ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

New Sibirsky Extreme moto
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=4314
Страница 2 из 3

Автор:  sibiryak [ 11 сен 2015, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  New Sibirsky Extreme moto

KTM 690 Rally Rebuild.

Part 1 ... the beginning

Часть 1 ... начало

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  sibiryak [ 13 сен 2015, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

I spoke with Lyndon about the Adler clutch. He said a few things.

(1) The springs are light because the engine torque tightens the clutch, so you do not need strong springs. The design of the clutch is that as long as you are not touching the clutch lever, the clutch will not slip.
(2) You must have the clutch either in or out. It is binary. You cannot ride on the clutch. Its just for starting. He said even if you are in mud, or sand or going up a steep hill, you have to let the clutch go.
(3) If you try to ride using the clutch lever to control power to the back wheel, you will burn the clutch plates very quickly.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я говорил с Линдоном о сцеплении Адлера. Он дал некоторые рекомендации:.

(1) Пружины слабые, потому что вращающий момент двигателя сжимает сцепление, таким образом, Вам не требуются сильные пружины.
Конструкция такова сцепления - такова, что, пока Вы не касаетесь рычага сцепления, сцепление не ослабнет.
(2) У Вас должно быть сцепление или включено или выключено. Только два положения.
Вы не можете травить сцепление. Оно только для старта. Он сказал, находитесь ли Вы в грязи, песке или на крутом подъеме,
Вы должны позволить сцеплению зажаться до конца.
(3) При попытке управления тягой двигателя на колесе сцеплением, Вы сожжете пластины сцепления очень быстро.

Автор:  Pate [ 13 сен 2015, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

sibiryak писал(а):
I spoke with Lyndon about the Adler clutch. He said a few things.

(1) The springs are light because the engine torque tightens the clutch, so you do not need strong springs. The design of the clutch is that as long as you are not touching the clutch lever, the clutch will not slip.
(2) You must have the clutch either in or out. It is binary. You cannot ride on the clutch. Its just for starting. He said even if you are in mud, or sand or going up a steep hill, you have to let the clutch go.
(3) If you try to ride using the clutch lever to control power to the back wheel, you will burn the clutch plates very quickly.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я говорил с Линдоном о сцеплении Адлера. Он дал некоторые рекомендации:.

(1) Пружины слабые, потому что вращающий момент двигателя сжимает сцепление, таким образом, Вам не требуются сильные пружины.
Конструкция такова сцепления - такова, что, пока Вы не касаетесь рычага сцепления, сцепление не ослабнет.
(2) У Вас должно быть сцепление или включено или выключено. Только два положения.
Вы не можете травить сцепление. Оно только для старта. Он сказал, находитесь ли Вы в грязи, песке или на крутом подъеме,
Вы должны позволить сцеплению зажаться до конца.
(3) При попытке управления тягой двигателя на колесе сцеплением, Вы сожжете пластины сцепления очень быстро.


Actually he confirmed all my conclusions.
This clutch doesn't suit for off road rides.
Any off road driving expert will tell you: - Control engine torque by clutch, not throttle!

And it is on enduro the motorcycle! :sm31:

I still will add that for on my new motorcycle, at the movement on asphalt on #6 gear,
clutch is slid at fast throttle .
-----------------------------------------------------------------
Фактически он подтвердил все мои выводы.
Это сцепление не годится для бездорожья.
Любой эксперт по вне дорожному вождению скажет вам: -Контролируйте тягу сцеплением а не заслонкой!

Несмотря на это оно установлено на эндуро мотоцикле. :sm31:

Я еще добавлю, что на моем новом мотоцикле, при движении по асфальту,
сцепление проскальзовало при резком открытии газа.

Автор:  Pate [ 13 сен 2015, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

You are change rear tank..
What tank you used?

----------------------------------------
Ты поменял задний бак..
Что за бак ты использовал?

Автор:  sibiryak [ 14 сен 2015, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

We changed to 450 Rally rear tank. It is 5kgs lighter, and same volume (16.8 litres) as the 690 bulky rear tank.

--------------------------------------------------------------------------------------------
Мы поменяли бак на бак от Ралли Реплики 450. Он на 5 кг легче, при том же объеме (16.8 литров) как у баков 690 RR.

Pate писал(а):
You are change rear tank..
What tank you used?

----------------------------------------
Ты поменял задний бак..
Что за бак ты использовал?


This is 690 Rally rear tank:

Изображение

And this is 450 Rally rear tank

Изображение

Автор:  Pate [ 14 сен 2015, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

Many big replacements demand RR 690.
Maybe it was simpler to take faring and tanks from RR 450 and standard 690 2013?

How much is RR450 tanks?

------------------------------------------------------
Много больших замен требует RR690.
Может проще было взять фаринг и баки от RR450 и стандартный 690 2013?

Сколько стоят баки RR450?

Автор:  sibiryak [ 14 сен 2015, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

450 Rally rear tank is £840.
Two front tanks is 2 x £590.
Total is EUR 2750 if you wanted to get the tanks and add them to a 690e.

My front tanks were fine. They just needed a clean up and new paint.

I changed some other things ... I changed rear shock absorber to 450 Rally one. It is more easy to adjust than the 690 shock absorber.

I think best idea is to take 450 Rally, and change electric loom and engine to 690e.

It is also possible to buy 2012-2013 450 Rally for 14,000 - 15,000 EUR. You can sell the engine (but not the clutch;), and the modifications will be much less.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задний бак RR450 стоит 1300$.
Два передних бака составляют 2 x 908$.
Общее количество составляет 2750 евро, если Вы хотели получить баки и добавить их к 690e.
Передние баки у меня были исправны. Надо было только почистить и покрасить.
Я кое что поменял еще... Я поменял задний амортизатор на RR 450. Он легче настраивается чем 690.
Я думаю, что лучшая идея состоит в том, чтобы взять 450 Ралли и поменять проводку и двигатель на 690E.
Также можно купить 2012-2013 450 Ралли за 14,000 - 15,000 евро. Можно продать двигатель (но не сцепление;), и модификации будет намного меньше.

Pate писал(а):
Many big replacements demand RR 690.
Maybe it was simpler to take faring and tanks from RR 450 and standard 690 2013?

How much is RR450 tanks?

------------------------------------------------------
Много больших замен требует RR690.
Может проще было взять фаринг и баки от RR450 и стандартный 690 2013?

Сколько стоят баки RR450?

Автор:  Pate [ 14 сен 2015, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

Is it new price of RR450?

Devil,.. as everything is difficult. :sm21:

I start thinking about 390adv.
Are you know about it something?
:sm204:
---------------------------------------------------------------
Это цена нового RR450?

Черт, как все сложно.. :sm21:

Я начинаю думать о 390adv.
Ты знаешь о нем что нибудь?
:sm204:

Автор:  sibiryak [ 14 сен 2015, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

Yes, the KTM Rally bikes are expensive.

My 690 cost EUR 13000 ... and it was in very bad condition, as you can see from the early pics.

I know nothing about a a 390 Adventure. I am not sure it exists.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Да, велосипеды Ралли KTM дороги.
Мой 690 стоил 13000 евро..., и он был не в идеальном состоянии, как Вы видите на фотках.
Я ничего не знаю о 390adv . Я не уверен, что он существует.

Автор:  Pate [ 14 сен 2015, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

So, the RR450 price of 14,000 - 15,000 EUR it for new or used?

I likely tired you with questions, excuse, we didn't communicate long ago. :sm1:

---------------------------------------------------------------------------------------------

Так, цена RR450 14,000 - 15,000 EUR это за новый или использованный?

Я наверно утомил тебя вопросами, извини, мы давно не общались.. :sm1:

Автор:  Mishutka [ 14 сен 2015, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

за использованный. ты не внимательно читаешь :sm69:
-------------------------------------------------------------
for the used. you not attentively read..

Автор:  Pate [ 14 сен 2015, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

Mishutka писал(а):
за использованный. ты не внимательно читаешь :sm69:

да ладно,.. и где это?
-----------------------------
all right. and where it?

Цитата:
It is also possible to buy 2012-2013 450 Rally for 14,000 - 15,000 EUR.
You can sell the engine (but not the clutch;), and the modifications will be much less.

Больше о RR450 ниче не было..
-------------------------------------------
More about RR450 was nothing.

Автор:  sibiryak [ 14 сен 2015, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

Lyndon knows many of the people with Factory Rally bikes.

Also there are Dakar rider forums where many bikes come for sale ... This is the best one: http://cgi-bin.dakar.com/forum/ultimate ... =forum;f=5

And there are facebook pages: https://www.facebook.com/groups/RFROwners/
---------------------------------------------------------------------------------
Линдон знает много владельцев RR мотов.
Здесь форум Дакар райдеров, много мотов продается... вот хороший вариант:....
И их страничка в фейсбуке:....

Автор:  sibiryak [ 14 сен 2015, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

It is my pleasure to communicate again very much Pate. Please ask any questions you have :)
---------------------------------------
Рад общению...давай еще..

Pate писал(а):

I likely tired you with questions, excuse, we didn't communicate long ago. :sm1:

---------------------------------------------------------------------------------------------

Я наверно утомил тебя вопросами, извини, мы давно не общались.. :sm1:

Автор:  sibiryak [ 14 сен 2015, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

Terry testing a different 690 Rally - this one was also rebuilt by Lyndon.
---------------------------------------------------------------------------------------
Терри, тестит другой 690 Ралли - он тоже восстановлен Линдоном.

Изображение

Автор:  sibiryak [ 14 сен 2015, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

Testing:

Изображение

Изображение

Автор:  Pate [ 14 сен 2015, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

Nice bike!
:sm134: :sm162:

have you any plan for the next year already, where you will go?

--------------------------------------------------------------------------------
У тебя уже есть план на следующий год, куда поедешь?

Автор:  sibiryak [ 15 сен 2015, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

No Plan

Maybe Mongolia.

Maybe Kyrgyzstan and Tajikistan

Pate писал(а):
Nice bike!
:sm134: :sm162:

have you any plan for the next year already, where you will go?

--------------------------------------------------------------------------------
У тебя уже есть план на следующий год, куда поедешь?

Автор:  Pate [ 15 сен 2015, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

Maybe Altay.. :sm69:

Автор:  sibiryak [ 15 сен 2015, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

Maybe

I think I need different bike to go on OFRP rides ... maybe my Husaberg 570 is better :) Smaller, less weight, normal clutch
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Возможно
Я думаю, что мне нужен другой мот, чтобы ездить с OFRP... возможно, мой Husaberg 570 будет лучше :) Меньше, меньше вес, нормальное сцепление

Pate писал(а):
Maybe Altay.. :sm69:

Автор:  Pate [ 15 сен 2015, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

its positive thinking
:sm208:

Автор:  sibiryak [ 15 сен 2015, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

More interesting pics.

Golden Spring:
Изображение

Lights:
Изображение

Battery box:
Изображение

Dashboard:
Изображение

Изображение

Автор:  Pate [ 15 сен 2015, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

sibiryak писал(а):
More interesting pics.
Dashboard:
Изображение


It not good idea,
Montana has to stand on RAM.

Its support softer.
vibration can break Montana.
I know that there is a little rubber, but it isn't enough.

you put Montana over ODO earlier :sm33:
-----------------------------------------------------------
Это не хорошая идея,
Montana должна стоять на RAM.

Его поддержка более мягкая.
вибрация может сломать Montana.
Я знаю что там есть немного резины, но это мало.

ты раньше ставил Montan-у выше приборки..

Автор:  sibiryak [ 15 сен 2015, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

There is a lot of rubber (4 large rubber mounts) supporting the whole dashboard and apparently it is very effective. It has been designed and positioned in a way to minimise vibration in rally races by the KTM factory.

Lyndon has exact same dashboard arrangement and has done 75000 km (including three rallies) with this setup on his current bike, without any problems at all. So the evidence seems to be that it works ok :) Nothing here is new or experimental. It has all been strongly tested.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Есть несколько резинок (4 больших сайлент блока) под приборной панелью, и очевидно что это очень эффективно.
Это было сделано что б минимизировать вибрацию в гонках заводом KTM.

Линдон имеет точно такую же же подвеску приборной панели проехал 75000 км (включая три соревнования ) с ней на этом моте без проблем вообще.
Таким образом, кажется, убедительным что это хорошо работает :)
Ничто здесь не является новым или экспериментальным.
Это все было серьезно проверено.

Изображение

Автор:  Mishutka [ 15 сен 2015, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

sibiryak писал(а):
My 690 cost EUR 13000 ... and it was in very bad condition, as you can see from the early pics.


Ты же сам перевод писал к этой строчке :sm69:

Автор:  Pate [ 15 сен 2015, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

I worried for Montana more, vibration it kills, its experience too .:)
But, likely with this design it will be live.

------------------------------------------------------------------------
Я больше беспокоился именно за Montana, она плохо переносит вибрацию, это тоже опыт..
Но, наверно с этой конструкцией она будет жить.

Автор:  Pate [ 15 сен 2015, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

Mishutka писал(а):
sibiryak писал(а):
My 690 cost EUR 13000 ... and it was in very bad condition, as you can see from the early pics.


Ты же сам перевод писал к этой строчке :sm69:


Мишутка, я спрашивал о RR450 а не RR690. :sm75:

Автор:  Pate [ 15 сен 2015, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

I want to put in cockpit it, 8" and SASPlanet (Android):
-------------------------------------------------------------------
Я хочу поставить это в кокпит с SASPlanet (Android):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Zapp [ 15 сен 2015, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

I check prices and now think - if 690 is cocaine, the rally replica is pure heroin :)

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Посмотрел цены, если 690 это кокаин то Ралли Реплика - чистый героин

Автор:  Zapp [ 15 сен 2015, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

I do not recommend to use the tablet as a navigator. It gets very hot. I used this one, it will turn off after half an hour in the sun and died a month later.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я не рекомендую использовать таблет в качестве навигатора. Он становится очень горячим. Я использовал этот, он выключается через пол часа на солнце и помер через месяц.

Изображение

PS. Михаил, надо мне самому меньше править свои сообщения)))

Автор:  Pate [ 15 сен 2015, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

Это Китай.
Хорошие бренды не боятся перегрева, у них есть защита.
Главная проблема что они не сохраняют водонепроницаемость с кабелем зарядки,
А Sony Xperia™ сохраняет водонепроницаемость.
Я буду использовать его в алюминиевом боксе.
------------------------------------------------------------------------------------------------
It is China.
Good brands aren't afraid of an overheat, they have a protection.
The main problem that they don't keep water tightness with charging cable,
And Sony Xperia™ keeps water tightness.
I will use it in an aluminum box.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/