ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Муки выбора эндуро...
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=5359
Страница 3 из 4

Автор:  Кронштейн [ 03 фев 2019, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Муки выбора эндуро...

Приветствую всех форумчан!
Я - новичок на вашем ресурсе. Заочно знаком с вашим сообществом через рассказы Lotos (на мототревлс) о ваших приключениях, решил зарегиться...
Мот у меня не совсем по теме, можно даже сказать - совсем не по теме - Kawasaki GTR-1400. На дороге он - Бог! Лучшего мотоцикла не придумать!.. Но с некоторых пор (похоже возраст даёт о себе знать :?) стали напрягать прохваты по 1000 - 1200 в день... Только для того что бы добраться до интерестностей... Да и сами интерестности остаются обозреваемые только с дороги. Внутрь то на дорожнике особо не сунешься! В общем, встал вопрос о смене класса, с привлечением прицепа... На майские уже запланировал Турцию, а по возвращению буду предпринимать активные действия. В связи с чем, собственно, сабж: какой эндурик лучше подходит к условиям покатушек таких как у вас?
До маршрутов планирую добираться на авто с прицепом, по этому универсальность не требуется ("злые" шины, минимальная ветрозащита и т.д.)!.. Но и часть маршрутов, насколько я понял, проходят по дорогам общего пользования, по этому хотелось бы с оптикой (фара, поворотники, стоп) и номером.
На сегодня лучшим вариантом (есесно не без участия Lotos :mrgreen:) пока вижу Suzuki DR-Z 400S. Хотя смотрелпо характеристикам и хонды и кавы и КТМы...
Подскажите, с высоты пройденных километров, может я какой то вариант упустил, а он как нельзя лучше подходит под вышеописанные условия...

Автор:  Lotos [ 13 фев 2019, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

Mishutka писал(а):
Lotos писал(а):

А на чем в Гоби ехать, если не на ДРЗ-400S ? :)


Изображение


Исходя из грузинского опыта могу даже предположить кому можно запастись таким аппаратом (на всяк случай ;) ) - фото в студию.

Изображение

Автор:  Pate [ 13 фев 2019, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

Mishutka писал(а):
Pate писал(а):

На XR650 в типичную стойку эндуриста хрен встанешь, чему там нам учить?


если XR650R то легко встанешь,
а большой на нем даже в туризм ездит. :sm69:
Я б этот мот не советовал, это спец техника.

Автор:  vantes [ 14 фев 2019, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

В субботу присутствовал при разговоре, ребята тоже собираются на алтай, но раньше. Серега Фара задумал ехать на ИЖе, на новом....

Автор:  Кронштейн [ 14 фев 2019, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

Всем огромное спасибо за высказанные мнения...
Сложив всё в кучу, пока буду ориентироваться на Honda CRF 250L. Официалы говорят, что ближе к весне должны поступить с ценой где то 460тыс. (очень приемлемо). Тем не менее, уже сейчас на авто.ру можно купить новый 16-го года:
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ho ... geo_id=213
Больше хотелось бы, конечно CRF 450L, но пока официалы не ждут его потупления... А с Европы привезти - дороговато встанет!..

Автор:  ЧИП [ 14 фев 2019, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

Висит цена от 466т. за CRF250L Rally, будет поинтересней, наличие не пишут.
http://www.major-honda.ru/moto/enduro/crf250rally/


250Л из магазина чисто паркетник; чел на джебель форуме ездит горы в Геленджике, родные звёзды 14/40 заменил на 13/48!!!
плюс перестроил инжектор и т.п.

Хотя известный Вов4ик на 250Л по шпалам чёрти куда заехал :sm231:
https://youtu.be/1BqCxE88dpY

Автор:  vantes [ 14 фев 2019, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

ЧИП писал(а):
250Л из магазина чисто паркетник; чел на джебель форуме ездит горы в Геленджике, родные звёзды 14/40 заменил на 13/48!!!

В горах народ кто по харду на чекушках, в основном на звездах 13*52 ездит. Для туризма в горах 13*48 наверное норм

Автор:  abbott [ 14 фев 2019, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

Джебель со звездам 13/48 заезжает на Эльбрус до приюта "Бочки" - проверено!

Автор:  ЧИП [ 14 фев 2019, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

abbott писал(а):
Джебель со звездам 13/48 заезжает на Эльбрус до приюта "Бочки" - проверено!

Откуда сведения? как раз наоборот, вакуумный карб Джебеля не едет выше 2500м, Sed подтвердит :sm146:

250Л и звёзды - дело привычки, я на штатных 14/40 и шоссейной резине по сухим горкам езжу без проблем :sm226:
но в поход планирую играть звёздами асфальт/горы

Автор:  vantes [ 14 фев 2019, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

abbott писал(а):
Джебель со звездам 13/48 заезжает на Эльбрус до приюта "Бочки" - проверено!

но как оно на такой высоте едет? Или он жиклеры менял?

Автор:  Кронштейн [ 15 фев 2019, 02:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

...или всё-таки 450-й подождать? :sm191: :sm64:

Автор:  Кронштейн [ 15 фев 2019, 02:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

...или всё-таки 450-й подождать?

Автор:  ЧИП [ 15 фев 2019, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

Кронштейн писал(а):
...или всё-таки 450-й подождать? :sm191: :sm64:

А что его ждать? Привезут из Штатов за 11т.$ или Японии за 1300т. енов (780т.руб) плюс таможня/перевоз - не дороговато будет? особенно для новичка, да ещё голый чисто прогулочный мот :sm76: потом хрен продашь если не понравится.

Автор:  sed [ 15 фев 2019, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

ЧИП писал(а):
abbott писал(а):
Джебель со звездам 13/48 заезжает на Эльбрус до приюта "Бочки" - проверено!

Откуда сведения? как раз наоборот, вакуумный карб Джебеля не едет выше 2500м, Sed подтвердит :sm146:

Пока не лезть в кручу с сыпухой он какбы едет. Если надо жечь с пробуксовкой в приличный уклон с места - то тогда увы.
Но звезды были 15\46, мыж туристы ептыть !
С 13\48 наверно можно и заползти, но основной посыл в том, что выше 2000м половина лошадей в карбовом движке засыпает.
И 15 вялых лошадок на порядка 200кг общего веса мотк+райдер+шмурдяк - это на грани фола.
Я за инжектор! :sm195:

Автор:  Кронштейн [ 15 фев 2019, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

ЧИП писал(а):
А что его ждать? Привезут из Штатов за 11т.$ или Японии за 1300т. енов (780т.руб) плюс таможня/перевоз - не дороговато будет?

Да не, канеш!.. Я уже писал, что из-за бугра нереально дорого выходит...
Я имел в виду - подождать пока 450L у нас официалы продавать начнут!.. Наверняка цена будет где нить в пределах 500-550тыс...
Хотя, к тому времени на чекуше можно уже тыщ 200 горных троп пройти! :mrgreen:

Автор:  vantes [ 15 фев 2019, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

Брать надо распростаненный в народе марки, можно сказать "попсовый" и ликвидный на вторичном рынке. Это гарантирует наличие и быстрый доступ к расходникам и запчастям. Найти запчасти для КТМ ЕХС можно в любой жопе нашей географии, ибо кругом есть эндуристы-спортсмены которые помогут)) А всякой "экзотики" и старых дров все меньше и меньше, а запы на них искать все сложнее и дороже

Автор:  Кронштейн [ 15 фев 2019, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

vantes писал(а):
Брать надо распростаненный в народе марки, можно сказать "попсовый" и ликвидный на вторичном рынке. Это гарантирует наличие и быстрый доступ к расходникам и запчастям. Найти запчасти для КТМ ЕХС можно в любой жопе нашей географии, ибо кругом есть эндуристы-спортсмены которые помогут)) А всякой "экзотики" и старых дров все меньше и меньше, а запы на них искать все сложнее и дороже

Я, канеш, не особо знаю за эндуро!.. Но на хонду, как мне кажется, запчасти можно найти даже в высокогорном неприступном монастыре отшельников-язычников... :sm38:

Автор:  ЧИП [ 15 фев 2019, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

Кронштейн писал(а):
Я имел в виду - подождать пока 450L у нас официалы продавать начнут!.. Наверняка цена будет где нить в пределах 500-550тыс...
:mrgreen:

Боюсь тут вы ошибаетесь - если 250Л с железной рамой продают за 460т.р., то 450Л с алюминиевой, в 2 раза мощнее и по описанию с кучей настроек подвесок/инжектора и т.п. так и будет в 2 раза дороже. Увы.
Голосуем за XR250? для начала :sm87: Мишутку возит, а другие чем хуже :sm146:
Ещё любители инжекторов мне советовали WR250...

Автор:  Кронштейн [ 15 фев 2019, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

ЧИП писал(а):
Боюсь тут вы ошибаетесь ...

Можно на "ты" - я не из госдумы... :mrgreen:

Автор:  ЧИП [ 15 фев 2019, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

Запросто; кстати по запам на 250Л - модель редкая, проще всё заказывать из Тая заранее, там есть наши люди, получается в разы дешевле Мегазипа и прочих.

Автор:  abbott [ 15 фев 2019, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

Всем сразу отвечу:

САМ ЗАЛЕЗАЛ!
Едет не очень, мягко говоря....
Жиклеры стандарт!
Но думаю, если поставил 10 единиц меньше - было бы проще.
Дышать самому то тяжко - мотору совсем хана.
Заходил с Обсерватории по дороге.
Где то выше 3500 пришлось снять крышку воздухана. На 3800 снял фильтр и поставил просто тряпочку, намотав проволоку поверх.
Чих-пых еле ехало, но доехало.

На Чегете, где уклоны круче - было хуже!
Я оставался со всеми 450сс, XR650R с главным жиклером на 10 единиц меньше - ехал дальше.

Ща фото найду

Автор:  abbott [ 15 фев 2019, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

Наврал!!
Крышку снял на 3300!
ссыль --> https://yadi.sk/a/wKRZHMti3VF3Wn/5aeafe ... 3667e8b401

Это фото где то на 3800 --> https://yadi.sk/a/wKRZHMti3VF3Wn/5aeafe ... 3667e8b40d
дальше что то нету нифига.....


С Яндекса сцуко перестало вставляться....

Автор:  Mishutka [ 15 фев 2019, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

Кронштейн писал(а):
пока буду ориентироваться на Honda CRF 250L. .


это дорожный мотоцикл.
к слову горный туризм имеет очень слабое отношение. требует доработок и переделок.
запчастей в наличии нет.

Автор:  sed [ 15 фев 2019, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

Mishutka писал(а):
Кронштейн писал(а):
пока буду ориентироваться на Honda CRF 250L. .


это дорожный мотоцикл.
к слову горный туризм имеет очень слабое отношение. требует доработок и переделок.
запчастей в наличии нет.


скорее высотный туризм, он может быть внезапно для самого туриста )))
еще раз тонко намекну про wr250R для автора темы...

Автор:  Кронштейн [ 15 фев 2019, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

abbott писал(а):

Фотки - мега круть!!! :sm250: :sm250: :sm250:

Mishutka писал(а):
это дорожный мотоцикл

Чем CRF 250L принципиально отличается от того же Джебля?

sed писал(а):
...еще раз тонко намекну про wr250R для автора темы...

Ну за что ты так со мной?.. Что я тебе плохого сделал?.. Я ж ведь уже почти определился!.. :sm63: :sm64:

Автор:  Кронштейн [ 15 фев 2019, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

sed писал(а):
...еще раз тонко намекну про wr250R для автора темы...

Ну за что ты так со мной?.. Что я тебе плохого сделал?.. Я ж ведь уже почти определился!.. :sm63: :sm64:

Автор:  ЧИП [ 15 фев 2019, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

7
Mishutka писал(а):

это дорожный мотоцикл.
к слову горный туризм имеет очень слабое отношение. требует доработок и переделок.
запчастей в наличии нет.


Как бы странно для дорожного мота колёса 18/21...

Вот новый КТМ390адв на колёсах 17/19 будет точно недорогим паркетником

Изображение

Автор:  Mishutka [ 15 фев 2019, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

ЧИП писал(а):

Как бы странно для дорожного мота колёса 18/21...


в горах тоже есть дороги, по ним и проходит большая часть катания. но как только начинаются тропы все меняется

пс
klx250 16-17 года / инжектор те же колеса 21 /18 но это хотя бы честный японец. стоит очень доступно.
для сидячей езды вполне годится.

Автор:  ЧИП [ 16 фев 2019, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

Предлагаю продолжить флуд :sm226:
Не говоря про покорителя всяких Гималаев древнего Энфилда, относительно недавно народ прекрасно ездил ВЕЗДЕ на Ижах и Явах, да ещё на универсальной резине от безысходности. Всё зависит от пилота.
Для тех кому яйца мешают, делают специальные мотоциклы для троп навроде Ossa Explorer, 74кг веса с 280сс двухтактником:
Изображение

Автор:  Pate [ 16 фев 2019, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

Кронштейн писал(а):
Всем огромное спасибо за высказанные мнения...
Сложив всё в кучу, пока буду ориентироваться на Honda CRF 250L. Официалы говорят, что ближе к весне должны поступить с ценой где то 460тыс. (очень приемлемо). Тем не менее, уже сейчас на авто.ру можно купить новый 16-го года:
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ho ... geo_id=213
Больше хотелось бы, конечно CRF 450L, но пока официалы не ждут его потупления... А с Европы привезти - дороговато встанет!..

не делай этого..
Это тяжелый мотоцикл, вес более 130 кг,
для сравнения вес сухой KTM690 139,5 kg
Вес KTM 500EXC 112 кг
Т.е. эта Хонда по весу почти в следующем классе,
даже Баха наверно легче
Обьем бака 7.6 литра.... о каком туризме тут можно говорить??
Где ты на него возьмешь большой бак? А куда ты денешь этот бак и этот мот потом?

Буржуйская цена CRF450 10.400$
буржуйская цена KTM 500EXC DUAL-SPORT: $10,999

за такие деньги брать Хонду безумие,
первая позиция чугунок а вторая высоко технологичное изделие.
Совсем с другими свойствами и ликвидностью
Эта хонда должна была бы стоить раза в полтора дешевле.
На мой взгляд это выброшенные деньги.
Это все равно что вбрать авто типа хорошего корейца по цене Мерседеса

Японцы провалили свои позиции в эндуро уже давно,
ничего хорошего после серии мотов XR и старого CRF они так и не создали
с рынка ушли, остались только в кроссе.
Все эндуро делает только Европа.
У тебя типичный комплекс начинающего, типа поезжу пока на ослике.
Это нормально, но не на ослике ж по цене полноценного скакуна?
Уж лучше старую Баху взять.

Баки на КТМ, любой размер и на любую модель, и подержанных хватает..
https://www.google.com/search?q=ktm+tan ... 20&bih=977
.

Автор:  Pate [ 16 фев 2019, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора эндуро...

ЧИП писал(а):
Боюсь тут вы ошибаетесь - если 250Л с железной рамой продают за 460т.р., то 450Л с алюминиевой, в 2 раза мощнее и по описанию с кучей настроек подвесок/инжектора и т.п. так и будет в 2 раза дороже. Увы.
...

Алюминиевая рама не дает никакого выигрыша в конструкции спортивного мотоцикла.
Ни вес ни жесткость лучше не становятся,
а вот обьем этой рамы всегда значительно больше,
это сильно загромождает конструцию, затрудняет доступ к деталям, обслуживание и т.д.
Самые продвинутые моты имеют раму из стали.

Изображение

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/