ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

New Sibirsky Extreme moto
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=4314
Страница 1 из 3

Автор:  sibiryak [ 11 сен 2015, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  New Sibirsky Extreme moto

KTM 690 Rally Rebuild.

Part 1 ... the beginning

Часть 1 ... начало

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  sibiryak [ 11 сен 2015, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

Part 2 - rebuilding
Часть 2 - Переделка

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Pate [ 11 сен 2015, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

It before Siberia or after Siberia?

Dream motorcycle. :sm76:

How many it weighs?

------------------------------------------------------

Это до Сибири или после?

Мот мечты..

Сколько он весит?

Автор:  Pate [ 11 сен 2015, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

How many disks and springs in clutch basket?

--------------------------------------------------------

Сколько дисков и пружин в сцеплении?

Автор:  sibiryak [ 11 сен 2015, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

Part 3, Finishing
Часть 3, Завершение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  sibiryak [ 11 сен 2015, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

690 Rally weighs 162kg dry weight.

We made some changes to rear fuel tank and exhaust so will save a few kgs, but we put luggage rack, which adds a few kgs. So I expect it to be similar to original factor weight.

32 litres.
Approx 74 hp engine.

I will bring it to Pikaso

----------------------------------------------------------------------

Вес Реплики 162кг сухой,

Мы внесли некоторые изменения чтоб сбросить несколько кг и предохранить бак и выхлоп,
но мы добавили багажник, так что я ожидаю что вес будет тем же.

32 литра, 74 лошади

Я пригоню его в Пиксню (???)

Автор:  Pate [ 11 сен 2015, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

sibiryak писал(а):
I will bring it to Pikaso
----------------------------------
Я пригоню его в Пиксню (???)


You will drive it in Picasso?

When?
----------------------------------------

Ты пригонишь его в Пикассо?

Когда?

Автор:  Pate [ 11 сен 2015, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

sibiryak писал(а):
I will bring it to Pikaso
----------------------------------
Я пригоню его в Пиксню (???)

Автор:  sibiryak [ 11 сен 2015, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

Probably next year now. I will get it in October. And then it will be too cold to ride it to russia

--------------------------------

Вероятно, в следующем году теперь. Я получу его в октябре. И затем будет слишком холодно, чтобы поехать на нем в Россию

Автор:  Pate [ 11 сен 2015, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

Ок..,

How many disks and springs in clutch basket?

This RR clutch or standard?

What is brake disk on a rear wheel?

--------------------------------------------------------
Понял..

Сколько дисков и пружин в сцеплении?

это Ралли-Реплики сцепление или стандарт?

Что за тормозной диск на заднем колесе?

Автор:  sibiryak [ 11 сен 2015, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

I changed to normal slipper clutch from new 690 enduro. It's lighter to use and better than 2008 rally clutch
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я поменял на нормальное сцепление нового 690 enduro.
Им легче пользоваться, и оно лучше, чем сцепление RR 2008 года


Pate писал(а):
How many disks and springs in clutch basket?

--------------------------------------------------------

Сколько дисков и пружин в сцеплении?

Автор:  Baltika [ 11 сен 2015, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

Села Дала Вале =))))) Это Пять!!!!!!!!!!!!!!

------------------------------------------------

. . . translate isn't possible. :sm11:

Автор:  Mishutka [ 11 сен 2015, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

Valle - это наверно как наше "канЭчно" :sm170:

-------------------------------------------------------------------

. . . translate isn't possible. :sm11:


.

Автор:  Pate [ 11 сен 2015, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

sibiryak писал(а):
I changed to normal slipper clutch from new 690 enduro. It's lighter to use and better than 2008 rally clutch
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я поменял на нормальное сцепление нового 690 enduro.
Им легче пользоваться, и оно лучше, чем сцепление RR 2008 года



Я думаю ты зря это сделал,
стандартное сцепление не надежно.

В нем только 8 дисков и 4 слабых пружины, (у RR 10 дисков и 6 пружин)
корзину надо все время восстанавливать.

--------------------------------------------------------------------
I think you in vain it made,
standard clutch isn't reliable.

In it only 8 disks and 4 weak springs, (at RR of 10 disks and 6 springs)
the basket should be restored all the time.

Автор:  Mishutka [ 11 сен 2015, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

"канЭчно" тоже не переводиться :)

Автор:  abbott [ 11 сен 2015, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

Baltika писал(а):
Села Дала Вале =))))) Это Пять!!!!!!!!!!!!!!

------------------------------------------------

. . . translate isn't possible. :sm11:


Я вообще умер от этой фотки)))))))))) :sm142:

--------------------------------------------------------------
. . . translate isn't possible. :sm11:

Автор:  Timofey [ 11 сен 2015, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

abbott писал(а):
Baltika писал(а):
Села Дала Вале =))))) Это Пять!!!!!!!!!!!!!!

------------------------------------------------

. . . translate isn't possible. :sm11:


Я вообще умер от этой фотки)))))))))) :sm142:

А я от мапеда,хорош .....

--------------------------------------

nice, bike

Автор:  sibiryak [ 12 сен 2015, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

For Pate:
Engine and clutch pics :)

Изображение

Изображение

Changing very narrow gears from rally gearbox to wider gear ratios from 690e box
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Pate [ 12 сен 2015, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

At you standard clutch, it weak, disks often burn, weak main springs.
You have a big cover, you still can put good clutch:

Изображение

At least change an #8 disk for a disk of the full size and remove of 2 returnable springs,
clutch will be a little better.

------------------------------------------------------------

У тебя стандартное сцепление, оно не надежно, диски горят, пружины слабые,
у тебя большая крышка ты можешь поставить правильное сцепление
....
Хотя бы замени 8-й диск на диск полного размера и удали 2 возвратных пружины,
сцепление будет немного лучше.

Автор:  Pate [ 12 сен 2015, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

This old engine, it has only one spark plug.
new engines have 2 spark plug are more economic fuel.

----------------------------------------------------------------------

Это старый двигатель с одной свечей,
новые имеют 2 свечи, они экономичнее.

Автор:  sibiryak [ 12 сен 2015, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

I have spoken with Lyndon Poskitt about it ... he is UK rider who has raced Dakar and is a professional rally bike builder and mechanic. He rides with Adler slipper clutch on some bikes and KTM Rally plate on other bikes.

He says Adler clutch is strong and works well, but you have to use it differently. He has 40,000 km on his current Adler clutch, including one rally, and no problems, but if you dont know how to use them you can kill them in 700 km.

So anyway I will use the Adler clutch now. If I have probelms with it I can go back to Rally clutch. I still have it. But Rally clutch is very heavy to operate.

--------------------------------------------------------------------------------------------
Я говорил с Линдоном Поскиттом об этом..., он - британский гонщик, ходил в Дакаре и является профессиональным производителемралийных мотов и механиком. Он едет с родным сцеплением "Адлер" на некоторых мотах и корзиной Ралли Реплики KTM на других.

Он говорит, что корзина Адлера сильна и работает хорошо, но Вы должны использовать ее по-другому. Он прошел 40,000 км на родном сцеплении, включая одну гонку и никаких проблем, но если Вы не знаете, как использовать его, Вы можете убить их в 700 км.

Так так или иначе я буду использовать сцепление Адлера теперь. Если у меня будут проблемы с ним, я могу поменять, чтобы усилить сцепление.
У меня он есть. Сцепление Ралли очень тяжело, чтобы выжимать.

Pate писал(а):
At you standard clutch, it weak, disks often burn, weak main springs.
You have a big cover, you still can put good clutch:


At least change an #8 disk for a disk of the full size and remove of 2 returnable springs,
clutch will be a little better.

------------------------------------------------------------

У тебя стандартное сцепление, оно не надежно, диски горят, пружины слабые,
у тебя большая крышка ты можешь поставить правильное сцепление
....
Хотя бы замени 8-й диск на диск полного размера и удали 2 возвратных пружины,
сцепление будет немного лучше.

Автор:  Pate [ 12 сен 2015, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

Корзина Адлера имеет кривые канавки, он зажимается усилием двигателя.

Эти канавки быстро изнашиваются если вы едете не с постоянной нагрузкой в трансмиссии.
Износ не позволяет зажать диски с необходимым усилием.
Мы восстанавливали канавки 3 раза.

Пока оно новое оно работает, но оно быстро заканчивается у водителя типа нас с тобой.
Мы не гонщики.
Мы ездим неравномерно и медленно, на малых оборотах двигателя.
Мы все меняли сцепление 3 раза за 40000 км.

Я бы хотел поставить сцепление RR, но нет возможности.
Сейчас я ищу сильные пружины, но их нигде нет.
Пружины EBC слабее чем оригинальные.

Ты не будешь ездить так как гонщик ралли, сцепление умрет.

Как Lyndon рекомендует пользоваться им?

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Baskets of Adler has curve grooves, discs is clamped by effort of the engine.

These grooves quickly wear out if you ride not with constant loading in transmission.
Wear doesn't allow to clamp disks with necessary effort.
We restored grooves 3 times.

So far it new it works, but it quickly comes to an end at the driver like us with you.
We aren't racers.
We ride not evenly and slowly, by small turns of the engine.
All of us changed coupling 3 times for 40000 km.

I would like to put coupling of RR, but there is no opportunity.
Now I look for strong springs, but they aren't present anywhere.
Springs of EBC are weaker than original.

You won't go as the racer of rally, clutch will die.

How Lyndon recommends to use it?

Автор:  Pate [ 12 сен 2015, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

after 50000 km I and Gelos is changed FREEWHEEL GEAR 75040020000, 75040026000,
They ceased to work,
perhaps you too need it.
--------------------------------------------------------
После 50000 км мы с Гелосом меняем обгонные муфты,
они перестали работать,
возможно и тебе надо менять.

Автор:  sibiryak [ 12 сен 2015, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

SPasibo

I have same problem on X-Challenge. I am on 3rd freewheel set after 150,000 km

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
У меня та же самая проблема на XC. У меня уже третий комплект обгонной муфты за 150,000 км


Pate писал(а):
after 50000 km I and Gelos is changed FREEWHEEL GEAR 75040020000, 75040026000,
They ceased to work,
perhaps you too need it.
--------------------------------------------------------
После 50000 км мы с Гелосом меняем обгонные муфты,
они перестали работать,
возможно и тебе надо менять.

Автор:  sibiryak [ 13 сен 2015, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

My current engine is using the original rally head and camshaft. I changed to an 84.5mm crankshaft and am using 102mm piston. So currently it is 690cc. Original 690 rally uses 80mm crankshaft and is 654cc.

For future engine builds I will be interested to use 2016 parts. The 2016 Duke hwill have 105mm piston, as well as improved head. If you use the 105mm cylinder and piston with the 84.5 mm crankshaft it will be 732cc. Then add the improved head (with additional balancer shaft) and fuel injection.

It will be a future project ;)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Сейчас мой двигатель имеет оригинальную голову RR и распредвал.
Я заменил колен на колено с 84.5-миллиметров, и использую 102-миллиметровый поршень.
Таким образом, в настоящее время это 690cc. RR 690 имел 80 мм и 654cc.

В будущем мне будет интересно использовать детали 2016 года. У Герцога 2016 года есть 105-миллиметровый поршень, а также улучшенная голова.
Если Вы будете использовать 105-миллиметровый цилиндр и поршень с 84.5-миллиметровым коленчатым валом, то это будет 732cc.
Тогда добавить улучшенную голову (с дополнительной балансирующей шахтой) и система впрыскивания топлива.

Это будет будущий проект ;)


Pate писал(а):
This old engine, it has only one spark plug.
new engines have 2 spark plug are more economic fuel.

----------------------------------------------------------------------

Это старый двигатель с одной свечей,
новые имеют 2 свечи, они экономичнее.

Автор:  Pate [ 13 сен 2015, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

Walter, are you need moto twice stronger than XC?
The most important is reliability, reasonable fuel consumption and long distance.
It is the moto has fuel injection?
Are you use oil cooler, increased oil volume?

----------------------------------------------------------------------------
Волтер, тебе нужен мот в 2 раза мощьнее чем XC?
Самое главное надежность, экономичность и дальнобойность.
Этот мото с инжектором?
Ты используешь масло радиатор, увеличил объем масла?

Автор:  Pate [ 13 сен 2015, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

What Lyndon spoke about Adler clutch? How it should be used?
it is interesting.

---------------------------------------------------

Что Lyndon говорил о сцеплении Adler, как его надо использовать?
это интересно..

Автор:  sibiryak [ 13 сен 2015, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

No I dont need motor 2x XC, but it is nice to know many things are possible :)

The moto does not have fuel injection. But it is something I will think about.

The Rally has an oil cooler standard. So I still have it on my bike. It adds 0.2 litres.

-------------------------------------------------------------------------------------------
Нет, не надо мне 2x XC, но приятно осознавать что многое возможно :)

Сейчас нет системы впрыска топлива. Но это - что-то, о чем я буду думать.

У Ралли есть в стандарте масляный радиатор. Таким образом, он есть и на моем моте. Это добавляет 0.2 литра.

Pate писал(а):
Walter, are you need moto twice stronger than XC?
The most important is reliability, reasonable fuel consumption and long distance.
It is the moto has fuel injection?
Are you use oil cooler, increased oil volume?

----------------------------------------------------------------------------
Волтер, тебе нужен мот в 2 раза мощьнее чем XC?
Самое главное надежность, экономичность и дальнобойность.

Этот мото с инжектором?
Ты используешь масло радиатор, увеличил объем масла?

Автор:  Pate [ 13 сен 2015, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

Надо искать этот, систему зажигания и лучше поменять сцепление:
---------------------------------------------------------------------------------
It is necessary to look it, ignition system and change clutch is better:

Изображение

Автор:  sibiryak [ 13 сен 2015, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: New Sibirsky Extreme moto

Here is the oil cooler, under the front tower subframe:

Изображение

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/