ofrp.ru
http://www.ofrp.ru/

что надежнее варадеро 1000 или в-сторм 1000
http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=7&t=1099
Страница 1 из 2

Автор:  vasily_ev [ 19 сен 2012, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  ?????????? что на эт..

?????????? что на это ответить?

Автор:  Pate [ 20 сен 2012, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Трансальп :sm54: ..

Трансальп

Автор:  Mishutka [ 20 сен 2012, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  если брать новыми, т..

если брать новыми, то оба надежны.
Если брать не новыми, то зависит от состояния.

смотри по своему бюджету.

пс
расходники есть на оба мотика в наличии.

Автор:  korch [ 20 сен 2012, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  литр слишком опасен ..

литр слишком опасен в качестве первого мота.

возьми чекушку и походи на кроссовую подготовку. сотню раз упадешь- поймешь какгруппироваться. как соотносится скорость с болью. НО на тренировке рядом адекватные люди,могущие помочь с в случае чего. Да и скорая приедет быстрее чем в пампасах. Как бы ты спокойно не ездил -падения и экстримальные ситуации будут. Ремонт человека ВСЕГДА дороже и дольше чем мота(а иногда ,к сожалению, невозможен).

Эт моя личная точка зрения

Автор:  Andr PG [ 20 сен 2012, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Както давно читал в ..

Както давно читал в журнале мото.
Если вы двигаетесь на своём БМВ и видете в зеркала что к вам приближается мотоцикл.Будте уверены вас обгонит V-storm.
А по надёжности .Как ты будешь ездить.
А если не ездить то воще ни чего не сломается.
Моё предпочтение из этиж двух V-storm.
Но лучше всёже КТМ 990

Автор:  Pate [ 20 сен 2012, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Если второй мотоцикл..

Если это твой второй мотоцикл то Трансальп,
если пятый то KTM990

Стрем слишком быстрый и с провалом в районе 3500rpm,
на нем мозги надо менять, а Варя слишком тяжелая.

Автор:  Mishutka [ 20 сен 2012, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  ТОЛЬКО ВПЕРЕД! ТОЛЬК..

ТОЛЬКО ВПЕРЕД! ТОЛЬКО ХАРДКОР! ТОЛЬКО 990R АДВЕНЧУР


Автор:  Босс [ 20 сен 2012, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Для устранения прова..

Для устранения провала на инжекторном стреме необязательно менять сразу мозги, можно сначала поменять воздушный фильтр и глушитель. С прошивкой, если требуется.

Автор:  Al_Vas [ 20 сен 2012, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  честно говоря, особо..

честно говоря, особой прыти в литровом В-Стреме я не замечал. Да и провал какой-то особенный тоже. Тянет ровно и уверенно. насчет сравнения с варадерой - не знаю, на варадере не ездил. но варадеры были еще новые в салонах по 560 тысяч, а новых литровых в-стремов нет с 2009 года.

Автор:  Pate [ 21 сен 2012, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Босс пишет: можно с..

Босс пишет:
Цитата:
можно сначала поменять воздушный фильтр и глушитель


Это все цветочки..

Автор:  svoop [ 21 сен 2012, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: если пя..

Pate пишет:
Цитата:
если пятый то KTM990


А если шестой то GS1200

Автор:  Босс [ 21 сен 2012, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Цветочки, конечно, н..

Цветочки, конечно, но с провалом обычно справляются. А 115 коней - вполне достаточно и на 20% больше, чем у Варадеры. Варадеру я вообще не понял - такой тяжелый неудобный мотик с провальным на низах моментом (до 3000 оборотов дергается как пипец, а стрем нет), при этом жрет 10 литров минимум в любом режиме. На обновленной Варадере, говорят, расход упал до 7.5 литров, но инфа пока только от заинтересованных владельцев ;))).

Автор:  Pate [ 21 сен 2012, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  svoop пишет: А если..

svoop пишет:
Цитата:
А если шестой то GS1200

Не, обычно он второй, максимум третий, проходили.

Автор:  Andr PG [ 21 сен 2012, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  svoop пишет: А если..

svoop пишет:
Цитата:
А если шестой то GS1200

Если отесественного мотоцикла небыло.

Автор:  Grom [ 21 сен 2012, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Любой фазер или хжр ..

Любой фазер или хжр проедет там же, где проедет варадеро и стрем. Так что это совершенно бессмысленные мотоциклы, уступающие и дорожникам, и внедорожникам.
Литровых внедорожников кроме КТМ сейчас никто не делает.

Автор:  Pate [ 21 сен 2012, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Grom пишет: Любой ф..

Grom пишет:
Цитата:
Любой фазер или хжр проедет там же, где проедет варадеро и стрем. Так что это совершенно бессмысленные мотоциклы, уступающие и дорожникам, и внедорожникам.
Литровых внедорожников кроме КТМ сейчас никто не делает.


Совершенно верно, согласен.

Автор:  Varyag [ 21 сен 2012, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Grom пишет: Любой ф..

Grom пишет:
Цитата:
Любой фазер или хжр проедет там же, где проедет варадеро и стрем


это слишком категорично, варадеро и стрем достаточно универсальны если их использовать по назначению и не лезть в болотцы

Автор:  Босс [ 21 сен 2012, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Варадера и стрем вес..

Варадера и стрем весьма осмысленны на плохом асфальте, промежду прочим. Даже варадера ;))).

Автор:  Deamon [ 21 сен 2012, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  ХТ660Z - стоит недо..

ХТ660Z - стоит недорого, едет весело, жрет мало

Автор:  Varyag [ 22 сен 2012, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Deamon пишет: стоит..

Deamon пишет:
Цитата:
стоит недорого, едет весело, жрет мало


почему то ассоциируется только с этим ))))))))))



Автор:  Mishutka [ 22 сен 2012, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  ТОЛЬКО КТМ 990 ТОЛЬ..


ТОЛЬКО КТМ 990 ТОЛЬКО КТМ 990 ТОЛЬКО КТМ 990 ТОЛЬКО КТМ 990 ТОЛЬКО

Автор:  supernick [ 22 сен 2012, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  http://www.youtube.c..

http://www.youtube.com/watch?v=aZfKHzEv6nQ


Автор:  Mishutka [ 24 сен 2012, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Трансальп начиная с ..

Трансальп начиная с 2000 года испанской сборки.

на варадеро по бордюрам?????
возможно у тебя в доме есть хорошая мастерская по ремонту литых дисков :)

Автор:  Grom [ 24 сен 2012, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Хочется путешествова..

Хочется путешествовать? Хочется быстро по городу? Хочется по бордюрам в обход пробок? Хочется, чтобы при этом не ломался?
Вася, не еби мозг. С таким потоком сознания тебе бы в мотоцентр.ру или еще куда.
Купи себе любой мотик с высоким дорожным просветом. И если финансовый вопрос стоит ребром, а он стоит, судя по лисиному обсиранию 990го, выбирай не потому, "что хочется", а по деньгам и состоянию.

Автор:  Pate [ 24 сен 2012, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Года на 2-3 Трансаль..

Года на 2-3 Трансальп, а дальше сам разберешся.

Это хороший мот, его и продать не сложно.

Автор:  ТИМ [ 24 сен 2012, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Не там спрашиваешь-:)

Здесь пишутся люди для которых укатанный грейдер это автобан на котором отдыхают в седле после и перед оффроудом, а бревно диаметром меньше 30 см, лежащее поперёк дороги, препятствием не считается. Из тяжелых мотиков для таких есть только один - КТМ. Даже, горячо мной любимый GS1200, не годится под эти стандарты. Каждая посадка на бревно брюхом - минус 600 руб (минимум), и прикручивание защиты картера проволокой к глушителям.
Гром прав. Ориентируйся на цену и состояние. Рулятся в пробках и на трассе они все практически одинаково хорошо.
Когда прыгаешь с тротуара или на него помни о том, что у тебя на брюхе мотоцикла и как просто это отломать. Поэтому V-Strom самый паркетный. Но зато и самый бюджетный.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/