ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 14 май 2025, 02:18

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Посидел я на вашем фрирайде 350
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:14
Сообщения: 981
Откуда: Испания-временами Россия, Кальпе-Москва, Aprilia Tuono 1000R
Пол: Муж
Имя: Владимир Зяблов
Мотик с 21-18 колесами. Но! Он по габаритам как Super Sherpa, ну может чуть повыше. На выставке его еще так хитро поставили, что заднее колесо стояло на газоне на 5 см выше пола, так что вид получался не совсем объективный. Второе, что удивило - сидушка рекордно узкая, сантиметра 4. Общее качество исполнения выдает стремление к удешевлению, надо посмотреть розничную цену.

Сложилось ощущение, что этот мотик, действительно, для девочек или для совсем начинающих. Или очень коротконогих. Выглядит непонтово, как-то по-детски.

http://new.moto.ru/upload/iblock/e0a/IM ... review.jpg

http://new.moto.ru/upload/iblock/d74/IM ... review.jpg

_________________
Me gusta el traje negro


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Мотоцикл для активно..
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 20:37
Сообщения: 1555
Откуда: Москва . Чертаново.
Имя: Андрей Вячеславович
Мото: мв -750 xr-650l
Мотоцикл для активного отдыха.Седушка не очень важна.Пыглядит весело." глушителя только два ,зачем?Утяжелять мотик.Да проде не мотард.

_________________
Страх - это боль, покидающая организм. :sm62:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: а я что то на него з..
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 01:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
а я что то на него запал, надо на тест драйв. Босс а ты руль у него вертел? какие углы поворота?

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Интересно, он с ПТС?..
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 20:49
Сообщения: 375
Откуда: Россия, Москва, XTZ750+KDX250SR
Пол: Муж
Интересно, он с ПТС? А ещё, конечно, бесит мудацкая манера КТМ не указывать мощность двигла.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Рынок требовал мопед..
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Рынок требовал мопедку для покатушек для состоятельных господ в виде эрзац-кроссача с низкой сидушкой и дохлым мотором. Такие мопедки давно уже делают китайцы
http://www.motogon.ru/f4/china-town/apo ... ion-rx250/
и несмотря на отвратительное качество и отсутствие какой-либо технической мысли пользуются определенным спросом.
КТМ решил занять в этой нише премиум-сегмент , ведь среди любителей китайчатины так много людей которых цена вообще не особо беспокоит . Заодно пристроили 350 кубовый мотор от кроссача не получившего ажиотажного спроса вопреки ожиданиям ( а денежки то в разработку вложены).
Мощность там на уровне 28-33 лс как и у прочих джебелей , шерп и всяких дигри. Наверное оставили чуть чуть возможности поднять на 2-4 лошади для любителей вешать титановые глушаки и прочий дорогостоящий тюнинг. Но раздушить до 350 кубового кроссача не получится - надо будет поменять до трети деталей мотора.
Если будет продаваться на триальной резине , то ни о каком ПТС речи быть не может , за исключением серого импорта.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick пишет: Мо..
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
supernick пишет:
Цитата:
Мощность там на уровне 28-33 лс как и у прочих джебелей , шерп и всяких дигри.


У меня в 530-ом, то ли 17 то ли 14 лошадок было,
по паспорту

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: У меня ..
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Pate пишет:
Цитата:
У меня в 530-ом, то ли 17 то ли 14 лошадок было,
по паспорту


так оно и есть , мотоциклы для мотошкол и проката имеют соответствующую категории А1 мощность. То же самое и у 500 кубовой Хонда-Монтесса.

для определенных рынков могут и до 14-17 лс придушить , заодно и моторесурс чуть увеличится


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Китайцы обычно весят..
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:14
Сообщения: 981
Откуда: Испания-временами Россия, Кальпе-Москва, Aprilia Tuono 1000R
Пол: Муж
Имя: Владимир Зяблов
Китайцы обычно весят килограмм 140 на 250-кубовый движок, а тут 100 кг на 350 не самых задушенных кубов. То есть ехать-то он будет нормально, как и все шерпы, а вот поднимать его будет намного легче ;))). Но богатые дядьки его себе не купят - они слишком дешево выглядит. Углы поворота не ощутил - руль и переднее колесо у мотика на стенде были закреплены жестко, как и заднее колесо.

_________________
Me gusta el traje negro


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 200% что не 100кг..
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
200% что не 100кг


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Дилер прислал мне на..
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 15:49
Сообщения: 220
Дилер прислал мне на почту прессрелиз, и там был вот такой электрический Фрирайд, правда без цены.
http://www.ktm-versand.de/product_info. ... 2011-11-11

После обилия виденных мной в Китае двухколесных т.с. на электротяге, задумался о такой штуковине. С удовольствием
бы его потестил. Он точно легче 100 кг.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Суперник, ты просрал..
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:14
Сообщения: 981
Откуда: Испания-временами Россия, Кальпе-Москва, Aprilia Tuono 1000R
Пол: Муж
Имя: Владимир Зяблов
Суперник, ты просрал - http://www.ktm.com/freeride/freeride-35 ... tails.html

А если собрался взвешивать, то учти, что и остальные производители указывают сухой вес - без жидкостей.

_________________
Me gusta el traje negro


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Босс, Круто! уже ищу..
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 07:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 10:07
Сообщения: 740
Откуда: Москва, ктм (3шт)
Пол: Жен
Босс, Круто! уже ищу пути заплатить за него поменьше-хотя электричка прикалывает больше))))
Ту-вечному оппозиционеру:
на 530й с его 16 конями-никто не жаловался, а какими именно частями будет отличаться двигатель 350 для Фри и кросса (окромя настроек) расскажу сразу же как он появится в электронном каталоге для дилеров , пока его там нет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Настя сказала что пр..
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Настя сказала что привезет за 7600.
Я в теме если найдешь пути подешевше привезти ))

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Вы его рассматривает..
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:14
Сообщения: 981
Откуда: Испания-временами Россия, Кальпе-Москва, Aprilia Tuono 1000R
Пол: Муж
Имя: Владимир Зяблов
Вы его рассматриваете как замену Бахе и ТТР250, только новее и оранжевее? В таком случае пойдет. По сравнению с любой другой моделью КТМ он выглядит как конек-горбунок среди породистых рысаков.

_________________
Me gusta el traje negro


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Подешевле я думаю то..
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 15:49
Сообщения: 220
Подешевле я думаю только самому. Купить у оф. дилера в Польше или Германии, вывезти из ЕС через Украину, получить штоер, разобрать и ввести самому в РФ или неразбирать и договориться в Хохляндии с негламурными конрабандистами. Экономия будет тыщи полторы или меньше. Или за 7600 тебе предлагают мот с ПТСом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Yaroslav без ПТС кон..
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Yaroslav без ПТС конечно.
Босс Я думаю для покатушек в радиусе 100-150 км или привез на прицепе разгрузился и погонял самое оно. И думаю он будет не заменим в горах/оврагах и лесах.

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Yaroslav с учетом у..
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
Yaroslav с учетом увеличения лимита беспошлинного ввоза товара до 10 000 на самолетах, рассматриваю вопрос разобрать его по частям и ввезти сразу в россию на самолете.

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Босс пишет: Суперни..
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Босс пишет:
Цитата:
Суперник, ты просрал


Да , Володя, соглашусь с тобой , но только после того как ты проедешь на нем хотя бы сто метров без этих самых жидкостей. Мы же про эффективный вес говорим , а не про виртуальный .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ichbin пишет: Ту-ве..
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Ichbin пишет:
Цитата:
Ту-вечному оппозиционеру:
на 530й с его 16 конями-никто не жаловался, а какими именно частями будет отличаться двигатель 350 для Фри и кросса (окромя настроек) расскажу сразу же как он появится в электронном каталоге для дилеров , пока его там нет

Мне рассказывать не надо , я дотумкаю и без электронных каталогов. 530-й из другой оперы мопед и чем руководствуются в Маттингхоффене подгоняя техданные под евронормы мне неинтересно.
Но вот раздушивать этот прогулочный обморок 350-кубовый - это глупо, если только речь не идет о шоу-стоппере для статеек в журналах типа Авто-Мир.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: major пишет: Босс Я..
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
major пишет:
Цитата:
Босс Я думаю для покатушек в радиусе 100-150 км или привез на прицепе разгрузился и погонял самое оно

Смотря что вкладывать в смысл слова "погонять"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: да что угодно, ты мн..
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
да что угодно, ты много знаешь людей вокруг себя способных валить по горам или по лесу в режиме гонщиков с романьяка?
я тоже такиз не знаю. а для всего остального он подходит отлично

Уточняю что все остальное это покатушки одного дня в радиусе 0-150 km в завиисмости от сложности рельефа. В ЛЕСУ В ГОРАХ В ОВРАГАХ В КАР)ЕРАХ, а так же участие в ЛЮБИТЕЛЬСКИХ соревнованиях по экстрим эндуро. Вообщем везде где критичен вес мотоцикла, его высота и эластичность подвесок.

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ну действительно, че..
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Ну действительно,
чего бы не согласиться что его место
где то в гигантском зазоре между ГазГаз и 530EXC?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Тут полконфы на иксе..
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Тут полконфы на иксерах из середины девяностых. Хотите купить себе очередную игрушку за 7600 евро -купите. Только не надо искать достоинства там где их нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: это вы теоретически ..
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
это вы теоретически рассуждаете? или есть опыт езды на мотоциклах старше середины 90х?

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: понятно что он не со..
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
понятно что он не составит конкуренцию наверное жесткой 2т 300 эндуро на трассе романьяка, но нам там и не ездить пока ))) хотя тот же газ газ триальный проходит трассу профиков в десятке

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick пишет: Ту..
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 01:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
supernick пишет:
Цитата:
Тут полконфы на иксерах из середины девяностых. Хотите купить себе очередную игрушку за 7600 евро -купите. Только не надо искать достоинства там где их нет.

Ты где был?
Давно уж такого нет

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick пишет: То..
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 06:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 10:07
Сообщения: 740
Откуда: Москва, ктм (3шт)
Пол: Жен
supernick пишет:
Цитата:
Только не надо искать достоинства там где их нет.
вот тут ты не прав))))
при моих личных ТТХ-в 156/50-у него есть достоинства это вес и рост, а подвеску я и из кроссачей ему дотумкаю-ежели будет необходимость, и этто- 7600 может и дорого, но Настьке тоже надо жить))) и всегда есть ведь другие варианты)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Немного озадачивают ..
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:19
Сообщения: 11
Откуда: г.Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Немного озадачивают многочисленные смайлики - то ли это дружеское расположение то ли намек что разговаривают с дурачком. Скорее второе кмк.

КТМ сделали самый дорогой трейлбайк. Аналогом являются Honda CRF230 и Yamaha TTR 230, ну и их китайские клоны. При чем тут 530-й и триальные байки - непонятно. Видимо просто охота поговорить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: суперник и supernick..
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
суперник и supernick
Это одно и тоже?


_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Суперник-ты упертый ..
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 10:07
Сообщения: 740
Откуда: Москва, ктм (3шт)
Пол: Жен
Суперник-ты упертый не понятно только ради чего, отличий между 230ми воздушниками и 350м довольно существенные и далеко не в их пользу-начиная от веса заканчивая оптикой. насчет скобочек, мне их легче ставить чем запятые,ну а плохого расположения к тебе иметь мне не с чего, так что трактуй скобки как твоей душе ближе))


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Быстрые действия:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]