ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Починил мот но...
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=802
Страница 1 из 3

Автор:  svoop [ 09 июл 2014, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Починил мот но...

Теперь задумался, продать или оставить. Хочется уже что нибудь повеселее, все же слабоват он. И при условии если продать, что купить? В принципе мысли три. 1.crf250x 2.crf450x 3. Exc350f. Первый, легкий,бодрый, хорошо плавает. Но слабоват на затяжных подъемах и бак маловат. Второй. Мощности достаточно, так же плавает, но тяжеловат и тоже бак маленький. Третий. Во первых это КТМ. ( тут комментарии не нужны).И ни хрена не водоплавающий. Но сука легкий, как первый и мощный как второй. Направите на путь истенный? Ну или вообще не пприться тошнить на старом.

Автор:  supernick 3 [ 09 июл 2014, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Вас не сильно затруд..

Вас не сильно затруднит напомнить какой у Вас мот и какого года выпуска?


Автор:  BELARUS [ 10 июл 2014, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Ну так то в профиле ..

Ну так то в профиле гусь 1200

Автор:  Pate [ 10 июл 2014, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Кава у него еще была..

Кава у него еще была чтоли...

Автор:  Timofey [ 10 июл 2014, 06:45 ]
Заголовок сообщения:  А что,мотоцикьль пре..

А что,мотоцикьль предназначен для плавания?
Тут спецы топят любую марку,шноркель на спину рулет.

Автор:  svoop [ 10 июл 2014, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Кава у меня klx 300r..

Кава у меня klx 300r. 2008г.
Timofey пишет:
Цитата:
А что,мотоцикьль предназначен для плавания?
Тут спецы топят любую марку,шноркель на спину рулет.

Ну ктм как то уж очень быстро тонет.

Автор:  coma [ 10 июл 2014, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  ты свой klx использу..

ты свой klx используешь на всю ручку? я не думаю .... зачем менять мот если ты перебрал полностью мотор ?

Автор:  svoop [ 10 июл 2014, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  coma пишет: ты свой..

coma пишет:
Цитата:
ты свой klx используешь на всю ручку? я не думаю .... зачем менять мот если ты перебрал полностью мотор ?


Мотор... Да. Новый. В этом то и проблема что жалко продавать. Но ездить приходится как раз в полный газ. Он мелонхоличный очень.

Автор:  svoop [ 10 июл 2014, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  coma пишет: ты свой..

coma пишет:
Цитата:
ты свой klx используешь на всю ручку? я не думаю .... зачем менять мот если ты перебрал полностью мотор ?


Мотор... Да. Новый. В этом то и проблема что жалко продавать. Но ездить приходится как раз в полный газ. Он мелонхоличный очень.

Автор:  Миша Жесть [ 10 июл 2014, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  не продавай..

не продавай

Автор:  supernick 3 [ 10 июл 2014, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  КТМ не тонет :sm52:..

КТМ не тонет

Выбор вообще невелик - новый КТМ450 или 500, ну или Хускварна что в общем-то то же самое.
Если топить часто, то КТМ 250 два такта.

Все вышеозначеные мопеды настолько веселы что дальше некуда. Желательна тестовая поездка иначе мощность покажется избыточной и все же лучше старый добрый КЛХ оставить.

Японские трейлбайки (CRF450X, WR450F,KLX450,RMX450) неплохи но устарели морально и технически настолько. что в покупке отказать. Если только сильно задешево. Но у нас такие не продают.

Автор:  svoop [ 10 июл 2014, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Миша Жесть пишет: н..

Миша Жесть пишет:
Цитата:
не продавай

Жесткий аргумент от графа.


Автор:  svoop [ 10 июл 2014, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  svoop пишет: Выбор ..

svoop пишет:
Цитата:
Выбор вообще невелик - новый КТМ450 или 500, ну или Хускварна что в общем-то то же самое.
Если топить часто, то КТМ 250 два такта.


Выше перечисленные, все психически не уровновешенные, 500 тяжелый. а вот 2т легкий хороший, но вообще дурак. Я даже не знаю для чего такой мотоцикл нужен. Он либо не едет, либо едет, но только на заднем колесе. За 30 мин езды он меня вымотал, так как будто я марафон пробежал.

Автор:  supernick 3 [ 10 июл 2014, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  500 весит столько же..

500 весит столько же сколько и 450, но более тяговитый

если ты чуствуешь вес мотоцикла значит ты просто неправильно ездишь

в мотошколу к Самойлову

Автор:  svoop [ 10 июл 2014, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:
в мотошколу к Самойлову


Причем здесь мотошкола, это скорее в фитнес надо. Ездить на всем легко, тащить или вытаскивать не очень то.
Кстати, КТМ инжекторный. Есть ли нарекания по работе сего чуда инженерной мысли на таком виде техники?

Автор:  supernick 3 [ 10 июл 2014, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Никаких нареканий. Э..

Никаких нареканий. Это не ломучая Хонда.
Для членов ОФРП в Байкленде на Можайке специальные условия покупки новых КТМ.

Автор:  svoop [ 10 июл 2014, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:
Это не ломучая Хонда.


Это надо понимать как КТМ надежнее Hondы?
supernick 3 пишет:
Цитата:
специальные условия покупки новых КТМ.


Специальные условия это балон смазки цепи в подарок?

Автор:  Lucky strike [ 10 июл 2014, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  У меня как раз ктм50..

У меня как раз ктм500. Он какой-то очень мощный, думаю что 350 более чем достаточно.

Автор:  Lucky strike [ 10 июл 2014, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  По поводу покупки ес..

По поводу покупки если хочешь без особых изысков, и чтоб легкий, и запчасти и тюнинг под рукой тогда наверно только КТМ (ну или хаска).

Автор:  supernick 3 [ 10 июл 2014, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Никто не учитывает в..

Никто не учитывает важные аспекты :
1. Езда на мотоциклах эндуро в России вне закона. На спортивной технике люди катаясь вне закрытых спортивных трасс являются нарушителями.
2. Езда на спортивных мотоциклах сопряжена с частыми травмами. Чем мощнее мотоцикл тем чаще валяться с переломами.
3. В России не проводят безопасных соревнований для любителей начального уровня из-за тупоголовости организаторов и недостаточного финансирования. Также в российских соревнованиях сильно изнашивается техника и затраты на обслуживание сравнимы со стоимостью самого мотоцикла.
4. В России нет четкой градации дисциплин. Мототуризм смешивается с трофи , а трофи с мотокроссом. Поэтому неуютно чуствуют себя как владельцы Yamaha YZ450F так и владельцы Honda XR650L. Ездят на чем придется и как придется.
5. Все лесные и полевые дороги в России колейные , гонять безопасно особо негде.
6. Номерной знак размером с планшет, цепляет за всё и ломается, теряется тоже на раз. Езда без номера грозит штрафом и лишением прав.

Автор:  svoop [ 10 июл 2014, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:
У меня как раз ктм500. Он какой-то очень мощный, думаю что 350 более чем достаточно.


Я как раз про это же 500 мне не нужен, в нем излишняя дурь. Че то все говорят ктм. Кроме откровенных ктмофобов.

Автор:  svoop [ 10 июл 2014, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:
Никто не учитывает важные аспекты :
1. Езда на мотоциклах эндуро в России вне закона. На спортивной технике люди катаясь вне закрытых спортивных трасс являются нарушителями.
2. Езда на спортивных мотоциклах сопряжена с частыми травмами. Чем мощнее мотоцикл тем чаще валяться с переломами.
3. В России не проводят безопасных соревнований для любителей начального уровня из-за тупоголовости организаторов и недостаточного финансирования. Также в российских соревнованиях сильно изнашивается техника и затраты на обслуживание сравнимы со стоимостью самого мотоцикла.
4. В России нет четкой градации дисциплин. Мототуризм смешивается с трофи , а трофи с мотокроссом. Поэтому неуютно чуствуют себя как владельцы Yamaha YZ450F так и владельцы Honda XR650L. Ездят на чем придется и как придется.
5. Все лесные и полевые дороги в России колейные , гонять безопасно особо негде.
6. Номерной знак размером с планшет, цепляет за всё и ломается, теряется тоже на раз. Езда без номера грозит штрафом и лишением прав.


А как это собственно про что? Точнее как это относится к сабжу?

Автор:  supernick 3 [ 10 июл 2014, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  ктм350 развивает 120..

ктм350 развивает 12000 оборотов , не верю что это долгоживущая игрушка

ктм500 последний инжекторный как раз задушен под катальщиков выходного дня и для продления ресурса

Автор:  supernick 3 [ 10 июл 2014, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  svoop пишет: А как ..

svoop пишет:
Цитата:
А как это собственно про что? Точнее как это относится к сабжу?
svoop пишет:
Цитата:


Собственно да . Ты так и не написал зачем тебе другой мотоцикл.

Автор:  svoop [ 10 июл 2014, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Как не написал, напи..

Как не написал, написал. Просто захотел что то по бодрее. Пока мой был в ремонте, я покатался на хонде чекушке, ктм 2т, 530 ктм, 450ктм, 250 вр. на них гораздо веселее ездить. Хоть и не так удобно. Вот и появилась мысль сменить коня.

Автор:  supernick 3 [ 10 июл 2014, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Тридцатилетние это п..

Тридцатилетние это пипдец. У тебя - дуалспорт или дуалпурпёза, а катался ты на хард эндурах. Это абсолютно разные мотоциклы для разных задач. Как кроссовки и коньки.

Автор:  korch [ 10 июл 2014, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Серега! возьми 350 К..

Серега! возьми 350 КТМ ,
В 500ом мощьность легко регулируется после установки энджин мап свичера- 10 позиций от ленивой клячи до отрыва рук . Я больше чем на 5-6 не езжу- навыков управления не хватает. Но прищло понимание что тяжел, хотя я его брал и для путушествий с пиплами . на руль хорошо стульчик вписывается , увеличенный бак , на жопу сумка -штаны (стиль минимализм) и ты все-таки едешь не на ослике , а на спортивном моте.
Второй у меня (но не здесь) хаска 350 пока мап свичер не поставил- обкатываю ,но ощущения что сильно легче и думаю мощи хватит. В стоковом режиме в подьемы затяжные тока на сцеплении. Конечно 2Т еще легче , но за тобой пацанам ехать не понравится и на горбе всегда запас бенза хранить. 2Т это если за секунды борешься на гонке, это да, равных новым 2Т с инжектором нет.
Есть правда один момент - 350ки сделаны на базе 250ок ,то исть рама для менее мощьного мотора . А по стилю езды- ты любишь на ходу таранить толстые деревья , раме может не понравиться.

Автор:  svoop [ 10 июл 2014, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Да какая х..й разниц..

Да какая х..й разница, коньки или кроссовки да хоть сандали. Вопрос стоит в хонде или ктм. Это как найк или адидас.

Автор:  svoop [ 10 июл 2014, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  korch пишет: Серега..

korch пишет:
Цитата:
Серега! возьми 350 КТМ ,
В 500ом мощьность легко регулируется после установки энджин мап свичера- 10 позиций от ленивой клячи до отрыва рук . Я больше чем на 5-6 не езжу- навыков управления не хватает. Но прищло понимание что тяжел, хотя я его брал и для путушествий с пиплами . на руль хорошо стульчик вписывается , увеличенный бак , на жопу сумка -штаны (стиль минимализм) и ты все-таки едешь не на ослике , а на спортивном моте.
Второй у меня (но не здесь) хаска 350 пока мап свичер не поставил- обкатываю ,но ощущения что сильно легче и думаю мощи хватит. В стоковом режиме в подьемы затяжные тока на сцеплении. Конечно 2Т еще легче , но за тобой пацанам ехать не понравится и на горбе всегда запас бенза хранить. 2Т это если за секунды борешься на гонке, это да, равных новым 2Т с инжектором нет.
Есть правда один момент - 350ки сделаны на базе 250ок ,то исть рама для менее мощьного мотора . А по стилю езды- ты любишь на ходу таранить толстые деревья , раме может не понравиться.

Вот supernick 3 вот это сандали. Все четко и доходчиво. 2т нах, 500 м.б но тяжеловат, а 350 вери гуд, но с деревьями херня какая-то.
серег. А че за мап свичер? Я ездил на 2т с какойто турбо кнопкой, но чето разницы особо не понял. Реально помогает?

Автор:  korch [ 10 июл 2014, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  По русски -переключа..

По русски -переключатель карты зажигания /подачи топлива.
ставится под седлом за 30 сек, отдельно покупается на руль включалка(можно и без нее)
парт намбер 51539974000
76039974000
77239974000
Магаз от Мишутки легко доставит( Мишутк мене доп скидку за рекламу)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/