ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 14 май 2025, 10:40

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Планета 5 в эндуро
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 23:18
Сообщения: 5
Здравствуйте всем. Сам я с опытом пеших походов, решил пересесть на мотоцикл, имеются конструкторские навыки, какой никакой опыт езды на мотоцикле по бездорожью на совкоциклах. Хотел совместить два любимых занятия в одно Отсутствуют лишь практические знания в оффроуд мототуризме.

В общем, хочу путешествовать по офроуду на планете 5 Почему планета 5? Запчастей на неё на 50 мотоциклов вперед. Низы хорошие. Легко лепить не жалея рам и тд. По регистрации, зарегистрировать сток, а потом переделывать.

Посоветовали здесь поинтересоваться. Реальна ли задумка?

Что хочу сделать:
Укрепить раму, поставить на движку всё что нужно для комфортной работы, вилку хочу взять от чизеты, моноамортизатор по принципу кантилеве, увеличить дорожный просвет, колеса 21/19, уменьшить вес до 120-130 кг, ну и тд.

Подойдет ли такая конструкция к примеру для повторного прохождения Enduro Moto Ural 2011?Если нет то возможно ли это сделать тогда к примеру с Baja 250 или Ax-1?
Чтобы имели представление, что примерно хочу прикрепляю фото(правда у нас мало толковых переделок).
Правда пример переделки далек от ума начиная от амортизатора кончая выхлопом, просто скинул для представления внешности такой планеты 5.



Меня не интересуют обычные покатушки по городу, а тут еще воля моим конструкторским и мото интересам. Да и хорошее начало знакомства с мотами на ты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А я думал, что мамон..
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 01:13
Сообщения: 1368
Откуда: Yaroslavl, G450X
Пол: Муж
А я думал, что мамонты вымерли


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Bumer пишет: Что хо..
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 00:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 01:13
Сообщения: 1368
Откуда: Yaroslavl, G450X
Пол: Муж
Bumer пишет:
Цитата:
Что хочу сделать:
Укрепить раму, поставить на движку всё что нужно для комфортной работы, вилку хочу взять от чизеты, моноамортизатор по принципу кантилеве, увеличить дорожный просвет, колеса 21/19, уменьшить вес до 120-130 кг, ну и тд.
Потом покрась все это в оранжевое


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Берешь Баху и ничего..
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 00:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Берешь Баху и ничего не делаешь

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я думаю это мегагемо..
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 00:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:01
Сообщения: 1375
Откуда: Россия, Ерёминский поворот
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: Всяко разно
Я думаю это мегагеморой, представь себе, гденить в ебенях заклинивший от перегрева мотор, что делать?

_________________
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: В мототуризме мотоци..
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 01:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:23
Сообщения: 36
В мототуризме мотоцикл пофик какой, главное маршрут от которого удовольствие. огромное количество маршрутов не пройденных или отложенных, что бы не убить дорогой мот. Для получения ПОЛНОГО удовольствия от прохождения говен, в душе не должно быть ни грамма жалости к моту. Убить в нём мотор в 100 раз сложнее самого надёжного японца. Его главный минус вес. Он плох в горах и очень хорош в жижах. Если не тягать его на руках - лучше не найдёте. И ещё. Он не пристижен в байкерских кругах... Пацаны не поймут


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Спасибо, не ожидал т..
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 02:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 23:18
Сообщения: 5
Спасибо, не ожидал так много ответов увидеть на ночь глядя. Видимо сплоченности у оффроадбайкеров еще больше чем просто байкеров)))
Да об охлаждении я как-то не подумал, еще то страдание у наших, это ведь подчистую в двигателе нужно все менять лучше на японца деньги убить:(


http://youtu.be/lbpu6ai2ctU - enduro moto ural 2011(от offroadpeople я так понял)
Хочу примерно по таким маршрутам, хватит сюда 250ки?

HONDA XLR250R
KAWASAKI KDX 200 SR
YAMAHA SEROW 225
SUZUKI DJEBEL 200
Honda XR 250 Baja

Что сразу отмести? Помогите в выборе именно для оффроад туризма, а то пишут много, по опыту применения бы узнать и запчастям
Или 200-250 даже не стоит покупать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Хр250 хватит на всю ..
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 02:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:01
Сообщения: 1375
Откуда: Россия, Ерёминский поворот
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: Всяко разно
Хр250 хватит на всю жизнь!

_________________
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Мне предлагают взять..
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 02:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 23:18
Сообщения: 5
Мне предлагают взять:
Kawasaki KLR 250
Suzuki Djebel 200
Suzuki DR250
и Serow225

AX-1 сказали паркетник

Вот думаю что взять, выбор такой большой оказывается


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Honda xr250r!..
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 08:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:01
Сообщения: 1375
Откуда: Россия, Ерёминский поворот
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: Всяко разно
Honda xr250r!

_________________
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Cyclone пишет: Вот ..
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 09:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
секс с планетой, чтобы довести до ума обойдется в совокупности дороже, чем бу японец.

Cyclone пишет:
Цитата:
Вот думаю что взять, выбор такой большой оказывается

эта троица весьма демократичны по цене, распространены чтобы найти запчасти, примерно одно и тоже по ТТХ и вполне достаточно для неспешного гражданского оффроуда. Брать, то что найдешь в лучшем состоянии до движку и ходовой.
сузуки djebel 250 (он же drz250)
ямаха ttr250
хонда xr250


Cyclone пишет:
Цитата:
Kawasaki KLR 250 Suzuki Djebel 200 Suzuki DR250 и Serow225

почему НЕ (имхо)
KLR 250 - меньше мощьность, заднее колесо 17, выпуск до 2001г.
Suzuki Djebel 200 и Serow225 - сосем уж дохлые моторы, особенно для дорог общего пользования.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Для Уральского туриз..
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Для Уральского туризма 250сс хватит и даже с лихвой. Это видно и по фильму.
В горах будет небольшая проблема высота мотоцикла.

Если не отключать голову то 250сс легко обогнет земной шар по оффроуду.

Для туризма можно изначально выбрать технику с большим баком
хр250- Баха,
др250 - Джебель
тт250 -Рейд

в 96 году почти все они меняли модельный ряд и довольно сильно модернезировались.


усиливать раму и облегчать можно любой мотоцикл

пс
у меня очень небольшой опыт по советским мотоциклам.
Удовольствие от пилотирования качественной техники невозможно заменить низкой ценой на запчасти.
Хотя все дело в твоем бюджете. все эти мотики в приличном состояни дешевле 80тр сложно найти.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Объёмы 200 и 225 отб..
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3810
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
Объёмы 200 и 225 отбрось сразу. Запчасти притомишься искать потом.

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: бюджет до 150к, но я..
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 23:18
Сообщения: 5
бюджет до 150к, но я это еще на экипе экономлю так как хорошо разбираюсь, знаю что покупать чтобы защищало
Всем спасибо теперь понял хотя бы малость )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Cyclone пишет: бюдж..
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
Cyclone пишет:
Цитата:
бюджет до 150к


дык, за эти деньги можно очень хороший аппарат взять!
даже и не думай про Планету!!!

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: я же планету хотел н..
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 23:18
Сообщения: 5
я же планету хотел не потому, что по деньгам не укладываюсь, хотел в конструктор поиграть, ну нравится мне это дело
В общем в мотопоход японца, а поконструировать для лесных покатушек, иначе я так понял нереально=\


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Да можно и на ижаке ..
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2177
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Да можно и на ижаке ехать, главное чтобы нравилось. У планеты проблема то что от тряски все отваливается, даже глушитель может улететь. Это был мой первый мотоцикл, и к концу первого сезона болтов там оставалось в два раза меньше чем заложено конструкцией.

Но сейчас так просто купить XR250, что ехать на ижаке не вижу смысла... Там и вес в два раза меньше и сил больше и электростартер. Только время покупать уже не самое хорошее, весной цены выше, продавцы несговорчивые а хорошие варианты улетают за два дня, и особенно Бахи (я осенью-зимой пытался дешего купить, прямо из под носа ушло три варианта, подумал что не судьба...), так как мотоцикл очень известный и недорогой.

Думаю что не стоит зацикливаться на бахе а посмотреть на джебель и рейд. На Рейд особенно, так как он дешевле на 20-30 тысяч а по сути такой же.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: http://cdn.yamaha-mo..
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: давно пора создать р..
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 11:59
Сообщения: 1726
Откуда: Москва - Пушкино М.О. WR250 xr250 баха
Пол: Муж
Имя: Михаил
давно пора создать раздел частозадаваемые вопросы, который раз уже об одном и том же


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Миша Жесть пишет: д..
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Миша Жесть пишет:
Цитата:
давно пора создать раздел частозадаваемые вопросы, который раз уже об одном и том же


Заглянул почитать мототревелс и пришел к выводу что чем больше отвечать на глупые вопросы тем еще глупее и чаще будут последующие.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick пишет: З..
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2009, 11:39
Сообщения: 14
Откуда: МО, 250ccm

supernick пишет:
Цитата:
Заглянул почитать мототревелс и пришел к выводу

Просто приходя на форум, новые люде не читают той информации, которая была освещена, это происходит почти на всех форумах.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Быстрые действия:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]