ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Кто что думает о мотоцикле Husqvarna WR 300
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=1308
Страница 1 из 1

Автор:  Egor1980 [ 18 июл 2011, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Кто что думает о мотоцикле Husqvarna WR 300

Собственно попался на глаза сей мотоцикл , и уж больно стало интересно что за чудо , поговорив с торгующеми людьми выяснил что пробег исчесляеться в км а не в моточасах, межсервисные пробеги: обкатка 1000 км , далее каждые 5000км, понравилась степень сжатия в 6,9 против 8,4 на 250ке, вентилятор на радиаторе в базе , смущает то что бензин с маслом бадяжить самому. Я рассматриваю именно как замену своему DRZ400S мотоцикл не на кождый день но и до города в 125 км и более без проблем доехать должен моч пару тройку раз в месяц основное использование леса поля ну и в карьеры закатываюсь. Кто что знает о мото , если рассматривать покупку именно в таком ракурсе использования?

Сайт продавца http://www.husqvarna-motorcycles.ru/bik ... r-250.html

Автор:  Pate [ 18 июл 2011, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Степень сжатия 8.4 :..


Все хорошо и красиво,
главное чтоб запчасти было где доставать и тюнинг,
етсть ли на него, например вентилятор с датчиком?

Автор:  DYXT [ 18 июл 2011, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Ракурс использования..

Ракурс использования не очень понятен.
Это спортивное эндуро, аналоги КТМ 300 и остальные 2т EXC или грубое сравнение 4T спортивные эндуро CRF450X, использование на асфальте крайне не желательно, не практично и не приятно (хотя Pate ездит, но редко), практически сравнимо с использованием кроссового мотика на асфальте. Ему скорее ближе кроссовая трасса чем асфальт. Для лесов и полей подходит, если готов к такому соотношению вес/мощность. Это другой класс мотоцикла по сравнению с DRZ.
Подготовка смеси у спортивных эндуро практически всегда удел человека.
Пробег может исчисляться в чем угодно, основной характеристикой для такого вида мотиков все равно останутся моточасы.
"Я так думаю"
slovyan более подробно сможет ответить тебе по поводу мотоциклов этой марки и их использования
http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=12592.0

Автор:  Egor1980 [ 18 июл 2011, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Вентилятор часто лом..

Вентилятор часто ломаеться? тюнинг немного есть на ебэе.

Автор:  Egor1980 [ 18 июл 2011, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  попробую пообщаться ..

попробую пообщаться со Словянином

Автор:  Pate [ 18 июл 2011, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Egor1980 пишет: Ве..

Egor1980 пишет:
Цитата:

Вентилятор часто ломаеться? тюнинг немного есть на ебэе.


Нет, обычно его нет в стоке

Я по асфальту не езжу,
1 раз в год, на малоярославскую покатушку,
только потому что живу рядом

Автор:  Папай [ 18 июл 2011, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Мне кажется, это - с..

Мне кажется, это - спортинвентарь!!!!!!!! Хороший!!!!!!!
Но ни как замена ДРЗету!!!!!!!!! будешь лЁтать по дорогам общего пользования с кАтлеткой денег и постоянно оглядыватся!!!!!!
Миха свою 300ку хоть и юзает до Малоярославца и обратно, а все одно, асфальт избегать старается, бережет!!!!!!
ДПСники на тебя как на лакомый кусок смотреть будут!!!!! может бобов и не срубят, а вынос мозга обеспечен...

Автор:  supernick [ 18 июл 2011, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Honda CRF450\250..

Honda CRF450\250X , YamahaWR450/250F, Kawasaki KLX450 и Suzuki RMX450 никогда не были спортивными эндурами . Это трэйлбайки - кататься напрокат по трэйлам (тропинкам в американских национальных парках) . Этим и обусловлено их оборудование - необходимое и достаточное.

Хускварна WR300 не должна интересовать сотрудников ГИБДД поскольку как и КТМ продается с оборудованием роад легал. Естесственно ввезенная как спортинвентарь по серым каналам она превращается в обычный кроссач без допуска для дорог общего пользования.

Ездить за 125 км на двухтактнике по асфальту можно, но не нужно.
Хускварна - хороший мотоцикл , но использовать его надо по назначению и обладая определенными навыками вождения. По надежности - обычный европеец.

У меня всё.


Нет, не всё. Степень сжатия у двухтактников - вешь изменяемая , и меняется в зависимости от оборотов и поднятия выпускной шторки. Такшта не обольщайтесь.

Автор:  Pate [ 18 июл 2011, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  А есть какая нибудь ..

А есть какая нибудь методика регулировки этой шторки?

Автор:  supernick [ 18 июл 2011, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Если речь про смягче..

Если речь про смягчение резвой работы двухтактника и переноса тяги на средние обороты, то это делается сменой карты зажигания и установкой низового резонатора. Ну и маховик на генераторе помассивнее.
Если речь о снижении степени сжатия для использования низкооктанового бензина, то слабенько может помочь толстая прокладка под головку и поршень с плоским дном.
Шторка на выпуске регулируется центробежной подпружиненой приблудой , но лезть в эти дебри без фундаментальных знаний я бы не рискнул.

Впрочем на любом бензине можно выжечь поршень если сандалить 500 км по асфальту на гоночном двухтактнике в полную дыру.

Автор:  Pate [ 18 июл 2011, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  supernick пишет: но..

supernick пишет:
Цитата:
но лезть в эти дебри без фундаментальных знаний я бы не рискнул.


Вот я как раз об этих знаниях..

Автор:  Egor1980 [ 19 июл 2011, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Послушав вас, пообща..

Послушав вас, пообщавшись со Словянином и продавцами в PROMOTO сложилось следующее мнение:
По поводу ПТС и стрет легал, Словянин торгует хаской без ПТС как спорт инвентарь, PROMOTO с ПТС и набором светотехники но выходит дороже на пару тысячь евро или чуть более.
Для езды в полную дырку и ДРЗт плоховато подходит (расход масла и вибрации да и просто жалко убивать если ехать постоянно) , если брать Husqvarna WR 300 то у неё в стоке стоит приборка на километраж (в том числе и за границей продаеться в этой же комплектации) и заявленный диллером межсервисный интервал в 5000км с гарантией 2 года без ограничение пробега наводят на мысли что должна побегать хаска, но понятно в гарантию износ не кто не включает и замена поршня раз в сезон или в два неизбежная тема. Вопрос откуда мнение что по шоссе надо ехать в полную дырку? не один мотоцикл на протяжении 500 км за это "спасибо" не сажет, мне кажется максималка должна быть выше комфортных 110-120 км/ч и как следствие полная дырка будет только на обгонах или разгоне.

Pate на KTM300 тоже необходимо самому мешать бензин с маслом?

Автор:  major [ 19 июл 2011, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  На всех 2Т кроссовых..

На всех 2Т кроссовых и эндуро надо самому мешать бензин с маслом

Автор:  supernick [ 19 июл 2011, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  стрит Славян тысяч п..

Бензин с маслом не размешивается в мотоциклах с системой раздельной смазки , таких как Honda CRM , Kawasaki KDX, Yamaha TDR и тому подобных.

Для просто покататься вполне достаточно Honda XR650L, во всех прочих случаях нужен микроавтобус или прицеп для перевозки.
Непонятно чем Вас не устраивает Suzuki DRz400S ???????????????

Автор:  Egor1980 [ 19 июл 2011, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  supernick пишет: Не..

supernick пишет:
Цитата:
Непонятно чем Вас не устраивает Suzuki DRz400S ???????????????

Не устраивает :
Вес (хотелось бы в районе 110-115 кг с жижами)
Бестолковые первые 2 передачи или отсутствие 6й (даже на тяговых звездах (15х47) едеш достаточно быстро в узких местах при этом максималка 130 км/ч (звон) при езде в скорости 110-115 хавает масло с 6й передачей былоб проще на это смотреть)
Мощности хотелось бы чуть поболе чтоб легче на 2й передаче колесо подымал.
Уменьшить вибрации
Нормальный свет (но это решаемо)
А в целом все ни чего мотоцикл может излишне предираюсь.

Автор:  BRP [ 19 июл 2011, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  http://moto.auto.ru/..

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... bd4e6.html

Автор:  Egor1980 [ 19 июл 2011, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  BRP пишет: http://m..

BRP пишет:
Цитата:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/491709-8bd4e6.html


Ну это что то типа не сбывшейся мечты , когда покупал свой в конце зимы из предложений по ним был тольо тот что до сих пор продаеться за 205 т.р. с пробегом 16000км но у него на тот момент уж больно выхлоп стремный был (просле простоя в течении 5мин вылетало масляное облако) а в цене за эти деньги тогда ничего небыло , забрал свой поменял расходники с сальниками вилки и катаю пока. Если хочеш можем и обменяться с моей доплатой но не сильно большой. А так на будущее рассмотриваю XRR и по росту он мне подходит и заводить не плохо получалось.

Автор:  supernick [ 19 июл 2011, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  ничего не выйдет, на..

ничего не выйдет, надо иметь три-четыре мотоцикла под разные задачи


p.s. Вова, не продавай иксер. Потом будешь на луну выть и локти грызть.

Автор:  BRP [ 19 июл 2011, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  меняюсь на деньги ил..

меняюсь на деньги или на турэндуро :)

Автор:  BRP [ 19 июл 2011, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  supernick пишет: p...

supernick пишет:
Цитата:
p.s. Вова, не продавай иксер. Потом будешь на луну выть и локти грызть.

не тяну на второй мопед, а езда 99% у меня стала по асфальту, ХеР на нем конечно красавчик и едет борзо, но......

Автор:  supernick [ 19 июл 2011, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Вова, зима не за гор..

Вова, зима не за горами.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/