ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Извините что опять напрягаю вопросом.
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=1576
Страница 1 из 7

Автор:  major [ 14 мар 2010, 03:35 ]
Заголовок сообщения:  Извините что опять напрягаю вопросом.

Друзья, извините что опять напрягаю вопросом по выбору мота.
Но опыта у Вас намного больше поэтому и обращаюсь.
Более менее определился с выбором, осталось два кандидата KTM 690 enduro R(2008-2009) vs Honda XR650R (2006-2007)

Хотел бы понять что все таки лучше?
Надежность движка, эксплутационные расходы, ходовые качества по дороге и без дороги.
ДА и вообще интерсно Ваше мнение и советы.
Спасибо заранее.

Автор:  vasily_ev [ 14 мар 2010, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  KTM палюбасу! :sm36:..

KTM палюбасу!

Автор:  supernick [ 14 мар 2010, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Никто и никогда в ми..

Никто и никогда в мире не создаст мотоцикл лучше Honda XR650R . Никто и никогда .
Никто и никогда в мире не создаст мотоцикл лучше Honda XR650L . Никто и никогда .
Имеется ввиду баланс потребительских свойств , ездовых характеристик и цены .
Как можно сравнивать с КТМ690 или с BMW X650 eсли они в два раза дороже ? Как можно сравнивать мотоциклы на которых можно годами кататься меняя расходники и сыпуче-стеклянные творения нанотехнологий на которые запчасти стоят неподьемных для простого смертного денег ? Как можно сравнивать мотоциклы за 2001год просят денег как за новый в США , а другие дешевеют более чем на треть уже через пару лет ?
Это кощунственно даже обсуждать .

Автор:  major [ 14 мар 2010, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  поэтому и спрашиваю ..

поэтому и спрашиваю про разницу. спасибо за пояснение и совет.
Подскажи а в чем разница между версиями R и L ?
Клиренс? Ходы подвесок? Я не до конца разобрался но пишут что там разные движки? А в чем разные?
Мощность? У R версии сходные с ктм мощностно весовые показатели а какие они у L? L это просто + оптика и приборы с зеркалами к R или это совсем другая техника?

Автор:  Les [ 14 мар 2010, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  supernick пишет: Ни..

supernick пишет:
Цитата:
Никто и никогда в мире не создаст мотоцикл лучше Honda XR650R . Никто и никогда .
Никто и никогда в мире не создаст мотоцикл лучше Honda XR650L



Автор:  major [ 14 мар 2010, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  А ему тормозов хвата..

А ему тормозов хватает на асфальте? Диск передний маловат мне кажеться немного.

Автор:  Les [ 14 мар 2010, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Даже в стандарте мож..

Даже в стандарте можешь позволить делать всё, что хочешь и умеешь.

Автор:  supernick [ 14 мар 2010, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  R - не версия , это ..

650R - не версия , это совершенно другой мотоцикл , созданный совершенно для другого нежели 650L

При чем здесь асфальт ? Пятно контакта у переднего колеса 21" одинаковое с любыми тормозами .

КТМ690 современнее и удобнее (хотя бы потому что есть электростартер) , если позволяют средства то бери КТМ .

P.S. У КТМ и Honda XR650R нет ничего общего и ничего сходного . BAJA1000 никогда не была проиграна HondaXR650R .

Автор:  Donogh [ 14 мар 2010, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  major пишет: А ему ..

major пишет:
Цитата:
А ему тормозов хватает на асфальте? Диск передний маловат мне кажеться немного.


Хватает. В случае чего всегда можно поставить тормозной диск 320 мм, но это имеет смысл, если только ты гоняешь супермото по треку.

Автор:  supernick [ 14 мар 2010, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Передних тормозных д..

Передних тормозных дисков с переходником для суппорта полно всяких - и на 240 и на 260мм . 200 долларов примерно стоит удовольствие . Но тормозить без блокировки придется учиться заново .

Автор:  major [ 14 мар 2010, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  -если задушить такую..

-если задушить такую зеленую большую с калькулятором то денег на ктм должно хватить 8-)
-Асфальт при том что все же езжу и по городу 50% времени, возможно с перестановкой на супермотардовские колеса.

Кстати в крайний сезон не ставил супермотардовские колеса и о городу отжигал на внедорожных колесах, кайф в этом тоже был огромный, все лестницы,бордюры, газоны и тп были мои ))))

supernik - не смотря на твою фразу "Никто и никогда в мире не создаст мотоцикл лучше Honda XR650R . Никто и никогда .
Никто и никогда в мире не создаст мотоцикл лучше Honda XR650L . Никто и никогда . " ты все равно считаешь что лучше взять ктм?

Автор:  major [ 14 мар 2010, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  на самом деле "P..

на самом деле "P.S. У КТМ и Honda XR650R нет ничего общего и ничего сходного"?
- Вроде назначение одно и тоже эндуро,
- клиренс близкий
- ходы подвесок близкие
- объем и мощность двигателей близки так же очень

хочу разобраться, так как не ездил на хонде к сожалению.

Автор:  supernick [ 14 мар 2010, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  У КТМ назначение одн..

У КТМ назначение одно - простоять полгода-год в Байкленде , потом год-два в гараже рублево-успенского коттеджа , потом уехать на периферию в Сургут или Нижневартовск и там простоять .
Про XR650R красноречиво говорит youtube.com .

Оба мотоцикла задумывались для продвинутых и подготовленных пользователей , хотя и с разницей в десять лет . Поэтому выбирай какой больше нравится по кошельку и какой цвет ближе - красненький или оранжевенький .
Эндуро - это не назначение , а вид спорта . Для которого эти мотоциклы не очень подходят , потому что тяжеловаты . Для просто покатушек - вполне годятся .


Автор:  Pate [ 14 мар 2010, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  supernick пишет: BA..

supernick пишет:
Цитата:
BAJA1000 никогда не была проиграна HondaXR650R .


А сколько раз там участвовал КТМ690R ?

РуссоБалт тоже был весьма прогрессивным автомобилем своего времени.

Автор:  Pate [ 14 мар 2010, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Ты так и не рассказа..

А что ты с ним будешь делать,
ты так и не рассказал зачем тебе мотоцикл?

Пойдешь заниматься кроссом на XR650?


Я наблюдал, как в горах Крыма, XR650R выжимал из Доноха последние остатки здоровья.
Даже на XR650L легче все проезжалось.

Автор:  Donogh [ 14 мар 2010, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  >Даже на XR650L ..

>Даже на XR650L легче все проезжалось.

Ну, ты поcчитай пропорцию:

я -> 650R

Андрей большой -> 650L


Автор:  supernick [ 14 мар 2010, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: А сколь..

Pate пишет:
Цитата:
А сколько раз там участвовал КТМ690R ?

РуссоБалт тоже был весьма прогрессивным автомобилем своего времени.


А кто кстати мешает КТМ690 участвовать там (кстати последний год перед переходом на CRF450X команда Honda обскакала КТМ с приглашенными суперзвездами) или в наших чемпионатах ? Или даже в покатушках на МШ или во Фрязино? ))

Прогрессивный КТМ не могут себе позволить многие ребята кто реально быстро и хорошо едет . Сазонов и Безруков на WR450 не первой свежести на ралли-рейдах едут . Видать не могут себе позволить грузовичок с механиками чтобы обслуживать передовую и инновационную технику рыжего окраса

Автор:  Pate [ 14 мар 2010, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Иван -> XR650L ..

Иван (Мiramar) -> XR650L

Да,
и скажи сколько ты весишь?
105кг?

Не для туризма он,
странный мот.

Автор:  supernick [ 14 мар 2010, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Майор , бери KTM690 ..

Майор , бери KTM690 . Новые - они все беспроблемные .

Автор:  major [ 14 мар 2010, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Спасибо за совет. Я ..

Спасибо за совет.
Я конечно же не профессионал и с очень маленькой вероятностью буду участвовать в соревнованиях по эндуро (хотя в любительских почему бы и нет).
Я просто хочу интересно ездить по полям лесам оврагам а так же в городе не совсем по дорогам 8-) а так же не хочу иметь проблем с техникой. Именно это и привлекает в Хонде. А в КТМ привлекает тот фан который испытываю когда езжу на нем. ))))

Автор:  Pate [ 14 мар 2010, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  supernick пишет: А ..

supernick пишет:
Цитата:
А кто кстати мешает КТМ690 участвовать там (кстати последний год перед переходом на CRF450X команда Honda обскакала КТМ с приглашенными суперзвездами) или в наших чемпионатах ? Или даже в покатушках на МШ или во Фрязино? ))

Прогрессивный КТМ не могут себе позволить многие ребята кто реально быстро и хорошо едет . Сазонов и Безруков на WR450 не первой свежести на ралли-рейдах едут . Видать не могут себе позволить грузовичок с механиками чтобы обслуживать передовую и инновационную технику рыжего окраса

А сколько XR650R участвовало в Дакаре?

Как можно сравнивать в спорте мотоциклы разных классов?
CRF450 и KTM690 который на 25кг тяжелее?
Просто KTM гнет свою политику, они хотят чтоб в раллях участвовали более тяжелые моты.
Так дальше пойдет, то везде одни кроссачи будут участвовать, и в эндуро и в ралли.
Проехал 100км, перебрал движок, и на покорение следующего допа.
Вот где, действительно, грузовичек нужен.

У нас, здесь, даже при наших любительских покатушках,
уже несколько человек WR-ы на CRF поменяли.
Не заметил?

А по надежности КТМ хватит утки распускать.
На Дакаре, в классе "Low cost" дофига КТМов.

И не мешало бы про Мотохелпа вспомнить,
и многих других парней не имеющих спонсоров.


Автор:  major [ 14 мар 2010, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Pate:"А что ты с..

Pate:"А что ты с ним будешь делать,
ты так и не рассказал зачем тебе мотоцикл? Пойдешь заниматься кроссом на XR650?"

1) Как правило это выехать вечером в город и "похулиганить" по дорогам, лестницам газонам и тп.
2) В выходные поехать за город, по лесам оврагам полям
3) Поехать в короткое путешествие до 500 - 800 км в один конец.
4) Выехать на кроссовую трассу и проехать ее пару раз в "прогулочном режиме без фанатизма"

Вот основное назначение

Автор:  major [ 14 мар 2010, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Pate: "А по наде..

Pate: "А по надежности КТМ хватит утки распускать. На Дакаре, в классе "Low cost" дофига КТМов. "

Мне мой 660 smc 2006 года не принес проблем по надежности но ведь на нем гонял только в городе или в радиусе 60 км от города.

Автор:  Pate [ 14 мар 2010, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  major пишет: 1) Ка..

major пишет:
Цитата:

1) Как правило это выехать вечером в город и "похулиганить" по дорогам, лестницам газонам и тп.
Здесь лучше супермото, 690- 3балла, но можно,
только не понятно как быть с резиной.

2) В выходные поехать за город, по лесам оврагам полям
почти идеально, особенно если с багажом
и лучше 690R -4балла
здесь лучше только легкие эндуро, типа 450-530.

3) Поехать в короткое путешествие до 500 - 800 км в один конец.
по грунтовкам твердым дорогам 690Е - 5баллов, но можно и 690R

4) Выехать на кроссовую трассу и проехать ее пару раз в "прогулочном режиме без фанатизма"
690R- 3балла, легкие эндуро, типа 450-530 -4балла, кроссачь - 5баллов.
все-таки кроссовая трасса - для кроссачей.


Я думаю, что по этим пунктам, ни один другой мот не наберет больше баллов.

Автор:  major [ 14 мар 2010, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  вот кстати он в двух..

вот кстати он в двух ипостасях:

1) http://gallery.me.com/the_major#100167/IMG_0074&bgcolor=black

2) http://gallery.mac.com/the_major#100016/IMG_0037&bgcolor=black

Автор:  supernick [ 14 мар 2010, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  А сколько XR650R уча..

А сколько XR650R участвовало в Дакаре?
Дакар кроме первой десятки-двадцатки - это не соревнование , а покатушка-приключение .

Как можно сравнивать в спорте мотоциклы разных классов?
CRF450 и KTM690 который на 25кг тяжелее?
Во-первых речь идет про последний год участия команды Джонни Кемпбелла на XR650R . Никто не сравнивает , не путай .

Просто KTM гнет свою политику, они хотят чтоб в раллях участвовали более тяжелые моты.
И правильно . 450 мотор не выдерживает ралли-рейда . Но кроме КТМ больше ни у кого нет готового проекта .

Так дальше пойдет, то везде одни кроссачи будут участвовать, и в эндуро и в ралли.
Это неплохо с точки зрения безопасности и массовости .

Проехал 100км, перебрал движок, и на покорение следующего допа.
Вот где, действительно, грузовичек нужен.
Для КТМ - есстественно )))

У нас, здесь, даже при наших любительских покатушках,
уже несколько человек WR-ы на CRF поменяли.
Не заметил?
Последние WR c ПТС были в 2005 году . Сейчас смысла покупать WR нету. Чемпионата по эндуро нет - есть "никитинское эндуро" для которого как и для кантри Миндина нужен кроссач . Для ралли-рейдов Безрукова нужен КТМ530 ,а не WR.

А по надежности КТМ хватит утки распускать.
На Дакаре, в классе "Low cost" дофига КТМов.
Их "лоу кост" мог позволить себе лишь ресторатор Арно .

И не мешало бы про Мотохелпа вспомнить,
и многих других парней не имеющих спонсоров.
На Мотохелпа работает целый сервис .

Pate пишет:
[quote]

Автор:  major [ 14 мар 2010, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Pate еще раз спасибо..

Pate еще раз спасибо за разжовывание.
Я успел до кризиса продать 2ой мотоцикл, свою "пластмассовую ракету" HONDA CBR1000RR, так что должен потянуть 690 по деньгам. Кстати продал потому что кайф от езды на КТМ намного превысил удовольствие от спорта, да и в городе я всегда быстрее приезжал в назначенную точку на КТМ ))))

Автор:  supernick [ 14 мар 2010, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  В Москве по лестница..

В Москве по лестницам и газонам долго не похулиганишь. С любыми колесами .

Автор:  Pate [ 14 мар 2010, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  supernick пишет: В..

supernick пишет:
Цитата:

В Москве по лестницам и газонам долго не похулиганишь. С любыми колесами .

Полностью согласен,
сомнительное удовольствие.

Автор:  major [ 14 мар 2010, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  я "хулиганил"..

я "хулиганил" в Калининграде а сейчас в Липецке в связи с работой живу. Думаю тут попроще.
Посмотрел на ютубе про XR, тоже очень очень зажигательно.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/