ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Паровой мотик!!!!
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=4102
Страница 1 из 1

Автор:  abbott [ 13 апр 2015, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Паровой мотик!!!!

Товарищ сообразил паровой мотик!

Изображение
Голландские инженеры из Revatu Customs построили мотоцикл на паровой тяге и назвали его «Черная Жемчужина». Принцип работы как у паровоза — в топке горит уголь, вода нагревается, пар крутит турбину и приводит мотоцикл в движение.

Жаль, что быстрее 10 км/ч Черная Жемчужина не разгоняется, но зато это самый настоящий стим-панк!

пруффлинк:
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1086409.html

Автор:  Pate [ 13 апр 2015, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Паровой мотик!!!!

Что то я про турбину сильно сомневаюсь,
там на колесо явно идет шатун от поршня, все как у паровоза.

Автор:  rammstein!!! [ 13 апр 2015, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Паровой мотик!!!!

Круто :sm87: а есть ещё и паровой самолёт..... Вообще писец, и летал отлично !

По ссылке много чего по этой теме...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290274940


Изображение
Изображение

Автор:  Pate [ 13 апр 2015, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Паровой мотик!!!!

Вот это реальное чудо техники...
:sm209:

Автор:  rammstein!!! [ 13 апр 2015, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Паровой мотик!!!!

А вот ещё....

Паролет Ил-18П

Первый испытательный полет. На фото набор высоты.
За самолетом шлейф пара от мощной паротурбинной установки.

Изображение

История создания и особенности конструкции :

Самолёт Ил-18П был создан на базе серийного самолёта Ил-18 в 1965 году. В отличие от прототипа, на самолёте отказались от использования турбовинтовых двигателей АИ-20. В качестве силовой установки использовалась разработанная в НИИ Газодинамики им. Стечкина уникальная по своим характеристикам паротурбинная установка, с прямоточным нагревом пара. Нагретый в паронагревателях пар, разгоняясь в соплах расширительного аппарата, вращал паровую турбину, от вала которой приводился в движение генератор переменного тока. Воздушные винты самолёта приводились в движение от четырех электродвигателей с питанием от генератора. Самолет проектировался в расчете на ядерное топливо. Но сроки изготовления реактора все время сдвигались, и было решено использовать в качестве нагревателя установки не ядерный, а обычный котел на угле.



В кабине пилотов. Имеются органы управления и приборы не характерные для самолётов других типов. Датчики давления пара в четырех прямоточных паронагревателях паротурбинной установки, тумблер сброса золы, стоп кран и т.д

Изображение

Проводились опыты также с другими видами топлива -древесиной и торфом. Наилучшие энергетические показатели установки достигались на смеси кокса и просушенных опилок. Самолёт на испытаниях показал летно-технические характеристики превосходящие характеристики прототипа на 40-60 процентов. Так скорость равнялась 1020 км/ч, и была близка к предельной для винтового самолёта. Дальность увеличилась в 1,5 раза. В 1967 самолет был принят на вооружение ВВС, было принято решение о запуске его в серийное производство, в том числе и для нужд Аэрофлота. Но все изменила произошедшая утром 1 января 1968 года в Жуковском катастрофа второго опытного самолёта в результате которой погиб весь экипаж и несколько сотрудников НИИ Газодинамики. Причиной послужил взрыв котла на взлёте. Обломки самолета и обваренные тела пассажиров были разбросаны в радиусе 10-ти километров, что сильно затрудняло расследование причин катастрофы. И хотя в ходе расследования была доказана вина экипажа - оператор подачи кокса в котел не пришел окончательно в себя после бурной новогодней ночи (в его крови был обнаружен алкоголь), и допустил катастрофическое поднятие температуры в котле, решено было отложить серийное производство до окончания испытаний ядерного реактора нагревателя. Но реактор так и не довели до лётных испытаний из за технических проблем с его охлаждением. В 80-е годы пытались вернуться к теме ядерного самолёта, но Чернобыль поставил жирную точку на этом проекте.

Полная инфа по ссылке :
http://p-i-f.livejournal.com/1731203.ht ... ad=9754243


:sm187: :sm187: :sm187:

Автор:  rammstein!!! [ 13 апр 2015, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Паровой мотик!!!!

А вот ещё, паровой велик :
Изображение

Автор:  Pate [ 13 апр 2015, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Паровой мотик!!!!

Ага, америкосы конечно до наших высот не дотянули, слишком чадил:

Изображение

:sm87:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290274940

Автор:  rammstein!!! [ 13 апр 2015, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Паровой мотик!!!!

Pate писал(а):
Ага, америкосы конечно до наших высот не дотянули, слишком чадил:

Изображение

:sm87:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290274940


Лошки !!! Аэродинамика никакая, трубы надо было с изменяемой стреловидностью делать... :sm38: :sm38: :sm38:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/