ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 11 май 2025, 09:52

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 87 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Починил мот но...
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
Теперь задумался, продать или оставить. Хочется уже что нибудь повеселее, все же слабоват он. И при условии если продать, что купить? В принципе мысли три. 1.crf250x 2.crf450x 3. Exc350f. Первый, легкий,бодрый, хорошо плавает. Но слабоват на затяжных подъемах и бак маловат. Второй. Мощности достаточно, так же плавает, но тяжеловат и тоже бак маленький. Третий. Во первых это КТМ. ( тут комментарии не нужны).И ни хрена не водоплавающий. Но сука легкий, как первый и мощный как второй. Направите на путь истенный? Ну или вообще не пприться тошнить на старом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Вас не сильно затруд..
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Вас не сильно затруднит напомнить какой у Вас мот и какого года выпуска?



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ну так то в профиле ..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 19:01
Сообщения: 541
Откуда: Беларусь, Могилев
Пол: Муж
Имя: Дмитрий
Мото: wr250r/640advR
Ну так то в профиле гусь 1200

_________________
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том,
чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
"У них что рожа, что жопа. Все или синее или железное" (с) БЕ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Кава у него еще была..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 01:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Кава у него еще была чтоли...

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А что,мотоцикьль пре..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 06:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
А что,мотоцикьль предназначен для плавания?
Тут спецы топят любую марку,шноркель на спину рулет.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Кава у меня klx 300r..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 07:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
Кава у меня klx 300r. 2008г.
Timofey пишет:
Цитата:
А что,мотоцикьль предназначен для плавания?
Тут спецы топят любую марку,шноркель на спину рулет.

Ну ктм как то уж очень быстро тонет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ты свой klx использу..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 08:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 23:38
Сообщения: 384
Откуда: москва XR650l, KTM250 exc-f
Имя: coma
ты свой klx используешь на всю ручку? я не думаю .... зачем менять мот если ты перебрал полностью мотор ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: coma пишет: ты свой..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
coma пишет:
Цитата:
ты свой klx используешь на всю ручку? я не думаю .... зачем менять мот если ты перебрал полностью мотор ?


Мотор... Да. Новый. В этом то и проблема что жалко продавать. Но ездить приходится как раз в полный газ. Он мелонхоличный очень.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: coma пишет: ты свой..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
coma пишет:
Цитата:
ты свой klx используешь на всю ручку? я не думаю .... зачем менять мот если ты перебрал полностью мотор ?


Мотор... Да. Новый. В этом то и проблема что жалко продавать. Но ездить приходится как раз в полный газ. Он мелонхоличный очень.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: не продавай..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 11:59
Сообщения: 1726
Откуда: Москва - Пушкино М.О. WR250 xr250 баха
Пол: Муж
Имя: Михаил
не продавай


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: КТМ не тонет :sm52:..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
КТМ не тонет

Выбор вообще невелик - новый КТМ450 или 500, ну или Хускварна что в общем-то то же самое.
Если топить часто, то КТМ 250 два такта.

Все вышеозначеные мопеды настолько веселы что дальше некуда. Желательна тестовая поездка иначе мощность покажется избыточной и все же лучше старый добрый КЛХ оставить.

Японские трейлбайки (CRF450X, WR450F,KLX450,RMX450) неплохи но устарели морально и технически настолько. что в покупке отказать. Если только сильно задешево. Но у нас такие не продают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Миша Жесть пишет: н..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
Миша Жесть пишет:
Цитата:
не продавай

Жесткий аргумент от графа.



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: svoop пишет: Выбор ..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
svoop пишет:
Цитата:
Выбор вообще невелик - новый КТМ450 или 500, ну или Хускварна что в общем-то то же самое.
Если топить часто, то КТМ 250 два такта.


Выше перечисленные, все психически не уровновешенные, 500 тяжелый. а вот 2т легкий хороший, но вообще дурак. Я даже не знаю для чего такой мотоцикл нужен. Он либо не едет, либо едет, но только на заднем колесе. За 30 мин езды он меня вымотал, так как будто я марафон пробежал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 500 весит столько же..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
500 весит столько же сколько и 450, но более тяговитый

если ты чуствуешь вес мотоцикла значит ты просто неправильно ездишь

в мотошколу к Самойлову


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
supernick 3 пишет:
Цитата:
в мотошколу к Самойлову


Причем здесь мотошкола, это скорее в фитнес надо. Ездить на всем легко, тащить или вытаскивать не очень то.
Кстати, КТМ инжекторный. Есть ли нарекания по работе сего чуда инженерной мысли на таком виде техники?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Никаких нареканий. Э..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Никаких нареканий. Это не ломучая Хонда.
Для членов ОФРП в Байкленде на Можайке специальные условия покупки новых КТМ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
supernick 3 пишет:
Цитата:
Это не ломучая Хонда.


Это надо понимать как КТМ надежнее Hondы?
supernick 3 пишет:
Цитата:
специальные условия покупки новых КТМ.


Специальные условия это балон смазки цепи в подарок?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: У меня как раз ктм50..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2177
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
У меня как раз ктм500. Он какой-то очень мощный, думаю что 350 более чем достаточно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: По поводу покупки ес..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2177
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
По поводу покупки если хочешь без особых изысков, и чтоб легкий, и запчасти и тюнинг под рукой тогда наверно только КТМ (ну или хаска).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Никто не учитывает в..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Никто не учитывает важные аспекты :
1. Езда на мотоциклах эндуро в России вне закона. На спортивной технике люди катаясь вне закрытых спортивных трасс являются нарушителями.
2. Езда на спортивных мотоциклах сопряжена с частыми травмами. Чем мощнее мотоцикл тем чаще валяться с переломами.
3. В России не проводят безопасных соревнований для любителей начального уровня из-за тупоголовости организаторов и недостаточного финансирования. Также в российских соревнованиях сильно изнашивается техника и затраты на обслуживание сравнимы со стоимостью самого мотоцикла.
4. В России нет четкой градации дисциплин. Мототуризм смешивается с трофи , а трофи с мотокроссом. Поэтому неуютно чуствуют себя как владельцы Yamaha YZ450F так и владельцы Honda XR650L. Ездят на чем придется и как придется.
5. Все лесные и полевые дороги в России колейные , гонять безопасно особо негде.
6. Номерной знак размером с планшет, цепляет за всё и ломается, теряется тоже на раз. Езда без номера грозит штрафом и лишением прав.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
supernick 3 пишет:
Цитата:
У меня как раз ктм500. Он какой-то очень мощный, думаю что 350 более чем достаточно.


Я как раз про это же 500 мне не нужен, в нем излишняя дурь. Че то все говорят ктм. Кроме откровенных ктмофобов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
supernick 3 пишет:
Цитата:
Никто не учитывает важные аспекты :
1. Езда на мотоциклах эндуро в России вне закона. На спортивной технике люди катаясь вне закрытых спортивных трасс являются нарушителями.
2. Езда на спортивных мотоциклах сопряжена с частыми травмами. Чем мощнее мотоцикл тем чаще валяться с переломами.
3. В России не проводят безопасных соревнований для любителей начального уровня из-за тупоголовости организаторов и недостаточного финансирования. Также в российских соревнованиях сильно изнашивается техника и затраты на обслуживание сравнимы со стоимостью самого мотоцикла.
4. В России нет четкой градации дисциплин. Мототуризм смешивается с трофи , а трофи с мотокроссом. Поэтому неуютно чуствуют себя как владельцы Yamaha YZ450F так и владельцы Honda XR650L. Ездят на чем придется и как придется.
5. Все лесные и полевые дороги в России колейные , гонять безопасно особо негде.
6. Номерной знак размером с планшет, цепляет за всё и ломается, теряется тоже на раз. Езда без номера грозит штрафом и лишением прав.


А как это собственно про что? Точнее как это относится к сабжу?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ктм350 развивает 120..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
ктм350 развивает 12000 оборотов , не верю что это долгоживущая игрушка

ктм500 последний инжекторный как раз задушен под катальщиков выходного дня и для продления ресурса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: svoop пишет: А как ..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
svoop пишет:
Цитата:
А как это собственно про что? Точнее как это относится к сабжу?
svoop пишет:
Цитата:


Собственно да . Ты так и не написал зачем тебе другой мотоцикл.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Как не написал, напи..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
Как не написал, написал. Просто захотел что то по бодрее. Пока мой был в ремонте, я покатался на хонде чекушке, ктм 2т, 530 ктм, 450ктм, 250 вр. на них гораздо веселее ездить. Хоть и не так удобно. Вот и появилась мысль сменить коня.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Тридцатилетние это п..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Тридцатилетние это пипдец. У тебя - дуалспорт или дуалпурпёза, а катался ты на хард эндурах. Это абсолютно разные мотоциклы для разных задач. Как кроссовки и коньки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Серега! возьми 350 К..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
Серега! возьми 350 КТМ ,
В 500ом мощьность легко регулируется после установки энджин мап свичера- 10 позиций от ленивой клячи до отрыва рук . Я больше чем на 5-6 не езжу- навыков управления не хватает. Но прищло понимание что тяжел, хотя я его брал и для путушествий с пиплами . на руль хорошо стульчик вписывается , увеличенный бак , на жопу сумка -штаны (стиль минимализм) и ты все-таки едешь не на ослике , а на спортивном моте.
Второй у меня (но не здесь) хаска 350 пока мап свичер не поставил- обкатываю ,но ощущения что сильно легче и думаю мощи хватит. В стоковом режиме в подьемы затяжные тока на сцеплении. Конечно 2Т еще легче , но за тобой пацанам ехать не понравится и на горбе всегда запас бенза хранить. 2Т это если за секунды борешься на гонке, это да, равных новым 2Т с инжектором нет.
Есть правда один момент - 350ки сделаны на базе 250ок ,то исть рама для менее мощьного мотора . А по стилю езды- ты любишь на ходу таранить толстые деревья , раме может не понравиться.

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Да какая х..й разниц..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
Да какая х..й разница, коньки или кроссовки да хоть сандали. Вопрос стоит в хонде или ктм. Это как найк или адидас.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: korch пишет: Серега..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
korch пишет:
Цитата:
Серега! возьми 350 КТМ ,
В 500ом мощьность легко регулируется после установки энджин мап свичера- 10 позиций от ленивой клячи до отрыва рук . Я больше чем на 5-6 не езжу- навыков управления не хватает. Но прищло понимание что тяжел, хотя я его брал и для путушествий с пиплами . на руль хорошо стульчик вписывается , увеличенный бак , на жопу сумка -штаны (стиль минимализм) и ты все-таки едешь не на ослике , а на спортивном моте.
Второй у меня (но не здесь) хаска 350 пока мап свичер не поставил- обкатываю ,но ощущения что сильно легче и думаю мощи хватит. В стоковом режиме в подьемы затяжные тока на сцеплении. Конечно 2Т еще легче , но за тобой пацанам ехать не понравится и на горбе всегда запас бенза хранить. 2Т это если за секунды борешься на гонке, это да, равных новым 2Т с инжектором нет.
Есть правда один момент - 350ки сделаны на базе 250ок ,то исть рама для менее мощьного мотора . А по стилю езды- ты любишь на ходу таранить толстые деревья , раме может не понравиться.

Вот supernick 3 вот это сандали. Все четко и доходчиво. 2т нах, 500 м.б но тяжеловат, а 350 вери гуд, но с деревьями херня какая-то.
серег. А че за мап свичер? Я ездил на 2т с какойто турбо кнопкой, но чето разницы особо не понял. Реально помогает?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: По русски -переключа..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
По русски -переключатель карты зажигания /подачи топлива.
ставится под седлом за 30 сек, отдельно покупается на руль включалка(можно и без нее)
парт намбер 51539974000
76039974000
77239974000
Магаз от Мишутки легко доставит( Мишутк мене доп скидку за рекламу)

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 87 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Быстрые действия:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]