ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Шлем. вопрос-опрос
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=1259
Страница 1 из 1

Автор:  Mi$ter [ 26 сен 2011, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Шлем. вопрос-опрос

есть желание обновить шлем, но не знаю на какой тип: либо флип ап, либо кроссовый с визором
1.считаем что стоимости шлемов одинаковые
2. вес одинаковый
3.флип ап с солцезащитным визором
4.использование- путешествия по разным направлениям
5.мото-турэндур(слоник)
интересует мнение донов по данной проблемке))))

Автор:  Donogh [ 26 сен 2011, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Mi$ter, думаю, завис..

Mi$ter, думаю, зависит от того, часто ли ты суёшься на гусе в оффроуд. Во флип-апе дышать же тяжелее, если не поднимать "челюсть". А если поднимать - травмоопасно. С другой стороны, в кроссовом со стеклом тёмных "очков" не бывает, а они удобные. Особенно учитывая, что если шлем со стеклом, то козырёк обычно короче и хуже от солнца защищает.

Автор:  Pate [ 26 сен 2011, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Эндурный со стеклом,..

Эндурный со стеклом,
я даже в Москве без него не могу,
очень козырек от солнца помогает.
Темные очки удобнее чем темное стекло.

Автор:  Donogh [ 27 сен 2011, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: Темные ..

Pate пишет:
Цитата:
Темные очки удобнее чем темное стекло.


Это чем? Что их надо где-то хранить? Что они постоянно теряются? Или что их практически невозможно одеть, не останавливаясь?

Автор:  Mishutka [ 27 сен 2011, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Очки ЗЛО от них голо..

Очки ЗЛО от них голова болит.

а шторка дело очень удобное!
флип-ап удобней в туристическом пользовании, и пользовании фотооборудованием,
но в разделе грунтовое эндуро бывает трудно дышать

Автор:  Yaroslav [ 27 сен 2011, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  У меня ничего не бол..

У меня ничего не болит, езу в очках. Хорошие очки с поляризованным стеклом(пластиком) защищают глаза от бликов при ярком солнце, где через встроенные в шлем темные шторки все равно слепит. При частом пользования фототехникой(особенно зеркалками без live-view), питье и еде , разговоре и движении в плотном городском траффике - флип-ап конечно предпочтительней.

Автор:  svoop [ 27 сен 2011, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Я езжу во флип апе, ..

Я езжу во флип апе, не удобно. С закрытым дышать тяжко, с открытым ветки всю харю изхлестают. А по асфальту отлично.

Автор:  Lemmy [ 27 сен 2011, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  я думаю что на 800 г..

я думаю что на 800 гусе 90% дорог-это асфальт-грейдер,так что флип ап по любому...

Автор:  Kosta M [ 27 сен 2011, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  кроссовый с визором ..

кроссовый с визором - чистые понты, бесполезный тип шлема. Как всесезонная резина.
А в настоящем кроссовом с маской на асфальте быстрее 100 км/ч недолго протянешь.

Остаётся флип-ап:)

Автор:  Yaroslav [ 27 сен 2011, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Эндурный шлем с визо..

Эндурный шлем с визором, он не совсем кроссовый, скорее интеграл с хорошим обзором и козырьком(который легко снимается), в отличии от кроссового теплый и не шумный. Идеален для путешествий в разные "жопы мира", с асфальтовым трансфером .

Автор:  Pate [ 27 сен 2011, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Donogh пишет: Это ч..

Donogh пишет:
Цитата:
Это чем? Что их надо где-то хранить? Что они постоянно теряются? Или что их практически невозможно одеть, не останавливаясь?


В течении дня несколько раз бывает нужно менять стекло с темного на светлое,
а очки снял-одел и проблем нет.
Голова не болит, я беру небольшие компактные.

На мой взгляд, эндурный шлем со светлым стеклом, козырьком
и темными очками в кармане - лучший вариант.

Автор:  Pate [ 27 сен 2011, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Kosta M пишет: крос..

Kosta M пишет:
Цитата:
кроссовый с визором - чистые понты, бесполезный тип шлема. Как всесезонная резина.
А в настоящем кроссовом с маской на асфальте быстрее 100 км/ч недолго протянешь.

Остаётся флип-ап:)


Это человек который перестал ездить по оффроуду, только кросс
и видимо не ездит каждый день на работу против солнца.
Самое смешное, что те же кроссмены при плохой погоде,
заваливают трассу своими очками потому что не возможно в них ехать.
Я же приподнимаю стекло на нужную высоту и все,
защита при этом сохраняеться.

Защита от веток, летящих камней, пыли
у эндурного шлема со стеклом лучше чем у кроссового.
И есть чем подышать в отличие от дорожных интегралов.

Автор:  Mi$ter [ 27 сен 2011, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: Темные ..

Pate пишет:
Цитата:
Темные очки удобнее чем темное стекло.
Yaroslav пишет:
Цитата:
Хорошие очки с поляризованным стеклом(пластиком) защищают глаза от бликов при ярком солнце

данная ситуация не так проста,
1. простоянно таскать второй визор неудобно
2. очки с одной стороны удобно что можно и без шлема носить, но надо подбирать такие которые в шлеме мешаться не будут
3. с поляризационными очками есть проблема, что дают разложение на спектры, от пластика визора , особенно если еще и пинлок есть
svoop пишет:
Цитата:
Я езжу во флип апе, не удобно. С закрытым дышать тяжко, с открытым ветки всю харю изхлестают.

но так ли часто в путешествии на тяжелом эндуро ветки харю хлестают? к тому же померив шлем Шой Хорнет убедился что скорлупа у него не совсем такая как у кроссового, лично у меня подбородок почти упирается , что косвенно говорит о том, что не намного больше проходит через него воздуха чем через тот же "интграл"
Pate пишет:
Цитата:
очень козырек от солнца помогает

согласен, помогает довольно хорошо, но так же создает шум и дополнительную нагрузку на шею

Автор:  Donogh [ 28 сен 2011, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: В течен..

Pate пишет:
Цитата:
В течении дня несколько раз бывает нужно менять стекло с темного на светлое,


Я думал, мы разговариваем о тёмной "шторке". Если именно тёмный визор, то очки конечно удобнее - тёмный визор такой же неудобный и занимает больше места.

Автор:  Pate [ 28 сен 2011, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Поляризированные очк..

Поляризированные очки нельзя под пластиковое стекло,
Это правда.

В Арае места больше, не упираешься,
но он попроще чем Шой.

Автор:  Kosta M [ 28 сен 2011, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: Это чел..

Pate пишет:
Цитата:
Это человек который перестал ездить по оффроуду, только кросс
и видимо не ездит каждый день на работу против солнца.


Миш, каждый день езжу, именно в эндурном с козырьком:)). Для езды на работу сойдёт, козырёк полезен от солнца, он легче флип-апа и т. д.
НО
от козырька много шума
аэродинамика "вытянутой морды" мешает головой по сторонам крутить, если скорость хоть какая-то есть
из-за той же вытянутой формы визора немного искажается действительность
чтобы поговорить (даже на заправке) снимать приходится...

Цитата:
Самое смешное, что те же кроссмены при плохой погоде,
заваливают трассу своими очками потому что не возможно в них ехать.


Кроссмены при плохой погоде вообще не ездят:)
а если вдруг приходится, то отрывниками пользуются либо перемоткой.
Очки бросают, у кого глаза лишние есть

Цитата:
Защита от веток, летящих камней, пыли
у эндурного шлема со стеклом лучше чем у кроссового.


у флип-апа не хуже, чем у эндурного

В общем, повторю своё субъективное мнение - для туризма - флип-ап

Автор:  ETii [ 28 сен 2011, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Kosta M пишет: цит..

Kosta M пишет:
Цитата:
цитата:
Защита от веток, летящих камней, пыли
у эндурного шлема со стеклом лучше чем у кроссового.



у флип-апа не хуже, чем у эндурного


На совсем тяжёлом оффроуде, когда скорость мала и дышать тяжело, поднятое стекло эндурного шлема надёжно защищено козырьком, а поднятый визор флип-апа беззащитен и легко царапается ветками и очень страдает при падениях даже на самых маленьких скоростях.

Автор:  Andr PG [ 29 сен 2011, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Миха так как ты езди..

Миха так как ты ездиешь в общей сложности по дорогам а не по местам где дорога была или должна была быть,лучше шлем флип-ап.У него и обзор больше и по моему мнению голова в нём целая.Я вот два или три раза хорошо так с асфальтом встречался и ничего.Недостаток правда есть .В щёлочки воздух задувает и он шумит.А ещё есть боксер.В нём курить можно.

Автор:  Pate [ 29 сен 2011, 02:55 ]
Заголовок сообщения:  Kosta M пишет: Миш,..

Kosta M пишет:
Цитата:
Миш, каждый день езжу, именно в эндурном с козырьком:)). Для езды на работу сойдёт, козырёк полезен от солнца, он легче флип-апа и т. д.
НО
от козырька много шума
аэродинамика "вытянутой морды" мешает головой по сторонам крутить, если скорость хоть какая-то есть
из-за той же вытянутой формы визора немного искажается действительность
чтобы поговорить (даже на заправке) снимать приходится...


Шум у меня в нем такой же как и в интеграле, оба Арай.
Голову от козырька не мотает, не могу пожаловаться.
Стекло действительно немного искажает в нижней части,
т.е. когда стекло приподнято.
Но я об этом уже забыл, быстро привык.

Автор:  Миша Жесть [ 29 сен 2011, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  красивый китайский..

красивый китайский

Автор:  sed [ 30 сен 2011, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  для статистики в шое..

для статистики
в шое хорнет с пристегнутым козырьком без обтека на мотике- голову отрывает нафиг на 100кмч.
Со снятым козырьком всё шоколодно, но встает вопрос долголетия визора если вдруг резко захочется вооонн по той лесной тропинке.
А визор на хорнете цуко модный и дорогой с пинлоком, жалко однако.

Автор:  major [ 30 сен 2011, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  какую то ерундну ты ..

какую то ерундну ты пишешь! ничего не отрывает на 100 км/час в хорнете.
мне в хорнете не нравиться ездить в лесу, жарко сильно но на трассе он идеален.

Автор:  Егоркин [ 30 сен 2011, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Думал об эндурном шл..

Думал об эндурном шлеме. В итоге купил хороший легкий кроссовый + к нему снегоходные очки (мощный щиток на носу - это благо! на лбу съемная приблуда, направляющая поток воздуха даже на очень малой скорости под стекло - не запотевает ни при каких условиях; ну и несколько стекол с собой вожу, они места совсем не занимают: тонированное одинарное, прозрачное одинарное, тонированное двойное). Извращенец я, да? "А ито патамушта ИКСпириминтатэр"

Автор:  sed [ 30 сен 2011, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  major пишет: ничег..

major пишет:
Цитата:
ничего не отрывает на 100 км/час в хорнете.

наверно у тебя козырек на хорнете волшебной аэродинамичности или у меня голова неправильная, но с пристегнытым козырьком мне в хорнете более 100кмч не понравилось ;]

Автор:  major [ 01 окт 2011, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  мне не нравится хорн..

мне не нравится хорнет по другой причине (жарко в лесу и приходится открывать щиток) но на скорости козырек не мешал.

Автор:  ETii [ 05 окт 2011, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  sed пишет: в шое хо..

sed пишет:
Цитата:
в шое хорнет с пристегнутым козырьком без обтека на мотике- голову отрывает нафиг на 100кмч.


Вообще то у Шое был старый Хорнет и новый Хорнет DS.
Я свой покупал в Токио ещё в ноябре 2007 и к нему прилагался рекламный буклетик со сравнением старой и новой модели, так вот там были аэродинамические характеристики и их сравнение, на скорости 100км/ч новый процентов на 80 меньше тянет вверх (по памяти всего то грамм 400) Несколько позже когда Хорнет DS стали продавать на всех рынках такая же информация появилась и на сайтах Шое. Так что с аэродинамикой у него, для такого класса шлемов, всё в порядке, а если он у тебя "взлетает" попробуй несколько опустить козырёк, там есть такая возможность.
По поводу "трудно дышать" в начале продаж шлем продавался без "подбородка" его как опцию можно было купить отдельно, кстати я без него так и езжу, и проблем с дыханием не испытываю.

Автор:  SoulCutter [ 15 ноя 2011, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Для статистики опрос..

Для статистики опроса напишу про свой шлем:
XLite (тот же Nolan) 551

Плюсы: Легкий, качественный, очки влазят, визор снимается или прячеться под козырек, в комплекте пинлок, солнцезащитная шторка есть, положение козырька регулируется, и он легко снимается (благодаря чему, однажды, я узнал, что под кирпич каждый день езжу)

Минусы: Шумный, шумный и шумный. Еще он немного шумный, я говорил?

Автор:  DEAN [ 15 ноя 2011, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  а об чём базар то? ш..

а об чём базар то? шлемов должно быть несколько под разные типы мотоциклов, под разные планируемые маршруты и разную погоду.
летом в городе удобен полуэндурный с козырьком - в нем не так жарко.
в очень дальней дороге по асфальту только интеграл - минимум веса и минимум аэродинамических шумов
для курильщиков и больнвх топографическим кретинизмом - флипап
в лесу кроссовый или полуэндурный. мне первый вариант больше нравится. второй вариант не порадовал в лесу.
для чоппера - открытый итд.



Автор:  Pate [ 16 ноя 2011, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  DEAN пишет: а об чё..

DEAN пишет:
Цитата:
а об чём базар то? шлемов должно быть несколько под разные типы мотоциклов, под разные планируемые маршруты и разную погоду.
летом в городе удобен полуэндурный с козырьком - в нем не так жарко.
в очень дальней дороге по асфальту только интеграл - минимум веса и минимум аэродинамических шумов
для курильщиков и больнвх топографическим кретинизмом - флипап
в лесу кроссовый или полуэндурный. мне первый вариант больше нравится. второй вариант не порадовал в лесу.
для чоппера - открытый итд.

Ден, все это общеизвестно,
конкретный чел, спрашивает какой конкретно шлем купить
конкретно для него.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/