваркой алюминевые уши крепления (куда крепились стойки пассажирских подножек)
иначе обламывет от вибраций при большой нагрузки шмурдяком.
39. Боковые рамки багажа - Туратеч, с двойными трубами, или их черный аналог от КТМ.
40. Если на верх, для перевозки вещей используется гермомешок 70-90 литров то верхний багажник не требуется.
Крепить мешок подпружиненными ремнями Рокк с фастами для быстрой заправки бака. Есть у Мишутки.
https://lh3.googleusercontent.com/-U1cV ... 00/ROK.jpg
41. Вынести переключатель карт зажигания на центр руля.
42.Датчик вентилятора с пониженным порогом.
43. Удалить датчик подножки, его невозможно блокировать закороткой. Его можно заменить только на резистор 2.2кОм (1.5-4.7кОм) между красным и черным проводом.
Если он вышел из строя в пути можно поставить вместо него переключатель карты зажигания в цифрах 5-6.
44. В сцеплении заменить не полный ферадо диск на полноценный, металлическое кольцо удалить, удалить 2 возвратные пружины из четырех. Это усиливает сцепление.
45.Заменить заднюю звезду 45 (сток - 45/15=3) на звезду 48. Это позволяет ездить на двух вариантах тяги: сток - 48/16=3 , 48/14=3.4 - для горного ландшафта, тропы и т.д.
Замена цепи при замене звезд 16 на 14 не требуется.
46. Установить усиленные камеры в колеса. Есть у Мишутки.
47.Защита картера, алюминиевая. Приклеить резиновый шпатель на дно защиты под картером двигателя.
48. еще у меня устранен люфт оси прогрессии в раме, ось посажена на разрезных конусных шайбах, жестко зафиксирована
http://content.foto.mail.ru/mail/vmdep/517/i-550.jpg

(практически все необходимое есть у Мишутки)

короткий список обязательных изменений

пробка бака,
топливный фильтр,
болты радиатора,
датчик подножки,
крепеж бака,
тупиковые отверстия бака смазать антикором,
отодвинуть вентилятор,
На старых 690E приборка,
Цайкра

Всякие разные книжки по 690-му
https://drive.google.com/file/d/0B1HcMK ... sp=sharing

обыскался где этот текст про звезды 690-го, пусть теперь здесь лежит:

родная передача 690 на звездах 15-45 это коэффициент 3.0 цепь 114
звезды 16-48 это тоже коэффициент 3.0 но появляется возможность понижения:

при одной цепи 116 и одной задней звезде на 48.
На асфальте можно ставить 16 (родной коэф. 3.0) на грунте 14 (коэф 3.42, понижение).

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lamantin777 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Lamantin777 пишет:
Цитата:
Я так понимаю причина заеданий в первую очередь результат падений мота на правую сторону и ее подгибание....


Нет, заедание - результат работы всухую пары нержавейка-алюминий в
креплении педали.
После 2010 года там стоит пластиковый подшипник,
в Ралли-Реплике стоит шариковый подшипник.,
такой комплект cтоит 84EU.
C 2012 года ставят шарики и на гражданский 690R

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Если же..
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 22:25
Сообщения: 2292
Откуда: Мордор
Пол: Муж
Мото: nx650
Pate пишет:
Цитата:
Если же вылить с кайфом, они разваливаются на части.

Гелос вон валил с кайфом,зацепил несчастный УАЗик и КТМ рассыпался-так что гафно эти ваши оранживые
Большой на XRе в такой же ситуации прошел бы насквозь(через уазик)

_________________
хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lamantin777 ни в кое..
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Lamantin777 ни в коем случае не ставь это туратечевское говно!!!

1) действительно иногда причина заеданий именно подгибание от падений
2) туратечевская хрень сломает тебе лапку быстрее чем родная, проверено лично!!! происходит следующее, лапка эта складывающаяся гораздо больше родной соответсвенно при падении цепляет гораздо сильнее. складывание происходит только до первого гряземеса, зазоры у нее достаточно малые и при попадании тудя грязи она сразу же перестает складываться.
3) могу свою продать )))

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lemmy пишет: Гелос ..
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Lemmy пишет:
Цитата:
Гелос вон валил с кайфом,зацепил несчастный УАЗик и КТМ рассыпался-так что гафно эти ваши оранживые
Большой на XRе в такой же ситуации прошел бы насквозь(через уазик)


Вот тут у тебя ошибочные данные,
Это Гелос чуть не развалился,
На моте фактически все цело кроме точки удара об заднюю балку грузовика.
Удар пришелся в перо, ну заменили и все.
Остальные потери легкий не КТМовский тюних.

Постоянный ремонт XR 650R в общей сумме занял наверно почти неделю.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: major пишет: 1) дей..
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
major пишет:
Цитата:
1) действительно иногда причина заеданий именно подгибание от падений

Какого рода заедание?
Если заедание в оси, то это не от подгибаний.
Если лапка по двигателю скрябает - то да,
но мне кажется мы не об этом.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Лапка скрябает по кр..
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Лапка скрябает по крышке, именно об этом я вел речь

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Скучные вы оранживые..
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 22:25
Сообщения: 2292
Откуда: Мордор
Пол: Муж
Мото: nx650
Скучные вы оранживые,не постебешься даже над вами-все вы всерьез воспринимаете

_________________
хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: major пишет: Лапка ..
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
major пишет:
Цитата:
Лапка скрябает по крышке, именно об этом я вел речь

Так отогни ее и все

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: да )))) но я 2 дня е..
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
да )))) но я 2 дня ехал на урале и не мог допереть почему у меня передачи через раз вниз переключаются ))))

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: major пишет: ...у м..
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
major пишет:
Цитата:
...у меня передачи через раз вниз переключаются


тормоз обсуждался..

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: лапку передач тоже з..
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 00:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
лапку передач тоже загнул ))))

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Мишутке заява!
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 09:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Pate пишет:
Цитата:
этот должен стоить от 1000р до 2500р


Ихбин подробно объясняла где ларёк, в котором это чудо продаётся. К Мишутке просьба подумать о приобретении для страждущих; как известно что есть в запасе - никогда не ломается!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: major пишет: лапку ..
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 09:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
major пишет:
Цитата:
лапку передач тоже загнул


У вас разве не стоит пафосная широченная защита двигателя, которая вроде должна и лапки закрывать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ихбин подробно объяс..
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 09:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Цитата:
Ихбин подробно объясняла где ларёк, в котором это чудо продаётся


Чип, а кинь ссылкой или процетируй плз, я что-то прощелкал когда это было.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Некорректно сравнива..
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 09:51
Сообщения: 35
Откуда: Коми АССР, Tiger 800 XC
Пол: Муж
Некорректно сравнивать ломучесть 10-ти летних , а то и больше, японцев и 1-летнего европейца.
А тюнинг и на япона-мото есть куда вставить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Японцы ..
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12258
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Pate пишет:
Цитата:
Японцы надежны пока возят пенсионера на рыбалку.
Если же валить с кайфом, они разваливаются на части.


все виденные японцы уже откатали по 15-20 МОТОЛЕТ а то и больше
ждать от них результатов на мировом уровне вроде как не зачем.

для нашей "колхозной" применимости они на порядок дешевле и доступней

пс
а КТМ я могу отдолжить не на долго у временно вступивших в КЛУБ

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: sed пишет: процетир..
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
sed пишет:
Цитата:
процетируй плз


"на Кунцевском рынке есть единственная палатка где торгуют ТОЛЬКО бензонасосами, рынок-разбит как бы на 2 части через дорогу- интересует та-что ближе к минке, там есть скрытый от внешнего глаза 3й этаж, гдето там....-если что народ покажет-сама долго искала, стоил он 2700рублей))) по надежности-ну, 5000 тыщь проехал не чихнул, вообще такие насосы ставятся на любую мелкокубатурную, на некоторых 690х - с завода тоже стоял китай, или чешский непойми кто-("


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: У вас ра..
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
ЧИП пишет:
Цитата:
У вас разве не стоит пафосная широченная защита двигателя, которая вроде должна и лапки закрывать?


Стоит просто защита двигателя, теперь купил еще туратечевские дуги что бы закрыть крышки и лапки, посмотрим как поведут себя в боевых условиях

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: major пишет: турате..
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
major пишет:
Цитата:
туратечевские дуги что бы закрыть крышки и лапки


Я на них давно смотрю, слепить недолго; но настораживает место крепления к алюминиевым деталям подвески двигателя, хотя выбора и нет.
У Хусаберга в чилийском походе прикольные тазики в защите, но там рама вся стальная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: да, места креплений ..
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
да, места креплений конечно не айс .... вот и думай что лучше и что безопасней

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pupo1 пишет: Некорр..
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Pupo1 пишет:
Цитата:
Некорректно сравнивать ломучесть 10-ти летних , а то и больше, японцев и 1-летнего европейца.
А тюнинг и на япона-мото есть куда вставить.


А с чем сравнивать если последний современный турэндуро они выпускали 10 лет назад?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: "на ..
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ЧИП пишет:
Цитата:
"на Кунцевском рынке есть единственная палатка где торгуют ТОЛЬКО бензонасосами, рынок-разбит как бы на 2 части через дорогу- интересует та-что ближе к минке, там есть скрытый от внешнего глаза 3й этаж, гдето там....-если что народ покажет-сама долго искала, стоил он 2700рублей))) по надежности-ну, 5000 тыщь проехал не чихнул, вообще такие насосы ставятся на любую мелкокубатурную, на некоторых 690х - с завода тоже стоял китай, или чешский непойми кто-("


Похоже я там и купил,
по последним данным они там кончились.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: ЧИП пиш..
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Pate пишет:
Цитата:
ЧИП пишет:


Ихбин пишет; мы только цитируем


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Новости по тюнингу морды
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Удалось выкроить в кокпите место под сумку-бардачек емкостью
порядка 4 литров, для радиостанции фотика, фонарика, бутылки воды и т.д.:

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate Михаил Как лу..
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Pate
Михаил

Как лучше бороться с попытками корпуса вентилятора протереть дырку в сотах радиатора? Достаточно ли подложить под верхний болт крепления шаебочки?

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lamantin777 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Lamantin777 пишет:
Цитата:
Как лучше бороться с попытками корпуса вентилятора протереть дырку в сотах радиатора? Достаточно ли подложить под верхний болт крепления шаебочки?


Можно подложить шайбочки а можно просто отогнуть пластину, она достаточно длинная.
Внизу необходимо приклепать дополнительную пластинку с 2 отверстиями сдвинутыми на 3-4мм от радиатора

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lamantin777 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Lamantin777 пишет:
Цитата:
Как лучше бороться с попытками корпуса вентилятора протереть дырку в сотах радиатора?


Некоторые ленивые ножиком отрезали 4-5мм от входного диффузора вентилятора по кругу; + нанесли каплю термоклея слева между радиатором и вентилятором, ему явно нужна ещё одна точка опоры


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: На advrider'e пи..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:07
Сообщения: 10
На advrider'e писали, что протирание радиатора кожухом - это проблема 690Е до 2011 года. Тем не менее, я подложил, как там и рекомендовалось, шайбу под верхний болт крепления.
Вот у меня другой вопрос: насколько 690Е склонен к вобблингу, есть ли необходимость ставить рулевой демпфер?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: если не жалко 500 ба..
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
если не жалко 500 баксов то вставить, но полезен он будет только при скоростных прохватах по грейдеру и тп.

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Rambol16 пишет: Вот..
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 01:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Rambol16 пишет:
Цитата:
Вот у меня другой вопрос: насколько 690Е склонен к вобблингу, есть ли необходимость ставить рулевой демпфер?


Очень полезная вещь,
но дорого блин, пока не решился.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 310 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]