ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 11 май 2025, 09:53

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 87 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Починил мот но...
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
Теперь задумался, продать или оставить. Хочется уже что нибудь повеселее, все же слабоват он. И при условии если продать, что купить? В принципе мысли три. 1.crf250x 2.crf450x 3. Exc350f. Первый, легкий,бодрый, хорошо плавает. Но слабоват на затяжных подъемах и бак маловат. Второй. Мощности достаточно, так же плавает, но тяжеловат и тоже бак маленький. Третий. Во первых это КТМ. ( тут комментарии не нужны).И ни хрена не водоплавающий. Но сука легкий, как первый и мощный как второй. Направите на путь истенный? Ну или вообще не пприться тошнить на старом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ничего страшного в к..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
ничего страшного в ктм450-500 нет.
инжектор норма дня!

500 ку можно использовать для 2-3 дневного похода. без особых переделок.
а таскать что 450 что 500 разницы нет.

350ка на низах немного чахлее, но можно покумекать со звездами.

2Т круто, но тоже тонут и ремонт ничуть не дешевле.
старые 2Т совсем не боялись купаться - слил воду и поехал, а вот современные как то дорого.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Mishutka пишет: 2Т ..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
Mishutka пишет:
Цитата:
2Т круто, но тоже тонут и ремонт ничуть не дешевле.
старые 2Т совсем не боялись купаться - слил воду и поехал, а вот современные как то дорого.

Это ты имеешь ввиду инжекторные?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Некоторые все еще п..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Некоторые все еще продолжают покупать 690-е ...





Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
supernick 3 пишет:
Цитата:
Некоторые все еще продолжают покупать 690-е ...

Есть аналог?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: korch пишет: По рус..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2177
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
korch пишет:
Цитата:
По русски -переключатель карты зажигания /подачи топлива.
ставится под седлом за 30 сек, отдельно покупается на руль включалка(можно и без нее)
парт намбер 51539974000
76039974000
77239974000
Магаз от Мишутки легко доставит( Мишутк мене доп скидку за рекламу)



Вот такую штуку мне вообще-то тоже надо поставить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: svoop пишет: Выше п..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
svoop пишет:
Цитата:
Выше перечисленные, все психически не уровновешенные, 500 тяжелый. а вот 2т легкий хороший, но вообще дурак. Я даже не знаю для чего такой мотоцикл нужен. Он либо не едет, либо едет, но только на заднем колесе. За 30 мин езды он меня вымотал, так как будто я марафон пробежал.

Я уже на всем у КТМ наверно ездил,
никогда я не страдал от избыточной мощности.
Кто тебя заставляет открывать полную ручку то?

Другое дело что 2-х тактах или 250 4т технически сложнее ехать,
они более под спорт, в том смысле что газ всегда выше среднего держать надо,
чуть зазевался и бревно не перелезть

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Кто теб..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
Pate пишет:
Цитата:
Кто тебя заставляет открывать полную ручку то

Да никто не заставляет, вот в 2т например, если бы вся его мощь была размазана на весь диапозон Ручки газа, тогда да можно ездить. А у него же первые 5мм работают, и то обосраться хватит. А зачем остальное нужно вообще не понятно. Вот на бмв есть 4 положения, мощность не режет, но отклик на ручку меняет. Тип в режиме эндуро на всю выкрученый газ это как четверть в режиме динамик. Вот это я понимаю удобно. А что касается сложнее технически на чикушках, это я с тобой полностью согласен. Обороты опускать нельзя, что еще предостовляет дискомфорт, мне не очень нравится ездить на повышенных. Если бы ни эта черта то я бы больше 250 и не рассматривал. Вот 350 мне показалось так сказать золотой серидиной, между дохлого и психованного. Правда есть еще фактор это цена. Не гуманная какаято на него.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Вот одного не уловлю..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Вот одного не уловлю,твой чугунный кэлэикс весит 130кг.мой 530й -114,о какой тяжести идёт речь?
А дурь,тут как крутанёшь и звёзды копеечные не отменяли,а присутствие птс и электро говна,позволяют использовать как угодно....
Цена иногда рождается случайно,тут правильный подход надо,да и к вопросу это не относится.
Я уж про умение ездить вобще молчу

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Timofey пишет: Вот ..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
Timofey пишет:
Цитата:
Вот одного не уловлю,твой чугунный кэлэикс весит 130кг.мой 530й

Это с чего это он чугунный он алюминиевый и весит 104кг.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ты парень не слабый ..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Ты парень не слабый бери 450-500
тогда постоянно повышенные не нужны

с другой стороны 2т-300 заставит тебя учится управлять мотоциклом.
а на 450 ты будешь просто ездить дергая ручку когда тебе надо

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ну тогда действитель..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Ну тогда действительно правильней было бы написать,что у тебя за мотоцикл и какого года,а то разговор слепого с глухим в крапиве получается!
Последдни 250й кэлэикс именно столько и весит!

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: другой..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
Pate пишет:
Цитата:
другой стороны 2т-300 заставит тебя учится управлять мотоциклом.
а на 450 ты будешь просто ездить дергая ручку когда тебе надо

Я правильно тебя понял. Что бы подтаскать свои навыки, нужно что то мега психованное?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Timofey пишет: Ну т..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
Timofey пишет:
Цитата:
Ну тогда действительно правильней было бы написать,что у тебя за мотоцикл и какого года,а то разговор слепого с глухим в крапиве получается!
Последдни 250й кэлэикс именно столько и весит

Так и... Ты че просто поинтеремовался сколько весит? Я тут мнения собираю ну и плюсы минусы мотоциклов. Или ты охарактеризовал 530-й, его названием в профиле?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Про 104 килограмма хорошо соврал. Интернет все стерпит.



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
supernick 3 пишет:
Цитата:

Про 104 килограмма хорошо соврал. Интернет все стерпит


Лучше бы че нить по делу сказал, чем привязываться к 2% погрешности

click here


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я бы сказал наоборот..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
svoop пишет:
Цитата:
Я правильно тебя понял. Что бы подтаскать свои навыки, нужно что то мега психованное?


Я бы сказал наоборот,
что б навыки поднатаскать надо 2т,
так как если ты проспал нужный момент то он слабее XRа

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: По делу - оффроадпип..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
По делу - оффроадпиплизм в чистом виде мне представляется только на мотоциклах 650 см (кроме девочек). Это Honda XR650L , 650R, Suzuki DR650SE, BMW650X-Challenge ну и для эстетов KTM690. Сюда же можно отнести Honda XR400-600.

Это тяговитые мотоциклы cпособные легально передвигаться по асфальту, уверенно продвигаться по пересеченке и достаточно измотать наездников к вечернему застолью. Для возрастных дядей это вполне логичный выбор мотоциклов.

Игры в хард эндуристов со стороны смотрятся смешно, для этого есть мотогон с целыми сериями гонок которым можно целиком посвятить время, деньги, здоровье.
Да , у офрп есть группа товарищей которые продвигают ресурс и клуб в самых серьезных гонках. Вот им спортивные мотоциклы как раз нужны. Всем прочим надо расслабиться и не пытаться догнать по количеству переломов Суперника.
Наслаждайтесь ездой на мотоцикле и красотой окружающей природы.

Я себе хочу 450 только с одной целью - погонять зимой по льду в удовольствие . В гонки дурацкие больше не поеду, в лесу топить дорогой мотоцикл тоже глупо.

Так что оффроадпипл - самый подходящий формат для тех кто не накатался в детстве на ижах и явах по деревне. Жаль не всегда есть время и возможности поездить вместе с мастодонтами внедорожного туризма.

Ну а что купить каждый решает сам по своим хотелкам и возможностям. У некоторых по три-четыре мотоцикла. Один вон в Грузию на авто уехал бухать, другой на вельсапете по Белорусии кататься. Так что вот.







Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 08:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
supernick 3 пишет:
Цитата:

По делу - оффроадпиплизм в чистом виде мне представляется только на мотоциклах 650 см (кроме девочек)

Нее я лучше к рамштайну в клуб А для садомазо у меня 1200 есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ну и хорошо. ..
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 09:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Ну и хорошо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Лучше новый КТМ купить и уже наутро смотреть на прочих свысока.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Свууп, кароче S3 воб..
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
Свууп, кароче S3 вобщем-то прав- если на гонки не ездишь- бери че нить 450 или 500, пофиг. они все весят 112 кг(заправленные ) как и твой клх. Со своим трепетным отношением к технике ты очень быстро ухандокаешь 350ку. 2Т на покатушки безидейно- вспомни как Пате возит на спине 5ку бенза и каково за ним ехать.


_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ichbin пишет: хм.....
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
Ichbin пишет:
Цитата:
хм.... может проще каву подтюнить?


Больше из нее не выжмешь, суперник обозвал ее дуло в пурпезе. Я не думаю что под этим газваниеи скрывается, что то хорошее


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: korch пишет: Свууп,..
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:09
Сообщения: 659
Откуда: Россия, Москва, BMW GS1200
Пол: Муж
Имя: Серега
Мото: r1200gs crf250x
korch пишет:
Цитата:
Свууп, кароче S3 вобщем-то прав- если на гонки не ездишь- бери че нить 450 или 500, пофиг. они все весят 112 кг(заправленные ) как и твой клх. Со своим трепетным отношением к технике ты очень быстро ухандокаешь 350ку. 2Т на покатушки безидейно- вспомни как Пате возит на спине 5ку бенза и каково за ним ехать.

Я так понял ты за онли ктм. Мне только одно не понятно чем 500 крепче 350?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
supernick 3 пишет:
Цитата:
Да , у офрп есть группа товарищей которые продвигают ресурс и клуб в самых серьезных гонках. Вот им спортивные мотоциклы как раз нужны. Всем прочим надо расслабиться и не пытаться догнать по количеству переломов Суперника.

Ну вообще то svoop даже в Америкуна халяву посылали так он на России 3 е место в BMW взял.


_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Чейта не пойму попыт..
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Чейта не пойму попыток о чем то со мной спорить и рождать в муках предмет спора. Хорошо что он чемпион России по бмв, Тридцать один тоже замечетельно (я в 32 возобновил езду на кроссаче). Пусть покупает что хочется или не покупает а ставит закись азота на KLX . И то и то хорошо. Лишь бы войны не было.
Выяснять чем 350 крепче 500 бессмысленно , их все равно через год-два продавать.
Что нравится то и бери.
В цену нового КТМ умещается Honda XR650L года эдак девятого и годовалый японский кроссач 450. Вполне хватит чтобы наиграться. Ну а если совсем накрыло то тогда конечно новый КТМ\Хускварна и тюнингу еще на полмульта. И туратеки всякие и вундерлихи. Один раз живем, че себя ограничивать.



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: KTM supernick 3 пише..
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:09
Сообщения: 1894
Откуда: Замкадыш, но москаль
Пол: Муж
Мото: k800GT, HP2,EXC500, FE350
KTM
supernick 3 пишет:
Цитата:
их все равно через год-два продавать.
Что нравится то и бери.
В цену нового КТМ умещается Honda XR650L года эдак девятого и годовалый японский кроссач 450. Вполне хватит чтобы наиграться. Ну а если совсем накрыло то тогда конечно новый КТМ\Хускварна и тюнингу еще на полмульта. И туратеки всякие и вундерлихи. Один раз живем, че себя ограничивать.

+1

_________________
Сила заключается не в физической мощи, а в твердости духа -Тоёда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Клиент приходящий в ..
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Клиент приходящий в мишутка магазин с лозунгом "живем один раз"
ставится на абонентское обслуживание

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: KLX450R! 8-) ..
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:50
Сообщения: 218
Откуда: МСК, KLX
Пол: Муж
Имя: Тарасов Илья
KLX450R! 8-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 350 - самое то! :sm..
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:43
Сообщения: 679
Откуда: ТАССР, Казань
Пол: Муж
Имя: Егор
Мото: GG TXT 250 Raga, XT225 WE
350 - самое то!

Но сейчас бы купил новую инжекторную Yamaha wr450f, котоая с 12 года идет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: все мои общения с ВР..
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
все мои общения с ВР450 показали одно это равнинный мотик.
т.е. в горной местности 450/500ехс гораздо комфортней и удобней.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 87 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Быстрые действия:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]