ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Посидел я на вашем фрирайде 350
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=1260
Страница 1 из 2

Автор:  Босс [ 12 ноя 2011, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Посидел я на вашем фрирайде 350

Мотик с 21-18 колесами. Но! Он по габаритам как Super Sherpa, ну может чуть повыше. На выставке его еще так хитро поставили, что заднее колесо стояло на газоне на 5 см выше пола, так что вид получался не совсем объективный. Второе, что удивило - сидушка рекордно узкая, сантиметра 4. Общее качество исполнения выдает стремление к удешевлению, надо посмотреть розничную цену.

Сложилось ощущение, что этот мотик, действительно, для девочек или для совсем начинающих. Или очень коротконогих. Выглядит непонтово, как-то по-детски.

http://new.moto.ru/upload/iblock/e0a/IM ... review.jpg

http://new.moto.ru/upload/iblock/d74/IM ... review.jpg

Автор:  Andr PG [ 12 ноя 2011, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Мотоцикл для активно..

Мотоцикл для активного отдыха.Седушка не очень важна.Пыглядит весело." глушителя только два ,зачем?Утяжелять мотик.Да проде не мотард.

Автор:  major [ 13 ноя 2011, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  а я что то на него з..

а я что то на него запал, надо на тест драйв. Босс а ты руль у него вертел? какие углы поворота?

Автор:  Donogh [ 13 ноя 2011, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Интересно, он с ПТС?..

Интересно, он с ПТС? А ещё, конечно, бесит мудацкая манера КТМ не указывать мощность двигла.

Автор:  supernick [ 13 ноя 2011, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Рынок требовал мопед..

Рынок требовал мопедку для покатушек для состоятельных господ в виде эрзац-кроссача с низкой сидушкой и дохлым мотором. Такие мопедки давно уже делают китайцы
http://www.motogon.ru/f4/china-town/apo ... ion-rx250/
и несмотря на отвратительное качество и отсутствие какой-либо технической мысли пользуются определенным спросом.
КТМ решил занять в этой нише премиум-сегмент , ведь среди любителей китайчатины так много людей которых цена вообще не особо беспокоит . Заодно пристроили 350 кубовый мотор от кроссача не получившего ажиотажного спроса вопреки ожиданиям ( а денежки то в разработку вложены).
Мощность там на уровне 28-33 лс как и у прочих джебелей , шерп и всяких дигри. Наверное оставили чуть чуть возможности поднять на 2-4 лошади для любителей вешать титановые глушаки и прочий дорогостоящий тюнинг. Но раздушить до 350 кубового кроссача не получится - надо будет поменять до трети деталей мотора.
Если будет продаваться на триальной резине , то ни о каком ПТС речи быть не может , за исключением серого импорта.

Автор:  Pate [ 13 ноя 2011, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  supernick пишет: Мо..

supernick пишет:
Цитата:
Мощность там на уровне 28-33 лс как и у прочих джебелей , шерп и всяких дигри.


У меня в 530-ом, то ли 17 то ли 14 лошадок было,
по паспорту

Автор:  supernick [ 13 ноя 2011, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: У меня ..

Pate пишет:
Цитата:
У меня в 530-ом, то ли 17 то ли 14 лошадок было,
по паспорту


так оно и есть , мотоциклы для мотошкол и проката имеют соответствующую категории А1 мощность. То же самое и у 500 кубовой Хонда-Монтесса.

для определенных рынков могут и до 14-17 лс придушить , заодно и моторесурс чуть увеличится

Автор:  Босс [ 13 ноя 2011, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Китайцы обычно весят..

Китайцы обычно весят килограмм 140 на 250-кубовый движок, а тут 100 кг на 350 не самых задушенных кубов. То есть ехать-то он будет нормально, как и все шерпы, а вот поднимать его будет намного легче ;))). Но богатые дядьки его себе не купят - они слишком дешево выглядит. Углы поворота не ощутил - руль и переднее колесо у мотика на стенде были закреплены жестко, как и заднее колесо.

Автор:  supernick [ 13 ноя 2011, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  200% что не 100кг..

200% что не 100кг

Автор:  Yaroslav [ 13 ноя 2011, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Дилер прислал мне на..

Дилер прислал мне на почту прессрелиз, и там был вот такой электрический Фрирайд, правда без цены.
http://www.ktm-versand.de/product_info. ... 2011-11-11

После обилия виденных мной в Китае двухколесных т.с. на электротяге, задумался о такой штуковине. С удовольствием
бы его потестил. Он точно легче 100 кг.

Автор:  Босс [ 13 ноя 2011, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Суперник, ты просрал..

Суперник, ты просрал - http://www.ktm.com/freeride/freeride-35 ... tails.html

А если собрался взвешивать, то учти, что и остальные производители указывают сухой вес - без жидкостей.

Автор:  Ichbin [ 14 ноя 2011, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Босс, Круто! уже ищу..

Босс, Круто! уже ищу пути заплатить за него поменьше-хотя электричка прикалывает больше))))
Ту-вечному оппозиционеру:
на 530й с его 16 конями-никто не жаловался, а какими именно частями будет отличаться двигатель 350 для Фри и кросса (окромя настроек) расскажу сразу же как он появится в электронном каталоге для дилеров , пока его там нет

Автор:  major [ 14 ноя 2011, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Настя сказала что пр..

Настя сказала что привезет за 7600.
Я в теме если найдешь пути подешевше привезти ))

Автор:  Босс [ 14 ноя 2011, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Вы его рассматривает..

Вы его рассматриваете как замену Бахе и ТТР250, только новее и оранжевее? В таком случае пойдет. По сравнению с любой другой моделью КТМ он выглядит как конек-горбунок среди породистых рысаков.

Автор:  Yaroslav [ 14 ноя 2011, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Подешевле я думаю то..

Подешевле я думаю только самому. Купить у оф. дилера в Польше или Германии, вывезти из ЕС через Украину, получить штоер, разобрать и ввести самому в РФ или неразбирать и договориться в Хохляндии с негламурными конрабандистами. Экономия будет тыщи полторы или меньше. Или за 7600 тебе предлагают мот с ПТСом?

Автор:  major [ 14 ноя 2011, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Yaroslav без ПТС кон..

Yaroslav без ПТС конечно.
Босс Я думаю для покатушек в радиусе 100-150 км или привез на прицепе разгрузился и погонял самое оно. И думаю он будет не заменим в горах/оврагах и лесах.

Автор:  major [ 14 ноя 2011, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Yaroslav с учетом у..

Yaroslav с учетом увеличения лимита беспошлинного ввоза товара до 10 000 на самолетах, рассматриваю вопрос разобрать его по частям и ввезти сразу в россию на самолете.

Автор:  supernick [ 14 ноя 2011, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Босс пишет: Суперни..

Босс пишет:
Цитата:
Суперник, ты просрал


Да , Володя, соглашусь с тобой , но только после того как ты проедешь на нем хотя бы сто метров без этих самых жидкостей. Мы же про эффективный вес говорим , а не про виртуальный .

Автор:  supernick [ 14 ноя 2011, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Ichbin пишет: Ту-ве..

Ichbin пишет:
Цитата:
Ту-вечному оппозиционеру:
на 530й с его 16 конями-никто не жаловался, а какими именно частями будет отличаться двигатель 350 для Фри и кросса (окромя настроек) расскажу сразу же как он появится в электронном каталоге для дилеров , пока его там нет

Мне рассказывать не надо , я дотумкаю и без электронных каталогов. 530-й из другой оперы мопед и чем руководствуются в Маттингхоффене подгоняя техданные под евронормы мне неинтересно.
Но вот раздушивать этот прогулочный обморок 350-кубовый - это глупо, если только речь не идет о шоу-стоппере для статеек в журналах типа Авто-Мир.

Автор:  supernick [ 14 ноя 2011, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  major пишет: Босс Я..

major пишет:
Цитата:
Босс Я думаю для покатушек в радиусе 100-150 км или привез на прицепе разгрузился и погонял самое оно

Смотря что вкладывать в смысл слова "погонять"

Автор:  major [ 14 ноя 2011, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  да что угодно, ты мн..

да что угодно, ты много знаешь людей вокруг себя способных валить по горам или по лесу в режиме гонщиков с романьяка?
я тоже такиз не знаю. а для всего остального он подходит отлично

Уточняю что все остальное это покатушки одного дня в радиусе 0-150 km в завиисмости от сложности рельефа. В ЛЕСУ В ГОРАХ В ОВРАГАХ В КАР)ЕРАХ, а так же участие в ЛЮБИТЕЛЬСКИХ соревнованиях по экстрим эндуро. Вообщем везде где критичен вес мотоцикла, его высота и эластичность подвесок.

Автор:  Pate [ 14 ноя 2011, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Ну действительно, че..

Ну действительно,
чего бы не согласиться что его место
где то в гигантском зазоре между ГазГаз и 530EXC?

Автор:  supernick [ 14 ноя 2011, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Тут полконфы на иксе..

Тут полконфы на иксерах из середины девяностых. Хотите купить себе очередную игрушку за 7600 евро -купите. Только не надо искать достоинства там где их нет.

Автор:  major [ 14 ноя 2011, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  это вы теоретически ..

это вы теоретически рассуждаете? или есть опыт езды на мотоциклах старше середины 90х?

Автор:  major [ 14 ноя 2011, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  понятно что он не со..

понятно что он не составит конкуренцию наверное жесткой 2т 300 эндуро на трассе романьяка, но нам там и не ездить пока ))) хотя тот же газ газ триальный проходит трассу профиков в десятке

Автор:  Pate [ 15 ноя 2011, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  supernick пишет: Ту..

supernick пишет:
Цитата:
Тут полконфы на иксерах из середины девяностых. Хотите купить себе очередную игрушку за 7600 евро -купите. Только не надо искать достоинства там где их нет.

Ты где был?
Давно уж такого нет

Автор:  Ichbin [ 15 ноя 2011, 06:11 ]
Заголовок сообщения:  supernick пишет: То..

supernick пишет:
Цитата:
Только не надо искать достоинства там где их нет.
вот тут ты не прав))))
при моих личных ТТХ-в 156/50-у него есть достоинства это вес и рост, а подвеску я и из кроссачей ему дотумкаю-ежели будет необходимость, и этто- 7600 может и дорого, но Настьке тоже надо жить))) и всегда есть ведь другие варианты)))

Автор:  суперник [ 15 ноя 2011, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Немного озадачивают ..

Немного озадачивают многочисленные смайлики - то ли это дружеское расположение то ли намек что разговаривают с дурачком. Скорее второе кмк.

КТМ сделали самый дорогой трейлбайк. Аналогом являются Honda CRF230 и Yamaha TTR 230, ну и их китайские клоны. При чем тут 530-й и триальные байки - непонятно. Видимо просто охота поговорить.

Автор:  Pate [ 15 ноя 2011, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  суперник и supernick..

суперник и supernick
Это одно и тоже?


Автор:  Ichbin [ 15 ноя 2011, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Суперник-ты упертый ..

Суперник-ты упертый не понятно только ради чего, отличий между 230ми воздушниками и 350м довольно существенные и далеко не в их пользу-начиная от веса заканчивая оптикой. насчет скобочек, мне их легче ставить чем запятые,ну а плохого расположения к тебе иметь мне не с чего, так что трактуй скобки как твоей душе ближе))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/