ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
Шлем. вопрос-опрос http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=1259 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mi$ter [ 26 сен 2011, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Шлем. вопрос-опрос |
есть желание обновить шлем, но не знаю на какой тип: либо флип ап, либо кроссовый с визором 1.считаем что стоимости шлемов одинаковые 2. вес одинаковый 3.флип ап с солцезащитным визором 4.использование- путешествия по разным направлениям 5.мото-турэндур(слоник) интересует мнение донов по данной проблемке)))) |
Автор: | Donogh [ 26 сен 2011, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Mi$ter, думаю, завис.. |
Mi$ter, думаю, зависит от того, часто ли ты суёшься на гусе в оффроуд. Во флип-апе дышать же тяжелее, если не поднимать "челюсть". А если поднимать - травмоопасно. С другой стороны, в кроссовом со стеклом тёмных "очков" не бывает, а они удобные. Особенно учитывая, что если шлем со стеклом, то козырёк обычно короче и хуже от солнца защищает. |
Автор: | Pate [ 26 сен 2011, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Эндурный со стеклом,.. |
Эндурный со стеклом, я даже в Москве без него не могу, очень козырек от солнца помогает. Темные очки удобнее чем темное стекло. |
Автор: | Donogh [ 27 сен 2011, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Pate пишет: Темные .. |
Pate пишет: Цитата: Темные очки удобнее чем темное стекло. Это чем? Что их надо где-то хранить? Что они постоянно теряются? Или что их практически невозможно одеть, не останавливаясь? |
Автор: | Mishutka [ 27 сен 2011, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Очки ЗЛО от них голо.. |
Очки ЗЛО от них голова болит. а шторка дело очень удобное! флип-ап удобней в туристическом пользовании, и пользовании фотооборудованием, но в разделе грунтовое эндуро бывает трудно дышать ![]() |
Автор: | Yaroslav [ 27 сен 2011, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | У меня ничего не бол.. |
У меня ничего не болит, езу в очках. Хорошие очки с поляризованным стеклом(пластиком) защищают глаза от бликов при ярком солнце, где через встроенные в шлем темные шторки все равно слепит. При частом пользования фототехникой(особенно зеркалками без live-view), питье и еде , разговоре и движении в плотном городском траффике - флип-ап конечно предпочтительней. |
Автор: | svoop [ 27 сен 2011, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Я езжу во флип апе, .. |
Я езжу во флип апе, не удобно. С закрытым дышать тяжко, с открытым ветки всю харю изхлестают. А по асфальту отлично. |
Автор: | Lemmy [ 27 сен 2011, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | я думаю что на 800 г.. |
я думаю что на 800 гусе 90% дорог-это асфальт-грейдер,так что флип ап по любому... |
Автор: | Kosta M [ 27 сен 2011, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | кроссовый с визором .. |
кроссовый с визором - чистые понты, бесполезный тип шлема. Как всесезонная резина. А в настоящем кроссовом с маской на асфальте быстрее 100 км/ч недолго протянешь. Остаётся флип-ап:) |
Автор: | Yaroslav [ 27 сен 2011, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Эндурный шлем с визо.. |
Эндурный шлем с визором, он не совсем кроссовый, скорее интеграл с хорошим обзором и козырьком(который легко снимается), в отличии от кроссового теплый и не шумный. Идеален для путешествий в разные "жопы мира", с асфальтовым трансфером . |
Автор: | Pate [ 27 сен 2011, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Donogh пишет: Это ч.. |
Donogh пишет: Цитата: Это чем? Что их надо где-то хранить? Что они постоянно теряются? Или что их практически невозможно одеть, не останавливаясь? В течении дня несколько раз бывает нужно менять стекло с темного на светлое, а очки снял-одел и проблем нет. Голова не болит, я беру небольшие компактные. На мой взгляд, эндурный шлем со светлым стеклом, козырьком и темными очками в кармане - лучший вариант. |
Автор: | Pate [ 27 сен 2011, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Kosta M пишет: крос.. |
Kosta M пишет: Цитата: кроссовый с визором - чистые понты, бесполезный тип шлема. Как всесезонная резина. А в настоящем кроссовом с маской на асфальте быстрее 100 км/ч недолго протянешь. Остаётся флип-ап:) Это человек который перестал ездить по оффроуду, только кросс и видимо не ездит каждый день на работу против солнца. Самое смешное, что те же кроссмены при плохой погоде, заваливают трассу своими очками потому что не возможно в них ехать. Я же приподнимаю стекло на нужную высоту и все, защита при этом сохраняеться. Защита от веток, летящих камней, пыли у эндурного шлема со стеклом лучше чем у кроссового. И есть чем подышать в отличие от дорожных интегралов. |
Автор: | Mi$ter [ 27 сен 2011, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Pate пишет: Темные .. |
Pate пишет: Цитата: Темные очки удобнее чем темное стекло. Yaroslav пишет: Цитата: Хорошие очки с поляризованным стеклом(пластиком) защищают глаза от бликов при ярком солнце данная ситуация не так проста, 1. простоянно таскать второй визор неудобно 2. очки с одной стороны удобно что можно и без шлема носить, но надо подбирать такие которые в шлеме мешаться не будут 3. с поляризационными очками есть проблема, что дают разложение на спектры, от пластика визора , особенно если еще и пинлок есть svoop пишет: Цитата: Я езжу во флип апе, не удобно. С закрытым дышать тяжко, с открытым ветки всю харю изхлестают. но так ли часто в путешествии на тяжелом эндуро ветки харю хлестают? к тому же померив шлем Шой Хорнет убедился что скорлупа у него не совсем такая как у кроссового, лично у меня подбородок почти упирается ![]() Pate пишет: Цитата: очень козырек от солнца помогает согласен, помогает довольно хорошо, но так же создает шум и дополнительную нагрузку на шею |
Автор: | Donogh [ 28 сен 2011, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Pate пишет: В течен.. |
Pate пишет: Цитата: В течении дня несколько раз бывает нужно менять стекло с темного на светлое, Я думал, мы разговариваем о тёмной "шторке". Если именно тёмный визор, то очки конечно удобнее - тёмный визор такой же неудобный и занимает больше места. |
Автор: | Pate [ 28 сен 2011, 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | Поляризированные очк.. |
Поляризированные очки нельзя под пластиковое стекло, Это правда. В Арае места больше, не упираешься, но он попроще чем Шой. |
Автор: | Kosta M [ 28 сен 2011, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Pate пишет: Это чел.. |
Pate пишет: Цитата: Это человек который перестал ездить по оффроуду, только кросс и видимо не ездит каждый день на работу против солнца. Миш, каждый день езжу, именно в эндурном с козырьком:)). Для езды на работу сойдёт, козырёк полезен от солнца, он легче флип-апа и т. д. НО от козырька много шума аэродинамика "вытянутой морды" мешает головой по сторонам крутить, если скорость хоть какая-то есть из-за той же вытянутой формы визора немного искажается действительность чтобы поговорить (даже на заправке) снимать приходится... Цитата: Самое смешное, что те же кроссмены при плохой погоде, заваливают трассу своими очками потому что не возможно в них ехать. Кроссмены при плохой погоде вообще не ездят:) а если вдруг приходится, то отрывниками пользуются либо перемоткой. Очки бросают, у кого глаза лишние есть Цитата: Защита от веток, летящих камней, пыли у эндурного шлема со стеклом лучше чем у кроссового. у флип-апа не хуже, чем у эндурного В общем, повторю своё субъективное мнение - для туризма - флип-ап |
Автор: | ETii [ 28 сен 2011, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Kosta M пишет: цит.. |
Kosta M пишет: Цитата: цитата: Защита от веток, летящих камней, пыли у эндурного шлема со стеклом лучше чем у кроссового. у флип-апа не хуже, чем у эндурного На совсем тяжёлом оффроуде, когда скорость мала и дышать тяжело, поднятое стекло эндурного шлема надёжно защищено козырьком, а поднятый визор флип-апа беззащитен и легко царапается ветками и очень страдает при падениях даже на самых маленьких скоростях. |
Автор: | Andr PG [ 29 сен 2011, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Миха так как ты езди.. |
Миха так как ты ездиешь в общей сложности по дорогам а не по местам где дорога была или должна была быть,лучше шлем флип-ап.У него и обзор больше и по моему мнению голова в нём целая.Я вот два или три раза хорошо так с асфальтом встречался и ничего.Недостаток правда есть .В щёлочки воздух задувает и он шумит.А ещё есть боксер.В нём курить можно. |
Автор: | Pate [ 29 сен 2011, 02:55 ] |
Заголовок сообщения: | Kosta M пишет: Миш,.. |
Kosta M пишет: Цитата: Миш, каждый день езжу, именно в эндурном с козырьком:)). Для езды на работу сойдёт, козырёк полезен от солнца, он легче флип-апа и т. д. НО от козырька много шума аэродинамика "вытянутой морды" мешает головой по сторонам крутить, если скорость хоть какая-то есть из-за той же вытянутой формы визора немного искажается действительность чтобы поговорить (даже на заправке) снимать приходится... Шум у меня в нем такой же как и в интеграле, оба Арай. Голову от козырька не мотает, не могу пожаловаться. Стекло действительно немного искажает в нижней части, т.е. когда стекло приподнято. Но я об этом уже забыл, быстро привык. |
Автор: | Миша Жесть [ 29 сен 2011, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | красивый китайский.. |
красивый китайский |
Автор: | sed [ 30 сен 2011, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | для статистики в шое.. |
для статистики в шое хорнет с пристегнутым козырьком без обтека на мотике- голову отрывает нафиг на 100кмч. Со снятым козырьком всё шоколодно, но встает вопрос долголетия визора если вдруг резко захочется вооонн по той лесной тропинке. А визор на хорнете цуко модный и дорогой с пинлоком, жалко однако. |
Автор: | major [ 30 сен 2011, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | какую то ерундну ты .. |
какую то ерундну ты пишешь! ничего не отрывает на 100 км/час в хорнете. мне в хорнете не нравиться ездить в лесу, жарко сильно но на трассе он идеален. |
Автор: | Егоркин [ 30 сен 2011, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Думал об эндурном шл.. |
Думал об эндурном шлеме. В итоге купил хороший легкий кроссовый + к нему снегоходные очки (мощный щиток на носу - это благо! на лбу съемная приблуда, направляющая поток воздуха даже на очень малой скорости под стекло - не запотевает ни при каких условиях; ну и несколько стекол с собой вожу, они места совсем не занимают: тонированное одинарное, прозрачное одинарное, тонированное двойное). Извращенец я, да? "А ито патамушта ИКСпириминтатэр" ![]() |
Автор: | sed [ 30 сен 2011, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | major пишет: ничег.. |
major пишет: Цитата: ничего не отрывает на 100 км/час в хорнете. наверно у тебя козырек на хорнете волшебной аэродинамичности или у меня голова неправильная, но с пристегнытым козырьком мне в хорнете более 100кмч не понравилось ;] |
Автор: | major [ 01 окт 2011, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | мне не нравится хорн.. |
мне не нравится хорнет по другой причине (жарко в лесу и приходится открывать щиток) но на скорости козырек не мешал. |
Автор: | ETii [ 05 окт 2011, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | sed пишет: в шое хо.. |
sed пишет: Цитата: в шое хорнет с пристегнутым козырьком без обтека на мотике- голову отрывает нафиг на 100кмч. Вообще то у Шое был старый Хорнет и новый Хорнет DS. Я свой покупал в Токио ещё в ноябре 2007 и к нему прилагался рекламный буклетик со сравнением старой и новой модели, так вот там были аэродинамические характеристики и их сравнение, на скорости 100км/ч новый процентов на 80 меньше тянет вверх (по памяти всего то грамм 400) Несколько позже когда Хорнет DS стали продавать на всех рынках такая же информация появилась и на сайтах Шое. Так что с аэродинамикой у него, для такого класса шлемов, всё в порядке, а если он у тебя "взлетает" попробуй несколько опустить козырёк, там есть такая возможность. По поводу "трудно дышать" в начале продаж шлем продавался без "подбородка" его как опцию можно было купить отдельно, кстати я без него так и езжу, и проблем с дыханием не испытываю. |
Автор: | SoulCutter [ 15 ноя 2011, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Для статистики опрос.. |
Для статистики опроса напишу про свой шлем: XLite (тот же Nolan) 551 Плюсы: Легкий, качественный, очки влазят, визор снимается или прячеться под козырек, в комплекте пинлок, солнцезащитная шторка есть, положение козырька регулируется, и он легко снимается (благодаря чему, однажды, я узнал, что под кирпич каждый день езжу) Минусы: Шумный, шумный и шумный. Еще он немного шумный, я говорил? |
Автор: | DEAN [ 15 ноя 2011, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | а об чём базар то? ш.. |
а об чём базар то? шлемов должно быть несколько под разные типы мотоциклов, под разные планируемые маршруты и разную погоду. летом в городе удобен полуэндурный с козырьком - в нем не так жарко. в очень дальней дороге по асфальту только интеграл - минимум веса и минимум аэродинамических шумов для курильщиков и больнвх топографическим кретинизмом - флипап в лесу кроссовый или полуэндурный. мне первый вариант больше нравится. второй вариант не порадовал в лесу. для чоппера - открытый итд. |
Автор: | Pate [ 16 ноя 2011, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | DEAN пишет: а об чё.. |
DEAN пишет: Цитата: а об чём базар то? шлемов должно быть несколько под разные типы мотоциклов, под разные планируемые маршруты и разную погоду. летом в городе удобен полуэндурный с козырьком - в нем не так жарко. в очень дальней дороге по асфальту только интеграл - минимум веса и минимум аэродинамических шумов для курильщиков и больнвх топографическим кретинизмом - флипап в лесу кроссовый или полуэндурный. мне первый вариант больше нравится. второй вариант не порадовал в лесу. для чоппера - открытый итд. Ден, все это общеизвестно, конкретный чел, спрашивает какой конкретно шлем купить конкретно для него. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |