ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

Вот я тут про КТМ 300 2012 наваяла;)
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=1169
Страница 1 из 1

Автор:  Женя 4х4 [ 23 мар 2012, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Вот я тут про КТМ 300 2012 наваяла;)

http://moto.mail.ru/articles/test_drive ... 00_2012_g/

Автор:  Pate [ 23 мар 2012, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Ну отлично написала...

Ну отлично написала, вменяемо,
вот только не понял какие отличая по двигателю от старого?



Автор:  Женя 4х4 [ 24 мар 2012, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  новый цилиндр, порше..

новый цилиндр, поршень

Автор:  cherepaha [ 24 мар 2012, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  :sm36: Хорошая стат..

Хорошая статья. Прочитал и сразу хочется, мож просто потерять регламентную книжку? Содержать третий мот не готов, но иногда так хочется газануть на совершенном мопэде.

Автор:  MUKALTIN [ 24 мар 2012, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  А всего несколько ле..

А всего несколько лет назад,кто то доказывал мне превосходство японских мотиков над этим апельсиновым брендом :-)

Автор:  cherepaha [ 24 мар 2012, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  У японских мотов, ес..

У японских мотов, есть неоспоримое преимущество. На них можно ездить всегда, везде и по долго
MUKALTIN пишет:
Цитата:
А всего несколько лет назад,кто то доказывал мне превосходство японских мотиков над этим апельсиновым брендом :-)

Я понял, что это был не я

Автор:  vasily_ev [ 27 мар 2012, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  cherepaha пишет: м..

cherepaha пишет:
Цитата:
мож просто потерять регламентную книжку?

А чего там страшного такого в двухтактнике? Поршень новый с кольцами и пальцем 4000р, шатунная сборка 6000р+перепресовать 3000р, подшипники колена 1500р, цилиндр ремонтируется и переникасиливается в Украине за 6000р. Раз в сезон поменять поршень и часах на 300-400 цилиндр с шатуном и то под вопросом. Ничего страшного!
Кстати капремонт хр250-400 обходится в 15-20 тыр, если ничего не развалилось, ну ресурс конечно у него больше, так он и не едет нихера, подвески-рама говно, да и весит просто жопа!

Автор:  vasily_ev [ 27 мар 2012, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Кстати недавно мой т..

Кстати недавно мой товарищ Ромыч взял себе CR250R, сразу поменяли на нем поршень, для успокоения души, 3800р, работы на 20мин. На выхах ездили на нем кататься в Бородино. Супер!!!! Рулится просто класс, 96кг веса . А кто говорит что на 2х тактниках нет низов, тот просто на них не ездил ниразу! А как он валит если открутить, просто пипец! А какой контроль газа и тяги, ни одному 4т не снилось! Я запросто катался по ледяному кругу и по лесным заваленными снегом тропинкам, на ХРе яб там сдох! Черепаха хватит ездить на раритете!

Автор:  Andy-xlr [ 27 мар 2012, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  vasily_ev пишет: Ч..

vasily_ev пишет:
Цитата:
Черепаха хватит ездить на раритете!

Я на нём каждый день езжу. Ресурс за месяц кончится
Единств вариант, это третий мот
Блин, опять забыл НИК сменить. Это Che

Автор:  Женя 4х4 [ 27 мар 2012, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  vasily_ev пишет: А ..

vasily_ev пишет:
Цитата:
А чего там страшного такого в двухтактнике? Поршень новый с кольцами и пальцем 4000р, шатунная сборка 6000р+перепресовать 3000р, подшипники колена 1500р, цилиндр ремонтируется и переникасиливается в Украине за 6000р. Раз в сезон поменять поршень и часах на 300-400 цилиндр с шатуном и то под вопросом. Ничего страшного!

Для тех кто с рукми и свободным временем - ваще ни вопрос. Забыл добавить всякую кучу прокладочек и колечек всяких уплотнительных;))
Переникасиливание на Украине - сам-то пробовал?;)

Автор:  vasily_ev [ 27 мар 2012, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Женя 4х4 пишет: Пер..

Женя 4х4 пишет:
Цитата:
Переникасиливание на Украине - сам-то пробовал?;)

Да! Вот как раз на этом CRе он и переникасилен в Украине! Третий поршень ужо и все ок! Причем на одном фильтр воздушный профукали и он весь драный, а цилиндру хоть бы хны!
Кстати Женя, а о каких прокладках и колечках ты говоришь при замене поршня? Я менял не откручивая головки от цилиндра, нужна только одна прокладка под цилиндр, так это не вопрос, берешь почетную грамоту и..... там картон подходящий. Ну на крайняк она 500р стоит.

Автор:  vasily_ev [ 27 мар 2012, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Andy-xlr пишет: Я н..

Andy-xlr пишет:
Цитата:
Я на нём каждый день езжу.

А ты на 650ке каждый день ездить не можешь?

Автор:  Женя 4х4 [ 27 мар 2012, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  vasily_ev пишет: Да..

vasily_ev пишет:
Цитата:
Да! Вот как раз на этом CRе он и переникасилен в Украине! Третий поршень ужо и все ок! Причем на одном фильтр воздушный профукали и он весь драный, а цилиндру хоть бы хны!
Кстати Женя, а о каких прокладках и колечках ты говоришь при замене поршня?

1 Третий поршень? А ты откуда знаешь? Сам что ли наездил? Не верю. У меня на 190 мото часах 3-й поршень стоит. А 190 часов это очень много по оффроуду.

2 Прокладки и колечки нужны если полезешь подшипники колена менять. Там еще на колене пара сальников стоит

Автор:  cherepaha [ 27 мар 2012, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  vasily_ev пишет: А..

vasily_ev пишет:
Цитата:

А ты на 650ке каждый день ездить не можешь?

Она тарахтит громко и бенза хавает в два раза больше 250-ки

Автор:  vasily_ev [ 27 мар 2012, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Женя 4х4 пишет: 1 Т..

Женя 4х4 пишет:
Цитата:
1 Третий поршень? А ты откуда знаешь? Сам что ли наездил? Не верю. У меня на 190 мото часах 3-й поршень стоит. А 190 часов это очень много по оффроуду.

Женя, это не эндурик, а кроссовый мотоцикл и поршень в нем мало живет, последний прошел 10 часов и весь в задирах, думаю фильтр пропускал песок, я его заменил после 10ти часов. А до этого ездил знакомый мне человек
, он его купил с убитой поршневой, переникасилил на Украине и проехал 2 поршня по 30 часов каждый.

Автор:  vasily_ev [ 27 мар 2012, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  cherepaha пишет: Он..

cherepaha пишет:
Цитата:
Она тарахтит громко и бенза хавает в два раза больше 250-ки

Да Вован, у тебя прям нерешаемая проблема, ну мопед шоль купи себе еще и гоняй на нем по городу. Ну ё-моё нужнож чтото делать!

Автор:  cherepaha [ 28 мар 2012, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  vasily_ev пишет: ну..

vasily_ev пишет:
Цитата:
ну мопед шоль купи себе

Мопэд есть и ездить по городу мне нравиться именно на нём
vasily_ev пишет:
Цитата:
ё-моё нужнож чтото делать!

Мечтать Самое полезное дело!

Автор:  Lemmy [ 28 мар 2012, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  cherepaha пишет: Ме..

cherepaha пишет:
Цитата:
Мечтать Самое полезное дело!


И очень бюджетно

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/