ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
Внесение изменений в конструкцию мотоцикла. http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=5053 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Grom [ 09 авг 2017, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Внесение изменений в конструкцию мотоцикла. |
Сегодня был остановлен молодым мотобатовцем, который указал на неродные глушители и кофр и сказал, что типа или возвращение к оригинальному виду за неделю, или анулирование регистрации т/с. Я сказал, что слышал о новых веяниях, и спросил, знает ли он о судебных решениях по этому поводу. Он сказал, что не знает, и первым быть не хочет, но начальство требует. Я сказал, что тогда все снимут номера и перестанут останавливаться. Он с этим согласился и отпустил. Тенденция нехорошая. Update: Цепочка действий инспектора: пункт 7.18 Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения - статья КоАП 12.5 (500р) - требование о прекращении административного правонарушения на основании Приказа МВД России от 24.11.2008 N 1001 п. 51. http://www.eurasiancommission.org/ru/ac ... esnTrS.pdf "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения; Инспекторы, все как один говорят: "то что не установлено с завода - изменение конструкции". Вы можете ткнуть их носом в это определение и попросить поискать там слово "завод". Итого должно произойти три вещи, чтобы ваше изменение признали изменением конструкции: 1) само изменение (установка или исключение) 2) это должно влиять на безопасность дорожного движения 3) это должно быть сделано после выпуска ТС в обращение Ремонт, путем замены компонента на сертифицированный, серийного производства, выпущенный для этой модели ТС, что подтверждается сертификатами, приложениями к ним либо Техническими Условиями производителя - не является изменением конструкции. В Таблице 4 - Компоненты транспортных средств - Объекты технического регулирования прописаны глушители, дуги защитные, шины, весь свет. На них придется возить сертификаты. Багажники прописаны только автомобильные. Согласно части 4 статьи 14 Федерального закона от 23.06.2014 № 160-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в реестр сертификатов соответствия, указанный в абзаце втором пункта 3 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (в редакции настоящего Федерального закона), включаются сведения о сертификатах соответствия, выданных со дня вступления в силу пункта 6 статьи 4 настоящего Федерального закона, а именно с 22.12.2014. Если ваш сертификат выпущен ДО 22.12.2014 - он НЕ ОБЯЗАН ПРИСУТСТВОВАТЬ В РЕЕСТРЕ. Позволяется устанавливать ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ свет, таблица вариантов есть в ТР ТС. Нам подойдёт "внешняя подсветка", но есть нюанс. Подключение - только отдельным тумблером, и обязательно чехлы! Чехлы - чтобы не попасть под пункт: "внешнее освещение нельзя делать так, чтобы его можно было перепутать с заводским освещением". В апелляции пишем, что наш свет факультативный, ввиду наличия чехлов - его невозможно использовать, и соответственно невозможно перепутать с другим освещением автомобиля. |
Автор: | Lucky strike [ 09 авг 2017, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внесение изменений в конструкцию мотоцикла. |
Ну глушитель еще ладно, но к кофрам придираться это уже слишком. |
Автор: | sed [ 09 авг 2017, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внесение изменений в конструкцию мотоцикла. |
весеннее обострение запоздало... давно пришел к мысли, что просто не надо ездить на мотоцикле по околомоскве, опасно это ![]() ![]() ![]() |
Автор: | edge [ 10 авг 2017, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внесение изменений в конструкцию мотоцикла. |
Пздц, и до мотоциклов докопались. Зла не хватает. Не ту страну назвали гондурасом... |
Автор: | Pate [ 10 авг 2017, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внесение изменений в конструкцию мотоцикла. |
Страна не совместимая с жизнью... . |
Автор: | ТИМ [ 10 авг 2017, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внесение изменений в конструкцию мотоцикла. |
Что-то не понятное. Если я на багажник машины приторочил кучу шмурдюка, лестницу, коляску, пяток ящиков с фруктами - это нормально. А матерчатые штаны, или кофр гиви, это нельзя?! Что-то тут разводом пахнет. Только вернулся с югов, тысячи мотоциклистов ездят на нагруженных, как ослики мотах. Ни к кому, с кем разговаривал, не цеплялись. Да и у самого было много не штатного приторочено - никаких вопросов. Вообще заметил очень лояльное отношение к двухколёсным. Два раза объезжая пробку по встречке, видел демонстративно отворачивающихся гаишников. |
Автор: | G@rik [ 14 авг 2017, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внесение изменений в конструкцию мотоцикла. |
Уже и к ветровикам притонированым(фабричным) придираются |
Автор: | Grom [ 15 сен 2017, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внесение изменений в конструкцию мотоцикла. |
Цепочка действий инспектора: пункт 7.18 Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения - статья КоАП 12.5 (500р) - требование о прекращении административного правонарушения на основании Приказа МВД России от 24.11.2008 N 1001 п. 51. http://www.eurasiancommission.org/ru/ac ... esnTrS.pdf "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения; Инспекторы, все как один говорят: "то что не установлено с завода - изменение конструкции". Вы можете ткнуть их носом в это определение и попросить поискать там слово "завод". Итого должно произойти три вещи, чтобы ваше изменение признали изменением конструкции: 1) само изменение (установка или исключение) 2) это должно влиять на безопасность дорожного движения 3) это должно быть сделано после выпуска ТС в обращение Ремонт, путем замены компонента на сертифицированный, серийного производства, выпущенный для этой модели ТС, что подтверждается сертификатами, приложениями к ним либо Техническими Условиями производителя - не является изменением конструкции. В Таблице 4 - Компоненты транспортных средств - Объекты технического регулирования прописаны глушители, дуги защитные, шины, весь свет. На них придется возить сертификаты. Багажники прописаны только автомобильные. Согласно части 4 статьи 14 Федерального закона от 23.06.2014 № 160-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в реестр сертификатов соответствия, указанный в абзаце втором пункта 3 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (в редакции настоящего Федерального закона), включаются сведения о сертификатах соответствия, выданных со дня вступления в силу пункта 6 статьи 4 настоящего Федерального закона, а именно с 22.12.2014. Если ваш сертификат выпущен ДО 22.12.2014 - он НЕ ОБЯЗАН ПРИСУТСТВОВАТЬ В РЕЕСТРЕ. Позволяется устанавливать ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ свет, таблица вариантов есть в ТР ТС. Нам подойдёт "внешняя подсветка", но есть нюанс. Подключение - только отдельным тумблером, и обязательно чехлы! Чехлы - чтобы не попасть под пункт: "внешнее освещение нельзя делать так, чтобы его можно было перепутать с заводским освещением". В апелляции пишем, что наш свет факультативный, ввиду наличия чехлов - его невозможно использовать, и соответственно невозможно перепутать с другим освещением автомобиля. |
Автор: | Lemmy [ 15 сен 2017, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внесение изменений в конструкцию мотоцикла. |
меня вот это заинтриговало: Как я понял, инспекторы аппелируют к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» от 2011 года. 1) Если у вас мотоцикл старше 2011 года, то см. п. 74: К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение. Значит ли это, что можно расслабиться? |
Автор: | Grom [ 15 сен 2017, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внесение изменений в конструкцию мотоцикла. |
Lemmy писал(а): меня вот это заинтриговало: Как я понял, инспекторы аппелируют к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» от 2011 года. 1) Если у вас мотоцикл старше 2011 года, то см. п. 74: К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение. Значит ли это, что можно расслабиться? Непонятно, откуда это взяли 3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства: 1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч; 2) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях; 3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, (L- мотоциклы) В целом - нет особых проблем. На дуги, выхлоп и свет нужно сделать и возить с собой пару бумажек. Очеред на анальное изнасилование занимать в пятницу вечером. |
Автор: | Mishutka [ 16 сен 2017, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внесение изменений в конструкцию мотоцикла. |
Вопрос открытый. немецкий ТЮФ как омологировать в РФ? все фирменные дуги и рамки имеют эти сертификаты. |
Автор: | Grom [ 16 сен 2017, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внесение изменений в конструкцию мотоцикла. |
можно для начала этот распечатать http://motup.ru/certification.html Насколько я понимаю, сейчас без таких сертификатов ничего продавать нельзя. Черепушка и Аботт просветят нас в этом вопросе. |
Автор: | Mishutka [ 16 сен 2017, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внесение изменений в конструкцию мотоцикла. |
гайцы просят запись в стс о внесении доп оборудования. они не просят сертификат о самих дугах. примерный алгоритм такой. 1. нужно написать заявление о рассмотрении вопроса о желании внести изменения. 2. предоставить акт из сертифициорованного центра, что эти изделия можно ставить на этот мотоцикл 3. поставить железо 4. пройти осмотр 5. получить отметки. пс вносил изменения в автобус. |
Автор: | Grom [ 17 сен 2017, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внесение изменений в конструкцию мотоцикла. |
А где написано, что нужно записывать в СТС? То есть, при замене лампочки нужно записывать? А если дилер при продаже все поставил? |
Автор: | Mishutka [ 17 сен 2017, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внесение изменений в конструкцию мотоцикла. |
если диллер поставил, должен предоставить бумаги с согласованием. с этими бумагами должны автоматом вписывать кмк. но на деле никто этого не делал никогда. это как вывоз спортинвентаря ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |