ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
Stels 400 enduro (что скажете?) http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=1424 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dron [ 12 янв 2011, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Stels 400 enduro (что скажете?) |
![]() Этот мотитк на рынке уже больше года, что про него уже известно? |
Автор: | SleepeR [ 12 янв 2011, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | К Dean'y. Он на .. |
К Dean'y. Он на нем шизгарил. Хотя, в продаже я их исчо не видал... |
Автор: | Женя 4х4 [ 12 янв 2011, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Dron пишет: Этот мо.. |
Dron пишет: Цитата: Этот мотитк на рынке уже больше года, что про него уже известно? Ездила - тяжеленный, без мотора и подвесок |
Автор: | supernick [ 12 янв 2011, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Гавно китайское... |
Гавно китайское. |
Автор: | Andy-xlr [ 14 янв 2011, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Женя 4х4 пишет: .. |
Женя 4х4 пишет: Цитата: Ездила - тяжеленный, без мотора и подвесок Дык ведь это не хард эндуро, тем более не КТМ. Я бы сравнил с внутрияпонским Honda XR400, или Yamaha XT400 Artesia. В общем прошлый век. Ничего придуманного в 21веке в нем нет. Денег своих стоит. Вот здесь я его пробывал, пока он Stels еще не назывался : http://avmshop.ru/catalog/offer/1031.htm |
Автор: | DEAN [ 14 янв 2011, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | никогда, ни в коем с.. |
никогда, ни в коем случае, даже за 50000руб новым это не мотоцикл а пародия. очень тяжелый, подвесок нет, тормозов нет, мотора нет, низов нет, верхов нет, ничего нет. и выглядит ублюдочно в трениках с висячими коленками на другой конец деревни съездить можно за водочкой, но через лес за рыбкой уже нет. забудь. ЗЫ: ездил, знаю |
Автор: | vasily_ev [ 14 янв 2011, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Andy-xlr пишет: Ho.. |
Andy-xlr пишет: Цитата: Honda XR400, или Yamaha XT400 Artesia Нифига себе ты сравниваешь эти два мотоцикла? |
Автор: | Andy-xlr [ 15 янв 2011, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | vasily_ev Читай .. |
vasily_ev Читай внимательнее: " с внутрияпонским Honda XR400" он не такой как у тебя Или ты о нем слишком хорошо думаешь, или недооцениваешь китайца. DEAN Да подвески там таки думаю специально сделали, чтоб мотор не загнали, чтоб жопа раньше отвалилась. На счет веса "Сухой вес: 132 кг" ты погорячился, не ставь под сомнения свою компитентность. Ведь этот мот не стоит свечь. |
Автор: | Les [ 16 янв 2011, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | мне катся , залить в.. |
мне катся , залить в подвески погуще маслица и его уже будет не узнать. С таким обвесом, вряд ли он предназначен для офроуда. Большинство народа думаю и так понимает , где на нем жжужать. Подобные, наглядные и достойные примеры китайских товарищей уже есть и испытаны в разных айромэнах , кантри кроссах. |
Автор: | Pate [ 16 янв 2011, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | На айронмене было со.. |
На айронмене было сосем другое |
Автор: | vasily_ev [ 16 янв 2011, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Andy-xlr пишет: с .. |
Andy-xlr пишет: Цитата: с внутрияпонским Honda XR400 Упс, а че это такое? |
Автор: | abbott [ 17 янв 2011, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | про вес - полез смот.. |
про вес - полез смотреть СервисМануал и чуть не офигел.... сухой вес XR400R (USA) - 116,5 кг! ![]() |
Автор: | vasily_ev [ 17 янв 2011, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Заправленный 125 кг,.. |
Заправленный 125 кг, легче Бахи и это ощущается! |
Автор: | Mishutka [ 17 янв 2011, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | у бахи есть отличный.. |
у бахи есть отличный облегчитель - КНОПКА ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА!![]() ![]() ![]() |
Автор: | Lemmy [ 17 янв 2011, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Разница в весе-это в.. |
Разница в весе-это вес кнопки ![]() |
Автор: | Pate [ 17 янв 2011, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Ну все Андрюха, нет .. |
Ну все Андрюха, нет тебе пощады! я то думал у тебя мот тяжелый, будешь первым во все горки ехать! ![]() |
Автор: | abbott [ 17 янв 2011, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Я реально в шоке был.. |
Я реально в шоке был - по ощущениям он реально тяжелее Бахи... но вот почему так кажется?! не понятно..... дааа, чувствую я попал ![]() |
Автор: | Lemmy [ 17 янв 2011, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Не расстраивайся-нав.. |
Не расстраивайся-наваришь свои усиленные багажники и вес сравняется ![]() |
Автор: | edge [ 18 янв 2011, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Ну все Андрюха, нет .. |
Цитата: Ну все Андрюха, нет тебе пощады! я то думал у тебя мот тяжелый, будешь первым во все горки ехать! У него мотик задраный специально что бы ехать было тяжелее. |
Автор: | Andy-xlr [ 18 янв 2011, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Высота центра массы .. |
Высота центра массы - штука безпощадная. Я даже сильно чувствую облегченность, когда в WR450F бензика меньше половины бака. Намного легче ехать становится. На XR400 USA ход подвески больше чем у внутрияпонки за счёт её длинны, вот и компенсируется положительное снижение веса, увеличенный клиренс и увеличенные хода подвесок - потерией управляемости на малых скоростях до 20км/ч. |
Автор: | Женя 4х4 [ 18 янв 2011, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Andy-xlr пишет: Я д.. |
Andy-xlr пишет: Цитата: Я даже сильно чувствую облегченность, когда в WR450F бензика меньше половины бака +1 поэтому я езжу на мотике у которого нет тяжелой четырехтактной головки;) На малых скоростях ( всяком триале) разница колоссальная |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |