ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 11 окт 2024, 02:31

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 310 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 511 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом, коллективного творчества инета,
в нем много моих строк, так что привожу его здесь со спокойной совестью и некоторыми изменениями:

1.Убрать родной фильтр в баке (забивается перегружает насос), поставить внешний топливный фильтр,
можно от ХиндаиАкцент, с угловыми фиттингами от Приоры.
Для снятия разрушающих вибраций, закрепить фильтр на ухе цилиндра кронштейном через мягкую прокладку из микропористой резины (или мышиный коврик).
2.Насос надо закрепить в стакане, он трясется точит пластик (возможно пофикслили после 10гв),
стружка прет в инжектор или превентивно насос заменить на автомобильный с распилом стакана+ резиновый шланг gates 4219-05184 или 27093,
внутренние шланги укоротить, во избежание переламывания. Выходной штуцер бака перевернуть на 180 град.
3.Изменить положение топливного шланга (слева под сиденьем) - со временем протирается об кончик крепежного болта + убрать быстроразъем,
были случаи что залипал и не пропускал топливо.
4.Седло от Seatconcepts + на их шкуре укрепить края вдоль основы под коленями (липучки!).
У шкурки Seatconcepts лучше прострочить швы по новой, родные разваливаются быстро.
5. При езде с багажом, боковые болты крепления бака ломаются, обломок остается в раме.
Заменить на ралли-рейдовские (есть у Мишутки), или нарезать резьбу и вкрутить изнутри м8 8.8.
также заодно поменять нижнюю ось крепления на ралли-рейд (её проще снимать). В новых 690 не требуется.
6. Уплотнить сайлент блоки бака, можно вставить пластиковые шайбы или подмотать что то на ось.
7. Крышка бака с основой от ралли-рейда (есть у Мишутки), под родную собирается грязь и падает в бак при открытии, появились и крышки со штуцером для шланга дренажа.
8.Проставки для поднятия руля по вкусу (Рокс есть у Мишутки). Переложить троса в окно рамы рядом с замком зажигания с ближней стороны руля.
9. Демпфер рулевой Скот, (согласовать с проставками руля)
10.Толстые ручки с подогревом снижают вибрацию на кисти.
11.В маятник можно использовать любую долго не сохнущую, твердую, влагостойкую смазку общего применения, водостойкую!.
12. На всех болтах бака завинчивающихся в тупиковые отверстия бака надо смазать антикором резьбу,
а то вывинтишь их с куском бака когда заржавеет. Смазывать в меру, без гидроудара при завинчивании.
13.Проводку переложить, а лучше перемотать усиленной изолентой для подкапотной проводки авто.
Просмотреть, защитить, местами трется об острые углы (под фарой общий жгут на выходе об пластик обмотки!)
Защитить алюминиевый бачк аморта резиновой прокладкой от протирания проводкой.
14. Отодвинуть вентилятор от радиатора, от вибрации он протирает его насквозь, шайбы и переходник внизу, с новыми отверстиями.
Удалить/перерезать верхний ряд ламелей в радиаторе если ставятся доп баки или планируется экстремальная трясучка мота.
Баки к радиатору не крепить!
15. Глушитель родной необходимо заменить на Wings (в родном катализатор аццкий грееться и минус 3 кг)+ многие рекомендуют перепрошивку, уверенности в этом нет.
16. Удаляем систему sas с отключением датчика при прошивке (или ставим резистор),
что уменьшает нагрев двигателя из-за отсутствия дожига несгоревшего топлива. Дырки на аирбоксе и голове глушим резиновыми ножками от мебели.
17.Удалить 2 провода в датчике номера передачи, раздушивает на 2-3-ей передачах, провод нейтрали оставить.
18. Проверить прилегание воздушного фильтра, он длинный и бывает плохо прижат, подсасывает пыль, можно подтянуть центр узким ремнем от Туратеч.
19.Переделать крепеж айрбокса, чтобы крепить винтами изнутри (что б не снимать доп баки при съеме корпуса фильтра).
Шланг вентиляции разрезать вставить соеденительну трубку.
20.Перевернуть 2 болта крышки фильтра, крепить крышку гайками.
21.Тросик на лапку тормоза.
22. Прикуриватель на руль для зарядки гаджетов. под рулем есть 2 пары концов для доп оборудования, один с отключением по зажиганию, другой без.
23. Проверить и зачистить минусовой контакт от катушки зажигания на раму, может быть тонкий слой краски на раме
24. Обработать смазкой контактов разъемы в проводке, особенно на катушке, реле-регуляторе, топливной форсунке.
25.Натяжитель цепи ГРМ заменить на тоже гидравлический но с резъбовой, ручной выборкой свободного хода.(пункт радикально мной изменен)
26.Притянуть стяжками хвост с номером к задней дуге багажных рамок. Дугу рамки подогнуть вверх по месту. Гнуть в тисках.
27.Защиту радиатора повесить на стяжки вместо болтов, т.к. при падении может покоцать радиатор вырвав бонку крепления. Либо поставить пластиковые винты.
28.На старых E- превентивно пофиксить приборку.
29.Поставить сайкру на руль, родная проворачивается подставляя рычаги.
30.Рычаги поставить на фум-ленту и заменить на более длинные болты законтрив их гайками с обратной стороны+гроверы, или укоротить рычаги
31.Понижающий линк в подвеску + подрезать подножку, (если ножек не хватает), застраховать пружинку подножки двумя кольцами проволоки.
32.Самопальный ветровик с крепежом, или киты фаринга от Рали-Рейд или кого то другого, если на широкую ногу..
33.Доп. свет светодиодный+ дополнительная кнопка на руль с отключением.
34.Передвинуть гуделку, заливает грязью с переднего колеса.
35.Поставить низкое матовое крыло от 990 6010801000033A с доп. точками крепления,
OFRP-переходники есть у Мишутки, там же слайдер для шланга тормоза. Переходники Ралли Рейд ломкие тонкие и только 2 точки крепления, на старое крыло 950.
36.чулки неопреновые, длинные, вверху закрепить кольцом от КокаКолы 1л строительным феном.
37.Заменить зеркала на складные, есть у Мишутки.
38.Если стоят багажные рамки - усилить сваркой алюминевые уши крепления (куда крепились стойки пассажирских подножек)
иначе обламывет от вибраций при большой нагрузки шмурдяком.
39. Боковые рамки багажа - Туратеч, с двойными трубами, или их черный аналог от КТМ.
40. Если на верх, для перевозки вещей используется гермомешок 70-90 литров то верхний багажник не требуется.
Крепить мешок подпружиненными ремнями Рокк с фастами для быстрой заправки бака. Есть у Мишутки.
https://lh3.googleusercontent.com/-U1cV ... 00/ROK.jpg
41. Вынести переключатель карт зажигания на центр руля.
42.Датчик вентилятора с пониженным порогом.
43. Удалить датчик подножки, его невозможно блокировать закороткой. Его можно заменить только на резистор 2.2кОм (1.5-4.7кОм) между красным и черным проводом.
Если он вышел из строя в пути можно поставить вместо него переключатель карты зажигания в цифрах 5-6.
44. В сцеплении заменить не полный ферадо диск на полноценный, металлическое кольцо удалить, удалить 2 возвратные пружины из четырех. Это усиливает сцепление.
45.Заменить заднюю звезду 45 (сток - 45/15=3) на звезду 48. Это позволяет ездить на двух вариантах тяги: сток - 48/16=3 , 48/14=3.4 - для горного ландшафта, тропы и т.д.
Замена цепи при замене звезд 16 на 14 не требуется.
46. Установить усиленные камеры в колеса. Есть у Мишутки.
47.Защита картера, алюминиевая. Приклеить резиновый шпатель на дно защиты под картером двигателя.
48. еще у меня устранен люфт оси прогрессии в раме, ось посажена на разрезных конусных шайбах, жестко зафиксирована
http://content.foto.mail.ru/mail/vmdep/517/i-550.jpg

(практически все необходимое есть у Мишутки)

короткий список обязательных изменений

пробка бака,
топливный фильтр,
болты радиатора,
датчик подножки,
крепеж бака,
тупиковые отверстия бака смазать антикором,
отодвинуть вентилятор,
На старых 690E приборка,
Цайкра

Всякие разные книжки по 690-му
https://drive.google.com/file/d/0B1HcMK ... sp=sharing

обыскался где этот текст про звезды 690-го, пусть теперь здесь лежит:

родная передача 690 на звездах 15-45 это коэффициент 3.0 цепь 114
звезды 16-48 это тоже коэффициент 3.0 но появляется возможность понижения:

при одной цепи 116 и одной задней звезде на 48.
На асфальте можно ставить 16 (родной коэф. 3.0) на грунте 14 (коэф 3.42, понижение).

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: болтики только верхн..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
болтики только верхние на рамки проливал?
или внизу на бензнасос, клапан и брызговик тоже лил смазку?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Верхние M8 наиболее ..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Верхние M8 наиболее опасны,
но поскольку я мот разбирал я все смазывал.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: эх, только собрал за..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
эх, только собрал задницу мото целиком :[

нет бы на пару недель пораньше предупредить... ;]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: надо занятся!! а есл..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
надо занятся!! а если не будут выкручиваться что будем делать?

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: у меня обратная фигн..
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
у меня обратная фигня - каждые 2-3 тыс.км приходится подтягивать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: у меня есть сварщик...
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 09:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12258
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
у меня есть сварщик.
он вам может сварить бак из аллюминия

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: а что если сварить к..
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
а что если сварить канистру из алюминия которая будет вставляться внутрь боковых багажных рамок?

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: bronko пишет: у мен..
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
bronko пишет:
Цитата:
у меня обратная фигня - каждые 2-3 тыс.км приходится подтягивать

гровер подложил?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: major пишет: а что ..
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12258
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
major пишет:
Цитата:
а что если сварить канистру из алюминия которая будет вставляться


все решаемо.
люди варят коллектора для всяких найт рейсеров.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: завтра нарисую эскиз..
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
завтра нарисую эскиз, узнаешь сколько стоит? и срок изготовления

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: У найтрейсеров все о..
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:14
Сообщения: 981
Откуда: Испания-временами Россия, Кальпе-Москва, Aprilia Tuono 1000R
Пол: Муж
Имя: Владимир Зяблов
У найтрейсеров все одноразовое ;)))

_________________
Me gusta el traje negro


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я тут нарисовал пере..
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я тут нарисовал переделку крепления задней оси коромысла
чертеж:
http://files.mail.ru/ZVY7YU


Смысл переделки в том чтоб жестко закрепить ось 7 в раме,
так как она в раме жестко не крепится,
есть только болты 31 удерживающие от смещения.
Где то в течении года появляется люфт с уходом размеров отверстия и оси.

Это деталь 7:


...........
Ну вот получил эти детали, размер подошел,
все прекрасно уплотняется,
возможно под старый мот надо делать кольца диаметром 18.4мм.
Спасибо Артему сделали прекрасно.


_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Продолжу про ремонт ..
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
major пишет:
Цитата:
надо занятся!! а если не будут выкручиваться что будем делать?



Продолжу про ремонт крепления багажника на баке.
Главное бак не ломать.
Можно попробывать отмочить керосином,
если не получилось тогда надо из болтов сделать шпильки.
Аккуратно отрезаем шляпки:



Потом ставим задний подкрылок. навинчиваем 2 гайки и укорачивем шпильку:



Получается шпилька на которой можно крепить подкрылок без багажника:


Если используется багажник Туратеч необходимо навернуть резьбовые втулки М8,
есть на любом строительном рынке,
их высота как раз соответствует родным втулкам Туратеч:


Такой крепеж уже никогда не закиснет.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: На прошлой неделе ск..
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
На прошлой неделе скопировали паук Рали-Рейдовский,
Это тот на котором морда 990го на 690ом крепиться,
получилось очень не плохо:















_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: :sm36: ..
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 20:37
Сообщения: 1554
Откуда: Москва . Чертаново.
Имя: Андрей Вячеславович
Мото: мв -750 xr-650l




п.с
А в моём гараже очень холодно.

_________________
Страх - это боль, покидающая организм. :sm62:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Andr PG пишет: А в ..
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Andr PG пишет:
Цитата:
А в моём гараже очень холодно.

Купи соляры и пушку тепловую

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: В КТМ 690 первых вып..
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
В КТМ 690 первых выпусков, до 2009г, заедает педаль тормоза.
Позже в педаль добавили пластиковые подшипники и изменили диаметр болта-оси педали.
Сама педаль осталось той же.



Так что, если есть желание, эту проблему можно сейчас устранить за 11,5 EU

76513053000 SLIDE BEARING FOOT BRAKE LEVER 2шт 1,85 EUR
76513057100 SPECIAL SCREW M10 LH PRECOTE 7,90 EUR

Кстати, справа педаль усиленная,
к ней наварена косынка из листа алюминия.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Доработка крепежей к..
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Доработка крепежей корпуса воздушного фильтра.

Первая проблема в том, что бронзовые втулки с резьбой крепежа
крышки фильтра вылезают со временем из пластика.
Испрвляется очень просто, сверлим аккуратно насквозь,
и вставляем болты изнутри,
резьбу сохранять не требуется,
болты и в пластике удерживаются от падения
при правильном диаметре сверла.
После этой операции крышка надежно фиксится двумя гайками.




Вторая проблема - доступ к инжектору.
чтобы увидеть инжектор надо снять коробку воздушного фильтра,
Чтобы снять коробку надо вывинтить два передних болта крепления.
Доступ к ним весьма затруднен, а с дополнительными баками невозможен.

Исправляется точно так же,
сверлим коробку и вставляем болт крепления к сайлентблоку изнутри.
сам сайлентблок разворачивается и своей шпилькой навсегда крепиться к раме с помощью гайки М6.
Изнутри коробки к болтам очень легкий доступ,
коробка снимается быстро и без гемороя.

см. так же фото на верху







Ремень, который болтается на фото, тоже полезен,
он дополнительно уплотняет фильтр на большом пролете окна.









_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Всвое время, когда м..
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
В свое время, когда мегатред по 690 на адрайдере был цел,
половина народа там искала чем заменить топливный насос на 690.
Насос нашелся на кунцевском рынке, похоже Ихбин нашла такой же:
Изображение
2015г.: за 3 года насос показал себя отлично, абсолютная надежность, полный аналог.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Михаил, спасибо! А к..
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:43
Сообщения: 679
Откуда: ТАССР, Казань
Пол: Муж
Имя: Егор
Мото: GG TXT 250 Raga, XT225 WE
Михаил, спасибо! А какова цена родного насоса и этого аналога с кунцевского рынка? (хочется инжектор с кнопкой)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Большинство профи н..
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Большинство профи на Даккаре пользуют низкое крыло,
тюнеры использует для 690 го крыло от КТМ950:
напрмер Мекка и Раллирейд продакт:


Но это крыло плохо крепится, оно болтается вперед-назад.

Лучше использовать крыло от редкой модели KTM990, 6010801000033A
оно имеет дополнительные точки крепления, и встает очень крепко.
К тому же, оно черное матовое, хорошо подходит к дизайну КТМ690.
Такого варианта для 950 не существует.
здесь видно как крепится крыло на 950:



здесь на 990:




Крепеж предлагаемый на RRP требует небольшой доработки под крыло от 990 го.
Но это того стоит.
http://www.rally-raidproducts.co.uk/sto ... r-brackets
Грязью низкое крыло не забивается,
на 690 ом оно стоит выше чем на заводских мотах.
В прошлых поездках низкие крылья снимались в поле на всех литрах,
в том числе и на 950-ом, а на 690-ом не потребовалось.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Егоркин пишет: Мих..
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Егоркин пишет:
Цитата:

Михаил, спасибо! А какова цена родного насоса и этого аналога с кунцевского рынка? (хочется инжектор с кнопкой)


Отдельно он не поставляется,
его продают со всякой требухой,
шланги соеденители и т.д.
стоит около 300eu
этот должен стоить от 1000р до 2500р

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Спсасибо Михаил - оч..
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Спсасибо
Михаил - очень позновательно!
Как раз ставлю баки РР и думал как быть с корпусом воздушного фильра....

В принципе то сам бак тоже как я панял не так долго снимать ежели чего, есть наработки по технологии замены свечи зажигания какой хитрой часом?

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lamantin777 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Lamantin777 пишет:
Цитата:
есть наработки по технологии замены свечи зажигания какой хитрой часом?

Я еще не менял ни разу,
вроде это очень редкое событие.
А что мешает ее менять?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: какое пространство д..
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 22:25
Сообщения: 2292
Откуда: Мордор
Пол: Муж
Мото: nx650
какой интересный мотоцикл,какое пространство для прикладывания рук и мозгов не зря КТМ переводят как Клуб Трудолюбивых Мальчикофф...ипонцам такова и не снилось

_________________
хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lemmy пишет: какой ..
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Lemmy пишет:
Цитата:
какой интересный мотоцикл,какое пространство для прикладывания рук и мозгов не зря КТМ переводят как Клуб Трудолюбивых Мальчикофф...ипонцам такова и не снилось

Мотоцикл действительно интересный,
он красиво продуман и собран.
Разбирать и собирать его - удовольствие.

Конечно в японский мот я не полезу, это не интересно.
Какой смысл копаться и что то улучшать в утилитарной технике?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: По тормозной лапке//..
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
По тормозной лапке///

Я так понимаю причина заеданий в первую очередь результат падений мота на правую сторону и ее подгибание....

Я буду ставить комплект от туратеч со складывающейся выступающей части лапки - думаю может помочь с проблемами и денег просют терпимо

Фоток нетна на сайте туратеча легко ищется

_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Какой с..
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 22:25
Сообщения: 2292
Откуда: Мордор
Пол: Муж
Мото: nx650
Pate пишет:
Цитата:
Какой смысл копаться и что то улучшать в утилитарной технике?



Действительно,ни болты закисшие из бака выдрачивать не нужно,ни заводские люфты в качалке устранять....просто ездить -скучно


_________________
хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Lemmy пишет: Дейст..
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Lemmy пишет:
Цитата:
Действительно,ни болты закисшие из бака выдрачивать не нужно,ни заводские люфты в качалке устранять....просто ездить -скучно


Как показывает опыт японцам обычно требуется не тюних и мальчики а настоящий сварщик,
Устриц ел, это я о 3 известных мне XRах.

Добавь сюда еще свое путешествие по Монголии на XRV.

Японцы надежны пока возят пенсионера на рыбалку.
Если же валить с кайфом, они разваливаются на части.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 310 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 511 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]