ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 11 май 2025, 09:53

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 87 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Починил мот но...
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
Теперь задумался, продать или оставить. Хочется уже что нибудь повеселее, все же слабоват он. И при условии если продать, что купить? В принципе мысли три. 1.crf250x 2.crf450x 3. Exc350f. Первый, легкий,бодрый, хорошо плавает. Но слабоват на затяжных подъемах и бак маловат. Второй. Мощности достаточно, так же плавает, но тяжеловат и тоже бак маленький. Третий. Во первых это КТМ. ( тут комментарии не нужны).И ни хрена не водоплавающий. Но сука легкий, как первый и мощный как второй. Направите на путь истенный? Ну или вообще не пприться тошнить на старом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Дураку понятно - чем..
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Дураку понятно - чем больше струн тем гитара лучше.



Чем меньше струн тем быстрее на ней можно играть.





Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
supernick 3 пишет:
Цитата:
Ну а если совсем накрыло то тогда конечно новый КТМ\Хускварна и тюнингу еще на полмульта.

Вот как раз вкладывать в него не хочу. Не благодарное это дело. А вот в рекламе КТМ написано ready to race
Mishutka пишет:
Цитата:
все мои общения с ВР450 показали одно это равнинный мотик.
т.е. в горной местности 450/500ехс гораздо комфортней и удобней.


А че с ним не так? Пока жалобы на неудобство ВР я слышал только от Рамштайна. Хотя судя по видео с участием Рамштайна подвеска у него очень даже энергоемкая, я не знаю че он жалуется.
click here



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Егоркин пишет: Но с..
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
Егоркин пишет:
Цитата:
Но сейчас бы купил новую инжекторную Yamaha wr450f, котоая с 12 года идет.


А что тебя в ней прельстило. 130кг веса. 7л Бак. Вообще не понятно откуда такой вес.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: svoop пишет: А что ..
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
svoop пишет:
Цитата:
А что тебя в ней прельстило. 130кг веса. 7л Бак. Вообще не понятно откуда такой вес


Не обольщайся, ктм тоже весит 130 кг, и кава твоя тоже 130


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
supernick 3 пишет:
Цитата:
Не обольщайся, ктм тоже весит 130 кг, и кава твоя тоже 130


В чем подвох?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: svoop пишет: В чем ..
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
svoop пишет:
Цитата:
В чем подвох?
svoop пишет:
Цитата:


CRF450X 122kg
WR450F 124kg - 2kg зеркала, хвост под номер
КТМ450 111kg + 9 литров топлива

плюс 8-10 килограмм налипшей грязи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
supernick 3 пишет:
Цитата:
плюс 8-10 килограмм налипшей грязи


Ну я не думаю что в ТТХ указывают налипшую грязь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
supernick 3 пишет:
Цитата:
плюс 8-10 килограмм налипшей грязи

кстати рекомендую силиконовый спрей -сильно уменьшает агдезию грязи, тока где ножками за мот цепляешься там прыскать не надо

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: svoop, Егоркин в так..
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 10:04
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: KTM 1290SAS, Norco A-line
svoop, Егоркин в такой же ситуации был в прошлом году, помучай расспросами про 350/450, заодно про опыт эксплуатации 350ки


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Freedom пишет: пому..
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
Freedom пишет:
Цитата:
помучай расспросами про 350/450,


Кого?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Парни, на мотогоне у..
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Парни, на мотогоне уже все пережевано миллион раз. И 450 и 350 созданы не для дрочки на первой передаче в болоте. Что впрочем не мешает их использовать именно так.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: у Егоркина (ник), вы..
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 08:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 10:04
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: KTM 1290SAS, Norco A-line
у Егоркина (ник), выше в теме он отписывался
ничто не мешает поднять скилы и валить на 3ей передаче в болоте, только потом бывает больно)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Проще говоря, ну его..
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
Проще говоря, ну его нах этот КТМ. Проще ездить на японце. Не круто но надежно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: я ж тебе так и напис..
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 11:59
Сообщения: 1726
Откуда: Москва - Пушкино М.О. WR250 xr250 баха
Пол: Муж
Имя: Михаил
я ж тебе так и написал


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: а к Слону -то походи..
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
а к Слону -то походи! мож и третью воткнешь и не упадешь….

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: The RMX450Z is desig..
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 23:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
The RMX450Z is designed for recreational off-road use only and not for competition use.
Professional rider photographed under closed-course conditions. Some images in this website may be composite photos.

http://www.globalsuzuki.com/motorcycle/ ... /spec.html

То же самое относится к CRF-X , KLX и WR 450.
А то чето задолбался объяснять чем трейл байк отличается от хард эндуро.
Короче - дорогая игрушка для развлечения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
supernick 3 пишет:
Цитата:
То же самое относится к CRF-X , KLX и WR 450.


Теперь я понял, что я ни хрена не понимаю. Ты хотя бы намекни, что я там должен был увидеть? Лично я там увидел только желтый мотоцикл. Сокрального ничего не заметил.



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: svoop „Ѓ„y„Љ„u„„: ..
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 1043
Откуда: Королёв
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: XR400R
svoop „Ѓ„y„Љ„u„„:
Цитата:
„S„u„Ѓ„u„‚„Ћ „‘ „Ѓ„Ђ„~„‘„|, „‰„„„Ђ „‘ „~„y „‡„‚„u„~„p „~„u „Ѓ„Ђ„~„y„}„p„ђ. „S„Ќ „‡„Ђ„„„‘ „q„Ќ „~„p„}„u„{„~„y, „‰„„„Ђ „‘ „„„p„} „t„Ђ„|„w„u„~ „q„Ќ„| „…„r„y„t„u„„„Ћ? „L„y„‰„~„Ђ „‘ „„„p„} „…„r„y„t„u„| „„„Ђ„|„Ћ„{„Ђ „w„u„|„„„Ќ„z „}„Ђ„„„Ђ„?„y„{„|. „R„Ђ„{„‚„p„|„Ћ„~„Ђ„s„Ђ „~„y„‰„u„s„Ђ „~„u „x„p„}„u„„„y„|.

„D„…„}„p„ђ „‚„u„‰„Ћ „Љ„|„p „Ђ:
RMX450Z Features
ЃЎ449cm3 4-stroke, 4-valve, liquid-cooled, fuel-injected DOHC powerplant based on that of Suzuki's winning open-class motocrosser RM-Z450.
ЃЎTrail-ready features include an electric starter powered by a compact battery, a coolant reservoir tank and an engine protector plate.
ЃЎA larger magneto-generator is fitted to charge the battery and power the lights.
ЃЎAdvanced fuel-injection system makes for extra-smooth power delivery, high fuel efficiency, superb reliability and reduced emissions.
ЃЎThe airbox features a hinged lid for quick air-filter maintenance and better protection from dust.
ЃЎMinimal modifications from the motocrosser engine include modified inlet tract and revised cam profiles to increase low and mid-rpm power.
ЃЎ5-speed transmission with wide gear ratios and primary/final drive ratios selected to suit various situations from steep trails to open terrain.
ЃЎThe aluminum-alloy twin-spar frame combines cast and extruded sections to achieve low weight with high rigidity and high durability.
ЃЎRM-Z450-derived, trail-ready suspension, using high-performance Showa forks and Showa piggyback-reservoir style rear shock.
ЃЎRear suspension linkage geometry combines the RM series' renowned turning-on-rails abilities with optimized handling performance for trail rides.
ЃЎThe aluminum alloy swingarm, derived from RM-Z450, to maintain ideal balance, while the rear suspension linkage benefits from reduced free play.
ЃЎMotocross-developed seat, slim bodywork and low-profile aluminum-alloy fuel tank together compose a comfortable, ergonomical riding position.
ЃЎThe full-function, two (sport/standard) mode instrument cluster in a durable, ultra-compact housing includes a low fuel level warning light.
ЃЎUseful two-mode instrument display; Sport mode simply shows timer, tripmeter, average speed and tire-diameter correction. Standard mode also shows speed, time, two trip lengths and voltage.
ЃЎAn integrated tire diameter calculator allows precise fine tuning for different tires to ensure accuracy of the speed and distance displays.

„D„p„w„u „ѓ„p„}„Ђ„}„… „x„p„‡„Ђ„„„u„|„Ђ„ѓ„Ћ, „{„p„{ „‚„p„ѓ„Ѓ„y„ѓ„p„|„y „r„ѓ„v ))

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ))) Перешел на шпиён..
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 1043
Откуда: Королёв
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: XR400R
))) Перешел на шпиёнский язык.

Написал, что речь скорее всего шла об описание модели.
И то, что самом захотелось такой забор, как они всё красиво расписали.

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
supernick 3 пишет:
Цитата:
The RMX450Z is designed for recreational off-road use only and not for competition use.
Professional rider photographed under closed-course conditions. Some images in this website may be composite photos.

Дословный перевод:
" Этот желтый лисапед спроектирован исключительно для внедорожной езды на расслабоне и ни в коем случае не использовать для соревнований. Профессиональные гонщики сфотографированы на закрытых трассах чтобы мы вам смогли впарить этот неликвид. Некоторые фотографии на этом вебсайте подвергнуты фотошопу чтоб офисный планктон поверил что и они так могут. За реальными изображениями мотоциклистов непрофессионалов обращайтесь на вебсайт offroadpeople.ru "








Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
supernick 3 пишет:
Цитата:
Этот желтый лисапед спроектирован исключительно для внедорожной езды на расслабоне и ни в коем случае не использовать для соревнований


Вот это как раз для меня. Я в соревнованиях не участвую.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
supernick 3 пишет:
Цитата:
Этот желтый лисапед спроектирован исключительно для внедорожной езды на расслабоне и ни в коем случае не использовать для соревнований


Вот это как раз для меня. Я в соревнованиях не участвую.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: http://www.youtube.c..
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 20:34
Сообщения: 1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Вобщем покупай такую..
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 01:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Вобщем покупай такую же как у товарища. Чтобы исполнять на одном уровне и не ждать друг друга.



И главное - гармония внутреннего духовного мира.










Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Црф 450 икс единстве..
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 09:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 23:41
Сообщения: 1337
Откуда: Пушкино-Вологда
Пол: Муж
Мото: xr650r
Црф 450 икс единственный правильный выбор, везде едет, дури через край, механика личного иметь не надо! Вон мотик Краша до сих пор кочует по России, правда в двух коробках...

_________________
- А зачем вам голова?
- Я в неЁ туда.. эта.. ну как его.. ну эта.. КУШАЮ.
Моё www.w-d-w.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: BigAndry пишет: мех..
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
BigAndry пишет:
Цитата:
механика личного иметь не надо!


Вот это самый весомый фактор.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: две коробки твой выб..
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 11:59
Сообщения: 1726
Откуда: Москва - Пушкино М.О. WR250 xr250 баха
Пол: Муж
Имя: Михаил
две коробки твой выбор!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 87 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Быстрые действия:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]