ofrp.ru http://www.ofrp.ru/ |
|
что надежнее варадеро 1000 или в-сторм 1000 http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=1099 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vasily_ev [ 19 сен 2012, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | ?????????? что на эт.. |
?????????? что на это ответить? |
Автор: | Pate [ 20 сен 2012, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Трансальп :sm54: .. |
Трансальп ![]() |
Автор: | Mishutka [ 20 сен 2012, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | если брать новыми, т.. |
если брать новыми, то оба надежны. Если брать не новыми, то зависит от состояния. смотри по своему бюджету. пс расходники есть на оба мотика в наличии. ![]() ![]() |
Автор: | korch [ 20 сен 2012, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | литр слишком опасен .. |
литр слишком опасен в качестве первого мота. возьми чекушку и походи на кроссовую подготовку. сотню раз упадешь- поймешь какгруппироваться. как соотносится скорость с болью. НО на тренировке рядом адекватные люди,могущие помочь с в случае чего. Да и скорая приедет быстрее чем в пампасах. Как бы ты спокойно не ездил -падения и экстримальные ситуации будут. Ремонт человека ВСЕГДА дороже и дольше чем мота(а иногда ,к сожалению, невозможен). Эт моя личная точка зрения |
Автор: | Andr PG [ 20 сен 2012, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Както давно читал в .. |
Както давно читал в журнале мото. Если вы двигаетесь на своём БМВ и видете в зеркала что к вам приближается мотоцикл.Будте уверены вас обгонит V-storm. А по надёжности .Как ты будешь ездить. А если не ездить то воще ни чего не сломается. Моё предпочтение из этиж двух V-storm. Но лучше всёже КТМ 990 |
Автор: | Pate [ 20 сен 2012, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Если второй мотоцикл.. |
Если это твой второй мотоцикл то Трансальп, если пятый то KTM990 Стрем слишком быстрый и с провалом в районе 3500rpm, на нем мозги надо менять, а Варя слишком тяжелая. |
Автор: | Mishutka [ 20 сен 2012, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | ТОЛЬКО ВПЕРЕД! ТОЛЬК.. |
ТОЛЬКО ВПЕРЕД! ТОЛЬКО ХАРДКОР! ТОЛЬКО 990R АДВЕНЧУР |
Автор: | Босс [ 20 сен 2012, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Для устранения прова.. |
Для устранения провала на инжекторном стреме необязательно менять сразу мозги, можно сначала поменять воздушный фильтр и глушитель. С прошивкой, если требуется. |
Автор: | Al_Vas [ 20 сен 2012, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | честно говоря, особо.. |
честно говоря, особой прыти в литровом В-Стреме я не замечал. Да и провал какой-то особенный тоже. Тянет ровно и уверенно. насчет сравнения с варадерой - не знаю, на варадере не ездил. но варадеры были еще новые в салонах по 560 тысяч, а новых литровых в-стремов нет с 2009 года. |
Автор: | Pate [ 21 сен 2012, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Босс пишет: можно с.. |
Босс пишет: Цитата: можно сначала поменять воздушный фильтр и глушитель Это все цветочки.. ![]() |
Автор: | svoop [ 21 сен 2012, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Pate пишет: если пя.. |
Pate пишет: Цитата: если пятый то KTM990 А если шестой то GS1200 ![]() |
Автор: | Босс [ 21 сен 2012, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Цветочки, конечно, н.. |
Цветочки, конечно, но с провалом обычно справляются. А 115 коней - вполне достаточно и на 20% больше, чем у Варадеры. Варадеру я вообще не понял - такой тяжелый неудобный мотик с провальным на низах моментом (до 3000 оборотов дергается как пипец, а стрем нет), при этом жрет 10 литров минимум в любом режиме. На обновленной Варадере, говорят, расход упал до 7.5 литров, но инфа пока только от заинтересованных владельцев ![]() |
Автор: | Pate [ 21 сен 2012, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | svoop пишет: А если.. |
svoop пишет: Цитата: А если шестой то GS1200 Не, обычно он второй, максимум третий, проходили. ![]() |
Автор: | Andr PG [ 21 сен 2012, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | svoop пишет: А если.. |
svoop пишет: Цитата: А если шестой то GS1200 Если отесественного мотоцикла небыло. ![]() |
Автор: | Grom [ 21 сен 2012, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Любой фазер или хжр .. |
Любой фазер или хжр проедет там же, где проедет варадеро и стрем. Так что это совершенно бессмысленные мотоциклы, уступающие и дорожникам, и внедорожникам. Литровых внедорожников кроме КТМ сейчас никто не делает. |
Автор: | Pate [ 21 сен 2012, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Grom пишет: Любой ф.. |
Grom пишет: Цитата: Любой фазер или хжр проедет там же, где проедет варадеро и стрем. Так что это совершенно бессмысленные мотоциклы, уступающие и дорожникам, и внедорожникам. Литровых внедорожников кроме КТМ сейчас никто не делает. Совершенно верно, согласен. |
Автор: | Varyag [ 21 сен 2012, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Grom пишет: Любой ф.. |
Grom пишет: Цитата: Любой фазер или хжр проедет там же, где проедет варадеро и стрем это слишком категорично, варадеро и стрем достаточно универсальны если их использовать по назначению и не лезть в болотцы |
Автор: | Босс [ 21 сен 2012, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Варадера и стрем вес.. |
Варадера и стрем весьма осмысленны на плохом асфальте, промежду прочим. Даже варадера ![]() |
Автор: | Deamon [ 21 сен 2012, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | ХТ660Z - стоит недо.. |
ХТ660Z - стоит недорого, едет весело, жрет мало |
Автор: | Varyag [ 22 сен 2012, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Deamon пишет: стоит.. |
Deamon пишет: Цитата: стоит недорого, едет весело, жрет мало почему то ассоциируется только с этим )))))))))) ![]() |
Автор: | Mishutka [ 22 сен 2012, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | ТОЛЬКО КТМ 990 ТОЛЬ.. |
ТОЛЬКО КТМ 990 ТОЛЬКО КТМ 990 ТОЛЬКО КТМ 990 ТОЛЬКО КТМ 990 ТОЛЬКО |
Автор: | supernick [ 22 сен 2012, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | http://www.youtube.c.. |
http://www.youtube.com/watch?v=aZfKHzEv6nQ ![]() |
Автор: | Mishutka [ 24 сен 2012, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Трансальп начиная с .. |
Трансальп начиная с 2000 года испанской сборки. на варадеро по бордюрам????? возможно у тебя в доме есть хорошая мастерская по ремонту литых дисков ![]() |
Автор: | Grom [ 24 сен 2012, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Хочется путешествова.. |
Хочется путешествовать? Хочется быстро по городу? Хочется по бордюрам в обход пробок? Хочется, чтобы при этом не ломался? Вася, не еби мозг. С таким потоком сознания тебе бы в мотоцентр.ру или еще куда. Купи себе любой мотик с высоким дорожным просветом. И если финансовый вопрос стоит ребром, а он стоит, судя по лисиному обсиранию 990го, выбирай не потому, "что хочется", а по деньгам и состоянию. |
Автор: | Pate [ 24 сен 2012, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Года на 2-3 Трансаль.. |
Года на 2-3 Трансальп, а дальше сам разберешся. ![]() Это хороший мот, его и продать не сложно. |
Автор: | ТИМ [ 24 сен 2012, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Не там спрашиваешь-:) |
Здесь пишутся люди для которых укатанный грейдер это автобан на котором отдыхают в седле после и перед оффроудом, а бревно диаметром меньше 30 см, лежащее поперёк дороги, препятствием не считается. Из тяжелых мотиков для таких есть только один - КТМ. Даже, горячо мной любимый GS1200, не годится под эти стандарты. Каждая посадка на бревно брюхом - минус 600 руб (минимум), и прикручивание защиты картера проволокой к глушителям. Гром прав. Ориентируйся на цену и состояние. Рулятся в пробках и на трассе они все практически одинаково хорошо. Когда прыгаешь с тротуара или на него помни о том, что у тебя на брюхе мотоцикла и как просто это отломать. Поэтому V-Strom самый паркетный. Но зато и самый бюджетный. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |