ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
Муки выбора эндуро... http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=5359 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Кронштейн [ 03 фев 2019, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Муки выбора эндуро... |
Приветствую всех форумчан! Я - новичок на вашем ресурсе. Заочно знаком с вашим сообществом через рассказы Lotos (на мототревлс) о ваших приключениях, решил зарегиться... Мот у меня не совсем по теме, можно даже сказать - совсем не по теме - Kawasaki GTR-1400. На дороге он - Бог! Лучшего мотоцикла не придумать!.. Но с некоторых пор (похоже возраст даёт о себе знать ) стали напрягать прохваты по 1000 - 1200 в день... Только для того что бы добраться до интерестностей... Да и сами интерестности остаются обозреваемые только с дороги. Внутрь то на дорожнике особо не сунешься! В общем, встал вопрос о смене класса, с привлечением прицепа... На майские уже запланировал Турцию, а по возвращению буду предпринимать активные действия. В связи с чем, собственно, сабж: какой эндурик лучше подходит к условиям покатушек таких как у вас? До маршрутов планирую добираться на авто с прицепом, по этому универсальность не требуется ("злые" шины, минимальная ветрозащита и т.д.)!.. Но и часть маршрутов, насколько я понял, проходят по дорогам общего пользования, по этому хотелось бы с оптикой (фара, поворотники, стоп) и номером. На сегодня лучшим вариантом (есесно не без участия Lotos ) пока вижу Suzuki DR-Z 400S. Хотя смотрелпо характеристикам и хонды и кавы и КТМы... Подскажите, с высоты пройденных километров, может я какой то вариант упустил, а он как нельзя лучше подходит под вышеописанные условия... |
Автор: | Lotos [ 13 фев 2019, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Mishutka писал(а): Lotos писал(а): А на чем в Гоби ехать, если не на ДРЗ-400S ? Исходя из грузинского опыта могу даже предположить кому можно запастись таким аппаратом (на всяк случай ) - фото в студию. |
Автор: | Pate [ 13 фев 2019, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Mishutka писал(а): Pate писал(а): На XR650 в типичную стойку эндуриста хрен встанешь, чему там нам учить? если XR650R то легко встанешь, а большой на нем даже в туризм ездит. |
Автор: | vantes [ 14 фев 2019, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
В субботу присутствовал при разговоре, ребята тоже собираются на алтай, но раньше. Серега Фара задумал ехать на ИЖе, на новом.... |
Автор: | Кронштейн [ 14 фев 2019, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Всем огромное спасибо за высказанные мнения... Сложив всё в кучу, пока буду ориентироваться на Honda CRF 250L. Официалы говорят, что ближе к весне должны поступить с ценой где то 460тыс. (очень приемлемо). Тем не менее, уже сейчас на авто.ру можно купить новый 16-го года: https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ho ... geo_id=213 Больше хотелось бы, конечно CRF 450L, но пока официалы не ждут его потупления... А с Европы привезти - дороговато встанет!.. |
Автор: | ЧИП [ 14 фев 2019, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Висит цена от 466т. за CRF250L Rally, будет поинтересней, наличие не пишут. http://www.major-honda.ru/moto/enduro/crf250rally/ 250Л из магазина чисто паркетник; чел на джебель форуме ездит горы в Геленджике, родные звёзды 14/40 заменил на 13/48!!! плюс перестроил инжектор и т.п. Хотя известный Вов4ик на 250Л по шпалам чёрти куда заехал https://youtu.be/1BqCxE88dpY |
Автор: | vantes [ 14 фев 2019, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
ЧИП писал(а): 250Л из магазина чисто паркетник; чел на джебель форуме ездит горы в Геленджике, родные звёзды 14/40 заменил на 13/48!!! В горах народ кто по харду на чекушках, в основном на звездах 13*52 ездит. Для туризма в горах 13*48 наверное норм |
Автор: | abbott [ 14 фев 2019, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Джебель со звездам 13/48 заезжает на Эльбрус до приюта "Бочки" - проверено! |
Автор: | ЧИП [ 14 фев 2019, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
abbott писал(а): Джебель со звездам 13/48 заезжает на Эльбрус до приюта "Бочки" - проверено! Откуда сведения? как раз наоборот, вакуумный карб Джебеля не едет выше 2500м, Sed подтвердит 250Л и звёзды - дело привычки, я на штатных 14/40 и шоссейной резине по сухим горкам езжу без проблем но в поход планирую играть звёздами асфальт/горы |
Автор: | vantes [ 14 фев 2019, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
abbott писал(а): Джебель со звездам 13/48 заезжает на Эльбрус до приюта "Бочки" - проверено! но как оно на такой высоте едет? Или он жиклеры менял? |
Автор: | Кронштейн [ 15 фев 2019, 02:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
...или всё-таки 450-й подождать? |
Автор: | Кронштейн [ 15 фев 2019, 02:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
...или всё-таки 450-й подождать? |
Автор: | ЧИП [ 15 фев 2019, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Кронштейн писал(а): ...или всё-таки 450-й подождать? А что его ждать? Привезут из Штатов за 11т.$ или Японии за 1300т. енов (780т.руб) плюс таможня/перевоз - не дороговато будет? особенно для новичка, да ещё голый чисто прогулочный мот потом хрен продашь если не понравится. |
Автор: | sed [ 15 фев 2019, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
ЧИП писал(а): abbott писал(а): Джебель со звездам 13/48 заезжает на Эльбрус до приюта "Бочки" - проверено! Откуда сведения? как раз наоборот, вакуумный карб Джебеля не едет выше 2500м, Sed подтвердит Пока не лезть в кручу с сыпухой он какбы едет. Если надо жечь с пробуксовкой в приличный уклон с места - то тогда увы. Но звезды были 15\46, мыж туристы ептыть ! С 13\48 наверно можно и заползти, но основной посыл в том, что выше 2000м половина лошадей в карбовом движке засыпает. И 15 вялых лошадок на порядка 200кг общего веса мотк+райдер+шмурдяк - это на грани фола. Я за инжектор! |
Автор: | Кронштейн [ 15 фев 2019, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
ЧИП писал(а): А что его ждать? Привезут из Штатов за 11т.$ или Японии за 1300т. енов (780т.руб) плюс таможня/перевоз - не дороговато будет? Да не, канеш!.. Я уже писал, что из-за бугра нереально дорого выходит... Я имел в виду - подождать пока 450L у нас официалы продавать начнут!.. Наверняка цена будет где нить в пределах 500-550тыс... Хотя, к тому времени на чекуше можно уже тыщ 200 горных троп пройти! |
Автор: | vantes [ 15 фев 2019, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Брать надо распростаненный в народе марки, можно сказать "попсовый" и ликвидный на вторичном рынке. Это гарантирует наличие и быстрый доступ к расходникам и запчастям. Найти запчасти для КТМ ЕХС можно в любой жопе нашей географии, ибо кругом есть эндуристы-спортсмены которые помогут)) А всякой "экзотики" и старых дров все меньше и меньше, а запы на них искать все сложнее и дороже |
Автор: | Кронштейн [ 15 фев 2019, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
vantes писал(а): Брать надо распростаненный в народе марки, можно сказать "попсовый" и ликвидный на вторичном рынке. Это гарантирует наличие и быстрый доступ к расходникам и запчастям. Найти запчасти для КТМ ЕХС можно в любой жопе нашей географии, ибо кругом есть эндуристы-спортсмены которые помогут)) А всякой "экзотики" и старых дров все меньше и меньше, а запы на них искать все сложнее и дороже Я, канеш, не особо знаю за эндуро!.. Но на хонду, как мне кажется, запчасти можно найти даже в высокогорном неприступном монастыре отшельников-язычников... |
Автор: | ЧИП [ 15 фев 2019, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Кронштейн писал(а): Я имел в виду - подождать пока 450L у нас официалы продавать начнут!.. Наверняка цена будет где нить в пределах 500-550тыс... Боюсь тут вы ошибаетесь - если 250Л с железной рамой продают за 460т.р., то 450Л с алюминиевой, в 2 раза мощнее и по описанию с кучей настроек подвесок/инжектора и т.п. так и будет в 2 раза дороже. Увы. Голосуем за XR250? для начала Мишутку возит, а другие чем хуже Ещё любители инжекторов мне советовали WR250... |
Автор: | Кронштейн [ 15 фев 2019, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
ЧИП писал(а): Боюсь тут вы ошибаетесь ... Можно на "ты" - я не из госдумы... |
Автор: | ЧИП [ 15 фев 2019, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Запросто; кстати по запам на 250Л - модель редкая, проще всё заказывать из Тая заранее, там есть наши люди, получается в разы дешевле Мегазипа и прочих. |
Автор: | abbott [ 15 фев 2019, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Всем сразу отвечу: САМ ЗАЛЕЗАЛ! Едет не очень, мягко говоря.... Жиклеры стандарт! Но думаю, если поставил 10 единиц меньше - было бы проще. Дышать самому то тяжко - мотору совсем хана. Заходил с Обсерватории по дороге. Где то выше 3500 пришлось снять крышку воздухана. На 3800 снял фильтр и поставил просто тряпочку, намотав проволоку поверх. Чих-пых еле ехало, но доехало. На Чегете, где уклоны круче - было хуже! Я оставался со всеми 450сс, XR650R с главным жиклером на 10 единиц меньше - ехал дальше. Ща фото найду |
Автор: | abbott [ 15 фев 2019, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Наврал!! Крышку снял на 3300! ссыль --> https://yadi.sk/a/wKRZHMti3VF3Wn/5aeafe ... 3667e8b401 Это фото где то на 3800 --> https://yadi.sk/a/wKRZHMti3VF3Wn/5aeafe ... 3667e8b40d дальше что то нету нифига..... С Яндекса сцуко перестало вставляться.... |
Автор: | Mishutka [ 15 фев 2019, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Кронштейн писал(а): пока буду ориентироваться на Honda CRF 250L. . это дорожный мотоцикл. к слову горный туризм имеет очень слабое отношение. требует доработок и переделок. запчастей в наличии нет. |
Автор: | sed [ 15 фев 2019, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Mishutka писал(а): Кронштейн писал(а): пока буду ориентироваться на Honda CRF 250L. . это дорожный мотоцикл. к слову горный туризм имеет очень слабое отношение. требует доработок и переделок. запчастей в наличии нет. скорее высотный туризм, он может быть внезапно для самого туриста ))) еще раз тонко намекну про wr250R для автора темы... |
Автор: | Кронштейн [ 15 фев 2019, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
abbott писал(а): ссыль --> https://yadi.sk/a/wKRZHMti3VF3Wn/5aeafe ... 3667e8b401 Это фото где то на 3800 --> https://yadi.sk/a/wKRZHMti3VF3Wn/5aeafe ... 3667e8b40d .... Фотки - мега круть!!! Mishutka писал(а): это дорожный мотоцикл Чем CRF 250L принципиально отличается от того же Джебля? sed писал(а): ...еще раз тонко намекну про wr250R для автора темы... Ну за что ты так со мной?.. Что я тебе плохого сделал?.. Я ж ведь уже почти определился!.. |
Автор: | Кронштейн [ 15 фев 2019, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
sed писал(а): ...еще раз тонко намекну про wr250R для автора темы... Ну за что ты так со мной?.. Что я тебе плохого сделал?.. Я ж ведь уже почти определился!.. |
Автор: | ЧИП [ 15 фев 2019, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
7 Mishutka писал(а): это дорожный мотоцикл. к слову горный туризм имеет очень слабое отношение. требует доработок и переделок. запчастей в наличии нет. Как бы странно для дорожного мота колёса 18/21... Вот новый КТМ390адв на колёсах 17/19 будет точно недорогим паркетником |
Автор: | Mishutka [ 15 фев 2019, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
ЧИП писал(а): Как бы странно для дорожного мота колёса 18/21... в горах тоже есть дороги, по ним и проходит большая часть катания. но как только начинаются тропы все меняется пс klx250 16-17 года / инжектор те же колеса 21 /18 но это хотя бы честный японец. стоит очень доступно. для сидячей езды вполне годится. |
Автор: | ЧИП [ 16 фев 2019, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Предлагаю продолжить флуд Не говоря про покорителя всяких Гималаев древнего Энфилда, относительно недавно народ прекрасно ездил ВЕЗДЕ на Ижах и Явах, да ещё на универсальной резине от безысходности. Всё зависит от пилота. Для тех кому яйца мешают, делают специальные мотоциклы для троп навроде Ossa Explorer, 74кг веса с 280сс двухтактником: |
Автор: | Pate [ 16 фев 2019, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
Кронштейн писал(а): Всем огромное спасибо за высказанные мнения... Сложив всё в кучу, пока буду ориентироваться на Honda CRF 250L. Официалы говорят, что ближе к весне должны поступить с ценой где то 460тыс. (очень приемлемо). Тем не менее, уже сейчас на авто.ру можно купить новый 16-го года: https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ho ... geo_id=213 Больше хотелось бы, конечно CRF 450L, но пока официалы не ждут его потупления... А с Европы привезти - дороговато встанет!.. не делай этого.. Это тяжелый мотоцикл, вес более 130 кг, для сравнения вес сухой KTM690 139,5 kg Вес KTM 500EXC 112 кг Т.е. эта Хонда по весу почти в следующем классе, даже Баха наверно легче Обьем бака 7.6 литра.... о каком туризме тут можно говорить?? Где ты на него возьмешь большой бак? А куда ты денешь этот бак и этот мот потом? Буржуйская цена CRF450 10.400$ буржуйская цена KTM 500EXC DUAL-SPORT: $10,999 за такие деньги брать Хонду безумие, первая позиция чугунок а вторая высоко технологичное изделие. Совсем с другими свойствами и ликвидностью Эта хонда должна была бы стоить раза в полтора дешевле. На мой взгляд это выброшенные деньги. Это все равно что вбрать авто типа хорошего корейца по цене Мерседеса Японцы провалили свои позиции в эндуро уже давно, ничего хорошего после серии мотов XR и старого CRF они так и не создали с рынка ушли, остались только в кроссе. Все эндуро делает только Европа. У тебя типичный комплекс начинающего, типа поезжу пока на ослике. Это нормально, но не на ослике ж по цене полноценного скакуна? Уж лучше старую Баху взять. Баки на КТМ, любой размер и на любую модель, и подержанных хватает.. https://www.google.com/search?q=ktm+tan ... 20&bih=977 . |
Автор: | Pate [ 16 фев 2019, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Муки выбора эндуро... |
ЧИП писал(а): Боюсь тут вы ошибаетесь - если 250Л с железной рамой продают за 460т.р., то 450Л с алюминиевой, в 2 раза мощнее и по описанию с кучей настроек подвесок/инжектора и т.п. так и будет в 2 раза дороже. Увы. ... Алюминиевая рама не дает никакого выигрыша в конструкции спортивного мотоцикла. Ни вес ни жесткость лучше не становятся, а вот обьем этой рамы всегда значительно больше, это сильно загромождает конструцию, затрудняет доступ к деталям, обслуживание и т.д. Самые продвинутые моты имеют раму из стали. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |