ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Stels 400 enduro (что скажете?)
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=1424
Страница 1 из 1

Автор:  Dron [ 12 янв 2011, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Stels 400 enduro (что скажете?)


Этот мотитк на рынке уже больше года, что про него уже известно?

Автор:  SleepeR [ 12 янв 2011, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  К Dean'y. Он на ..

К Dean'y. Он на нем шизгарил.
Хотя, в продаже я их исчо не видал...

Автор:  Женя 4х4 [ 12 янв 2011, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Dron пишет: Этот мо..

Dron пишет:
Цитата:
Этот мотитк на рынке уже больше года, что про него уже известно?

Ездила - тяжеленный, без мотора и подвесок

Автор:  supernick [ 12 янв 2011, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Гавно китайское...

Гавно китайское.

Автор:  Andy-xlr [ 14 янв 2011, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Женя 4х4 пишет: ..

Женя 4х4 пишет:
Цитата:
Ездила - тяжеленный, без мотора и подвесок


Дык ведь это не хард эндуро, тем более не КТМ. Я бы сравнил с внутрияпонским Honda XR400, или Yamaha XT400 Artesia. В общем прошлый век. Ничего придуманного в 21веке в нем нет. Денег своих стоит. Вот здесь я его пробывал, пока он Stels еще не назывался : http://avmshop.ru/catalog/offer/1031.htm

Автор:  DEAN [ 14 янв 2011, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  никогда, ни в коем с..

никогда, ни в коем случае, даже за 50000руб новым

это не мотоцикл а пародия.
очень тяжелый, подвесок нет, тормозов нет, мотора нет, низов нет, верхов нет, ничего нет. и выглядит ублюдочно
в трениках с висячими коленками на другой конец деревни съездить можно за водочкой, но через лес за рыбкой уже нет.
забудь.

ЗЫ: ездил, знаю

Автор:  vasily_ev [ 14 янв 2011, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Andy-xlr пишет: Ho..

Andy-xlr пишет:
Цитата:
Honda XR400, или Yamaha XT400 Artesia

Нифига себе ты сравниваешь эти два мотоцикла?

Автор:  Andy-xlr [ 15 янв 2011, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  vasily_ev Читай ..

vasily_ev Читай внимательнее: " с внутрияпонским Honda XR400" он не такой как у тебя
Или ты о нем слишком хорошо думаешь, или недооцениваешь китайца.


DEAN Да подвески там таки думаю специально сделали, чтоб мотор не загнали, чтоб жопа раньше отвалилась.
На счет веса "Сухой вес: 132 кг" ты погорячился, не ставь под сомнения свою компитентность. Ведь этот мот не стоит свечь.

Автор:  Les [ 16 янв 2011, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  мне катся , залить в..

мне катся , залить в подвески погуще маслица и его уже будет не узнать. С таким обвесом, вряд ли он предназначен для офроуда. Большинство народа думаю и так понимает , где на нем жжужать. Подобные, наглядные и достойные примеры китайских товарищей уже есть и испытаны в разных айромэнах , кантри кроссах.

Автор:  Pate [ 16 янв 2011, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  На айронмене было со..

На айронмене было сосем другое

Автор:  vasily_ev [ 16 янв 2011, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Andy-xlr пишет: с ..

Andy-xlr пишет:
Цитата:
с внутрияпонским Honda XR400

Упс, а че это такое?

Автор:  Andy-xlr [ 17 янв 2011, 04:01 ]
Заголовок сообщения:  Эндурная версия:http..

Эндурная версия япония:

http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/243614/


http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/243613/

супермото япония:

http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/243615/


http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/243616/

Хард эндуро ХХвека USA:

http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/243618/


http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/243617/

А на Арон мене были 450куб типа CRF-X

Автор:  abbott [ 17 янв 2011, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  про вес - полез смот..

про вес - полез смотреть СервисМануал и чуть не офигел....

сухой вес XR400R (USA) - 116,5 кг!




Автор:  vasily_ev [ 17 янв 2011, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Заправленный 125 кг,..

Заправленный 125 кг, легче Бахи и это ощущается!

Автор:  Mishutka [ 17 янв 2011, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  у бахи есть отличный..

у бахи есть отличный облегчитель -

КНОПКА ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА!




Автор:  Lemmy [ 17 янв 2011, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Разница в весе-это в..

Разница в весе-это вес кнопки

Автор:  Pate [ 17 янв 2011, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Ну все Андрюха, нет ..

Ну все Андрюха, нет тебе пощады!
я то думал у тебя мот тяжелый,
будешь первым во все горки ехать!

Автор:  abbott [ 17 янв 2011, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Я реально в шоке был..

Я реально в шоке был - по ощущениям он реально тяжелее Бахи...
но вот почему так кажется?! не понятно.....


дааа, чувствую я попал

Автор:  Lemmy [ 17 янв 2011, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Не расстраивайся-нав..

Не расстраивайся-наваришь свои усиленные багажники и вес сравняется

Автор:  edge [ 18 янв 2011, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Ну все Андрюха, нет ..

Цитата:
Ну все Андрюха, нет тебе пощады!
я то думал у тебя мот тяжелый,
будешь первым во все горки ехать!

У него мотик задраный специально что бы ехать было тяжелее.

Автор:  Andy-xlr [ 18 янв 2011, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Высота центра массы ..

Высота центра массы - штука безпощадная. Я даже сильно чувствую облегченность, когда в WR450F бензика меньше половины бака. Намного легче ехать становится. На XR400 USA ход подвески больше чем у внутрияпонки за счёт её длинны, вот и компенсируется положительное снижение веса, увеличенный клиренс и увеличенные хода подвесок - потерией управляемости на малых скоростях до 20км/ч.

Автор:  Женя 4х4 [ 18 янв 2011, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Andy-xlr пишет: Я д..

Andy-xlr пишет:
Цитата:
Я даже сильно чувствую облегченность, когда в WR450F бензика меньше половины бака

+1 поэтому я езжу на мотике у которого нет тяжелой четырехтактной головки;)
На малых скоростях ( всяком триале) разница колоссальная

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/