ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
Починил мот но... http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=802 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | svoop [ 09 июл 2014, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Починил мот но... |
Теперь задумался, продать или оставить. Хочется уже что нибудь повеселее, все же слабоват он. И при условии если продать, что купить? В принципе мысли три. 1.crf250x 2.crf450x 3. Exc350f. Первый, легкий,бодрый, хорошо плавает. Но слабоват на затяжных подъемах и бак маловат. Второй. Мощности достаточно, так же плавает, но тяжеловат и тоже бак маленький. Третий. Во первых это КТМ. ( тут комментарии не нужны).И ни хрена не водоплавающий. Но сука легкий, как первый и мощный как второй. Направите на путь истенный? Ну или вообще не пприться тошнить на старом. ![]() |
Автор: | supernick 3 [ 09 июл 2014, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Вас не сильно затруд.. |
Вас не сильно затруднит напомнить какой у Вас мот и какого года выпуска? |
Автор: | BELARUS [ 10 июл 2014, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Ну так то в профиле .. |
Ну так то в профиле гусь 1200 ![]() |
Автор: | Pate [ 10 июл 2014, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Кава у него еще была.. |
Кава у него еще была чтоли... |
Автор: | Timofey [ 10 июл 2014, 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | А что,мотоцикьль пре.. |
А что,мотоцикьль предназначен для плавания? Тут спецы топят любую марку,шноркель на спину рулет. |
Автор: | svoop [ 10 июл 2014, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Кава у меня klx 300r.. |
Кава у меня klx 300r. 2008г. Timofey пишет: Цитата: А что,мотоцикьль предназначен для плавания? Тут спецы топят любую марку,шноркель на спину рулет. Ну ктм как то уж очень быстро тонет. |
Автор: | coma [ 10 июл 2014, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | ты свой klx использу.. |
ты свой klx используешь на всю ручку? я не думаю .... зачем менять мот если ты перебрал полностью мотор ? |
Автор: | svoop [ 10 июл 2014, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | coma пишет: ты свой.. |
coma пишет: Цитата: ты свой klx используешь на всю ручку? я не думаю .... зачем менять мот если ты перебрал полностью мотор ? Мотор... Да. Новый. В этом то и проблема что жалко продавать. Но ездить приходится как раз в полный газ. Он мелонхоличный очень. |
Автор: | svoop [ 10 июл 2014, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | coma пишет: ты свой.. |
coma пишет: Цитата: ты свой klx используешь на всю ручку? я не думаю .... зачем менять мот если ты перебрал полностью мотор ? Мотор... Да. Новый. В этом то и проблема что жалко продавать. Но ездить приходится как раз в полный газ. Он мелонхоличный очень. |
Автор: | Миша Жесть [ 10 июл 2014, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | не продавай.. |
не продавай |
Автор: | supernick 3 [ 10 июл 2014, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | КТМ не тонет :sm52:.. |
КТМ не тонет ![]() Выбор вообще невелик - новый КТМ450 или 500, ну или Хускварна что в общем-то то же самое. Если топить часто, то КТМ 250 два такта. Все вышеозначеные мопеды настолько веселы что дальше некуда. Желательна тестовая поездка иначе мощность покажется избыточной и все же лучше старый добрый КЛХ оставить. Японские трейлбайки (CRF450X, WR450F,KLX450,RMX450) неплохи но устарели морально и технически настолько. что в покупке отказать. Если только сильно задешево. Но у нас такие не продают. |
Автор: | svoop [ 10 июл 2014, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Миша Жесть пишет: н.. |
Миша Жесть пишет: Цитата: не продавай Жесткий аргумент от графа. ![]() |
Автор: | svoop [ 10 июл 2014, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | svoop пишет: Выбор .. |
svoop пишет: Цитата: Выбор вообще невелик - новый КТМ450 или 500, ну или Хускварна что в общем-то то же самое. Если топить часто, то КТМ 250 два такта. Выше перечисленные, все психически не уровновешенные, 500 тяжелый. а вот 2т легкий хороший, но вообще дурак. Я даже не знаю для чего такой мотоцикл нужен. Он либо не едет, либо едет, но только на заднем колесе. За 30 мин езды он меня вымотал, так как будто я марафон пробежал. |
Автор: | supernick 3 [ 10 июл 2014, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | 500 весит столько же.. |
500 весит столько же сколько и 450, но более тяговитый если ты чуствуешь вес мотоцикла значит ты просто неправильно ездишь в мотошколу к Самойлову |
Автор: | svoop [ 10 июл 2014, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | supernick 3 пишет: .. |
supernick 3 пишет: Цитата: в мотошколу к Самойлову Причем здесь мотошкола, это скорее в фитнес надо. Ездить на всем легко, тащить или вытаскивать не очень то. Кстати, КТМ инжекторный. Есть ли нарекания по работе сего чуда инженерной мысли на таком виде техники? |
Автор: | supernick 3 [ 10 июл 2014, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Никаких нареканий. Э.. |
Никаких нареканий. Это не ломучая Хонда. Для членов ОФРП в Байкленде на Можайке специальные условия покупки новых КТМ. |
Автор: | svoop [ 10 июл 2014, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | supernick 3 пишет: .. |
supernick 3 пишет: Цитата: Это не ломучая Хонда. Это надо понимать как КТМ надежнее Hondы? supernick 3 пишет: Цитата: специальные условия покупки новых КТМ. Специальные условия это балон смазки цепи в подарок? |
Автор: | Lucky strike [ 10 июл 2014, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | У меня как раз ктм50.. |
У меня как раз ктм500. Он какой-то очень мощный, думаю что 350 более чем достаточно. |
Автор: | Lucky strike [ 10 июл 2014, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | По поводу покупки ес.. |
По поводу покупки если хочешь без особых изысков, и чтоб легкий, и запчасти и тюнинг под рукой тогда наверно только КТМ (ну или хаска). |
Автор: | supernick 3 [ 10 июл 2014, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Никто не учитывает в.. |
Никто не учитывает важные аспекты : 1. Езда на мотоциклах эндуро в России вне закона. На спортивной технике люди катаясь вне закрытых спортивных трасс являются нарушителями. 2. Езда на спортивных мотоциклах сопряжена с частыми травмами. Чем мощнее мотоцикл тем чаще валяться с переломами. 3. В России не проводят безопасных соревнований для любителей начального уровня из-за тупоголовости организаторов и недостаточного финансирования. Также в российских соревнованиях сильно изнашивается техника и затраты на обслуживание сравнимы со стоимостью самого мотоцикла. 4. В России нет четкой градации дисциплин. Мототуризм смешивается с трофи , а трофи с мотокроссом. Поэтому неуютно чуствуют себя как владельцы Yamaha YZ450F так и владельцы Honda XR650L. Ездят на чем придется и как придется. 5. Все лесные и полевые дороги в России колейные , гонять безопасно особо негде. 6. Номерной знак размером с планшет, цепляет за всё и ломается, теряется тоже на раз. Езда без номера грозит штрафом и лишением прав. |
Автор: | svoop [ 10 июл 2014, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | supernick 3 пишет: .. |
supernick 3 пишет: Цитата: У меня как раз ктм500. Он какой-то очень мощный, думаю что 350 более чем достаточно. Я как раз про это же 500 мне не нужен, в нем излишняя дурь. Че то все говорят ктм. Кроме откровенных ктмофобов. |
Автор: | svoop [ 10 июл 2014, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | supernick 3 пишет: .. |
supernick 3 пишет: Цитата: Никто не учитывает важные аспекты : 1. Езда на мотоциклах эндуро в России вне закона. На спортивной технике люди катаясь вне закрытых спортивных трасс являются нарушителями. 2. Езда на спортивных мотоциклах сопряжена с частыми травмами. Чем мощнее мотоцикл тем чаще валяться с переломами. 3. В России не проводят безопасных соревнований для любителей начального уровня из-за тупоголовости организаторов и недостаточного финансирования. Также в российских соревнованиях сильно изнашивается техника и затраты на обслуживание сравнимы со стоимостью самого мотоцикла. 4. В России нет четкой градации дисциплин. Мототуризм смешивается с трофи , а трофи с мотокроссом. Поэтому неуютно чуствуют себя как владельцы Yamaha YZ450F так и владельцы Honda XR650L. Ездят на чем придется и как придется. 5. Все лесные и полевые дороги в России колейные , гонять безопасно особо негде. 6. Номерной знак размером с планшет, цепляет за всё и ломается, теряется тоже на раз. Езда без номера грозит штрафом и лишением прав. А как это собственно про что? ![]() |
Автор: | supernick 3 [ 10 июл 2014, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | ктм350 развивает 120.. |
ктм350 развивает 12000 оборотов , не верю что это долгоживущая игрушка ктм500 последний инжекторный как раз задушен под катальщиков выходного дня и для продления ресурса |
Автор: | supernick 3 [ 10 июл 2014, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | svoop пишет: А как .. |
svoop пишет: Цитата: А как это собственно про что? Точнее как это относится к сабжу? svoop пишет: Цитата: Собственно да . Ты так и не написал зачем тебе другой мотоцикл. |
Автор: | svoop [ 10 июл 2014, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Как не написал, напи.. |
Как не написал, написал. Просто захотел что то по бодрее. Пока мой был в ремонте, я покатался на хонде чекушке, ктм 2т, 530 ктм, 450ктм, 250 вр. на них гораздо веселее ездить. Хоть и не так удобно. Вот и появилась мысль сменить коня. |
Автор: | supernick 3 [ 10 июл 2014, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Тридцатилетние это п.. |
Тридцатилетние это пипдец. У тебя - дуалспорт или дуалпурпёза, а катался ты на хард эндурах. Это абсолютно разные мотоциклы для разных задач. Как кроссовки и коньки. |
Автор: | korch [ 10 июл 2014, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Серега! возьми 350 К.. |
Серега! возьми 350 КТМ , В 500ом мощьность легко регулируется после установки энджин мап свичера- 10 позиций от ленивой клячи до отрыва рук . Я больше чем на 5-6 не езжу- навыков управления не хватает. Но прищло понимание что тяжел, хотя я его брал и для путушествий с пиплами . на руль хорошо стульчик вписывается , увеличенный бак , на жопу сумка -штаны (стиль минимализм) и ты все-таки едешь не на ослике , а на спортивном моте. Второй у меня (но не здесь) хаска 350 пока мап свичер не поставил- обкатываю ,но ощущения что сильно легче и думаю мощи хватит. В стоковом режиме в подьемы затяжные тока на сцеплении. Конечно 2Т еще легче , но за тобой пацанам ехать не понравится и на горбе всегда запас бенза хранить. 2Т это если за секунды борешься на гонке, это да, равных новым 2Т с инжектором нет. Есть правда один момент - 350ки сделаны на базе 250ок ,то исть рама для менее мощьного мотора . А по стилю езды- ты любишь на ходу таранить толстые деревья , раме может не понравиться. ![]() |
Автор: | svoop [ 10 июл 2014, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Да какая х..й разниц.. |
Да какая х..й разница, коньки или кроссовки да хоть сандали. Вопрос стоит в хонде или ктм. Это как найк или адидас. |
Автор: | svoop [ 10 июл 2014, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | korch пишет: Серега.. |
korch пишет: Цитата: Серега! возьми 350 КТМ , В 500ом мощьность легко регулируется после установки энджин мап свичера- 10 позиций от ленивой клячи до отрыва рук . Я больше чем на 5-6 не езжу- навыков управления не хватает. Но прищло понимание что тяжел, хотя я его брал и для путушествий с пиплами . на руль хорошо стульчик вписывается , увеличенный бак , на жопу сумка -штаны (стиль минимализм) и ты все-таки едешь не на ослике , а на спортивном моте. Второй у меня (но не здесь) хаска 350 пока мап свичер не поставил- обкатываю ,но ощущения что сильно легче и думаю мощи хватит. В стоковом режиме в подьемы затяжные тока на сцеплении. Конечно 2Т еще легче , но за тобой пацанам ехать не понравится и на горбе всегда запас бенза хранить. 2Т это если за секунды борешься на гонке, это да, равных новым 2Т с инжектором нет. Есть правда один момент - 350ки сделаны на базе 250ок ,то исть рама для менее мощьного мотора . А по стилю езды- ты любишь на ходу таранить толстые деревья , раме может не понравиться. Вот supernick 3 вот это сандали. Все четко и доходчиво. 2т нах, 500 м.б но тяжеловат, а 350 вери гуд, но с деревьями херня какая-то. серег. А че за мап свичер? Я ездил на 2т с какойто турбо кнопкой, но чето разницы особо не понял. Реально помогает? |
Автор: | korch [ 10 июл 2014, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | По русски -переключа.. |
По русски -переключатель карты зажигания /подачи топлива. ставится под седлом за 30 сек, отдельно покупается на руль включалка(можно и без нее) парт намбер 51539974000 76039974000 77239974000 Магаз от Мишутки легко доставит( Мишутк мене доп скидку за рекламу) ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |