ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
Посидел я на вашем фрирайде 350 http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=1260 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Босс [ 12 ноя 2011, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Посидел я на вашем фрирайде 350 |
Мотик с 21-18 колесами. Но! Он по габаритам как Super Sherpa, ну может чуть повыше. На выставке его еще так хитро поставили, что заднее колесо стояло на газоне на 5 см выше пола, так что вид получался не совсем объективный. Второе, что удивило - сидушка рекордно узкая, сантиметра 4. Общее качество исполнения выдает стремление к удешевлению, надо посмотреть розничную цену. Сложилось ощущение, что этот мотик, действительно, для девочек или для совсем начинающих. Или очень коротконогих. Выглядит непонтово, как-то по-детски. http://new.moto.ru/upload/iblock/e0a/IM ... review.jpg http://new.moto.ru/upload/iblock/d74/IM ... review.jpg |
Автор: | Andr PG [ 12 ноя 2011, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Мотоцикл для активно.. |
Мотоцикл для активного отдыха.Седушка не очень важна.Пыглядит весело." глушителя только два ,зачем?Утяжелять мотик.Да проде не мотард. |
Автор: | major [ 13 ноя 2011, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | а я что то на него з.. |
а я что то на него запал, надо на тест драйв. Босс а ты руль у него вертел? какие углы поворота? |
Автор: | Donogh [ 13 ноя 2011, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Интересно, он с ПТС?.. |
Интересно, он с ПТС? А ещё, конечно, бесит мудацкая манера КТМ не указывать мощность двигла. |
Автор: | supernick [ 13 ноя 2011, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Рынок требовал мопед.. |
Рынок требовал мопедку для покатушек для состоятельных господ в виде эрзац-кроссача с низкой сидушкой и дохлым мотором. Такие мопедки давно уже делают китайцы http://www.motogon.ru/f4/china-town/apo ... ion-rx250/ и несмотря на отвратительное качество и отсутствие какой-либо технической мысли пользуются определенным спросом. КТМ решил занять в этой нише премиум-сегмент , ведь среди любителей китайчатины так много людей которых цена вообще не особо беспокоит . Заодно пристроили 350 кубовый мотор от кроссача не получившего ажиотажного спроса вопреки ожиданиям ( а денежки то в разработку вложены). Мощность там на уровне 28-33 лс как и у прочих джебелей , шерп и всяких дигри. Наверное оставили чуть чуть возможности поднять на 2-4 лошади для любителей вешать титановые глушаки и прочий дорогостоящий тюнинг. Но раздушить до 350 кубового кроссача не получится - надо будет поменять до трети деталей мотора. Если будет продаваться на триальной резине , то ни о каком ПТС речи быть не может , за исключением серого импорта. |
Автор: | Pate [ 13 ноя 2011, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | supernick пишет: Мо.. |
supernick пишет: Цитата: Мощность там на уровне 28-33 лс как и у прочих джебелей , шерп и всяких дигри. У меня в 530-ом, то ли 17 то ли 14 лошадок было, по паспорту ![]() |
Автор: | supernick [ 13 ноя 2011, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Pate пишет: У меня .. |
Pate пишет: Цитата: У меня в 530-ом, то ли 17 то ли 14 лошадок было, по паспорту так оно и есть , мотоциклы для мотошкол и проката имеют соответствующую категории А1 мощность. То же самое и у 500 кубовой Хонда-Монтесса. для определенных рынков могут и до 14-17 лс придушить , заодно и моторесурс чуть увеличится |
Автор: | Босс [ 13 ноя 2011, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Китайцы обычно весят.. |
Китайцы обычно весят килограмм 140 на 250-кубовый движок, а тут 100 кг на 350 не самых задушенных кубов. То есть ехать-то он будет нормально, как и все шерпы, а вот поднимать его будет намного легче ![]() |
Автор: | supernick [ 13 ноя 2011, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | 200% что не 100кг.. |
200% что не 100кг |
Автор: | Yaroslav [ 13 ноя 2011, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Дилер прислал мне на.. |
Дилер прислал мне на почту прессрелиз, и там был вот такой электрический Фрирайд, правда без цены. http://www.ktm-versand.de/product_info. ... 2011-11-11 После обилия виденных мной в Китае двухколесных т.с. на электротяге, задумался о такой штуковине. С удовольствием бы его потестил. Он точно легче 100 кг. |
Автор: | Босс [ 13 ноя 2011, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Суперник, ты просрал.. |
Суперник, ты просрал - http://www.ktm.com/freeride/freeride-35 ... tails.html А если собрался взвешивать, то учти, что и остальные производители указывают сухой вес - без жидкостей. |
Автор: | Ichbin [ 14 ноя 2011, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Босс, Круто! уже ищу.. |
Босс, Круто! уже ищу пути заплатить за него поменьше-хотя электричка прикалывает больше)))) Ту-вечному оппозиционеру: на 530й с его 16 конями-никто не жаловался, а какими именно частями будет отличаться двигатель 350 для Фри и кросса (окромя настроек) расскажу сразу же как он появится в электронном каталоге для дилеров ![]() |
Автор: | major [ 14 ноя 2011, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Настя сказала что пр.. |
Настя сказала что привезет за 7600. Я в теме если найдешь пути подешевше привезти )) |
Автор: | Босс [ 14 ноя 2011, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Вы его рассматривает.. |
Вы его рассматриваете как замену Бахе и ТТР250, только новее и оранжевее? В таком случае пойдет. По сравнению с любой другой моделью КТМ он выглядит как конек-горбунок среди породистых рысаков. |
Автор: | Yaroslav [ 14 ноя 2011, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Подешевле я думаю то.. |
Подешевле я думаю только самому. Купить у оф. дилера в Польше или Германии, вывезти из ЕС через Украину, получить штоер, разобрать и ввести самому в РФ или неразбирать и договориться в Хохляндии с негламурными конрабандистами. Экономия будет тыщи полторы или меньше. Или за 7600 тебе предлагают мот с ПТСом? ![]() |
Автор: | major [ 14 ноя 2011, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Yaroslav без ПТС кон.. |
Yaroslav без ПТС конечно. Босс Я думаю для покатушек в радиусе 100-150 км или привез на прицепе разгрузился и погонял самое оно. И думаю он будет не заменим в горах/оврагах и лесах. |
Автор: | major [ 14 ноя 2011, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Yaroslav с учетом у.. |
Yaroslav с учетом увеличения лимита беспошлинного ввоза товара до 10 000 на самолетах, рассматриваю вопрос разобрать его по частям и ввезти сразу в россию на самолете. |
Автор: | supernick [ 14 ноя 2011, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Босс пишет: Суперни.. |
Босс пишет: Цитата: Суперник, ты просрал Да , Володя, соглашусь с тобой , но только после того как ты проедешь на нем хотя бы сто метров без этих самых жидкостей. Мы же про эффективный вес говорим , а не про виртуальный . |
Автор: | supernick [ 14 ноя 2011, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Ichbin пишет: Ту-ве.. |
Ichbin пишет: Цитата: Ту-вечному оппозиционеру: на 530й с его 16 конями-никто не жаловался, а какими именно частями будет отличаться двигатель 350 для Фри и кросса (окромя настроек) расскажу сразу же как он появится в электронном каталоге для дилеров , пока его там нет Мне рассказывать не надо , я дотумкаю и без электронных каталогов. 530-й из другой оперы мопед и чем руководствуются в Маттингхоффене подгоняя техданные под евронормы мне неинтересно. Но вот раздушивать этот прогулочный обморок 350-кубовый - это глупо, если только речь не идет о шоу-стоппере для статеек в журналах типа Авто-Мир. |
Автор: | supernick [ 14 ноя 2011, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | major пишет: Босс Я.. |
major пишет: Цитата: Босс Я думаю для покатушек в радиусе 100-150 км или привез на прицепе разгрузился и погонял самое оно Смотря что вкладывать в смысл слова "погонять" |
Автор: | major [ 14 ноя 2011, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | да что угодно, ты мн.. |
да что угодно, ты много знаешь людей вокруг себя способных валить по горам или по лесу в режиме гонщиков с романьяка? я тоже такиз не знаю. а для всего остального он подходит отлично Уточняю что все остальное это покатушки одного дня в радиусе 0-150 km в завиисмости от сложности рельефа. В ЛЕСУ В ГОРАХ В ОВРАГАХ В КАР)ЕРАХ, а так же участие в ЛЮБИТЕЛЬСКИХ соревнованиях по экстрим эндуро. Вообщем везде где критичен вес мотоцикла, его высота и эластичность подвесок. |
Автор: | Pate [ 14 ноя 2011, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Ну действительно, че.. |
Ну действительно, чего бы не согласиться что его место где то в гигантском зазоре между ГазГаз и 530EXC? |
Автор: | supernick [ 14 ноя 2011, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Тут полконфы на иксе.. |
Тут полконфы на иксерах из середины девяностых. Хотите купить себе очередную игрушку за 7600 евро -купите. Только не надо искать достоинства там где их нет. |
Автор: | major [ 14 ноя 2011, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | это вы теоретически .. |
это вы теоретически рассуждаете? или есть опыт езды на мотоциклах старше середины 90х? |
Автор: | major [ 14 ноя 2011, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | понятно что он не со.. |
понятно что он не составит конкуренцию наверное жесткой 2т 300 эндуро на трассе романьяка, но нам там и не ездить пока ))) хотя тот же газ газ триальный проходит трассу профиков в десятке |
Автор: | Pate [ 15 ноя 2011, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | supernick пишет: Ту.. |
supernick пишет: Цитата: Тут полконфы на иксерах из середины девяностых. Хотите купить себе очередную игрушку за 7600 евро -купите. Только не надо искать достоинства там где их нет. Ты где был? Давно уж такого нет ![]() |
Автор: | Ichbin [ 15 ноя 2011, 06:11 ] |
Заголовок сообщения: | supernick пишет: То.. |
supernick пишет: Цитата: Только не надо искать достоинства там где их нет. вот тут ты не прав)))) при моих личных ТТХ-в 156/50-у него есть достоинства это вес и рост, а подвеску я и из кроссачей ему дотумкаю-ежели будет необходимость, и этто- 7600 может и дорого, но Настьке тоже надо жить))) и всегда есть ведь другие варианты))) |
Автор: | суперник [ 15 ноя 2011, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Немного озадачивают .. |
Немного озадачивают многочисленные смайлики - то ли это дружеское расположение то ли намек что разговаривают с дурачком. Скорее второе кмк. КТМ сделали самый дорогой трейлбайк. Аналогом являются Honda CRF230 и Yamaha TTR 230, ну и их китайские клоны. При чем тут 530-й и триальные байки - непонятно. Видимо просто охота поговорить. |
Автор: | Pate [ 15 ноя 2011, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | суперник и supernick.. |
суперник и supernick Это одно и тоже? ![]() |
Автор: | Ichbin [ 15 ноя 2011, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Суперник-ты упертый .. |
Суперник-ты упертый не понятно только ради чего, отличий между 230ми воздушниками и 350м довольно существенные и далеко не в их пользу-начиная от веса заканчивая оптикой. насчет скобочек, мне их легче ставить чем запятые,ну а плохого расположения к тебе иметь мне не с чего, так что трактуй скобки как твоей душе ближе)) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |