ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 14 май 2025, 02:16

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шлем. вопрос-опрос
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 16:49
Сообщения: 180
Откуда: BMW F800GS
Имя: Михаил
есть желание обновить шлем, но не знаю на какой тип: либо флип ап, либо кроссовый с визором
1.считаем что стоимости шлемов одинаковые
2. вес одинаковый
3.флип ап с солцезащитным визором
4.использование- путешествия по разным направлениям
5.мото-турэндур(слоник)
интересует мнение донов по данной проблемке))))

_________________
"Третий день не пью, и замечаю, что трезвость так же губительна как физический труд и свежий воздух."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mi$ter, думаю, завис..
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 20:49
Сообщения: 375
Откуда: Россия, Москва, XTZ750+KDX250SR
Пол: Муж
Mi$ter, думаю, зависит от того, часто ли ты суёшься на гусе в оффроуд. Во флип-апе дышать же тяжелее, если не поднимать "челюсть". А если поднимать - травмоопасно. С другой стороны, в кроссовом со стеклом тёмных "очков" не бывает, а они удобные. Особенно учитывая, что если шлем со стеклом, то козырёк обычно короче и хуже от солнца защищает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Эндурный со стеклом,..
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Эндурный со стеклом,
я даже в Москве без него не могу,
очень козырек от солнца помогает.
Темные очки удобнее чем темное стекло.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Темные ..
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 20:49
Сообщения: 375
Откуда: Россия, Москва, XTZ750+KDX250SR
Пол: Муж
Pate пишет:
Цитата:
Темные очки удобнее чем темное стекло.


Это чем? Что их надо где-то хранить? Что они постоянно теряются? Или что их практически невозможно одеть, не останавливаясь?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Очки ЗЛО от них голо..
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Очки ЗЛО от них голова болит.

а шторка дело очень удобное!
флип-ап удобней в туристическом пользовании, и пользовании фотооборудованием,
но в разделе грунтовое эндуро бывает трудно дышать

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: У меня ничего не бол..
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 15:49
Сообщения: 220
У меня ничего не болит, езу в очках. Хорошие очки с поляризованным стеклом(пластиком) защищают глаза от бликов при ярком солнце, где через встроенные в шлем темные шторки все равно слепит. При частом пользования фототехникой(особенно зеркалками без live-view), питье и еде , разговоре и движении в плотном городском траффике - флип-ап конечно предпочтительней.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я езжу во флип апе, ..
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
Я езжу во флип апе, не удобно. С закрытым дышать тяжко, с открытым ветки всю харю изхлестают. А по асфальту отлично.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: я думаю что на 800 г..
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 22:25
Сообщения: 2292
Откуда: Мордор
Пол: Муж
Мото: nx650
я думаю что на 800 гусе 90% дорог-это асфальт-грейдер,так что флип ап по любому...

_________________
хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: кроссовый с визором ..
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 22:09
Сообщения: 524
Откуда: Долгопрудный
Пол: Муж
Имя: Константин Межуев
кроссовый с визором - чистые понты, бесполезный тип шлема. Как всесезонная резина.
А в настоящем кроссовом с маской на асфальте быстрее 100 км/ч недолго протянешь.

Остаётся флип-ап:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Эндурный шлем с визо..
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 15:49
Сообщения: 220
Эндурный шлем с визором, он не совсем кроссовый, скорее интеграл с хорошим обзором и козырьком(который легко снимается), в отличии от кроссового теплый и не шумный. Идеален для путешествий в разные "жопы мира", с асфальтовым трансфером .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Donogh пишет: Это ч..
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Donogh пишет:
Цитата:
Это чем? Что их надо где-то хранить? Что они постоянно теряются? Или что их практически невозможно одеть, не останавливаясь?


В течении дня несколько раз бывает нужно менять стекло с темного на светлое,
а очки снял-одел и проблем нет.
Голова не болит, я беру небольшие компактные.

На мой взгляд, эндурный шлем со светлым стеклом, козырьком
и темными очками в кармане - лучший вариант.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Kosta M пишет: крос..
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Kosta M пишет:
Цитата:
кроссовый с визором - чистые понты, бесполезный тип шлема. Как всесезонная резина.
А в настоящем кроссовом с маской на асфальте быстрее 100 км/ч недолго протянешь.

Остаётся флип-ап:)


Это человек который перестал ездить по оффроуду, только кросс
и видимо не ездит каждый день на работу против солнца.
Самое смешное, что те же кроссмены при плохой погоде,
заваливают трассу своими очками потому что не возможно в них ехать.
Я же приподнимаю стекло на нужную высоту и все,
защита при этом сохраняеться.

Защита от веток, летящих камней, пыли
у эндурного шлема со стеклом лучше чем у кроссового.
И есть чем подышать в отличие от дорожных интегралов.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Темные ..
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 16:49
Сообщения: 180
Откуда: BMW F800GS
Имя: Михаил
Pate пишет:
Цитата:
Темные очки удобнее чем темное стекло.
Yaroslav пишет:
Цитата:
Хорошие очки с поляризованным стеклом(пластиком) защищают глаза от бликов при ярком солнце

данная ситуация не так проста,
1. простоянно таскать второй визор неудобно
2. очки с одной стороны удобно что можно и без шлема носить, но надо подбирать такие которые в шлеме мешаться не будут
3. с поляризационными очками есть проблема, что дают разложение на спектры, от пластика визора , особенно если еще и пинлок есть
svoop пишет:
Цитата:
Я езжу во флип апе, не удобно. С закрытым дышать тяжко, с открытым ветки всю харю изхлестают.

но так ли часто в путешествии на тяжелом эндуро ветки харю хлестают? к тому же померив шлем Шой Хорнет убедился что скорлупа у него не совсем такая как у кроссового, лично у меня подбородок почти упирается , что косвенно говорит о том, что не намного больше проходит через него воздуха чем через тот же "интграл"
Pate пишет:
Цитата:
очень козырек от солнца помогает

согласен, помогает довольно хорошо, но так же создает шум и дополнительную нагрузку на шею

_________________
"Третий день не пью, и замечаю, что трезвость так же губительна как физический труд и свежий воздух."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: В течен..
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 01:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 20:49
Сообщения: 375
Откуда: Россия, Москва, XTZ750+KDX250SR
Пол: Муж
Pate пишет:
Цитата:
В течении дня несколько раз бывает нужно менять стекло с темного на светлое,


Я думал, мы разговариваем о тёмной "шторке". Если именно тёмный визор, то очки конечно удобнее - тёмный визор такой же неудобный и занимает больше места.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Поляризированные очк..
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 02:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Поляризированные очки нельзя под пластиковое стекло,
Это правда.

В Арае места больше, не упираешься,
но он попроще чем Шой.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Это чел..
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 22:09
Сообщения: 524
Откуда: Долгопрудный
Пол: Муж
Имя: Константин Межуев
Pate пишет:
Цитата:
Это человек который перестал ездить по оффроуду, только кросс
и видимо не ездит каждый день на работу против солнца.


Миш, каждый день езжу, именно в эндурном с козырьком:)). Для езды на работу сойдёт, козырёк полезен от солнца, он легче флип-апа и т. д.
НО
от козырька много шума
аэродинамика "вытянутой морды" мешает головой по сторонам крутить, если скорость хоть какая-то есть
из-за той же вытянутой формы визора немного искажается действительность
чтобы поговорить (даже на заправке) снимать приходится...

Цитата:
Самое смешное, что те же кроссмены при плохой погоде,
заваливают трассу своими очками потому что не возможно в них ехать.


Кроссмены при плохой погоде вообще не ездят:)
а если вдруг приходится, то отрывниками пользуются либо перемоткой.
Очки бросают, у кого глаза лишние есть

Цитата:
Защита от веток, летящих камней, пыли
у эндурного шлема со стеклом лучше чем у кроссового.


у флип-апа не хуже, чем у эндурного

В общем, повторю своё субъективное мнение - для туризма - флип-ап


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Kosta M пишет: цит..
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
Kosta M пишет:
Цитата:
цитата:
Защита от веток, летящих камней, пыли
у эндурного шлема со стеклом лучше чем у кроссового.



у флип-апа не хуже, чем у эндурного


На совсем тяжёлом оффроуде, когда скорость мала и дышать тяжело, поднятое стекло эндурного шлема надёжно защищено козырьком, а поднятый визор флип-апа беззащитен и легко царапается ветками и очень страдает при падениях даже на самых маленьких скоростях.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Миха так как ты езди..
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 01:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 20:37
Сообщения: 1555
Откуда: Москва . Чертаново.
Имя: Андрей Вячеславович
Мото: мв -750 xr-650l
Миха так как ты ездиешь в общей сложности по дорогам а не по местам где дорога была или должна была быть,лучше шлем флип-ап.У него и обзор больше и по моему мнению голова в нём целая.Я вот два или три раза хорошо так с асфальтом встречался и ничего.Недостаток правда есть .В щёлочки воздух задувает и он шумит.А ещё есть боксер.В нём курить можно.

_________________
Страх - это боль, покидающая организм. :sm62:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Kosta M пишет: Миш,..
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 02:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Kosta M пишет:
Цитата:
Миш, каждый день езжу, именно в эндурном с козырьком:)). Для езды на работу сойдёт, козырёк полезен от солнца, он легче флип-апа и т. д.
НО
от козырька много шума
аэродинамика "вытянутой морды" мешает головой по сторонам крутить, если скорость хоть какая-то есть
из-за той же вытянутой формы визора немного искажается действительность
чтобы поговорить (даже на заправке) снимать приходится...


Шум у меня в нем такой же как и в интеграле, оба Арай.
Голову от козырька не мотает, не могу пожаловаться.
Стекло действительно немного искажает в нижней части,
т.е. когда стекло приподнято.
Но я об этом уже забыл, быстро привык.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: красивый китайский..
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 11:59
Сообщения: 1726
Откуда: Москва - Пушкино М.О. WR250 xr250 баха
Пол: Муж
Имя: Михаил
красивый китайский


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: для статистики в шое..
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
для статистики
в шое хорнет с пристегнутым козырьком без обтека на мотике- голову отрывает нафиг на 100кмч.
Со снятым козырьком всё шоколодно, но встает вопрос долголетия визора если вдруг резко захочется вооонн по той лесной тропинке.
А визор на хорнете цуко модный и дорогой с пинлоком, жалко однако.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: какую то ерундну ты ..
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
какую то ерундну ты пишешь! ничего не отрывает на 100 км/час в хорнете.
мне в хорнете не нравиться ездить в лесу, жарко сильно но на трассе он идеален.

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Думал об эндурном шл..
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:43
Сообщения: 679
Откуда: ТАССР, Казань
Пол: Муж
Имя: Егор
Мото: GG TXT 250 Raga, XT225 WE
Думал об эндурном шлеме. В итоге купил хороший легкий кроссовый + к нему снегоходные очки (мощный щиток на носу - это благо! на лбу съемная приблуда, направляющая поток воздуха даже на очень малой скорости под стекло - не запотевает ни при каких условиях; ну и несколько стекол с собой вожу, они места совсем не занимают: тонированное одинарное, прозрачное одинарное, тонированное двойное). Извращенец я, да? "А ито патамушта ИКСпириминтатэр"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: major пишет: ничег..
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
major пишет:
Цитата:
ничего не отрывает на 100 км/час в хорнете.

наверно у тебя козырек на хорнете волшебной аэродинамичности или у меня голова неправильная, но с пристегнытым козырьком мне в хорнете более 100кмч не понравилось ;]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: мне не нравится хорн..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 01:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:10
Сообщения: 1391
Откуда: Казань
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: KTM EXC 250, GASGAS 300 TXT
мне не нравится хорнет по другой причине (жарко в лесу и приходится открывать щиток) но на скорости козырек не мешал.

_________________
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: sed пишет: в шое хо..
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 09:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
sed пишет:
Цитата:
в шое хорнет с пристегнутым козырьком без обтека на мотике- голову отрывает нафиг на 100кмч.


Вообще то у Шое был старый Хорнет и новый Хорнет DS.
Я свой покупал в Токио ещё в ноябре 2007 и к нему прилагался рекламный буклетик со сравнением старой и новой модели, так вот там были аэродинамические характеристики и их сравнение, на скорости 100км/ч новый процентов на 80 меньше тянет вверх (по памяти всего то грамм 400) Несколько позже когда Хорнет DS стали продавать на всех рынках такая же информация появилась и на сайтах Шое. Так что с аэродинамикой у него, для такого класса шлемов, всё в порядке, а если он у тебя "взлетает" попробуй несколько опустить козырёк, там есть такая возможность.
По поводу "трудно дышать" в начале продаж шлем продавался без "подбородка" его как опцию можно было купить отдельно, кстати я без него так и езжу, и проблем с дыханием не испытываю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Для статистики опрос..
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 20:39
Сообщения: 1
Откуда: Украина, Львов, F650GS Dakar
Пол: Муж
Для статистики опроса напишу про свой шлем:
XLite (тот же Nolan) 551

Плюсы: Легкий, качественный, очки влазят, визор снимается или прячеться под козырек, в комплекте пинлок, солнцезащитная шторка есть, положение козырька регулируется, и он легко снимается (благодаря чему, однажды, я узнал, что под кирпич каждый день езжу)

Минусы: Шумный, шумный и шумный. Еще он немного шумный, я говорил?

_________________
Народная примета: если чайки летают жопой вперед - значит ветер сильный!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: а об чём базар то? ш..
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 15:00
Сообщения: 290
Откуда: Раша, 37.452168; 55.949838, Honda GB500tt
Пол: Муж
Имя: Денис Панферов
а об чём базар то? шлемов должно быть несколько под разные типы мотоциклов, под разные планируемые маршруты и разную погоду.
летом в городе удобен полуэндурный с козырьком - в нем не так жарко.
в очень дальней дороге по асфальту только интеграл - минимум веса и минимум аэродинамических шумов
для курильщиков и больнвх топографическим кретинизмом - флипап
в лесу кроссовый или полуэндурный. мне первый вариант больше нравится. второй вариант не порадовал в лесу.
для чоппера - открытый итд.



_________________
www.motorezina.ru - резина для мотоциклов. тел 507-9530

А сдуру можно и руль сломать....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: DEAN пишет: а об чё..
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 09:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
DEAN пишет:
Цитата:
а об чём базар то? шлемов должно быть несколько под разные типы мотоциклов, под разные планируемые маршруты и разную погоду.
летом в городе удобен полуэндурный с козырьком - в нем не так жарко.
в очень дальней дороге по асфальту только интеграл - минимум веса и минимум аэродинамических шумов
для курильщиков и больнвх топографическим кретинизмом - флипап
в лесу кроссовый или полуэндурный. мне первый вариант больше нравится. второй вариант не порадовал в лесу.
для чоппера - открытый итд.

Ден, все это общеизвестно,
конкретный чел, спрашивает какой конкретно шлем купить
конкретно для него.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Быстрые действия:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]