ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
Паровой мотик!!!! http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=4102 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | abbott [ 13 апр 2015, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Паровой мотик!!!! |
Товарищ сообразил паровой мотик! ![]() Голландские инженеры из Revatu Customs построили мотоцикл на паровой тяге и назвали его «Черная Жемчужина». Принцип работы как у паровоза — в топке горит уголь, вода нагревается, пар крутит турбину и приводит мотоцикл в движение. Жаль, что быстрее 10 км/ч Черная Жемчужина не разгоняется, но зато это самый настоящий стим-панк! пруффлинк: http://www.yaplakal.com/forum11/topic1086409.html |
Автор: | Pate [ 13 апр 2015, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паровой мотик!!!! |
Что то я про турбину сильно сомневаюсь, там на колесо явно идет шатун от поршня, все как у паровоза. |
Автор: | rammstein!!! [ 13 апр 2015, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паровой мотик!!!! |
Круто ![]() По ссылке много чего по этой теме... http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290274940 ![]() ![]() |
Автор: | Pate [ 13 апр 2015, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паровой мотик!!!! |
Вот это реальное чудо техники... ![]() |
Автор: | rammstein!!! [ 13 апр 2015, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паровой мотик!!!! |
А вот ещё.... Паролет Ил-18П Первый испытательный полет. На фото набор высоты. За самолетом шлейф пара от мощной паротурбинной установки. ![]() История создания и особенности конструкции : Самолёт Ил-18П был создан на базе серийного самолёта Ил-18 в 1965 году. В отличие от прототипа, на самолёте отказались от использования турбовинтовых двигателей АИ-20. В качестве силовой установки использовалась разработанная в НИИ Газодинамики им. Стечкина уникальная по своим характеристикам паротурбинная установка, с прямоточным нагревом пара. Нагретый в паронагревателях пар, разгоняясь в соплах расширительного аппарата, вращал паровую турбину, от вала которой приводился в движение генератор переменного тока. Воздушные винты самолёта приводились в движение от четырех электродвигателей с питанием от генератора. Самолет проектировался в расчете на ядерное топливо. Но сроки изготовления реактора все время сдвигались, и было решено использовать в качестве нагревателя установки не ядерный, а обычный котел на угле. В кабине пилотов. Имеются органы управления и приборы не характерные для самолётов других типов. Датчики давления пара в четырех прямоточных паронагревателях паротурбинной установки, тумблер сброса золы, стоп кран и т.д ![]() Проводились опыты также с другими видами топлива -древесиной и торфом. Наилучшие энергетические показатели установки достигались на смеси кокса и просушенных опилок. Самолёт на испытаниях показал летно-технические характеристики превосходящие характеристики прототипа на 40-60 процентов. Так скорость равнялась 1020 км/ч, и была близка к предельной для винтового самолёта. Дальность увеличилась в 1,5 раза. В 1967 самолет был принят на вооружение ВВС, было принято решение о запуске его в серийное производство, в том числе и для нужд Аэрофлота. Но все изменила произошедшая утром 1 января 1968 года в Жуковском катастрофа второго опытного самолёта в результате которой погиб весь экипаж и несколько сотрудников НИИ Газодинамики. Причиной послужил взрыв котла на взлёте. Обломки самолета и обваренные тела пассажиров были разбросаны в радиусе 10-ти километров, что сильно затрудняло расследование причин катастрофы. И хотя в ходе расследования была доказана вина экипажа - оператор подачи кокса в котел не пришел окончательно в себя после бурной новогодней ночи (в его крови был обнаружен алкоголь), и допустил катастрофическое поднятие температуры в котле, решено было отложить серийное производство до окончания испытаний ядерного реактора нагревателя. Но реактор так и не довели до лётных испытаний из за технических проблем с его охлаждением. В 80-е годы пытались вернуться к теме ядерного самолёта, но Чернобыль поставил жирную точку на этом проекте. Полная инфа по ссылке : http://p-i-f.livejournal.com/1731203.ht ... ad=9754243 ![]() ![]() ![]() |
Автор: | rammstein!!! [ 13 апр 2015, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паровой мотик!!!! |
А вот ещё, паровой велик : ![]() |
Автор: | Pate [ 13 апр 2015, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паровой мотик!!!! |
Ага, америкосы конечно до наших высот не дотянули, слишком чадил: ![]() ![]() http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290274940 |
Автор: | rammstein!!! [ 13 апр 2015, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паровой мотик!!!! |
Pate писал(а): Ага, америкосы конечно до наших высот не дотянули, слишком чадил: ![]() ![]() http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290274940 Лошки !!! Аэродинамика никакая, трубы надо было с изменяемой стреловидностью делать... ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |